Файл: Сведения о непосредственных участниках проекта и их функции.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 26

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая значимость.

Разработанное в ходе проекта игровое пособие «Путешествие по Сказкам» и многофункциональное пособие «Сундук Сказок» поможет учителям начальных классов, учителям-логопедам, педагогам-психологам, организовать работу по профилактике нарушений со стороны познавательной, коммуникативной и эмоциональной сферы.
Список литературы.

1. Забрамная С.Д., Боровик О.В. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей - М., «Владос», 2003.

2. Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д. Основы сказкотерапии – СПб.: Речь, 2006.

3. Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д. Практикум по сказкотерапии – СПб.: Речь, 2000.

4. Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д. Тренинг по сказкотерапии – СПб.: Речь, 2006.

5. Денисова З.В. Механизмы эмоционального поведения ребенка. – Л., 1978.

6. Додонов Б.И.В мире эмоций. – Киев, 1987.

7. Кряжева Н.Л.Развитие эмоционального мира детей. – Екатеринбург,2004.

8. Панфилова М.А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры. - М., 2002.

9. Поляк Л.Я.Театр сказок: сценарии для дошкольников по мотивам русских сказок.- СПб., 2001.

10. Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии. - М. ,ВЛАДОС, 2001.