Файл: Отчет о прохождении учебной практики (вид практики).docx
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 141
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О прохождении УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
(вид практики)
_____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество обучающегося)
Группа _______________________
Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников
(наименование модуля)
Даты прохождения практики
с «____» ____________ 202__ г. по «____»_______________202__г.
Место прохождения практики____________________________________________
_________________________________________________________________________________
Руководитель практики_________________________________________________
( Ф.И.О., должность)
Москва
202___
Личная карточка инструктажа по безопасным методам работы,
промсанитарии и противопожарной безопасности
1. Вводный инструктаж
Провел инженер по охране труда и технике безопасности
_____________________________________________________________________
Ф.И.О.
Подпись_____________________ Дата ___________________________
Инструктаж получил(а) и освоил(а)_______________________________________
Ф.И.О.
Подпись____________________ Дата ___________________________
2. Первичный инструктаж на рабочем месте
Провел инженер по охране труда и технике безопасности
_____________________________________________________________________
Ф.И.О.
Подпись_____________________ Дата ___________________________
Инструктаж получил(а) и освоил(а)_______________________________________
Ф.И.О.
Подпись____________________ Дата ___________________________
3. Разрешение на допуск к работе
Разрешено допустить к самостоятельной работе обучающегося
_____________________________________________________________________
Ф.И.О.
Руководитель практики __________________ __________________
(подпись) (ФИО)
Дневник выполнения работ в период Учебной практики
Дата | Вид работ | Оценка |
| 1. Инструктивное совещание «Задачи и содержание практики по ПМ 02 «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах». 2. Допуск к практике 3. Заполнение дневников. | |
| Изучение плана воспитательной работы классного руководителя и воспитателя ГПД. | |
| 1.Анализ планов и организации внеурочной работы; 2.Изучение программы внеурочной деятельности учителя начальных классов | |
| Заполнение карт наблюдения и анализа внеурочных мероприятий. | |
| Оформление отчетной документации: дневники, отчет по практике, оформление аттестационных листов. | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Руководитель практики от организации ________________ /__________________/
Подпись ФИО
М.П.
ХАРАКТЕРИСТИКА
_____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество обучающегося)
Группа _______________________
Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников
(наименование модуля)
Место прохождения практики____________________________________________
Даты прохождения практики ____________________________________________
Пропущено ________ дней, из них по неуважительной причине____________
Во время практики обучающийся показал следующие результаты_____________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики от организации ________________ /__________________/
Подпись ФИО
М.П.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
_____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество обучающегося)
Группа _________________________________________________________________________
Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
Даты практики:________________________________________________________________
Место прохождения практики ____________________________________________________
(наименование организации)
Наименование общих компетенций, осваиваемых в период
учебной практики
Наименование профессиональных компетенций | Уровень освоения (от 1 до 5 баллов) Руководитель практики от школы | Уровень освоения (от 1 до 5 баллов) Руководитель практики от колледжа | Итог |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | | | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | | | |
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | | | |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | | | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | | | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | | | |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | | | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | | | |
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | | | |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | | | |
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | | | |
Наименование профессиональных компетенций, осваиваемых в период
учебной практики
Наименование профессиональных компетенций | Уровень освоения (от 1 до 5 баллов) Руководитель практики от школы | Уровень освоения (от 1 до 5 баллов) Руководитель практики от колледжа | Итог |
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. | | | |
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия. | | | |
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. | | | |
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. | | | |
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся. | | | |
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. | | | |
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. | | | |
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | | | |
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | | | |
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования. | | | |
Дата «_____» _________________ 202__ г.
Руководитель практики от организации ________________ /__________________/
Подпись ФИО
М.П.
ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
(вид практики)
_____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество обучающегося)
Группа _________________________________________________________________________
Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников
(наименование модуля)
Дата практики:_________________________________________________________________
Место прохождения практики ____________________________________________________
(наименование организации)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выдачи задания «____»______________202__г.
Задание получил__________________ ___________________
Подпись ФИО
Руководитель практики от колледжа ___________ _______________
Подпись ФИО
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников
Задание 1.
1. Изучить план воспитательной работы учителя начальных классов и воспитателя ГПД.
2.Составить анализ плана воспитательной работы по предложенным вопросам:
Цель: формировать аналитические умения в процессе внеурочной работы с младшими школьниками.
- структура плана воспитательной работы;
- на что направлены воспитательные задачи, поставленные в плане;
- ознакомьтесь с моделью организации внеурочной деятельности;
- оцените занятость детей во внеурочное время;
- приоритетное направление внеурочной деятельности;
- в какой форме проводятся занятия;
- как осуществляется взаимодействие с родителями обучающихся?
Задание 2.
1.Анализ планов и организации внеурочной работы
2.Изучить программу внеурочной деятельности учителя начальных классов
Цель: формировать аналитические умения в процессе внеурочной работы с младшими школьниками.
КАРТА АНАЛИЗА ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательное учреждение ____________________________________________________ Основное направление внеурочной деятельности:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внеурочное объединение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя ____________________________________________________________ Период планирования __________________________________________________________
ЭКСПЕРТИЗА ТЕКСТА ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. На реализацию каких целей направлена программа? (формирование навыков поведения и межличностного общения; знакомство с новыми видами деятельности; развитие игровых умений и навыков; приобретение теоретических знаний; овладение практическими умениями; освоение норм и ценностей; стимулирование, поддержка и развитие творческих умений и навыков; физическое оздоровление; психологическая и эмоциональная разгрузка, др.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. На развитие каких ценностных ориентаций направлена программа? С какой областью связано развитие ценностей? (здоровье; прикладная предметная деятельность; социальные и нравственные ценности; творчество; др.)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Цели программы согласованы с ожидаемыми результатами?