Файл: Руководство для учителей 1 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством образования и науки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 1626

Скачиваний: 25

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Ход урока



Этап урока/ Время


Действия педагога


Действия ученика


Оценивание


Ресурсы



Начало урока

Подготовка.

  • Ознакомьтесь с процессом общей подготовки в главе

«Управление работой в классе».

Ученики обсуждают следующие вопросы:
Что ученые и инженеры делают, когда не могут попасть в то место, которое хотят исследовать?

Критерий оценивания:

может донести другим свою мысль (идею); умеет слушать других учеников,


Ссылка на официальный сайт проекта:

https://education.lego.com/ru- ru/lessons/wedo-2-




  • Ознакомьтесь с проектом, чтобы хорошо представлять порядок действий.


Примерные ответы.

Ученые и инженеры воспринимают эти ситуации как задачи, которые они хотят решить. Обладая подходящими ресурсами и желанием достичь цели, они будут разрабатывать прототипы возможных решений и в конечном счете выберут лучший вариант.

умеет сотрудничать.

science/getting-started- project-a

  • Подготовьтесь к представлению проекта своим ученикам.

  • Определите цели для себя и учащихся.

  • Определите итоговый результат проекта: каждый должен получить возможность построить, запрограммировать и задокументировать ход проекта.

  • Убедитесь, что отведенного времени достаточно для достижения целей.


Середина урока

Важно!

Практическая работа

Критерий оценивания:


Учебник.


Убедитесь, что каждый учащийся может подключить мотор к СмартХабу и СмартХаб к устройству.
Предложение

Предоставьте учащимся время на внесение изменений в параметры в этой строке

Постройте и запрограммируйте вездеход.
Учащиеся должны следовать инструкциям по сборке, чтобы построить научный вездеход.
Постройте научный вездеход.

умеет собирать модель робота;

умеет программировать робота;

задает движение робота вперед;

задает движение робота назад.





программы. Предложите им познакомиться с новыми функциями, например, добавить звук.

Используйте эту возможность, чтобы познакомить учащихся с Библиотекой проектирования.

Необходимо, чтобы дети могли узнать о других строках программы, которые могут исследовать.

На примере этой модели 2.0.
Обучающиеся презентуют свои проекты.








4. Обмен результатами

Учащиеся могут делиться своими результатами различными способами. В процессе документирования они могут:


Критерий оценивания:

Учебник.

  1. Делать снимки важных этапов создания прототипов или окончательных моделей.

  2. Делать снимки групповой работы над важными элементами.

умеет защитить свой проект;

умеет доказать правильность своего решения;

3. Пояснить проблему, с которой они столкнулись.

умеет определить проблему.

4. Находить вспомогательные изображения в интернете.










  1. Делать снимок экрана программы.

  2. Записывать, рисовать чертежи или делать наброски на бумаге и фотографировать их.








Конец урока


Рефлексия

Закончи предложение:

  • сегодня я узнал…

  • было интересно…

  • я понял, что…

Самооценивание.


Учебник.






(наименование организации образования)

Поурочный план или краткосрочный план для педагога

организации среднего образования
Урок 16



Раздел

Раздел 3. Роботы в нашей жизни (сквозные темы: «Еда и напитки»,

«В здоровом теле – здоровый дух»)

Ф. И. О. педагога




Дата:




Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Выход из лабиринта. Датчик перемещения

Цели обучения в соответствии с учебной программой

1.5.2.5 организовать поворот робота на угол 90, 180 градусов

Цели урока

Организовать поворот робота на угол 90, 180 градусов



Ход урока


Этап урока/ Время



Действия педагога



Действия ученика



Оценивание



Ресурсы

Начало урока


Активити

Покажите лабиринт. Предложите найти выход.

Можно разделить детей на группы. На каждую группу дать разные виды лабиринта.

Решают задачу.



Критерий оценивания:

имеют представление о лабиринте;

могут логически найти выход из лабиринта.


