Файл: Сведения о непосредственных участниках проекта и их функции.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая значимость.
Разработанное в ходе проекта игровое пособие «Путешествие по Сказкам» и многофункциональное пособие «Сундук Сказок» поможет учителям начальных классов, учителям-логопедам, педагогам-психологам, организовать работу по профилактике нарушений со стороны познавательной, коммуникативной и эмоциональной сферы.
Список литературы.
1. Забрамная С.Д., Боровик О.В. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей - М., «Владос», 2003.
2. Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д. Основы сказкотерапии – СПб.: Речь, 2006.
3. Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д. Практикум по сказкотерапии – СПб.: Речь, 2000.
4. Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д. Тренинг по сказкотерапии – СПб.: Речь, 2006.
5. Денисова З.В. Механизмы эмоционального поведения ребенка. – Л., 1978.
6. Додонов Б.И.В мире эмоций. – Киев, 1987.
7. Кряжева Н.Л.Развитие эмоционального мира детей. – Екатеринбург,2004.
8. Панфилова М.А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры. - М., 2002.
9. Поляк Л.Я.Театр сказок: сценарии для дошкольников по мотивам русских сказок.- СПб., 2001.
10. Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии. - М. ,ВЛАДОС, 2001.