Файл: Отчет по производственной практике пм 04 Продажи гостиничного продукта.rtf
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 634
Скачиваний: 15
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- Формирование тарифа Длительного проживания для всех сегментов рынка.
- Система скидок с учетом продолжительности пребывания, размещения в выходные и праздничные дни, снижения спроса.
- Пакетные предложения для повышения спроса бронирования через сайт Гостиницы.
- Дополнительные скидки при заказе комплексного обслуживания (проживание + услуги по питания).
Для выполнения поставленных целей и прогнозных показателей на 2022 год основными стратегиями по продвижению услуг Гостиницы Наталия является комплексное применение всех методов продаж, с учетом особенностей конечного потребителя; разработка маркетинговых мероприятий по продвижению услуг с учетом сегментов рынка.
Маркетинговое мероприятие | Сегмент рынка | Ожидаемый результат |
Изготовление пост материалов | Туристический/корпоративный | Информирование о деятельности объекта, привлечение новых клиентов, повышение интереса потребителя, презентация возможностей. |
Интернет реклама | Корпоративный/ индивидуалы/ туристический | Увеличение спроса, привлечение новых клиентов, повышение уровня иформативности об объекте у потенциальных клиентов |
Реклама в СМИ | Все сегменты | Информирование о деятельности объекта |
4.2 Ознакомление с основным контингентом потребителей предприятия
В структуре клиентской базы, потребителей услуг Гостиницы Наталия преобладает доля мужского пола.
При анализе по возрастному критерию определены следующие показатели
Более 50% гостей Отеля это мужчины в возрасте от 20 до 39 лет.
4.3 Формирование заключения о постоянстве обслуживаемого контингента потребителей
Преимуществами Гостиницы Наталия являются:
- хорошая репутация и престижность отеля;
- номерной фонд, соответствующий стандартам;
- высокое качество сервиса;
- охраняемая территория;
- близкое расположение к ж/д вокзалу и автовокзалу;
- питание в номерах;
- известная в городе;
5. Выбор средства распространения рекламы и определение их эффективность
5.1 Средства рекламы используемые предприятием и их оценка
- Изготовление пост материалов (брошюры, буклеты, визитки) - информирование о деятельности объекта, привлечение новых клиентов, повышение интереса потребителя, презентация возможностей.
- Интернет реклама (размещение объявления на сайте гостиницы) - Увеличение спроса, привлечение новых клиентов, повышение уровня информативности об объекте у потенциальных клиентов.
- Реклама в СМИ (рекламные объявления в журналах и газетах) – информирование о деятельности объекта.
- Контекстная реклама - повышение интереса к услугам Объекта информативность о действующих акциях, специальных предложениях,
6. Формулировка содержания рекламных материалов
Здание гостиницы Наталия имеет наружную рекламу. Данная реклама призвана выделить гостиницу из других зданий.
Особое место в гостинице уделено рекламе платных и бесплатных услуг. Для этого чаще всего используются световые стенды с названиями услуг и дополненные символическим их изображением, понятным каждому, а также фотостенды с соответствующими подписями.
Что касается внешней рекламы, гостиница Наталия рекламирует себя в основном через Интернет. Компания имеет официальный сайт, на котором размещена информация об услугах, ценах и месторасположении гостиницы, а также предоставлена возможность забронировать номер. Сайт гостиницы является важным каналом продаж номеров.
СМИ в качестве рекламных носителей используются гостиницей Наталия весьма избирательно и не постоянно. Как правило, наилучший эффект дают специализированные издания, рассчитанные на определенный сегмент читателей - потенциальных потребителей гостиничных услуг - бизнесменов, туристов, просто богатых людей.
Также в рекламных целях гостиница Наталия использует множество сувениров. Это и канцелярские принадлежности, и другие приятные мелочи, которые гостиница дарит гостям. Предметы быта, специально сделанные для данного отеля, также являются своеобразной рекламой.
Для повышения эффективности рекламы в гостинице Наталия было предложено:
· отъезжающим вручать рекламирующие гостиницу буклеты и визитки;
· весьма эффективна реклама гостиницы на жд вокзалах, автовокзалах;
· полезно также использовать опыт рекламы гостиниц.
Заключение
Теория без практики не имеет смысла, так же как и практика без теории. В этом я убедилась во время прохождения производственной практики. Всем теоретическим знаниям, полученным в стенах колледжа, я нашла свое практическое применение.
Работа в гостинице показалась мне очень интересной, и для себя я решила, что свяжу свою будущую жизнь именно с гостиничной деятельностью. За месяц практики я приобрела достаточно большой запас навыков в этой сфере. Гостиничное предприятие является само по себе очень сложным механизмом, который нуждается в точном управлении, за счет чего и достигается качество услуг. Этот, казалось бы, небольшой опыт для себя я расцениваю как огромный багаж знаний, который я получила благодаря коллективу Гостиницы Наталия.
Благодаря производственной практике, я в очередной раз убедилась, что гостиничный бизнес – это очень прибыльная и перспективная коммерческая деятельность. Ведь не зря гостиничный бизнес считается наиболее привлекательным для инвестиций, ведь их окупаемость достигается в очень короткие сроки. Гостиничный бизнес – это еще и большой показатель гостеприимства нашей страны. Ведение гостиничного хозяйства – это целое искусство, как с точки зрения прибыльности этой деятельности, так и с индустрии гостеприимства в целом.
Богатейшая история города, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству – все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы.