ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 144
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
6. Назовите основные цели проекта с точки зрения производства
повышение качества и безопасности производственного процесса, сокращение отходов, сокращение времени для развертывания, использование более доступных материалов, сокращение числа этапов производства
7. Что такое портфель проектов?
это набор проектов или программ и других работ, объединённых вместе с целью эффективного управления данными работами для достижения стратегических целей
8. Назовите основные цели проекта с точки зрения продажи и маркетинга
расширение рынка, увеличение доли рынка, сокращение времени выхода на рынок, продление времени жизни продукта, повышение качества обслуживания клиентов, повышение качества и безопасности продуктов, улучшение репутации, сокращение стоимости
9. Что такое управление проектами?
это отдельная область менеджмента, предназначенная специально для управления временной деятельностью с уникальными результатами
10. Какие характеристики критичны для менеджера проекта?
профессиональные навыки, результативность, личные качества
11. Существуют ли связи между управлением проектами, программами и портфелями?
да, существуют
12. Что такое стандарт?
это официальный документ, в котором в целях добровольного многократного использования устанавливаются характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг
13. Что такое офис управления проектами?
это подразделение или организация, чья сфера деятельности варьируется от оказания поддержки в управлении проектами до прямого управления проектами
14. Что входит в понятие «завершение проекта»?
официальное заявление о завершении проекта, документирование степени выполнения задач и извлеченных из проекта уроков, закрытие контрактов, высвобождение ресурсов для других начинаний
15. Что входит в понятие «контроль проекта»?
мониторинг проекта, определение производительности участников, сверка с планом проекта
16. Что входит в понятие «выполнение проекта»?
исполнение работ, определенных в плане управления проектом, координация людей и ресурсов, интеграция и выполнение операций проекта
17. Имеет ли проектная деятельность отличия от операционной, и если имеет, то какие?
да, имеет: проектная деятельность имеет ограниченный срок, большое количество рисков, большое количество изменений, команда формируется для одного проекта
18. Назовите основные цели проекта с точки зрения финансов
повышение прибыли, сокращение затрат, повышение рентабельности, повышение устойчивости доходов
19. Назовите основные цели проекта с точки зрения организационных факторов
привлекательность для акционеров, улучшение имиджа, сокращение потребности в квалифицированной рабочей силе, сокращение времени на обучение персонала, улучшение обмена информацией, повышение заинтересованности работников, повышение производительности, улучшение условий труда
20. Что такое программа проектов?
это ряд связанных друг с другом проектов, управление которыми координируется для достижения преимуществ и степени управляемости, недоступных при управлении ими по отдельности
21. Какова роль менеджера проекта в управлении взаимоотношениями с заинтересованными сторонами проекта?
развитие и поддержание взаимоотношений со спонсором проекта, менеджером проекта со стороны заказчика, персоналом проекта и бизнес-менеджером исполнителя
22. Приведите примеры проектной деятельности
разработка нового продукта или услуги, строительство здания, внедрение нового процесса на предприятии
23. Что входит в понятие «планирование проекта»?
определение решаемой задачи, составление плана реализации проекта и его расписания, в котором указано, что и когда нужно сделать, кто будет этим заниматься и во что это обойдется, определение рисков и способы реагирования на них
24. Что такое проект?
временное предприятие для создания уникальных продуктов, услуг или результатов
25. Каковы критерии успешности проекта?
проект завершен в установленные сроки, в рамках выделенного бюджета, при удовлетворении заказчика
Ответы на 2 модуль по предмету «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ»
1. Перекрывающийся тип связи между фазами, это:
когда фаза начинается еще до завершения предыдущей фазы
2. Что не является критическим фактором успеха при планировании этапа?
Разработаны новые стратегии, стандарты и процедуры процесса управления проектом
3. Что такое заинтересованные стороны проекта?
лица или организации, активно вовлеченные в проект и/или интересы которых могут быть затронуты выполнением проекта
4. Команда проекта состоит из:
менеджера проекта, команды управления проектом и других членов команды проекта
5. С какой целью следует разделять проект на этапы или фазы?
