Файл: Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года) текст (2.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 106
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Интерпретация результатов
-
2 балла – ученик достиг высоких уровней развития; -
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; -
0 баллов – результат не подлежит интерпретации.
Вопрос 2.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ
Раздел: правописание, фонетика, техника и навыки письма, работа с текстом.
Оценивается умение найти в тексте выделенные слова, списать нужное слово правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв; умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове.
Правильный ответ: горюет – 6 буквы, 7 звуков.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
-
1 балл – слово найдено и списано верно, без ошибок, пропусков, искажения букв, без исправлений, количество букв и звуков посчитано верно; -
0 баллов – допущены ошибки, пропуски, искажения букв или исправления.
Интерпретация результатов:
-
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
-
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 6.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ
Раздел: правописание, фонетика, техника и навыки письма, работа с текстом.
Оценивается умение найти в тексте нужное предложение, списать его правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв; знание способов обозначение твёрдости согласных при письме.
Правильный ответ: Чуть было не пропалкозёлсголоду вколодце.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
-
2 балла – предложение найдено и списано верно, без ошибок, пропусков, искажения букв, без исправлений, верно подчеркнуты 17 или 15 букв; -
1 балл – предложение найдено и списано верно, без ошибок, пропусков, искажения букв, без исправлений, верно подчеркнуты 10 или 8 букв; -
0 баллов – допущены ошибки, пропуски, искажения букв или исправления, подчеркнуто менее 8 букв.
Интерпретация результатов
-
2 балла – ученик достиг высокого уровня подготовки; -
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; -
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 7.
Вопрос 1.
Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика)
Раздел: арифметические действия
Оценивается умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, и выполнять действие сложение.
Правильный ответ: 13 ворон.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
-
1 балл – дан ответ: 13 ворон; -
0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
Интерпретация результатов
-
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; -
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Вопрос 2.
Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика)
Разделы: отношение между величинами.
Оценивается знание детьми умение сравнивать количественный состав предметов, и выполнять действие вычитание.
Правильный ответ: на 3 часа дольше.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
-
1 балл – дан ответ: на 3 часа дольше; -
0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
Интерпретация результатов
-
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; -
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ
Эти задания выполняются детьми только на добровольной основе.
Приступать к этим заданиям детям разрешается только после того, как учитель убедился, что они попробовали выполнить все задания основной части работы и дальнейшее продолжение работы над ними нецелесообразно
Задание 8.
Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Раздел: природные объекты.
Оценивается умение классифицировать природные объекты.
Правильный ответ: живая природа: козёл, лиса, ворона;
неживая природа: небо, ромашковое поле.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
-
2 балла – верно выбраны все 5 изображений; -
1 балла – верно выбраны 4 изображений; -
0 баллов – верно выбраны 3 и менее изображения или задание не выполнялось.
Интерпретация результатов
-
2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; -
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; -
0 баллов – результат не подлежит интерпретации.
Задание 9.
Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)
Разделы: природные объекты
Оценивается знание детьми отличительных особенностей объектов живой природы
, а также умение внимательно читать текст задания.
Правильный ответ: лиса, белый медведь, медоносная пчела, крот.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
-
2 балла – лиса, белый медведь, медоносная пчела, крот;
-
1 балл – 3 верных ответа; -
0 баллов – даны 2 верных ответа, или задание не выполнялось.
Интерпретация результатов
-
2 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки и развития; -
1 балл – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки по окружающему миру; -
0 баллов – результат не подлежит интерпретации.
Задание 10.
Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).
Раздел: Понимание прочитанного.
Оценивается умение понимать главную мысль текста.
Правильный ответ: На свою глупость жалобы не подашь.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
-
1 балл – дан ответ: На свою глупость жалобы не подашь; -
0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.
Интерпретация результатов
-
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; -
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 11.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ.
Раздел: Высказывания.
Оценивается умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на заданный вопрос.
Правильность выполнения данного задания проверяется с помощью дифференцированной оценки. Оцениваются следующие аспекты.
-
КРИТЕРИЙ 1. Соответствие содержания высказывания заданному вопросу и наличие знаний сказок, где лиса хитрая (максимальная оценка – 2 балла).
Код «1 балл» ставится, если в высказывании содержится ответ на поставленный вопрос и при этом использовано максимальное количество названий сказок.
Код «0 баллов» ставится, если дан иной ответ, или ответ отсутствует.
КРИТЕРИЙ 2. Соответствие структуры высказывания заданию (максимальная оценка – 1 балл).
Код «1 балл» ставится, если ответ дан в виде предложения.
Код «0 баллов» ставится, если ответ дан одним словом или словосочетанием.
-
КРИТЕРИЙ 3. Сформированность технических навыков письма – оформление названия произведения, соблюдение условностей письменного текста, разборчивость почерка. Максимальная оценка по этому аспекту – 2 балла.
Код «2 балла» ставится, если название произведения оформлено правильно и почерк разборчив.
Код «1 балл» ставится, если не выполнен один из критериев.
Код «0 баллов» ставится, если не выполнены оба критерия.
ВНИМАНИЕ!
Наличие/отсутствие иных пунктуационных или орфографических ошибок в свободном высказывании ребенка на этом этапе не оценивается.
Если задание ребенком не выполнялось, оно не подлежит оцениванию.
Интерпретация суммарных результатов
-
4 баллов – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; -
3 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки; -
2 и менее баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
ИНТЕРНЕТ ИСТОЧНИКИ
http://nsc.1september.ru/article.php?ID=200800804 текст
http://forum.na-svyazi.ru/uploads/post-41732-1231188290.jpg лиса и ворона
http://fantasy-c.narod.ru/russian-tales/lisa-i-kozel/lisa_i_kozel-03-color.jpg лиса горюет
http://fantasy-c.narod.ru/russian-tales/lisa-i-kozel/lisa-i-kozel-008-color.jpg лиса и козёл
http://fantasy-c.narod.ru/russian-tales/lisa-i-kozel/lisa_i_kozel-04-color.jpg лиса отдыхает
http://www.xxlbook.ru/img55164.png титульная картинка
http://www.teremok.in/images/Kozel_lisa1.gif лиса
http://amandagallery.files.wordpress.com/2008/12/fox-and-the-goat.jpg?w=451&h=500 лиса на колодце
http://fantasy-c.narod.ru/russian-tales/lisa-i-kozel/lisa_i_kozel-05-color.jpg козел прыгает
http://www.akadeti.ru/_upload/il/21722.jpg козел
http://i067.radikal.ru/0807/32/2da82ff64bd2.jpg ворона
http://i.ganjafoto.ru/0/84/3/840322.jpg небо
http://img.66.ru/image/e7c5354e028cd232531b15d176335b0b/47dd6289/0/77/31/773100.jpg ромашковое поле
http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/1/960/1509960/f_4128056.jpg лиса фото
http://www.zoopicture.ru/wp-content/uploads/2010/04/2420650175_deba7f8988.jpg белый медведь
http://img-fotki.yandex.ru/get/3205/lenuschkam.1ae/0_2af05_85d60a8d_XL ежик
http://turtle4u.biz/uploads/db73bc844783eeef78423e472258a957_121.jpg черепаха
http://www.zooblog.ru/uploads/posts/2009-08/1251710566_7.jpg лягушка
http://day.sibnet.ru/upload/attach-38846.jpg муха
http://www.forgenc.net/uploads/posts/2009-07/1248517117_150077_1.jpg медоносная пчела
http://www.rtvnh.nl/cmsroot/programma/Image/Ochtend/mol.jpg крот
http://kidsmarket.shop.by/pics/items/shleich-42031-b.jpg колодец