Видеообзор

https://www.youtube.com/w atch?v=y_iXvm6FM1o


Мозговой штурм

– Как вы думаете, сможет ли робот справиться с этой задачей?








– Какой алгоритм нужен роботу для решения задачи?













Практическая работа

(наусмотрениеучителя)

Критерий оценивания:







Используйте эту возможность и

Главная цель данной практической работы – остановиться при виде препятствия; не столкнуться с другими объектами.

Используя предоставленные инструкции по сборке, ученики будут строить руку, используя датчик перемещения, который

умеют организовать движение робота на угол 90, 180 градусов.







предложите учащимся записать







свой собственный звук,





Середина урока

указывающий на научное открытие.

Попросите учащихся записать



Учебник.




видео своей работы. Они

позволит вездеходу обнаружить образец










будут практиковаться в

растения. Представленная строка










обращении с камерой и

программы заставит вездеход двигаться










записями роликов, что будет

вперед до тех пор, пока он не обнаружит










полезно в будущих проектах.

объект данном случае растение). Затем













он остановится и подаст звуковой сигнал.









Вопрос: какая задача у вездехода?


Вместо цветка строят стену, а когда вездеход увидит, пусть остановится. Пробуют использовать в программе другие команды «датчика движения».

Учащиесясмогут:

дать определение словам лабиринт, датчикдвижения.




Конец урока


Рефлексия

Закончи предложение:

  • сегодня я узнал…

  • было интересно…

  • я понял, что…

Самооценивание.






(наименование организации образования)

Поурочный план или краткосрочный план для педагога организации среднего образования
Урок 17



Раздел

Раздел 3. Роботы в нашей жизни (сквозные темы: «Еда и напитки»,

«В здоровом теле – здоровый дух»)

Ф. И. О. педагога




Дата:




Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Выход из лабиринта. Счастливый финиш!

Цели обучения в соответствии с учебной программой

1.5.2.5 организовать поворот робота на угол 90, 180 градусов

Цели урока

Организовать поворот робота на угол 90, 180 градусов


Ход урока


Этап урока/ Время


Действия педагога


Действия ученика


Оценивание


Ресурсы


Начало урока

Объясните детям, как важны повороты в лабиринте.

Приведите примеры.

Дети смотрят ролик, слушают учителя, затем отвечают на вопросы в учебнике.

Знают, что при выходе из лабиринта используется


Учебник.




Проведите активити для наглядности.

Используйте материалы

учебника или интернет- ресурсы.




движение: вперед, назад, влево, вправо.





Середина урока




  1. Ученики построят транспортное устройство, физически соединяющее два вездехода.

  2. Создают собственные строки программы, чтобы они могли перемещать образец из точки А в точку Б. Не имеет значения, где расположены эти точки. Учащиеся могут использовать следующие строки программы.




  1. Когда все будут готовы, можно попросить группу осторожно переместить образец.

Критерий оценивания:

Рабочие листы для учеников.

Объедините учащихся в пары, чтобы завершить последнюю часть работы.
Предложение

Когда группы работают

умеют организовать движение робота на угол 90, 180 градусов.

Можно распечатать.

самостоятельно, обратите их







внимание на то, что к одному







планшету можно подключить







до трех устройств СмартХаба.







Предоставьте учащимся возможность рассказать о своих выводах:

Почему совместная работа важна для решения задачи?

Учащиеся завершат оформление своего документа с помощью инструмента документирования, собирая и выделяя важную информацию.

Важно. Поскольку не все моторы WeDo

Учащиеся смогут:дать определение словам лабиринт, датчик движения;


Учебник.

  • Приведите пример

одинаковы, для достижения успеха

работать в

успешного общения групп.

группам придется работать совместно.

группе.

Конец урока

Рефлексия

Закончи предложение:

  • сегодня я узнал…

  • было интересно…

  • я понял, что…

Самооценивание.