для более легкого управления, планирования и контроля
6. Когда затраты и вовлечение персонала в проект достигают пикового значения?
по мере выполнения работ
7. Когда затраты и вовлечение персонала в проект стремительно падают?
на этапе завершения
8. Определите правильную характеристику итерационного типа взаимосвязи между проектами.
уменьшает способность обеспечения долгосрочного планирования, влечет за собой необходимость в готовности всех членов команды проекта
9. Что такое менеджер по операциям?
ключевое лицо в основной области деятельности предприятия, имеющие дело непосредственно с производством и обслуживанием реализуемых продуктов и услуг предприятия
10. Какие основные характеристики отображает структура жизненного цикла проекта?
стоимость и вовлечение персонала, влияние заинтересованных сторон, способность влиять на конечные характеристики продукта
11. Какая связь не является основным типом взаимосвязи между фазами проекта?
линейная иерархическая
12. Последовательный тип связи между фазами, это:
когда фаза может начинаться только после завершения предыдущей фазы
13. Что такое функциональный руководитель?
ключевое лицо в рамках административной или функциональной области предприятия, таких как отдел кадров, финансовый отдел, отдел поставок
14. Определите правильную характеристику перекрывающегося типа взаимосвязи между проектами
повышает риск, может привести к повторению работ, уменьшает сроки выполнения проекта
15. Что не является целью планирования этапов проекта?
установление областей применения проекта, целей и подходов
16. Когда возможно влияние на конечные характеристики продукта без существенного изменения его стоимости?
в начале проекта
17. Что такое жизненный цикл проекта?
это набор последовательных или перекрывающихся фаз проекта
18. Какова структура жизненного цикла проекта?
начало проекта, организация и подготовка, выполнение работ проекта, завершение проекта
19. Когда существенно нарастает стоимость изменений и коррекции ошибок?
на этапе завершения
20. Что входит в компетенции менеджеров портфеля?
рассмотрение и отбор проекта с точки зрения его рентабельности, ценности, рисков
21. Определите правильную характеристику последовательного типа взаимосвязи между проектами.
уменьшает неопределенность, но исключает варианты для сокращения сроков выполнения проекта
22. Когда затраты и вовлечение персонала в проект невелики?
в начале
23. Когда влияние заинтересованных сторон, риск и неопределенность имеют наибольшее значение?
в начале проекта
24. Что не входит в компетенции менеджеров проектов?
координация деятельности менеджеров портфелей, выдача распоряжений по отдельным проектам
25. Итерационный тип связи между фазами, это:
когда на любое заданное время планируется только одна фаза, а планирование следующей осуществляется по мере выполнения работ в рамках текущей фазы и получения результатов
Ответы на 3 модуль по предмету «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ»
1. Что такое устав проекта?
первый официальный документ проекта, подтверждающий существование проекта
2. Какая группа процессов не является частью групп процессов управления проектами?
группа процессов руководства операционной деятельностью
3. Что такое мониторинг и управление рисками?
применение планов реагирования на риски, отслеживание идентифицированных рисков, мониторинг остаточных рисков, выявление новых рисков и оценка процессов управления рисками на протяжении всего проекта
4. Что такое осуществление общего управления изменениями?
анализ всех запросов на изменение, их утверждения и управления изменениями результатов, активов процессов организации, документов проекта и плана управления проектом
5. Что описывает план управления проектом?
как проект будет планироваться и исполняться, как будет производиться его мониторинг и управление, как он будет завершен
6. Что не подтверждает группа процессов завершения?
спонсор проекта получил прибыль от вложенных в проект денег
7. Группы процессов зависят от прикладной области и никогда не повторяются в рамках одного проекта, и никогда не взаимодействуют.
нет
8. Какая группа процессов не входит в группу процессов исполнения?
определение операций и их последовательности
9. Что не может происходить при завершении проекта или фазы?
проверка требований качества и результатов измерений для подтверждения использования соответствующих стандартов качества и рабочих инструкций
10. Какие процессы не входят в группу процессов инициации?
набор команды управления проектом
11. Каково основное назначение группы процессов мониторинга и управления?
отслеживание, анализ и регулирование хода и эффективности выполнения проекта
12. В соответствии со Стандартом, Устав проекта не включает в себя:
план управления проектом
13. На какую группу процессов затрачивается большая часть бюджета проекта?
на осуществление процессов группы процессов исполнения
14. Что такое процесс управления проектами?
это набор взаимосвязанных действий и операций, осуществляемых для получения заранее определенного продукта или услуги
15. Что не является процессом завершения?
анализ затрат на выполнение проекта
16. Что включает мониторинг?
создание отчетов о статусе проекта, его измерении и прогнозировании
17. Что такое контроль качества?
процесс мониторинга и документирования результатов действий, направленных на обеспечение качества
18. Верно ли утверждение, что сбор требований, определение содержания, создание иерархической структуры работ, определение операций и их последовательности, оценка ресурсов, оценка длительности операций, управление рисками и планирование закупок происходят в рамках группы процессов планирования?
да
19. Что включает в себя группа процессов исполнения?
координацию людей и ресурсов, интеграцию и выполнение операций проекта в соответствии с планом управления проектом
20. Что такое управление стоимостью?
процесс мониторинга статуса проекта для корректировки бюджета проекта и внесения изменений в базовый план по стоимости
21. Верно ли утверждение, что после завершения процесса планирования, внесение изменений в план управления проектом не возможны?
нет
22. Что не включает в себя группа процессов мониторинга и управления?
разработка вариантов и действий для расширения возможностей и снижения угроз для целей проекта
23. Какова цель процессов мониторинга и управления?
выявление отклонений от плана управления проектом
24. Являются ли группы процессов фазами проекта?
нет
25. Как группа процессов мониторинга и управления осуществляет мониторинг и управление работами?
в рамках группы процессов и в рамках всего проекта
Ответы на 4 модуль по предмету «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ»
1. Какой процесс не входит в группу процессов управления стоимостью проекта?
повышение качества и безопасности производственного процесса, сокращение отходов, сокращение времени для развертывания, использование более доступных материалов, сокращение числа этапов производства
7. Что такое портфель проектов?
это набор проектов или программ и других работ, объединённых вместе с целью эффективного управления данными работами для достижения стратегических целей
8. Назовите основные цели проекта с точки зрения продажи и маркетинга
расширение рынка, увеличение доли рынка, сокращение времени выхода на рынок, продление времени жизни продукта, повышение качества обслуживания клиентов, повышение качества и безопасности продуктов, улучшение репутации, сокращение стоимости
9. Что такое управление проектами?
это отдельная область менеджмента, предназначенная специально для управления временной деятельностью с уникальными результатами
10. Какие характеристики критичны для менеджера проекта?
профессиональные навыки, результативность, личные качества
11. Существуют ли связи между управлением проектами, программами и портфелями?
да, существуют
12. Что такое стандарт?
это официальный документ, в котором в целях добровольного многократного использования устанавливаются характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг
13. Что такое офис управления проектами?
это подразделение или организация, чья сфера деятельности варьируется от оказания поддержки в управлении проектами до прямого управления проектами
14. Что входит в понятие «завершение проекта»?
официальное заявление о завершении проекта, документирование степени выполнения задач и извлеченных из проекта уроков, закрытие контрактов, высвобождение ресурсов для других начинаний
15. Что входит в понятие «контроль проекта»?
мониторинг проекта, определение производительности участников, сверка с планом проекта
16. Что входит в понятие «выполнение проекта»?
исполнение работ, определенных в плане управления проектом, координация людей и ресурсов, интеграция и выполнение операций проекта
17. Имеет ли проектная деятельность отличия от операционной, и если имеет, то какие?
