Файл: Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года) текст (2.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 105
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):
текст (2 вариант)
ЛИСА И КОЗЁЛ
8 | Бежала лиса, на ворон зазевалась – и попала в |
15 | колодец. Воды в колодце было немного: утонуть |
23 | нельзя, да и выскочить тоже. Сидит лиса, горюет. |
29 | Идёт козёл – умная голова, идёт – бородищей |
35 | трясёт, рожищами мотает. Заглянул в колодец, |
40 | увидел там лису и спрашивает: |
45 | - Что ты там, лисонька, поделываешь? |
50 | - Отдыхаю, голубчик, - отвечает лиса. – Там, |
58 | наверху, жарко, так я сюда забралась. Уж как |
64 | здесь прохладно да хорошо! Водицы сколько |
65 | хочешь. |
68 | - Хороша ли вода-то? |
73 | - Отличная! – отвечает лиса. – Чистая, холодная! |
75 | Прыгай сюда. |
83 | Прыгнул сдуру козёл. А лиса вскочила ему на |
93 | спину, со спины – на рога, да и вон из колодца. |
102 | Чуть было не пропал козёл с голоду в колодце. |
Задание 1.
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Задание 2.
Соедини картинки-эпизоды с цифрами по порядку так, чтобы было легче пересказать текст.
Задание 3.
Какое произведение ты прочитал?
Отметь правильный ответ.
рассказ;
сказку о животных;
волшебная сказка.
Задание 4.
Какие слова здесь о лисе, а какие – о козле?
Соедини стрелками.
КОЗЁЛ | хитрый (-ая) | ЛИСА |
глупый (-ая) | ||
коварный (-ая) | ||
находчивый (-ая) | ||
простодушный (-ая) | ||
доверчивый (-ая) |
Задание 5.
Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст ещё раз.
Вопрос 1.
Найди в тексте «ласковые» слова. Выпиши их.
Ответ:__________________________________________ ________________________________________________
Вопрос 2.
В каком из выделенных слов звуков больше, чем букв? Запиши его, определи количество букв и звуков.
Ответ:________________________________________
Задание 6.
Найди в тексте и спиши последнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.
____________________________________________________________________________________________
Подчеркни в записанном предложении буквы, обозначающие твёрдые согласные звуки.
Задание 7.
Ответь на вопросы.
Вопрос 1.
Добежав до колодца, лиса насчитала 9 ворон. Сидя в колодце, она насчитала на 4 вороны больше. Сколько ворон лиса насчитала сидя в колодце?
Ответ:________________________________________
Вопрос 2.
Лиса просидела в колодце 7 часов, а козёл – 4 часа. На сколько часов лиса просидела в колодце дольше, чем козёл?
Ответ:________________________________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Задание 8.
Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.
ЖИВАЯ ПРИРОДА НЕЖИВАЯ ПРИРОДА
Задание 9.
Какие животные зимой не впадают в спячку? Отметь правильный ответ.
Задание 10.
Какая пословица отражает главную мысль текста?
Отметь правильный ответ.
Утро вечера мудренее.
На свою глупость жалобы не подашь.
У семи нянек дитя без глазу.
Задание 11.
Вспомни другие сказки, где лиса такая же хитрая. Напиши их названия. Не забудь, что названия произведений пишутся в кавычках!
Ответ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года):
направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию
Задание 1.
Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).
Раздел: техника и навыки чтения
Оценивается скорость чтения текста «про себя».
Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин.
По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они
Если отсчет времени ведется не с первого слова (детям дано некоторое время «вчитаться»), то дети ставят палочку и по первому сигналу учителя. В этом дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки. В случае фиксация результатов и подсчет количества прочитанных за 1 минуту слов несколько усложняются: необходимо фиксировать два значения – порядковый номер первого слова и порядковый номер последнего слова. Скорость чтения определится как разность между этими двумя значениями.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
-
4 балла – темп чтения составляет более 41 слова в минуту; -
3 балла – темп чтения составляет от 31 до 40 слов в минуту; -
2 балла – темп чтения составляет от 21 до 30 слов в минуту; -
1 балл – темп чтения составляет от 15 до 20 слов в минуту; -
0 баллов – темп чтения ниже 15 слов в минуту.
Интерпретация результатов
-
4 или 3 балла – ученик достиг высоких уровней базовой и повышенной подготовки; -
2 балла – ученик достиг базового и высоких уровней подготовки; -
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; -
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 2.
Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).
Раздел: техника и культура чтения. Понимание прочитанного.
Оценивается умение проследить «в уме» и схематически восстановить логику сказки.
Полный правильный ответ
предполагает указание следующих связей:
Лиса зазевалась на ворон – лиса горюет – «Отдыхаю, голубчик!» – козёл прыгает в колодец – лиса вскочила козлу на спину – лиса выбралась
Коды оценки возможных ответов учащихся:
-
3 балла – на рисунке изображены все 6 стрелок; -
2 балла – на рисунке изображены 5 стрелок; -
1 балл – на рисунке изображено 4 стрелки; -
0 баллов – на рисунке изображено 3 и менее стрелок, или при большем количестве стрелок допущены грубые несоответствия с логикой изложения.
Интерпретация результатов
-
3 или 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; -
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; -
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 3.
Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).
Раздел: жанры текстов. Понимание прочитанного.
Оценивается умение правильно распознать жанр текста.
Правильный ответ: сказку о животных
Коды оценки возможных ответов учащихся:
-
1 балл – дан ответ: сказку о животных; -
0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
Интерпретация результатов
-
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; -
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 4.
Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)
Раздел: работа с информацией.
Оценивается умение соотносить героя с его характеристикой.
Полный правильный ответ: КОЗЁЛ – глупый, простодушный, доверчивый;
ЛИСА – хитрая, коварная, находчивая.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
-
2 балла – КОЗЁЛ – глупый, простодушный, доверчивый;
ЛИСА – хитрая, коварная, находчивая;
-
1 балл – дан правильный, но неполный ответ; -
0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
Интерпретация результатов
-
2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; -
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; -
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 5.
Вопрос 1.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: лексика
Оценивается словарный запас ребенка.
Полный правильный ответ: лисонька, голубчик, водицы.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
-
2 балла – лисонька, голубчик, водицы; -
1 балл – 2 слова; -
0 баллов – 1 и менее слов.