Файл: 6 класс сор 8 Человек и мир техники.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.12.2023

Просмотров: 433

Скачиваний: 15

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дата:____________ ФИ:________________________

6 класс

СОР 8 «Человек и мир техники»


Подраздел

Чтение Письмо

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6.3.7.1 извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников, сопоставляя полученные сведения;

6.4.4.1 писать творческие работы (в том числе на литературные темы) от лица героя с использованием эпитетов, сравнений и фразеологизмов;

6.5.2.1 использовать активные и пассивные конструкции

Критерии оценивания

- Извлекает необходимую информацию по предложенной теме;

- Пишет творческую работу от лица героя с использованием худ-х средств

- Использует активные и пассивные конструкции

Уровень мысл-х навыков

применение, навыки высокого порядка

Время выполнения

20 минут


ЧТЕНИЕ

Прочитайте два разных текста и выполните задания.
Текст 1. [https://remontwww.ru/rol-bytovoj-texniki-v-sovremennom-mire.html]



Электрические приборы вошли в жизнь очень тесно, настолько тесно, что даже страшно представить, что когда-то хозяйки обходились без этого помощника, и белье нужно было стирать и полоскать вручную. Теперь стиральная машина решает все эти проблемы, а женщина может приготовить ужин или сделать еще массу полезных вещей. Простые дела уже невозможно представить без чудо техники, которые окружают нас . Например, взять стиральную машину. Она облегчает повседневную жизнь в несколько раз. Женщины привыкли гладить одежды и уже давно используют утюги.

Из всего того, что было сказано выше, можно сказать, что бытовые приборы есть в каждой квартире, они серьезно облегчают жизнь хозяек и не только. С ними жизнь становится в несколько легче.
Текст 2. [https://bloghealth.ru/polza-elektropriborov-i-vred-ot-nix-2/]



Это ведь так удобно: пока человек отдыхает, стиральная машина за него стирает, выкручивает и даже просушивает! Посудомоечная машина вымоет посуду, микроволновка разогреет любимые котлетки, а по телевизору покажут любимый сериал. Жизнь удалась! Но все ли так безоблачно на самом деле? Живем в мире с вами электромагнитных полей, наши дети, о вреде спорят каждое мгновение, и спросите Вы, как же защититься? В нашем доме есть практически весь набор электроприборов. Они помогают нам, экономя время так же силы. Как говориться время — деньги, делают проще домашние дела по дому, дают доступ к информации с любого места. Они необходимы в любом случае, как не крути. Теперь стало возможно больше уделять детям внимание больше, чем это было пол столетия назад. Облегчая нашу повседневную жизнь. Спросите Вы, насколько они безопасны в нашей жизни. Чем будет нам грозить их излучение электромагнитное? Пребывание ребенка в доме, в котором будет много электроприборов с проводами? Самый главный вопрос, наверное, как защитить своего малыша и себя?

1.Сравните информацию двух текстов. Заполните таблицу «Плюсы и минусы использования бытовой техники»


«Плюсы»

«Минусы»







ПИСЬМО

2. Напишите текст – повествование от имени сотового телефона на тему «Моя жизненная история». Используйте эпитеты, сравнения и фразеологизм.


Критерий оценивания



Дескриптор

Балл

Извлекает необходимую информацию по предложенной теме

1

находит «плюсы» использования бытовой техники

1

находит «минусы» использования бытовой техники

1

Пишет творческую работу от лица героя с использованием художественных средств

2


раскрывает тему письменной работы

1

соблюдает особенности типа текста

1

пишет творческую работу от лица героя

1

использует эпитеты

1

использует сравнения

1

использует фразеологизмы

1

Использует активные и пассивные конструкции




Использует активные конструкции и пассивные конструкции

1

Всего баллов







9