да, имеет: проектная деятельность имеет ограниченный срок, большое количество рисков, большое количество изменений, команда формируется для одного проекта
18. Назовите основные цели проекта с точки зрения финансов
повышение прибыли, сокращение затрат, повышение рентабельности, повышение устойчивости доходов
19. Назовите основные цели проекта с точки зрения организационных факторов
привлекательность для акционеров, улучшение имиджа, сокращение потребности в квалифицированной рабочей силе, сокращение времени на обучение персонала, улучшение обмена информацией, повышение заинтересованности работников, повышение производительности, улучшение условий труда
20. Что такое программа проектов?
это ряд связанных друг с другом проектов, управление которыми координируется для достижения преимуществ и степени управляемости, недоступных при управлении ими по отдельности
21. Какова роль менеджера проекта в управлении взаимоотношениями с заинтересованными сторонами проекта?
развитие и поддержание взаимоотношений со спонсором проекта, менеджером проекта со стороны заказчика, персоналом проекта и бизнес-менеджером исполнителя
22. Приведите примеры проектной деятельности
разработка нового продукта или услуги, строительство здания, внедрение нового процесса на предприятии
23. Что входит в понятие «планирование проекта»?
определение решаемой задачи, составление плана реализации проекта и его расписания, в котором указано, что и когда нужно сделать, кто будет этим заниматься и во что это обойдется, определение рисков и способы реагирования на них
24. Что такое проект?
временное предприятие для создания уникальных продуктов, услуг или результатов
25. Каковы критерии успешности проекта?
проект завершен в установленные сроки, в рамках выделенного бюджета, при удовлетворении заказчика
Ответы на 2 модуль по предмету «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ»
1. Перекрывающийся тип связи между фазами, это:
когда фаза начинается еще до завершения предыдущей фазы
2. Что не является критическим фактором успеха при планировании этапа?
Разработаны новые стратегии, стандарты и процедуры процесса управления проектом
3. Что такое заинтересованные стороны проекта?
лица или организации, активно вовлеченные в проект и/или интересы которых могут быть затронуты выполнением проекта
4. Команда проекта состоит из:
менеджера проекта, команды управления проектом и других членов команды проекта
5. С какой целью следует разделять проект на этапы или фазы?
для более легкого управления, планирования и контроля
6. Когда затраты и вовлечение персонала в проект достигают пикового значения?
по мере выполнения работ
7. Когда затраты и вовлечение персонала в проект стремительно падают?
на этапе завершения
8. Определите правильную характеристику итерационного типа взаимосвязи между проектами.
уменьшает способность обеспечения долгосрочного планирования, влечет за собой необходимость в готовности всех членов команды проекта
9. Что такое менеджер по операциям?
ключевое лицо в основной области деятельности предприятия, имеющие дело непосредственно с производством и обслуживанием реализуемых продуктов и услуг предприятия
10. Какие основные характеристики отображает структура жизненного цикла проекта?
стоимость и вовлечение персонала, влияние заинтересованных сторон, способность влиять на конечные характеристики продукта
11. Какая связь не является основным типом взаимосвязи между фазами проекта?
линейная иерархическая
12. Последовательный тип связи между фазами, это:
когда фаза может начинаться только после завершения предыдущей фазы
13. Что такое функциональный руководитель?
ключевое лицо в рамках административной или функциональной области предприятия, таких как отдел кадров, финансовый отдел, отдел поставок
14. Определите правильную характеристику перекрывающегося типа взаимосвязи между проектами
повышает риск, может привести к повторению работ, уменьшает сроки выполнения проекта
15. Что не является целью планирования этапов проекта?
установление областей применения проекта, целей и подходов
16. Когда возможно влияние на конечные характеристики продукта без существенного изменения его стоимости?
в начале проекта
17. Что такое жизненный цикл проекта?
это набор последовательных или перекрывающихся фаз проекта
18. Какова структура жизненного цикла проекта?
начало проекта, организация и подготовка, выполнение работ проекта, завершение проекта
19. Когда существенно нарастает стоимость изменений и коррекции ошибок?
на этапе завершения
20. Что входит в компетенции менеджеров портфеля?
рассмотрение и отбор проекта с точки зрения его рентабельности, ценности, рисков
21. Определите правильную характеристику последовательного типа взаимосвязи между проектами.
