Файл: Руководство для учителей 1 класса общеобразовательной школы Рекомендовано Министерством образования и науки.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 1626
Скачиваний: 25
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | Подготовка.
«Управление работой в классе». | Ученики обсуждают следующие вопросы: Что ученые и инженеры делают, когда не могут попасть в то место, которое хотят исследовать? | Критерий оценивания: может донести другим свою мысль (идею); умеет слушать других учеников, | Ссылка на официальный сайт проекта: https://education.lego.com/ru- ru/lessons/wedo-2- |
|
| Примерные ответы. Ученые и инженеры воспринимают эти ситуации как задачи, которые они хотят решить. Обладая подходящими ресурсами и желанием достичь цели, они будут разрабатывать прототипы возможных решений и в конечном счете выберут лучший вариант. | умеет сотрудничать. | science/getting-started- project-a |
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Середина урока | Важно! | Практическая работа | Критерий оценивания: | Учебник. |
Убедитесь, что каждый учащийся может подключить мотор к СмартХабу и СмартХаб к устройству. Предложение Предоставьте учащимся время на внесение изменений в параметры в этой строке | Постройте и запрограммируйте вездеход. Учащиеся должны следовать инструкциям по сборке, чтобы построить научный вездеход. Постройте научный вездеход. | умеет собирать модель робота; умеет программировать робота; задает движение робота вперед; задает движение робота назад. |
| программы. Предложите им познакомиться с новыми функциями, например, добавить звук. Используйте эту возможность, чтобы познакомить учащихся с Библиотекой проектирования. Необходимо, чтобы дети могли узнать о других строках программы, которые могут исследовать. | На примере этой модели 2.0. Обучающиеся презентуют свои проекты. | | |
4. Обмен результатами | Учащиеся могут делиться своими результатами различными способами. В процессе документирования они могут: | Критерий оценивания: | Учебник. | |
| умеет защитить свой проект; умеет доказать правильность своего решения; | |||
3. Пояснить проблему, с которой они столкнулись. | умеет определить проблему. | |||
4. Находить вспомогательные изображения в интернете. | |
| |
| | |
Конец урока | Рефлексия | Закончи предложение:
| Самооценивание. | Учебник. |
(наименование организации образования)
Поурочный план или краткосрочный план для педагога
организации среднего образования
Урок 16
Раздел | Раздел 3. Роботы в нашей жизни (сквозные темы: «Еда и напитки», «В здоровом теле – здоровый дух») | |
Ф. И. О. педагога | | |
Дата: | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Выход из лабиринта. Датчик перемещения |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 1.5.2.5 организовать поворот робота на угол 90, 180 градусов |
Цели урока | Организовать поворот робота на угол 90, 180 градусов |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | Активити Покажите лабиринт. Предложите найти выход. Можно разделить детей на группы. На каждую группу дать разные виды лабиринта. | Решают задачу. | Критерий оценивания: имеют представление о лабиринте; могут логически найти выход из лабиринта. | Видеообзор https://www.youtube.com/w atch?v=y_iXvm6FM1o |
Мозговой штурм | ||||
– Как вы думаете, сможет ли робот справиться с этой задачей? |
| | – Какой алгоритм нужен роботу для решения задачи? | | |
| | Практическая работа (наусмотрениеучителя) | Критерий оценивания: | |
| Используйте эту возможность и | Главная цель данной практической работы – остановиться при виде препятствия; не столкнуться с другими объектами. Используя предоставленные инструкции по сборке, ученики будут строить руку, используя датчик перемещения, который | умеют организовать движение робота на угол 90, 180 градусов. | |
| предложите учащимся записать | | ||
| свой собственный звук, | | ||
Середина урока | указывающий на научное открытие. Попросите учащихся записать | Учебник. | ||
| видео своей работы. Они | позволит вездеходу обнаружить образец | | |
| будут практиковаться в | растения. Представленная строка | | |
| обращении с камерой и | программы заставит вездеход двигаться | | |
| записями роликов, что будет | вперед до тех пор, пока он не обнаружит | | |
| полезно в будущих проектах. | объект (в данном случае – растение). Затем | | |
| | он остановится и подаст звуковой сигнал. | | |
Вопрос: какая задача у вездехода? | Вместо цветка строят стену, а когда вездеход увидит, пусть остановится. Пробуют использовать в программе другие команды «датчика движения». | Учащиесясмогут: дать определение словам лабиринт, датчикдвижения. | | |
Конец урока | Рефлексия | Закончи предложение:
| Самооценивание. | |
(наименование организации образования)
Поурочный план или краткосрочный план для педагога организации среднего образования
Урок 17
Раздел | Раздел 3. Роботы в нашей жизни (сквозные темы: «Еда и напитки», «В здоровом теле – здоровый дух») | |
Ф. И. О. педагога | | |
Дата: | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Выход из лабиринта. Счастливый финиш! | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 1.5.2.5 организовать поворот робота на угол 90, 180 градусов | |
Цели урока | Организовать поворот робота на угол 90, 180 градусов |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | Объясните детям, как важны повороты в лабиринте. Приведите примеры. | Дети смотрят ролик, слушают учителя, затем отвечают на вопросы в учебнике. | Знают, что при выходе из лабиринта используется | Учебник. |
| Проведите активити для наглядности. Используйте материалы учебника или интернет- ресурсы. | | движение: вперед, назад, влево, вправо. | |
Середина урока | |
| Критерий оценивания: | Рабочие листы для учеников. |
Объедините учащихся в пары, чтобы завершить последнюю часть работы. Предложение Когда группы работают | умеют организовать движение робота на угол 90, 180 градусов. | Можно распечатать. | ||
самостоятельно, обратите их | | | ||
внимание на то, что к одному | | | ||
планшету можно подключить | | | ||
до трех устройств СмартХаба. | | | ||
Предоставьте учащимся возможность рассказать о своих выводах: Почему совместная работа важна для решения задачи? | Учащиеся завершат оформление своего документа с помощью инструмента документирования, собирая и выделяя важную информацию. Важно. Поскольку не все моторы WeDo | Учащиеся смогут:дать определение словам лабиринт, датчик движения; | Учебник. | |
| одинаковы, для достижения успеха | работать в | ||
успешного общения групп. | группам придется работать совместно. | группе. | ||
Конец урока | Рефлексия | Закончи предложение:
| Самооценивание. | |