Файл: Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года) текст (2.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 106

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Интерпретация результатов

  • 2 балла – ученик достиг высоких уровней развития;

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.


Вопрос 2.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ

Раздел: правописание, фонетика, техника и навыки письма, работа с текстом.

Оценивается умение найти в тексте выделенные слова, списать нужное слово правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв; умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове.

Правильный ответ: горюет – 6 буквы, 7 звуков.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – слово найдено и списано верно, без ошибок, пропусков, искажения букв, без исправлений, количество букв и звуков посчитано верно;

  • 0 баллов – допущены ошибки, пропуски, искажения букв или исправления.

Интерпретация результатов:

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.


Задание 6.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ

Раздел: правописание, фонетика, техника и навыки письма, работа с текстом.

Оценивается умение найти в тексте нужное предложение, списать его правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв; знание способов обозначение твёрдости согласных при письме.

Правильный ответ: Чуть было не пропалкозёлсголоду вколодце.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 2 балла – предложение найдено и списано верно, без ошибок, пропусков, искажения букв, без исправлений, верно подчеркнуты 17 или 15 букв;

  • 1 балл – предложение найдено и списано верно, без ошибок, пропусков, искажения букв, без исправлений, верно подчеркнуты 10 или 8 букв;

  • 0 баллов – допущены ошибки, пропуски, искажения букв или исправления, подчеркнуто менее 8 букв.


Интерпретация результатов

  • 2 балла – ученик достиг высокого уровня подготовки;

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.


Задание 7.

Вопрос 1.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика)

Раздел: арифметические действия

Оценивается умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, и выполнять действие сложение.

Правильный ответ: 13 ворон.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – дан ответ: 13 ворон;

  • 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.


Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.


Вопрос 2.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика)

Разделы: отношение между величинами.

Оценивается знание детьми умение сравнивать количественный состав предметов, и выполнять действие вычитание.

Правильный ответ: на 3 часа дольше.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – дан ответ: на 3 часа дольше;

  • 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.


Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.


ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ

Эти задания выполняются детьми только на добровольной основе.

Приступать к этим заданиям детям разрешается только после того, как учитель убедился, что они попробовали выполнить все задания основной части работы и дальнейшее продолжение работы над ними нецелесообразно

Задание 8.

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Раздел: природные объекты.

Оценивается умение классифицировать природные объекты.
Правильный ответ: живая природа: козёл, лиса, ворона;

неживая природа: небо, ромашковое поле.
Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 2 балла – верно выбраны все 5 изображений;

  • 1 балла – верно выбраны 4 изображений;

  • 0 баллов – верно выбраны 3 и менее изображения или задание не выполнялось.

Интерпретация результатов

  • 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.


Задание 9.

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)

Разделы: природные объекты

Оценивается знание детьми отличительных особенностей объектов живой природы

, а также умение внимательно читать текст задания.

Правильный ответ: лиса, белый медведь, медоносная пчела, крот.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 2 балла – лиса, белый медведь, медоносная пчела, крот;

  • 1 балл – 3 верных ответа;

  • 0 баллов – даны 2 верных ответа, или задание не выполнялось.


Интерпретация результатов

  • 2 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки и развития;

  • 1 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки по окружающему миру;

  • 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.


Задание 10.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).

Раздел: Понимание прочитанного.

Оценивается умение понимать главную мысль текста.

Правильный ответ: На свою глупость жалобы не подашь.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 1 балл – дан ответ: На свою глупость жалобы не подашь;

  • 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

Интерпретация результатов

  • 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.


Задание 11.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ.

Раздел: Высказывания.

Оценивается умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на заданный вопрос.

Правильность выполнения данного задания проверяется с помощью дифференцированной оценки. Оцениваются следующие аспекты.

  • КРИТЕРИЙ 1. Соответствие содержания высказывания заданному вопросу и наличие знаний сказок, где лиса хитрая (максимальная оценка – 2 балла).


Код «1 балл» ставится, если в высказывании содержится ответ на поставленный вопрос и при этом использовано максимальное количество названий сказок.

Код «0 баллов» ставится, если дан иной ответ, или ответ отсутствует.

КРИТЕРИЙ 2. Соответствие структуры высказывания заданию (максимальная оценка – 1 балл).

Код «1 балл» ставится, если ответ дан в виде предложения.

Код «0 баллов» ставится, если ответ дан одним словом или словосочетанием.

  • КРИТЕРИЙ 3. Сформированность технических навыков письма – оформление названия произведения, соблюдение условностей письменного текста, разборчивость почерка. Максимальная оценка по этому аспекту – 2 балла.

Код «2 балла» ставится, если название произведения оформлено правильно и почерк разборчив.


Код «1 балл» ставится, если не выполнен один из критериев.

Код «0 баллов» ставится, если не выполнены оба критерия.

ВНИМАНИЕ!

Наличие/отсутствие иных пунктуационных или орфографических ошибок в свободном высказывании ребенка на этом этапе не оценивается.

Если задание ребенком не выполнялось, оно не подлежит оцениванию.

Интерпретация суммарных результатов

  • 4 баллов – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;

  • 3 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки;

  • 2 и менее баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.


ИНТЕРНЕТ ИСТОЧНИКИ

http://nsc.1september.ru/article.php?ID=200800804 текст

http://forum.na-svyazi.ru/uploads/post-41732-1231188290.jpg лиса и ворона

http://fantasy-c.narod.ru/russian-tales/lisa-i-kozel/lisa_i_kozel-03-color.jpg лиса горюет

http://fantasy-c.narod.ru/russian-tales/lisa-i-kozel/lisa-i-kozel-008-color.jpg лиса и козёл

http://fantasy-c.narod.ru/russian-tales/lisa-i-kozel/lisa_i_kozel-04-color.jpg лиса отдыхает

http://www.xxlbook.ru/img55164.png титульная картинка

http://www.teremok.in/images/Kozel_lisa1.gif лиса

http://amandagallery.files.wordpress.com/2008/12/fox-and-the-goat.jpg?w=451&h=500 лиса на колодце

http://fantasy-c.narod.ru/russian-tales/lisa-i-kozel/lisa_i_kozel-05-color.jpg козел прыгает

http://www.akadeti.ru/_upload/il/21722.jpg козел

http://i067.radikal.ru/0807/32/2da82ff64bd2.jpg ворона

http://i.ganjafoto.ru/0/84/3/840322.jpg небо

http://img.66.ru/image/e7c5354e028cd232531b15d176335b0b/47dd6289/0/77/31/773100.jpg ромашковое поле

http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/1/960/1509960/f_4128056.jpg лиса фото

http://www.zoopicture.ru/wp-content/uploads/2010/04/2420650175_deba7f8988.jpg белый медведь

http://img-fotki.yandex.ru/get/3205/lenuschkam.1ae/0_2af05_85d60a8d_XL ежик

http://turtle4u.biz/uploads/db73bc844783eeef78423e472258a957_121.jpg черепаха

http://www.zooblog.ru/uploads/posts/2009-08/1251710566_7.jpg лягушка

http://day.sibnet.ru/upload/attach-38846.jpg муха

http://www.forgenc.net/uploads/posts/2009-07/1248517117_150077_1.jpg медоносная пчела

http://www.rtvnh.nl/cmsroot/programma/Image/Ochtend/mol.jpg крот

http://kidsmarket.shop.by/pics/items/shleich-42031-b.jpg колодец