ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 133
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Контрольные вопросы к практической работе №4:
Тема: Режим труда и отдыха водителей, осуществляющих меж- дународные автомобильные перевозки.
Контрольные вопросы к практической работе №5:
Тема: Планирование продолжительности рейса водителя на между- народных автомобильных перевозках
Контрольные вопросы к практической работе №6:
-
Периоды управления АТС в течении 24 часов, что допускается два- жды в течении одной недели; -
Следующее утверждение: суммарное время вождения в течение од- ной недели не должно превышать 56 часов -
Следующее утверждение: еженедельный отдых - 45 часов может сокращаться до 24 часов, но не более одного раза в любые две по- следовательные недели, при управлении транспортным средством одним водителем, при этом сокращение должно быть компенсирова- но не позднее окончания третьей недели, следующей за той, на кото- рой принято сокращение.
Контрольные вопросы к практической работе №5:
-
В каком году было открыто для подписания ЕСТР? -
В каком году вступила поправка, касающаяся обязательного приме- нения контрольных устройств? -
Перечислите случаи когда ЕСТР не применяется -
Сформулируйте основные положения 6-ой поправки к ЕСТР. -
Сформулируйте три основных положения ЕСТР.
Рейтинговая система оценки выполнения практической работы №5 заключается в следующем: заполнение таблицы – 2 балла, схематичное изображение заданий 2 балла. Всего 4 балла.
Практическая занятие №6
Тема: Планирование продолжительности рейса водителя на между- народных автомобильных перевозках
Цель занятия: ознакомление с технологией выполнения междуна-родных автомобильных перевозок и формирование у студента навыков попланированюсроковдоставкигрузавмеждународномсообщении.
При планировании продолжительности рейса необходимо составить маршрут движения с указанием расстояний. Проанализировать предыду- щие рейсы на предмет ограничений и «узких» участков на маршруте. При необходимости скорректировать маршрут. При расчете времени движения необходимо учитывать требования ЕСТР и принять расчетную среднюю
техническую скорость. Продолжительность рейса рассчитывается по фор- муле:
Днр =
in
Днi, (6.1)
i1
где Днi— продолжительность нахождения на территории i-го государства, сут.;
n — количество стран по которым проходит маршрут. Продолжительность нахождения на территории i-го государства рас-
считывается по формуле:
Днi= Днi дв+ Днi п+ Днi р+ Днiгран+ Днiобсл+ Днiотдых (6.2)
где Днiдв— продолжительность движения, сут.;
Днiп, Днiр— продолжительность соответственно погрузки или раз- грузки, сут. (в курсовом проекте принимается 1 сутки);
Днiгран— время на пересечение границ границы, сут. (принимаем 1
сутки);
Днiобсл. Днiотдых— время на техническое обслуживание и продолжи- тельный отдых .
Продолжительность движения рассчитывается по формуле:
Днiдв
Li ,
vmiTp
(6.3)
где Li— расстояние по территории того или иного государства, км;
vmi— техническая скорость движения автотранспортных средств по территории i-го государства;
Тр— время работы в сутки, час;
При планировании движения АТС необходимо учитывать ограниче- ния по дням недели .
Практическое задание: Рассчитать продолжительности рейса води- теля по конкретному маршруту. Исходные данные по вариантам приведе- ны в таблице 4.
Ограничения движения по странам. По территории Белоруссии, Бельгии и Нидерландов ограничения отсутствуют. Праздничные дни в Бельгии: 1 января, 5 апреля, 1, 13, 24 мая, 1,11 ноября, 25 декабря; в Ни-
дерландах: 1 января 15,30 апреля, 13,24 мая, 25 декабря.
Польша: Ограничение движения для грузовиков с общим весом свыше 12 тонн в праздничный день с 07-00 до 22-00, в предпраздничный день с 18-00 до 22-00. Праздничные дни: 1 января, 12 и 13 апреля, 1 и 3
мая, 1 и 11 ноября, 25-26 декабря.
Германия: ограничение действует для грузовиков с общим весом более 7,5 тонн с 00-00 до 22-00 по праздничным дням и воскресным. Праздничные дни: 1 января, 10 и 13 апреля, 1 и 21 мая, 3 и 30 октября, 1
ноября, 25-26 декабря.
Франция: ограничения по субботам и накануне праздничного дня с 22-00 до 22-00 часов следующего дня (воскресного или праздничного). Праздничные дни: 1 января, 4-5 апреля, 1,8,13,23,24 мая, 1 и 11 ноября, 25
декабря.
Практическое задание: На основании вышеизложенного и лекци- онного материала составить схему маршруту по варианту предложенного преподавателем (таблица 5) и выполнить расчеты по сроку доставки груза при выполнении международных автомобильных перевозках.
Контрольные вопросы к практической работе №6:
-
Какие временные периоды необходимо включить в общий пери- од нахождения АТС на территории иностранного государства? -
Как рассчитать продолжительность движения АТС? -
Какие операции входят у водителя в его рабочее время? -
Назовите ограничения движения по Польше. -
Как спланировать время работы водителя в сутки?
Таблица 5
Маршрут | Пограничные переходы, расстояния | Расстояние по стра- не назначения |
Тюмень-Дюссельдорф Россия-Германия | Козловичи/Кукурыки- Свицко/Франкфурт-на- Одере=730 км | 671 км |
Омск-Мюнхен Россия-Германия | Козловичи/Кукурыки- Свицко/Франкфурт-на- Одере=730 км | 950 км |
Курган-Арнем Россия-Нидерланды | Франфурт-на-Одере- Эльтен=681 км | 25 км |
Новосибирск-Бордо Россия-Франция | Франфурт-на-Одере- Саарбрюкен=807 км | 954 км |
Пермь-Алст Россия-Бельгия | Франфурт-на-Одере- Ахен=721 км | 177 км |
Рейтинговая система оценки выполнения практической работы №5 заключается в следующем: выполнение расчетов – 4 балла. Всего 4 балла.
Практическое занятие №7
Тема: Определение затрат при прямой международной автомо-
бильной перевозке
Цель занятия: ознакомление с технологией выполнения междуна-родных автомобильных перевозок, структурой себестоимости и форми-