Файл: Педагогический институт факультет психологии кафедра возрастной и социальной психологии.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.12.2023
Просмотров: 242
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
a. Предикторы: (константа), СЖО | | | | | | ||||||||||||
ANOVAa | | ||||||||||||||||
Модель | Сумма квадратов | ст.св. | Средний квадрат | F | Значимость | | |||||||||||
1 | Регрессия | ,444 | 1 | ,444 | 194,344 | ,005b | | ||||||||||
Остаток | ,005 | 2 | ,002 | | | | |||||||||||
Всего | ,448 | 3 | | | | | |||||||||||
a. Зависимая переменная: Психологическая безопасность учащихся | | ||||||||||||||||
b. Предикторы: (константа), СЖО | | ||||||||||||||||
Коэффициентыa | |||||||||||||||||
Модель | Нестандартизованные коэффициенты | Стандартизованные коэффициенты | т | Значимость | |||||||||||||
B | Стандартная ошибка | Бета | |||||||||||||||
1 | (Константа) | -,463 | ,056 | | -8,251 | ,014 | |||||||||||
СЖО | 2,891 | ,207 | ,995 | 13,941 | ,005 |
a. Зависимая переменная: Психологическая безопасность учащихся |
Регрессия
Примечания | ||||||
Вывод создан | 06-APR-2017 14:05:13 | |||||
Комментарии | | |||||
Входная | Активный набор данных | Наборданных1 | ||||
Фильтр | <нет> | |||||
Взвешивание | <нет> | |||||
Расщепить файл | <нет> | |||||
Число строк в рабочем файле данных | 4 | |||||
Обработка пропущенных значений | Определение отсутствия | Определенные пользователем отсутствующие значения рассматриваются как отсутствующие. | ||||
Использованные случаи | Статистика основана на наблюдениях без отсутствующих значений для всех используемых переменных. | |||||
Синтаксис | REGRESSION /MISSING LISTWISE /STATISTICS COEFF OUTS R ANOVA /CRITERIA=PIN(.05) POUT(.10) /NOORIGIN /DEPENDENT Психологическаябезопасностьучащи /METHOD=ENTER Мотивациякуспеху. | |||||
Ресурсы | Процессорное время | 00:00:00,02 | ||||
Истекшее время | 00:00:00,02 | |||||
Требуемая память | 2608 байт | |||||
Необходима дополнительная память для графиков остатков | 0 байт | |||||
Введенные/удаленные переменныеa | | |||||
Модель | Введенные переменные | Удаленные переменные | Метод | | ||
1 | Мотивация к успехуb | . | Enter | |
a. Зависимая переменная: Психологическая безопасность учащихся | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||
b. Все требуемые переменные введены. | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||
Сводка для модели | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||
Модель | R | R-квадрат | Скорректированный R-квадрат | Стандартная ошибка оценки | | | | | | |||||||||||||||||||||||
1 | ,734a | ,539 | ,308 | ,32156 | | | | | | |||||||||||||||||||||||
a. Предикторы: (константа), Мотивация к успеху | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||
ANOVAa | | |||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Сумма квадратов | ст.св. | Средний квадрат | F | Значимость | | ||||||||||||||||||||||||||
1 | Регрессия | ,242 | 1 | ,242 | 2,336 | ,266b | | |||||||||||||||||||||||||
Остаток | ,207 | 2 | ,103 | | | | ||||||||||||||||||||||||||
Всего | ,448 | 3 | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
a. Зависимая переменная: Психологическая безопасность учащихся | | |||||||||||||||||||||||||||||||
b. Предикторы: (константа), Мотивация к успеху | | |||||||||||||||||||||||||||||||
Коэффициентыa | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Нестандартизованные коэффициенты | Стандартизованные коэффициенты | т | | | | ||||||||||||||||||||||||||
B | Стандартная ошибка | Бета | | | | |||||||||||||||||||||||||||
1 | (Константа) | -,098 | ,276 | | -,354 | | | | ||||||||||||||||||||||||
Мотивация к успеху | 1,398 | ,915 | ,734 | 1,528 | | | | |||||||||||||||||||||||||
Коэффициентыa | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Значимость | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | (Константа) | ,757 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Мотивация к успеху | ,266 | |||||||||||||||||||||||||||||||
a. Зависимая переменная: Психологическая безопасность учащихся |
Регрессия
Примечания | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
Вывод создан | 06-APR-2017 14:05:32 | | | | |||||||||||||||||||||||||||
Комментарии | | | | | |||||||||||||||||||||||||||
Входная | Активный набор данных | Наборданных1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||
Фильтр | <нет> | | | | |||||||||||||||||||||||||||
Взвешивание | <нет> | | | | |||||||||||||||||||||||||||
Расщепить файл | <нет> | | | | |||||||||||||||||||||||||||
Число строк в рабочем файле данных | 4 | | | | |||||||||||||||||||||||||||
Обработка пропущенных значений | Определение отсутствия | Определенные пользователем отсутствующие значения рассматриваются как отсутствующие. | | | | ||||||||||||||||||||||||||
Использованные случаи | Статистика основана на наблюдениях без отсутствующих значений для всех используемых переменных. | | | | |||||||||||||||||||||||||||
Синтаксис | REGRESSION /MISSING LISTWISE /STATISTICS COEFF OUTS R ANOVA /CRITERIA=PIN(.05) POUT(.10) /NOORIGIN /DEPENDENT Психологическаябезопасностьучащи /METHOD=ENTER Мотивациякизбеганиюнеудач. | | | | |||||||||||||||||||||||||||
Ресурсы | Процессорное время | 00:00:00,11 | | | | ||||||||||||||||||||||||||
Истекшее время | 00:00:00,11 | | | | |||||||||||||||||||||||||||
Требуемая память | 2608 байт | | | | |||||||||||||||||||||||||||
Необходима дополнительная память для графиков остатков | 0 байт | | | | |||||||||||||||||||||||||||
Введенные/удаленные переменныеa | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||
Модель | Введенные переменные | Удаленные переменные | Метод | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||
1 | Мотивация к избеганию неудачb | . | Enter | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||
a. Зависимая переменная: Психологическая безопасность учащихся | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||
b. Все требуемые переменные введены. | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||
Сводка для модели | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||
Модель | R | R-квадрат | Скорректированный R-квадрат | Стандартная ошибка оценки | | | | | | | | | |||||||||||||||||||
1 | ,963a | ,927 | ,890 | ,12805 | | | | | | | | | |||||||||||||||||||
a. Предикторы: (константа), Мотивация к избеганию неудач | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||
ANOVAa | | | |||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Сумма квадратов | ст.св. | Средний квадрат | F | Значимость | | | ||||||||||||||||||||||||
1 | Регрессия | ,416 | 1 | ,416 | 25,339 | ,037b | | | |||||||||||||||||||||||
Остаток | ,033 | 2 | ,016 | | | | | ||||||||||||||||||||||||
Всего | ,448 | 3 | | | | | | ||||||||||||||||||||||||
a. Зависимая переменная: Психологическая безопасность учащихся | | | |||||||||||||||||||||||||||||
b. Предикторы: (константа), Мотивация к избеганию неудач | | | |||||||||||||||||||||||||||||
Коэффициентыa | | ||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Нестандартизованные коэффициенты | Стандартизованные коэффициенты | т | | | ||||||||||||||||||||||||||
B | Стандартная ошибка | Бета | | | |||||||||||||||||||||||||||
1 | (Константа) | -,058 | ,088 | | -,664 | | | ||||||||||||||||||||||||
Мотивация к избеганию неудач | 1,238 | ,246 | ,963 | 5,034 | | | |||||||||||||||||||||||||
Коэффициентыa | |||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Значимость | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | (Константа) | ,575 | |||||||||||||||||||||||||||||
Мотивация к избеганию неудач | ,037 | ||||||||||||||||||||||||||||||
a. Зависимая переменная: Психологическая безопасность учащихся |
Регрессия
Примечания | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вывод создан | 06-APR-2017 14:16:49 | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Входная | Активный набор данных | Наборданных1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фильтр | <нет> | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Взвешивание | <нет> | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расщепить файл | <нет> | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число строк в рабочем файле данных | 4 | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обработка пропущенных значений | Определение отсутствия | Определенные пользователем отсутствующие значения рассматриваются как отсутствующие. | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использованные случаи | Статистика основана на наблюдениях без отсутствующих значений для всех используемых переменных. | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Синтаксис | REGRESSION /MISSING LISTWISE /STATISTICS COEFF OUTS R ANOVA /CRITERIA=PIN(.05) POUT(.10) /NOORIGIN /DEPENDENT Психологическаябезопасностьучащи /METHOD=ENTER Направленностьличностипедагогов. | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ресурсы | Процессорное время | 00:00:00,02 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Истекшее время | 00:00:00,02 | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Требуемая память | 2608 байт | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Необходима дополнительная память для графиков остатков | 0 байт | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введенные/удаленные переменныеa | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Введенные переменные | Удаленные переменные | Метод | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||
1 | Направленность личности педагоговb | . | Enter | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||
a. Зависимая переменная: Психологическая безопасность учащихся | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
b. Все требуемые переменные введены. | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сводка для модели | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | R | R-квадрат | Скорректированный R-квадрат | Стандартная ошибка оценки | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | ,909a | ,826 | ,652 | ,25311 | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
a. Предикторы: (константа), Направленность личности педагогов | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ANOVAa | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Сумма квадратов | ст.св. | Средний квадрат | F | Значимость | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Регрессия | ,304 | 1 | ,304 | 4,748 | ,274b | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Остаток | ,064 | 1 | ,064 | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего | ,368 | 2 | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
a. Зависимая переменная: Психологическая безопасность учащихся | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
b. Предикторы: (константа), Направленность личности педагогов | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коэффициентыa | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Нестандартизованные коэффициенты | Стандартизованные коэффициенты | т | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B | Стандартная ошибка | Бета | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | (Константа) | -,843 | ,556 | | -1,516 | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Направленность личности педагогов | 3,545 | 1,627 | ,909 | 2,179 | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коэффициентыa | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Значимость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | (Константа) | ,371 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Направленность личности педагогов | ,274 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
a. Зависимая переменная: Психологическая безопасность учащихся |