Файл: Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года) текст (2.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 105

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):

текст (2 вариант)

ЛИСА И КОЗЁЛ


8

Бежала лиса, на ворон зазевалась – и попала в

15

колодец. Воды в колодце было немного: утонуть

23

нельзя, да и выскочить тоже. Сидит лиса, горюет.

29

Идёт козёл – умная голова, идёт – бородищей

35

трясёт, рожищами мотает. Заглянул в колодец,

40

увидел там лису и спрашивает:

45

- Что ты там, лисонька, поделываешь?

50

- Отдыхаю, голубчик, - отвечает лиса. – Там,

58

наверху, жарко, так я сюда забралась. Уж как

64

здесь прохладно да хорошо! Водицы сколько

65

хочешь.

68

- Хороша ли вода-то?

73

- Отличная! – отвечает лиса. – Чистая, холодная!

75

Прыгай сюда.

83

Прыгнул сдуру козёл. А лиса вскочила ему на

93

спину, со спины – на рога, да и вон из колодца.

102

Чуть было не пропал козёл с голоду в колодце.


Задание 1.

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2.

Соедини картинки-эпизоды с цифрами по порядку так, чтобы было легче пересказать текст.







Задание 3.

Какое произведение ты прочитал?

Отметь правильный ответ.
рассказ;
сказку о животных;
волшебная сказка.
Задание 4.

Какие слова здесь о лисе, а какие – о козле?

Соедини стрелками.



КОЗЁЛ

хитрый (-ая)

ЛИСА

глупый (-ая)

коварный (-ая)

находчивый (-ая)

простодушный (-ая)

доверчивый (-ая)



Задание 5.

Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст ещё раз.

Вопрос 1.

Найди в тексте «ласковые» слова. Выпиши их.

Ответ:__________________________________________ ________________________________________________

Вопрос 2.

В каком из выделенных слов звуков больше, чем букв? Запиши его, определи количество букв и звуков.

Ответ:________________________________________

Задание 6.

Найди в тексте и спиши последнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.

____________________________________________________________________________________________

Подчеркни в записанном предложении буквы, обозначающие твёрдые согласные звуки.

Задание 7.

Ответь на вопросы.

Вопрос 1.

Добежав до колодца, лиса насчитала 9 ворон. Сидя в колодце, она насчитала на 4 вороны больше. Сколько ворон лиса насчитала сидя в колодце?

Ответ:________________________________________

Вопрос 2.

Лиса просидела в колодце 7 часов, а козёл – 4 часа. На сколько часов лиса просидела в колодце дольше, чем козёл?

Ответ:________________________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Задание 8.

Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.

ЖИВАЯ ПРИРОДА НЕЖИВАЯ ПРИРОДА












Задание 9.

Какие животные зимой не впадают в спячку? Отметь правильный ответ.

















Задание 10.

Какая пословица отражает главную мысль текста?

Отметь правильный ответ.




Утро вечера мудренее.
На свою глупость жалобы не подашь.

У семи нянек дитя без глазу.
Задание 11.

Вспомни другие сказки, где лиса такая же хитрая. Напиши их названия. Не забудь, что названия произведений пишутся в кавычках!

Ответ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию
Задание 1.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).

Раздел: техника и навыки чтения

Оценивается скорость чтения текста «про себя».

Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин.

По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они

Если отсчет времени ведется не с первого слова (детям дано некоторое время «вчитаться»), то дети ставят палочку и по первому сигналу учителя. В этом дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки. В случае фиксация результатов и подсчет количества прочитанных за 1 минуту слов несколько усложняются: необходимо фиксировать два значения – порядковый номер первого слова и порядковый номер последнего слова. Скорость чтения определится как разность между этими двумя значениями.
Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 4 балла – темп чтения составляет более 41 слова в минуту;

  • 3 балла – темп чтения составляет от 31 до 40 слов в минуту;

  • 2 балла – темп чтения составляет от 21 до 30 слов в минуту;

  • 1 балл – темп чтения составляет от 15 до 20 слов в минуту;

  • 0 баллов – темп чтения ниже 15 слов в минуту.


Интерпретация результатов

  • 4 или 3 балла – ученик достиг высоких уровней базовой и повышенной подготовки;

  • 2 балла – ученик достиг базового и высоких уровней подготовки;

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.


Задание 2.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).

Раздел: техника и культура чтения. Понимание прочитанного.

Оценивается умение проследить «в уме» и схематически восстановить логику сказки.

Полный правильный ответ
предполагает указание следующих связей:

Лиса зазевалась на ворон – лиса горюет – «Отдыхаю, голубчик!» – козёл прыгает в колодец – лиса вскочила козлу на спину – лиса выбралась

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 3 балла – на рисунке изображены все 6 стрелок;

  • 2 балла – на рисунке изображены 5 стрелок;

  • 1 балл – на рисунке изображено 4 стрелки;

  • 0 баллов – на рисунке изображено 3 и менее стрелок, или при большем количестве стрелок допущены грубые несоответствия с логикой изложения.

Интерпретация результатов

  • 3 или 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.


Задание 3.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).

Раздел: жанры текстов. Понимание прочитанного.

Оценивается умение правильно распознать жанр текста.

Правильный ответ: сказку о животных

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – дан ответ: сказку о животных;

  • 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.


Задание 4.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Раздел: работа с информацией.

Оценивается умение соотносить героя с его характеристикой.

Полный правильный ответ: КОЗЁЛ – глупый, простодушный, доверчивый;

ЛИСА – хитрая, коварная, находчивая.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 2 балла – КОЗЁЛ – глупый, простодушный, доверчивый;

ЛИСА – хитрая, коварная, находчивая;

  • 1 балл – дан правильный, но неполный ответ;

  • 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

Интерпретация результатов

  • 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.


Задание 5.

Вопрос 1.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: лексика

Оценивается словарный запас ребенка.

Полный правильный ответ: лисонька, голубчик, водицы.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 2 балла – лисонька, голубчик, водицы;

  • 1 балл – 2 слова;

  • 0 баллов – 1 и менее слов.