Файл: Анализ результатов Всероссийской проверочной работы 20212022 учебный год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В ходе проверки результатов всероссийской проверочной работы, было выявлено, что ученики 8 классов еще не в достаточной степени умеют определять на карте субъекты Российской федерации, путаются при определении типа климата по климатограммам.Сложность вызвали задания по описанию форм рельефа по рисунку. Также многие испытали сложность при выполнении 7 задания, которое проверяет умение систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную информацию.
Наряду с этим ученики успешно справились с заданиями 5.2,4.3 понятийные задания базового уровня), которые проверяют знания тематических модулей: часовые пояса, вычисления расстояния на карте, численность населения, проверяющее умение осуществлять поиск информации, производить расчеты представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма). Задание 8 проверяет знание географии своего региона и умение составлять описание особенностей компонентов его природы, с этим заданием курс справился на 100%.
Исходя из общих результатов работы, следует, что в 8 Б классе качество знаний составило73 %, обученность – 100%, в 8 Д классе 55%, обученность – 100%.
Общие выводы по итогам ВПР: ученики 8 класса, вполне, успешно справились с заданиями, которые соответствовали содержанию материала, изученному ими в основной школе, а также соответствующим компетенциям.
На отличную оценку выполнили работу 8 учащихся, что составляет 18%. Это ученики: Варшавер Е, (8Б), Волошин М. (8Б), Лебедков Е. (8Б), Мирзоян М(8Б), Мушинская А, Корсунов И.(8Д), Шаманова Д. (8Д), Шевченко К. (8Д),Матрос Д. .(8Б),Соловьёв Е. .(8Д).
При этом никто из учеников не набрал высший балл. Ученики не добравшие по 1 баллу до оценки «отлично» - 4 человека, что составляет 10%, до оценки «хорошо» - 7 учеников, что составляет 18%.
Рекомендации:
1. Обратить внимание на формирование умений ориентироваться в источниках географической информации: находить и извлекать необходимую информацию; работать с климатограммами; определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления; представлять в различных формах географическую информацию; умение использовать источники географической информации для решения различных задач; способность использовать знания о географических законах и закономерностях, а также о мировом, зональном, летнем и зимнем времени для решения практико-ориентированных задач по определению различий в поясном времени территорий в контексте реальной жизни 2.Продолжить формировать навыки самостоятельной работы обучающихся.
3. Больше уделить внимание темам национально – регионального компонента по географии родного края.