Файл: Отчет о прохождении учебной практики (вид практики).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 142

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(да, не в полной мере, нет). ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Цели программы согласованы с возрастными особенностями учащихся? (в полной мере, не в полной мере, не согласованы)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Описаны ли в программе технологии, стимулирующие создание условий для проявления творческих способностей, содержательного общения детей? (описаны подробно, описаны схематично, не описаны).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Какова степень полноты представленных компонентов программы:





Компоненты программы

Представлены полностью

Представлены схематично

Не представлены

1

Пояснительная записка (направленность программы, актуальность, целевая аудитория (возраст, особенности контингента), цели и задачи, продолжительность курса, ожидаемые результаты, формы подведения итогов)










2

Содержание программы (краткое описание материала, основные виды деятельности детей)










3

Примерный тематический план (содержит название и последовательность изложения тем, количество учебных часов)










4

Методические рекомендации для педагогов (описание технологий, временных ресурсов, вариант реализации программы для разных категорий детей)










5

Ресурсное обеспечение (кадровое, методическое, материально- техническое)










7. Рекомендации по совершенствованию и коррекции программы (уточнить цели программы, уточнить категорию детей, на которых она рассчитана; полнее представить разделы программы; разработать методические рекомендации к программе; уточнить ожидаемые результаты и т.д.). ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 3.

Наблюдение, анализ внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов), обсуждение отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции
Цель: формировать умения осуществлять анализ внеурочных мероприятий, вести диалог с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разрабатывать предложения по их совершенствованию.
Задания:

  1. Провести анализ проведенного внеурочного занятия по предложенной схеме

  2. Составить рекомендации по совершенствованию проведенного внеурочного занятия.

  3. Провести анализ занятия кружка


КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ И АНАЛИЗА ВНЕУРОЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ/ЗАНЯТИЯ

Дата проведения _____________________________________________________________________

Ф.И.О. педагога ______________________________________________________________________

Класс/возраст ________________________________________________________________________

Количество присутствующих обучающихся _________

Направленность внеурочной деятельности (спортивно-оздоровительная, духовно- нравственная, общекультурная, общеинтеллекутальная, социальная) ___________________________________

__________________________________________________________________________________

Вид внеурочной деятельности (познавательная, трудовая, досугово-развлекательная, спортивно-оздоровительная, художественно-творческая, социально-творческая, проблемно-ценностное общение) ____________________________________________________________________________

Форма проведения (практикум, кружок, экскурсия, школьное научное общество, клубное занятие, научная конференция, круглый стол, диспут, олимпиада, поисковое исследование, проект и т.п.)

__________________________________________________________________________________

Тема внеурочного мероприятия / занятия _________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Цель ________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Универсальные учебные действия, формируемые в ходе занятия __________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



__________________________________________________________________________________

Оцените каждый из предложенных ниже показателей по следующей шкале:

2 балла – показатель реализован полностью,

1 балл – показатель реализован частично,

0 баллов – показатель не реализован



Показатели

Оценка (баллы)




1. Организационная деятельность педагога




1

1.1. Наличие учебно-методической документации (технологическая карта/ конспект, дидактический материал и т.д.)




2

1.2. Оформление аудитории (наглядность, костюмы, использование технических средств и т.п.)




3

1.3. Постановка целей и задач мероприятия/занятия, разъяснение учащимся порядка и условий работы




4

1.4. Четкость мероприятия/занятия, его темп и ритм




5

1.5. Регулирование хода мероприятия/занятия




6

1.6. Рациональность использования времени на занятии




7

1.7. Соответствие организации мероприятия санитарно-гигиеническим требованиям; выполнение правил техники безопасности и охраны труда







2. Дидактическая деятельность педагога




8

2.1. Соответствие содержания мероприятия / занятия его целям и задачам




9

2.2. Использование разнообразных методов, позволяющих реализовать поставленные цели и задачи




10

2.3. Выбор методов, приемов, соответствующих возрасту и развитию учащихся




11

2.4. Опора на основные принципы дидактики




12

2.5. Активизация познавательных интересов ребенка, расширение его представлений об окружающем




13

2.6. Эффективность контроля педагога за занятиями детей




14

2.7. Объективность оценок деятельности детей




15

2.8. Наличие обратной связи на занятии




16

2.9. Создание благоприятного психологического климата (атмосферы сотрудничества, доброжелательности, взаимопонимания)




17

2.10. Педагогическая культура и такт, речь педагога







3. Деятельность детей




18

3.1. Активность детей на занятии




19

3.2. Заинтересованность детей темой и содержанием занятия




20

3.3. Совместная деятельность детей в ходе мероприятия/занятия, коммуникативная активность




21

3.4. Формирование навыков самостоятельной работы




22

3.5. Предоставление возможности творческой реализации ребенка







Итоговый балл





Какой уровень результатов внеурочной деятельности достигнут? _____________________

(Первый уровень – приобретение школьником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия).

Предложения и рекомендации по совершенствованию занятия ____________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

САМОАНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Я ________________________________________________________________,

обучающийся ______________ группы, в период с ______ по _____ 20__ года

проходил(а) учебную практику на базе __________________________________________________________________________________

В ходе практики я принимал(а) участие в ______________________________ .

Краткая характеристика класса_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В рамках практики удачными были следующие виды работ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я успешно справился(ась) со следующими заданиями

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мною были составлены / разработаны / подобраны и т.д .*

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Определённые трудности возникли при (выполнении, составлении, подготовке, разработке, создании, и т.д.)


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В ходе практики мне удалось узнать_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Вывод: __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

* Примечание: в тексте указываются ссылки на соответствующие приложения в отчете, содержащие материалы, подготовленные обучающимся в ходе производственной практики.

Дата: Подпись: