ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 79
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Продолжение приложения Б
Варианты 1. Игроки могут находиться в положении сидя. 2. Могут быть использованы набивные мячи. | | |
Основная часть | ||
4. И. п. лёжа на животе, руки вдоль туловища. 1-2 - Приподнимая голову и плечи, одновременно отвести назад прямые руки - вдох; 3-4 - вернуться в и. п. - выдох. | 4-6 раз | Специальные упражнения, корригирующие осанку. |
5. Ходьба по гимнастической скамейке с полуприседанием на правой ноге и опусканием левой ноги вниз. | 20-30 сек. | Специальные упражнения, корригирующие осанку. |
6. И. п. - лёжа на спине. Поочерёдно согнуть и разогнуть ноги в коленных и тазобедренных суставах. | 4-6 раз | Упражнения для мышц брюшного пресса |
7. И. п. - лежа на спине. 1-2 - руки упираются в пол у головы, ноги согнуть в коленях, расставив их на ширине плеч - вдох; 3-4 - опираясь руками и ногами сделать «мост» на выдохе | 3-4 раза | Упражнения для мышц спины |
8. И. п. - О.С., руки в стороны 1 - движение прямой правой ногой вперёд; 2 - в сторону; 3 - назад; 4 - и. п., то же левой ногой. | 4-6 раз | Упражнения для развития способности к сохранению равновесия |
9. Подвижная игра: «Ходим в шляпах» Количество игроков может быть любым. Инвентарь: «шляпа» для каждого игрока - мешочек с песком массой 200-500 граммов, дощечка, колесико от пирамиды. Инструкция. Играющие стоят. Детям кладут на голову легкий груз - «шляпу». Проверив осанку детей (голова прямо, плечи на одном уровне, параллельны полу, руки спокойно лежат вдоль туловища), ведущий дает сигнал к ходьбе. Дети должны ходить обычным шагом по комнате или площадке, сохраняя правильную осанку. Выигрывает тот, у кого «шляпа» ни разу не упала и при этом он не нарушил осанку. Варианты 1. Детям предлагается не ходить, а пританцовывать. 2. Пройти по извилистой линии, начерченной на полу мелом. 3. Пройти по гимнастической скамейке или переступать через разные предметы на полу или на площадке (кегли, кубики, небольшие игрушки, камешки, шишки и т.д.). Методические указания. Игра для детей 4-14 лет, нагрузка средняя. | 5 мин | Формирование правильной осанки, укрепление мышечного «корсета» позвоночника, развитие равновесия, ловкости, координации движений. |
Продолжение приложения Б
10. Подвижная игра «Слушай внимательно» Количество игроков может быть любым. Инструкция. Дети идут по кругу и принимают позы, соответствующие указаниям ведущего. На слове «пень» - становятся на одно колено, опустив голову и руки, затем сразу же встают и продолжают движение по кругу. На слове «елка» — останавливаются и отставляют опущенные руки от туловища, приняв правильную осанку. На слове «сноп» - останавливаются и поднимают руки вверх, соединяя их над головой. Затем указанные три команды даются вразбивку. Если кто-то из детей ошибается, он выходит из игры. Сначала команды подаются через каждые 6-10 секунд, а затем темп постепенно увеличивается до 3-5 секунд. Ведущий контролирует правильность осанки. Методические указания. Игра для детей 8-10 лет, нагрузка умеренная. | 5 мин | Развитие внимания, координации, умение сохранять правильную осанку и равновесие. |
Заключительная часть | ||
11. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе - вдох; 1-2 - Наклон назад, разводя локти, прогибаясь в грудном отделе - выдох; 3-4 - и. п. Темп медленный | 4-6 раз | Дыхательные упражнения, способствующие формированию правильной осанки. |
12. Подвижные игры с элементами расслабления: «Морские волны»: и. п. – стоя в кругу и взявшись за руки. Выполнять руками волнообразные движения, расслабляя при этом плечевой пояс и верхние конечности. «Плакучая ива»: и. п. – руки в стороны, ноги на ширине плеч – вдох. На выдохе сделать наклон вперед, расслабить плечевой пояс и руки, затем покачать руками в разных направлениях, представив, что руки – ветви дерева, качающиеся на ветру. | до 5 мин | Помогают научить произвольному расслаблению мышц, а также способствуют релаксации мышц плечевого пояса и верхних конечностей. |
Р
аботу выполнил ________________________________ Сиряченко С.В.
Научный руководитель _____________________________ Бучацкая И.Н.
Рецензент ________________________________________
Работа защищена «_____» _____________ 2021 года
На оценку ___________ Протокол № ____
Председатель государственной аттестационной
комиссии __________________________________________________________
Члены государственной аттестационной
комиссии: _________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________