Файл: Кейса должно быть кратким и запоминающимся (Последний дворцовый переворот, Эпоха Великих реформ, Быть или не быть).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.12.2023

Просмотров: 89

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- Почему был прав генерал Л.Л. Беннигсен, предлагая дать новое сражение Наполеону? - Как вы считаете, убедительны ли были аргументы генерала Барклая-де - Толли против нового сражения?

- Кто и почему поддержал Барклая-де-Толли?

- Встаньте на место Кутузова, как бы вы поступили в данной ситуации? Какие трудности вы бы испытывали?

Проблемно-дискуссионную игру чаще использую в старших классах. 

3. Метод игрового проектирования.

Цель данного метода – процесс создания или совершенствования объектов. Для осуществления этой технологии участников занятия разбивают на группы, каждая из которых занимается разработкой своего проекта. В ходе игры развиваются компетентности учащихся - создание юридического документа, совершенствование навыков экономической деятельности, создается авторский продукт, развиваются презентационные умения, учебная деятельность приобретает исследовательский и практико-ориентированный характер.

Так при обобщении темы «Египет» класс разбивается на 5 групп по количеству тем в разделе. Каждая группа получает конверт с пазлами, которые они должны собрать, дать название иллюстрации и определить круг вопросов, отвечающих теме картины и отражающих знания обучающихся по данной теме.

            Постоянная постановка перед ребенком проблемных ситуаций приводит к тому, что он не «пасует» перед проблемами, а стремится их разрешить, тем самым мы имеем дело с творческой личностью, всегда способной к поиску. Таким образом, войдя во взрослую жизнь, ребенок будет более защищен от стрессов и приспособлен к встрече с трудностями.

         Использование данной технологии развивает и активизирует учащихся. На уроках они не просто «изучают» исторические факты и явления, как нечто не связанное с ними и с современной жизнью, а становятся полноправными участниками истории и даже её творцами.

Применяемый мной, метод способствует развитию самостоятельности ученика, всех сфер его личности, что позволило добиться определенных результатов учебной деятельность. Каждая из названных технологий ситуационного анализа должна быть внедрена с учетом учебных целей и задач
, особенностей группы обучаемых, их интересов и потребностей, уровня компетентности, регламента и многих других факторов, обусловливающих возможности внедрения кейс-технологий, их подготовки и проведения.

Я ПРЕДЛАГАЮ ПРИНЦИП, КАК ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ..