Файл: Министерство образования республики беларусь учреждение образования брестский государственный технический университет.docx
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 103
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1 заместителя директора. Занимается организацией экономического обеспечения предприятия, взаимодействием с отделением железной дороги, таможенными органами, контролем за соблюдение положений о складах СВХ и таможенных складах. Обеспечение высоких показателей работы БЭАиП и ГК. В его подчинении находятся:
Бюро экономического анализа и прогнозирования
Коммерческий отдел
Грузовой комплекс
Отдел вычислительной техники
2) 2 заместителя директора. Занимается организацией автомобильных перевозок и транспортно-экспедиционного обслуживания грузов автомобильным транспортом, идеологической работой. В подчинении заместителя директора находятся:
отделы организации перевозок и экспедирования.
3) Задачи главного инженера включают в себя техническое обеспечение предприятия, ТБ, санитария, противопожарная безопасность, содержание зданий, помещений и механизмов, ведомственная охрана. В подчинении главного инженера находятся:
Автоколонна
Служба технического обеспечения и ремонта и ведомственная охрана
Энергоцех
отдел материально-технического снабжения и хозяйственных работ
ремонтно-строительный цех
ведущий специалист по охране труда, ТБ и ПБ.
СООО "Брествнештранс" осуществляет автоперевозки любой категории сложности. В собственности компании находятся более 60 грузовых автомобилей, соответствующих стандартам Евро-4 и Евро-5, с тентовыми и рефрижираторными полуприцепами, которые постоянно работают на международных линиях, в том числе и на перевозках опасных грузов, что позволяет в комплексе решать вопросы доставки грузов через транспортно-логистический центр Брествнештранс и наиболее полно удовлетворять запросы заказчиков по смешанным (железная дорога - автомобиль) вариантам перевозки транзитных грузов с использованием СВХ и таможенных складов.
СООО "Брествнештранс" включено в реестр таможенных перевозчиков, что позволяет осуществлять автоперевозку грузов, находящихся под таможенным контролем, без сопровождения и дополнительных гарантий по обеспечению уплаты таможенных платежей и в значительной степени ускоряет и упрощает процесс доставки грузов.
Кроме перевозок грузов собственным транспортом СООО "Брествнештранс" оказывает
транспортно-экспедиционные услуги.
Транспортная экспедиция:
предоставление грузовых автомобилей различных типов, отвечающих европейским стандартам;
экспедирование перевозок опасных грузов;
экспедирование перевозок сборных грузов;
экспедирование перевозок грузов, требующих соблюдения температурного режима;
экспедирование перевозок дорогостоящих грузов;
составление и расчет оптимальных транспортных схем, с учетом особенностей характеристик груза и пожеланий заказчика.
Многолетний опыт и высокий уровень профессионализма сотрудников компании в области перевозок помогает им осуществлять самые нестандартные грузовые перевозки, минимизируя при этом финансовые расходы. Позволяет четко организовать работу всех участников транспортного процесса: перевозчиков, складских компаний, государственных органов, страховых компаний и т.д. Доскональное знание специфики рынков, владение иностранными языками позволяет оперативно решать любые вопросы, связанные с транспортировкой грузов.
Одним из направлений деятельности транспортно-логистического центра "Брествнештранс" - является организация железнодорожных перевозок грузов.
Железнодорожные перевозки – это наиболее безопасный, удобный и главное экономичный способ перевозки практически любых грузов на любые расстояния.
Доставка грузов осуществляется железной дорогой по европейской и широкой колее вагонами, полувагонами, платформами, любыми контейнерами парка СНГ, частными контейнерами в/из Западной Европы, России, Средней Азии, и др. стран на СВХ или таможенный склад.
Спектр услуг:
Преимущества перевозки железнодорожным транспортом:
Мощный комплекс собственных таможенных складов, расположенный на территории 20 га в нескольких километрах от белорусско-польской границы, позволяет круглосуточно осуществлять:
сортировку
На предприятии расположено около 7,5 км железнодорожных путей европейской и широкой колеи. Общая площадь СВХ и таможенных складов, площадок для обработки грузов, составляет более 70 000 кв.м.
В крытый отапливаемый СВХ и таможенный склад площадью 20000 кв.м. подведены широкие и европейские пути для одновременной подачи до 24 вагонов, имеется автомобильная рампа со шторными воротами для обработки 10 автомобилей любых типов единовременно. Установлена спринклерная система пожаротушения, видеонаблюдение за грузами и ходом ведения работ;
Контейнерный терминал площадью около 50000 кв.м. с одним западноевропейским и двумя путями широкой колеи по 400 м. каждый, обслуживается двумя консольными кранами грузоподъемностью 32 тонны и позволяет размещать и обрабатывать до 70 вагонов по широкой и европейской колее, автотранспорт, и хранить до 1000 контейнеров единовременно. На терминале расположено 3 ангара по 1000 кв. метров каждый для хранения крупногабаритных грузов;
Для ведения грузовых работ используются 32 автопогрузчика TCM, Коматсу, Кальмар грузоподъемностью от 1,5 тонны до 34 тонн;
Собственная локальная компьютерная сеть позволяет обрабатывать данные в реальном режиме времени;
На СВХ "Брествнештранс" постоянно, в том числе в выходные и праздничные дни, работает пункт таможенного оформления, сюрвейерские организации. СООО «Брествнештранс» имеет статус биржевого склада. Складской комплекс позволяет получить конкурентные преимущества за счет минимизации таможенных, транспортных и складских затрат.
СООО "Брествнештранс" имеет большой опыт организации оптимальных схем доставки транзитных грузов и предлагает следующие комбинированные схемы доставки с использованием собственных СВХ и таможенных складов:
из России и Средней Азии железнодорожным транспортом (вагонами, контейнерами) -> Брест, транспортно-логистический центр Брествнештранс -> в страны Восточной и Западной Европы автотранспортом;
из стран Восточной и Западной Европы железной дорогой (вагонами, полувагонами, контейнерами) и автотранспортом -> Брест, транспортно-логистический центр Брествнештранс -> в Россию и Среднюю Азию железнодорожным транспортом (вагонами, полувагонами, контейнерами), автотранспортом.
В зависимости от схемы перевозки, характера груза и пожеланий заказчика производится:
Доставка груза железной дорогой европейской и широкой колеей вагонами, контейнерами, полувагонами, платформами, либо автомобильным транспортом из Западной Европы, России, Средней Азии на СВХ (склад временного хранения) или таможенный склад Брествнештранс;
Выгрузка груза из транспортных средств с участием работников таможенных органов и экспертов сюрвейерских организаций в крытый отапливаемый склад, либо на открытую площадку в зависимости от рода груза;
Хранение грузов;
Подготовка груза к отправке: сортировка, снятие лишней упаковки, предохраняющей от повреждения при доставке грузов в полувагонах, накопление, дробление, укрупнение, формирование партий, маркировка грузов, комплектование пакетов с обтягиванием пленкой, взвешивание, отбор образцов, необходимое крепление при загрузке и другие складские операции;
Заказ и подача в необходимых объемах как собственных, так и привлеченных автомашин, пригодных для транспортировки любых грузов, включая опасные, по территории Европы с доставкой их «точно в срок» «до двери» грузополучателя. Перевозка ряда грузов автомобильным транспортом из Бреста в Германию, Францию, Австрию, Италию не только быстрее, но и дешевле, чем железными дорогами Западной Европы;
Заказ и загрузка евровагонов различных типов с креплением грузов согласно правилам, действующим на европейских железных дорогах;
Заказ и загрузка вагонов и контейнеров колеи 1520 мм;
Оформление необходимых документов: накладных СМR, Carnet Tir, СМГС, ДТТ, инвойсов, спецификаций и т.д.
Организация доставки грузов «точно в срок» с полным таможенным оформлением на ПТО СВХ Брествнештранс.
СООО "Брествнештранс" рассматривает свою роль прежде всего как одно из звеньев в организации комбинированных перевозок Восток - Запад - Восток. Работая в тесном контакте с Белорусской железной дорогой, мы осуществляет комплекс операций, дополняющий возможности Брестского перегрузочного района, удовлетворяющий современным требованиям по доставке грузов II-м трансъевропейским транспортным коридором
Служба технического обеспечения и ремонта СООО "Брествнештранс" имеет возможность оказывать услуги:
Обслуживание транспортных средств производится согласно сертификату, выданному органом сертификации услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств РУП «Брестский центр стандартизации, метрологии и сертификации».
Изучение системы управления предприятием УП «Содружество»
В УП «Содружество» входит много предприятий.
Одни из самых крупных предприятий:
- Пинскдрев
- Gefes
- AТLAN
- vegas
1. История ЗАО "Холдинговой компании "Пинскдрев"
В 1880 году австро-венгерские капиталисты братья Липа и Александр Лурье положили начало одному из крупнейших деревообрабатывающих холдингов в современной Европе – белорусской компании «Пинскдрев».
У истоков была фабрика сапожных шпилек и фанерных ящиков, по сути, небольшая мануфактурная мастерская, единственное деревообрабатывающее предприятие в Пинске до 1892 года. Затем появилось еще одно – спичечная фабрика, которую основатель, австро-венгерский капиталист Луи Гершман, назвал «Прогресс-Вулкан».
Производство совершенствовалось, но в 1897 году спичфабрика серьезно пострадала во время пожара. В том же году ее приобрел у Гершмана еще один австро-венгерский капиталист, И.А. Гальперин. Новый владелец восстановил фабрику и значительно расширил производство. И в 1904 году было организовано акционерное общество спичечных фабрик с центром в Пинске, которое подчинило себе и контролировало все производство спичек в Беларуси и Польше.
Бюро экономического анализа и прогнозирования
Коммерческий отдел
Грузовой комплекс
Отдел вычислительной техники
2) 2 заместителя директора. Занимается организацией автомобильных перевозок и транспортно-экспедиционного обслуживания грузов автомобильным транспортом, идеологической работой. В подчинении заместителя директора находятся:
отделы организации перевозок и экспедирования.
3) Задачи главного инженера включают в себя техническое обеспечение предприятия, ТБ, санитария, противопожарная безопасность, содержание зданий, помещений и механизмов, ведомственная охрана. В подчинении главного инженера находятся:
Автоколонна
Служба технического обеспечения и ремонта и ведомственная охрана
Энергоцех
отдел материально-технического снабжения и хозяйственных работ
ремонтно-строительный цех
ведущий специалист по охране труда, ТБ и ПБ.
СООО "Брествнештранс" осуществляет автоперевозки любой категории сложности. В собственности компании находятся более 60 грузовых автомобилей, соответствующих стандартам Евро-4 и Евро-5, с тентовыми и рефрижираторными полуприцепами, которые постоянно работают на международных линиях, в том числе и на перевозках опасных грузов, что позволяет в комплексе решать вопросы доставки грузов через транспортно-логистический центр Брествнештранс и наиболее полно удовлетворять запросы заказчиков по смешанным (железная дорога - автомобиль) вариантам перевозки транзитных грузов с использованием СВХ и таможенных складов.
СООО "Брествнештранс" включено в реестр таможенных перевозчиков, что позволяет осуществлять автоперевозку грузов, находящихся под таможенным контролем, без сопровождения и дополнительных гарантий по обеспечению уплаты таможенных платежей и в значительной степени ускоряет и упрощает процесс доставки грузов.
Кроме перевозок грузов собственным транспортом СООО "Брествнештранс" оказывает
транспортно-экспедиционные услуги.
Транспортная экспедиция:
предоставление грузовых автомобилей различных типов, отвечающих европейским стандартам;
экспедирование перевозок опасных грузов;
экспедирование перевозок сборных грузов;
экспедирование перевозок грузов, требующих соблюдения температурного режима;
экспедирование перевозок дорогостоящих грузов;
составление и расчет оптимальных транспортных схем, с учетом особенностей характеристик груза и пожеланий заказчика.
Многолетний опыт и высокий уровень профессионализма сотрудников компании в области перевозок помогает им осуществлять самые нестандартные грузовые перевозки, минимизируя при этом финансовые расходы. Позволяет четко организовать работу всех участников транспортного процесса: перевозчиков, складских компаний, государственных органов, страховых компаний и т.д. Доскональное знание специфики рынков, владение иностранными языками позволяет оперативно решать любые вопросы, связанные с транспортировкой грузов.
Одним из направлений деятельности транспортно-логистического центра "Брествнештранс" - является организация железнодорожных перевозок грузов.
Железнодорожные перевозки – это наиболее безопасный, удобный и главное экономичный способ перевозки практически любых грузов на любые расстояния.
Доставка грузов осуществляется железной дорогой по европейской и широкой колее вагонами, полувагонами, платформами, любыми контейнерами парка СНГ, частными контейнерами в/из Западной Европы, России, Средней Азии, и др. стран на СВХ или таможенный склад.
Спектр услуг:
-
подбор наиболее оптимальных железнодорожных схем перевозок до места назначения; -
расчет железнодорожных тарифов; -
оплата железнодорожных тарифов по территориям разных государств; -
организация подачи всех видов подвижного состава под погрузку, выгрузку; -
оформление ж/д документов; -
слежение вагонов в пути следования; -
схема погрузки и крепления на негабаритные грузы; -
предоставление, по желанию клиента, услуг сюрвейерских организаций; -
предоставление услуг таможенного представителя; -
услуги по обработке грузов (погрузка, выгрузка, сортировка и хранение);
Преимущества перевозки железнодорожным транспортом:
-
перевозки объёмных, легковесных грузов в специальных вагонах повышенной вместимости; -
перевозки тяжеловесных грузов; -
перевозки крупногабаритных грузов;
Мощный комплекс собственных таможенных складов, расположенный на территории 20 га в нескольких километрах от белорусско-польской границы, позволяет круглосуточно осуществлять:
-
выгрузку-погрузку
сортировку
-
комплектацию и хранение грузов, поступающих в вагонах, контейнерах и автомашинах.
На предприятии расположено около 7,5 км железнодорожных путей европейской и широкой колеи. Общая площадь СВХ и таможенных складов, площадок для обработки грузов, составляет более 70 000 кв.м.
В крытый отапливаемый СВХ и таможенный склад площадью 20000 кв.м. подведены широкие и европейские пути для одновременной подачи до 24 вагонов, имеется автомобильная рампа со шторными воротами для обработки 10 автомобилей любых типов единовременно. Установлена спринклерная система пожаротушения, видеонаблюдение за грузами и ходом ведения работ;
Контейнерный терминал площадью около 50000 кв.м. с одним западноевропейским и двумя путями широкой колеи по 400 м. каждый, обслуживается двумя консольными кранами грузоподъемностью 32 тонны и позволяет размещать и обрабатывать до 70 вагонов по широкой и европейской колее, автотранспорт, и хранить до 1000 контейнеров единовременно. На терминале расположено 3 ангара по 1000 кв. метров каждый для хранения крупногабаритных грузов;
Для ведения грузовых работ используются 32 автопогрузчика TCM, Коматсу, Кальмар грузоподъемностью от 1,5 тонны до 34 тонн;
Собственная локальная компьютерная сеть позволяет обрабатывать данные в реальном режиме времени;
На СВХ "Брествнештранс" постоянно, в том числе в выходные и праздничные дни, работает пункт таможенного оформления, сюрвейерские организации. СООО «Брествнештранс» имеет статус биржевого склада. Складской комплекс позволяет получить конкурентные преимущества за счет минимизации таможенных, транспортных и складских затрат.
СООО "Брествнештранс" имеет большой опыт организации оптимальных схем доставки транзитных грузов и предлагает следующие комбинированные схемы доставки с использованием собственных СВХ и таможенных складов:
из России и Средней Азии железнодорожным транспортом (вагонами, контейнерами) -> Брест, транспортно-логистический центр Брествнештранс -> в страны Восточной и Западной Европы автотранспортом;
из стран Восточной и Западной Европы железной дорогой (вагонами, полувагонами, контейнерами) и автотранспортом -> Брест, транспортно-логистический центр Брествнештранс -> в Россию и Среднюю Азию железнодорожным транспортом (вагонами, полувагонами, контейнерами), автотранспортом.
В зависимости от схемы перевозки, характера груза и пожеланий заказчика производится:
Доставка груза железной дорогой европейской и широкой колеей вагонами, контейнерами, полувагонами, платформами, либо автомобильным транспортом из Западной Европы, России, Средней Азии на СВХ (склад временного хранения) или таможенный склад Брествнештранс;
Выгрузка груза из транспортных средств с участием работников таможенных органов и экспертов сюрвейерских организаций в крытый отапливаемый склад, либо на открытую площадку в зависимости от рода груза;
Хранение грузов;
Подготовка груза к отправке: сортировка, снятие лишней упаковки, предохраняющей от повреждения при доставке грузов в полувагонах, накопление, дробление, укрупнение, формирование партий, маркировка грузов, комплектование пакетов с обтягиванием пленкой, взвешивание, отбор образцов, необходимое крепление при загрузке и другие складские операции;
Заказ и подача в необходимых объемах как собственных, так и привлеченных автомашин, пригодных для транспортировки любых грузов, включая опасные, по территории Европы с доставкой их «точно в срок» «до двери» грузополучателя. Перевозка ряда грузов автомобильным транспортом из Бреста в Германию, Францию, Австрию, Италию не только быстрее, но и дешевле, чем железными дорогами Западной Европы;
Заказ и загрузка евровагонов различных типов с креплением грузов согласно правилам, действующим на европейских железных дорогах;
Заказ и загрузка вагонов и контейнеров колеи 1520 мм;
Оформление необходимых документов: накладных СМR, Carnet Tir, СМГС, ДТТ, инвойсов, спецификаций и т.д.
-
Переадресовка грузов; -
Возможность перепродажи грузов владельцем с оформление новых грузовых документов; -
Таможенное оформление грузов;
Организация доставки грузов «точно в срок» с полным таможенным оформлением на ПТО СВХ Брествнештранс.
СООО "Брествнештранс" рассматривает свою роль прежде всего как одно из звеньев в организации комбинированных перевозок Восток - Запад - Восток. Работая в тесном контакте с Белорусской железной дорогой, мы осуществляет комплекс операций, дополняющий возможности Брестского перегрузочного района, удовлетворяющий современным требованиям по доставке грузов II-м трансъевропейским транспортным коридором
Служба технического обеспечения и ремонта СООО "Брествнештранс" имеет возможность оказывать услуги:
-
по техническому обслуживанию и ремонту большегрузного автотранспорта; -
проводить компьютерную диагностику электронных систем автомобилей, тормозных и пневматических систем прицепов и полуприцепов; -
сварочные работы; -
шиномонтаж и балансировка колес, ремонт местных повреждений шин грузовых автомобилей;
Обслуживание транспортных средств производится согласно сертификату, выданному органом сертификации услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств РУП «Брестский центр стандартизации, метрологии и сертификации».
Изучение системы управления предприятием УП «Содружество»
В УП «Содружество» входит много предприятий.
Одни из самых крупных предприятий:
- Пинскдрев
- Gefes
- AТLAN
- vegas
1. История ЗАО "Холдинговой компании "Пинскдрев"
В 1880 году австро-венгерские капиталисты братья Липа и Александр Лурье положили начало одному из крупнейших деревообрабатывающих холдингов в современной Европе – белорусской компании «Пинскдрев».
У истоков была фабрика сапожных шпилек и фанерных ящиков, по сути, небольшая мануфактурная мастерская, единственное деревообрабатывающее предприятие в Пинске до 1892 года. Затем появилось еще одно – спичечная фабрика, которую основатель, австро-венгерский капиталист Луи Гершман, назвал «Прогресс-Вулкан».
Производство совершенствовалось, но в 1897 году спичфабрика серьезно пострадала во время пожара. В том же году ее приобрел у Гершмана еще один австро-венгерский капиталист, И.А. Гальперин. Новый владелец восстановил фабрику и значительно расширил производство. И в 1904 году было организовано акционерное общество спичечных фабрик с центром в Пинске, которое подчинило себе и контролировало все производство спичек в Беларуси и Польше.