уменьшает неопределенность, но исключает варианты для сокращения сроков выполнения проекта
22. Когда затраты и вовлечение персонала в проект невелики?
в начале
23. Когда влияние заинтересованных сторон, риск и неопределенность имеют наибольшее значение?
в начале проекта
24. Что не входит в компетенции менеджеров проектов?
координация деятельности менеджеров портфелей, выдача распоряжений по отдельным проектам
25. Итерационный тип связи между фазами, это:
когда на любое заданное время планируется только одна фаза, а планирование следующей осуществляется по мере выполнения работ в рамках текущей фазы и получения результатов
Ответы на 3 модуль по предмету «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ»
1. Что такое устав проекта?
первый официальный документ проекта, подтверждающий существование проекта
2. Какая группа процессов не является частью групп процессов управления проектами?
группа процессов руководства операционной деятельностью
3. Что такое мониторинг и управление рисками?
применение планов реагирования на риски, отслеживание идентифицированных рисков, мониторинг остаточных рисков, выявление новых рисков и оценка процессов управления рисками на протяжении всего проекта
4. Что такое осуществление общего управления изменениями?
анализ всех запросов на изменение, их утверждения и управления изменениями результатов, активов процессов организации, документов проекта и плана управления проектом
5. Что описывает план управления проектом?
как проект будет планироваться и исполняться, как будет производиться его мониторинг и управление, как он будет завершен
6. Что не подтверждает группа процессов завершения?
спонсор проекта получил прибыль от вложенных в проект денег
7. Группы процессов зависят от прикладной области и никогда не повторяются в рамках одного проекта, и никогда не взаимодействуют.
нет
8. Какая группа процессов не входит в группу процессов исполнения?
определение операций и их последовательности
9. Что не может происходить при завершении проекта или фазы?
проверка требований качества и результатов измерений для подтверждения использования соответствующих стандартов качества и рабочих инструкций
10. Какие процессы не входят в группу процессов инициации?
набор команды управления проектом
11. Каково основное назначение группы процессов мониторинга и управления?
отслеживание, анализ и регулирование хода и эффективности выполнения проекта
12. В соответствии со Стандартом, Устав проекта не включает в себя:
план управления проектом
13. На какую группу процессов затрачивается большая часть бюджета проекта?
на осуществление процессов группы процессов исполнения
14. Что такое процесс управления проектами?
это набор взаимосвязанных действий и операций, осуществляемых для получения заранее определенного продукта или услуги
15. Что не является процессом завершения?
анализ затрат на выполнение проекта
16. Что включает мониторинг?
создание отчетов о статусе проекта, его измерении и прогнозировании
17. Что такое контроль качества?
процесс мониторинга и документирования результатов действий, направленных на обеспечение качества
18. Верно ли утверждение, что сбор требований, определение содержания, создание иерархической структуры работ, определение операций и их последовательности, оценка ресурсов, оценка длительности операций, управление рисками и планирование закупок происходят в рамках группы процессов планирования?
да
19. Что включает в себя группа процессов исполнения?
координацию людей и ресурсов, интеграцию и выполнение операций проекта в соответствии с планом управления проектом
20. Что такое управление стоимостью?
процесс мониторинга статуса проекта для корректировки бюджета проекта и внесения изменений в базовый план по стоимости
21. Верно ли утверждение, что после завершения процесса планирования, внесение изменений в план управления проектом не возможны?
нет
22. Что не включает в себя группа процессов мониторинга и управления?
разработка вариантов и действий для расширения возможностей и снижения угроз для целей проекта
23. Какова цель процессов мониторинга и управления?
выявление отклонений от плана управления проектом
24. Являются ли группы процессов фазами проекта?
нет
25. Как группа процессов мониторинга и управления осуществляет мониторинг и управление работами?
в рамках группы процессов и в рамках всего проекта
Ответы на 4 модуль по предмету «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ»
1. Какой процесс не входит в группу процессов управления стоимостью проекта?