Файл: Руководство для учителей 1 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством образования и науки.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 1621
Скачиваний: 25
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздаточный материал 2
| Реагирует на любое изменение на расстоянии. Например, остановит работу мотора, если увидит препятствие. |
| Увеличивает расстояние. Когда увидит объект, увеличивает расстояние (отдаляется от объекта). |
| Уменьшает расстояние. Задает режим датчика движения «уменьшение расстояния между датчиком и объектом» (приближается к объекту). |
Домашняя работа не рекомендуется ученикам 1 класса. Если все-таки чувствуете, что ученику надо дополнительно позаниматься, то согласуйте это с родителями. Убедитесь, что ребенок дома обеспечен необходимыми конструкторами.
Дополнительные проекты для детей:https://education.lego.com/ru-ru/lessons/wedo-2-science
Литература
-
Государственный стандарт начального образования РК. – Астана, 2017. -
Программа по предмету «Информационно-коммуникационные технологии начального образования» (1-4 классы). – Нур-Султан, 2019. -
Центр педагогического мастерства НИШ. Руководство для учителей начальных классов. – Астана, 2017. -
Руководство по критериальному оцениванию для учителей начальных классов. – Астана, 2016. -
АганинаК.Ж.Формирование учебно-компьютерных умений у учащихся в процессе обучения школьным дисциплинам/ Дисс. канд. пед. наук. – Алматы, 1996. -
КлустерД.Что такое критическое мышление? // Перемена: Междунар. журнал о развитии мышления через чтение и письмо. – 2001. –
№ 4. – С. 36-40.
-
Философия и методы RWST в действиях. – Алматы, 2005. -
Методы интерактивного обучения. – Астана, 2014.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………………… | 3 |
Долгосрочный план по реализации Типовой учебной программы по предмету «Цифровая грамотность» ……………………………………………… | 8 |
Примерное календарно-тематическое планирование……………………………… | 9 |
Примерное краткосрочное планирование уроков…………………………………………………………………………………….. | 12 |
Раздел I. Информационный этикет (сквозная тема: «Путешествие») …………………………………………………………… | 12 |
Раздел II. Программирование (сквозная тема: «Традиции и фольклор») ………………. | 24 |
Раздел III. Роботы в нашей жизни (сквозные темы: «Еда и напитки», «В здоровом теле – здоровый дух») ………………………………………………………………… | 40 |
Литература……………………………………………………………………………….. | 63 |
Сагимбаева Айнур Есенгазыевна Ермухамбетова Меруерт Ахметжанкызы Гайненова Альфия Избасаровна
ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Методическое руководство
для учителей 1 класса общеобразовательной школы
Методист О.С. ДзержинскаяРедактор Л.А. ТумановаКорректор Т.В.Иванова