Файл: Отчет о прохождении учебной практики (вид практики).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 141

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕДЖ»




ОТЧЕТ
О прохождении УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(вид практики)

_____________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество обучающегося)
Группа _______________________
Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

(наименование модуля)

Даты прохождения практики

с «____» ____________ 202__ г. по «____»_______________202__г.
Место прохождения практики____________________________________________
_________________________________________________________________________________


Руководитель практики_________________________________________________

( Ф.И.О., должность)

Москва

202___

Личная карточка инструктажа по безопасным методам работы,

промсанитарии и противопожарной безопасности
1. Вводный инструктаж
Провел инженер по охране труда и технике безопасности
_____________________________________________________________________

Ф.И.О.

Подпись_____________________ Дата ___________________________
Инструктаж получил(а) и освоил(а)_______________________________________

Ф.И.О.

Подпись____________________ Дата ___________________________
2. Первичный инструктаж на рабочем месте
Провел инженер по охране труда и технике безопасности
_____________________________________________________________________

Ф.И.О.

Подпись_____________________ Дата ___________________________
Инструктаж получил(а) и освоил(а)_______________________________________

Ф.И.О.

Подпись____________________ Дата ___________________________

3. Разрешение на допуск к работе
Разрешено допустить к самостоятельной работе обучающегося
_____________________________________________________________________

Ф.И.О.
Руководитель практики __________________ __________________

(подпись) (ФИО)

Дневник выполнения работ в период Учебной практики


Дата

Вид работ

Оценка




1. Инструктивное совещание «Задачи и содержание практики по ПМ 02 «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах».

2. Допуск к практике

3. Заполнение дневников.







Изучение плана воспитательной

работы классного руководителя и воспитателя ГПД.







1.Анализ планов и организации внеурочной работы;

2.Изучение программы внеурочной деятельности учителя начальных классов







Заполнение карт наблюдения и анализа внеурочных мероприятий.







Оформление отчетной документации: дневники, отчет по практике, оформление аттестационных листов.


















































Руководитель практики от организации ________________ /__________________/

Подпись ФИО
М.П.

ХАРАКТЕРИСТИКА
_____________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество обучающегося)
Группа _______________________
Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

(наименование модуля)

Место прохождения практики____________________________________________
Даты прохождения практики ____________________________________________
Пропущено ________ дней, из них по неуважительной причине____________
Во время практики обучающийся показал следующие результаты_____________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики от организации ________________ /__________________/

Подпись ФИО
М.П.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

_____________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество обучающегося)
Группа _________________________________________________________________________
Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
Даты практики:________________________________________________________________
Место прохождения практики ____________________________________________________

(наименование организации)
Наименование общих компетенций, осваиваемых в период

учебной практики


Наименование профессиональных компетенций

Уровень освоения

(от 1 до 5 баллов)

Руководитель практики от школы

Уровень освоения

(от 1 до 5 баллов)

Руководитель практики от колледжа

Итог

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.










ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.










ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.










ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.










ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.










ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.










ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.










ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.










ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.










ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.










ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.












Наименование профессиональных компетенций, осваиваемых в период

учебной практики

Наименование профессиональных компетенций

Уровень освоения

(от 1 до 5 баллов)

Руководитель практики от школы

Уровень освоения

(от 1 до 5 баллов)

Руководитель практики от колледжа

Итог

ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.










ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.










ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.










ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.










ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения обучающихся.










ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.










ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.










ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.










ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.










ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.













Дата «_____» _________________ 202__ г.

Руководитель практики от организации ________________ /__________________/

Подпись ФИО
М.П.

ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕДЖ»



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

(вид практики)

_____________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество обучающегося)
Группа _________________________________________________________________________
Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

(наименование модуля)

Дата практики:_________________________________________________________________
Место прохождения практики ____________________________________________________

(наименование организации)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата выдачи задания «____»______________202__г.
Задание получил__________________ ___________________

Подпись ФИО
Руководитель практики от колледжа ___________ _______________

Подпись ФИО

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

Задание 1.

1. Изучить план воспитательной работы учителя начальных классов и воспитателя ГПД.

2.Составить анализ плана воспитательной работы по предложенным вопросам:
Цель: формировать аналитические умения в процессе внеурочной работы с младшими школьниками.

- структура плана воспитательной работы;

- на что направлены воспитательные задачи, поставленные в плане;

- ознакомьтесь с моделью организации внеурочной деятельности;

- оцените занятость детей во внеурочное время;

- приоритетное направление внеурочной деятельности;


- в какой форме проводятся занятия;

- как осуществляется взаимодействие с родителями обучающихся?

Задание 2.

1.Анализ планов и организации внеурочной работы

2.Изучить программу внеурочной деятельности учителя начальных классов
Цель: формировать аналитические умения в процессе внеурочной работы с младшими школьниками.

КАРТА АНАЛИЗА ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Образовательное учреждение ____________________________________________________ Основное направление внеурочной деятельности:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внеурочное объединение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя ____________________________________________________________ Период планирования __________________________________________________________
ЭКСПЕРТИЗА ТЕКСТА ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. На реализацию каких целей направлена программа? (формирование навыков поведения и межличностного общения; знакомство с новыми видами деятельности; развитие игровых умений и навыков; приобретение теоретических знаний; овладение практическими умениями; освоение норм и ценностей; стимулирование, поддержка и развитие творческих умений и навыков; физическое оздоровление; психологическая и эмоциональная разгрузка, др.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. На развитие каких ценностных ориентаций направлена программа? С какой областью связано развитие ценностей? (здоровье; прикладная предметная деятельность; социальные и нравственные ценности; творчество; др.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Цели программы согласованы с ожидаемыми результатами?