Файл: Рабочая программа по проекту Эффективная начальная школа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 495

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Самостоятельные развивающие, подвижные игры и спортивные эстафеты, командные перестроения:

  • участвовать в играх и игровых заданиях, спортивных эстафетах; устанавливать ролевое участие членов команды; выполнять перестроения.

  1. Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность:

  • осваивать физические упражнения на развитие гибкости и координационно- скоростных способностей;

  • осваивать и демонстрировать технику перемещения гимнастическим шагом; мягким бегом вперёд, назад; прыжками; подскоками, галопом;

  • осваивать и демонстрировать технику выполнения подводящих, гимнастических и акробатических упражнений, танцевальных шагов, работы с гимнастическими предметами для развития моторики, пространственного воображения, меткости, гибкости, координационно-скоростных способностей;

  • демонстрировать равновесие стоя и в полуприседе на каждой ноге попеременно; прыжки на месте с полуповоротом с прямыми ногами и в группировке (в обе стороны);



  • осваивать технику плавания одним или несколькими спортивными стилями плавания (при наличии материально-технического обеспечения).


Тематическое планирование (2 класс).



п/п

Название

Раздела (темы)

Кол

-во час

Основные виды деятельности

Воспитательный компонент содержания

ЦОР

ссылки









ов




программы




1

разд ел

Знания о

физической культуре

В

проц ессе урок а










1.1

Что понимается под физической культурой




Определять и кратко характеризовать физическую культуру, её роль в общей культуре человека; пересказывать тексты по истории физической культуры, олимпизма; понимать и раскрывать связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью; называть направления физической культуры в классификации физических упражнений по признаку исторически

сложившихся систем физического воспитания

Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается

в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России,

.

http://scho ol-

collection. edu.ru/cata log/

Сайт "Я иду на урок физкульту ры" http://spo.1 september. ru/urok/

1.2

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека.




когда и как возникли физическая культура и спорт; знать что такое физическая культура; знать спортивный инвентарь школьника; знать все о нормативах, физических нагрузках и правилах выполнения физических упражнений.

побуждать обучающихся соблюдать на уроке принципы учебной дисциплины и самоорганизации; организовывать работу обучающихся с социально значимой информацией по поводу получаемой на уроке социально значимой информации обсуждать, высказывать мнение; устанавливать доверительные отношения между учителем и

обучающимися,

"Здоровье детей" http://spo.1 september. ru/ - газета

2

разд ел

Способ

самостоятельной деятельности.

В

проц ессе урок а










2.1

Режим дня школьника




Составлять индивидуаль ный режим дня.

Упражнения на развитие физических качеств, оценивать величину

нагрузки по частоте пульса;

соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни







Физическое совершенствован



















ие













Разд ел

3

Оздоровительная физическая

культура

В

проц ессе урок а










3.1

Личная гигиена и гигиенические процедуры




Осваивать умения по самостоятельному навыку личной гигиены

.Оценивать свое состояние (ощущения) после закаливающих процедур.

соблюдать правила личной гигиены, вести здоровый образ жизни




3.2

Осанка человека




Выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения осанки и зрения,

воспитание и формирование культуры тела и движения

Здоровье детей" http://spo.1 september. ru/ - газета

3.3

Утренняя зарядка и физкультминутки в режиме дня школьника




Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток.

Составлять комплексы упражнений для формирования правильной осанки.

Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы,

быстроты, выносливости

соблюдать режим дня, вести здоровый образ жизни






















Разд ел

4

Спортивно- оздоровительная физическая

культура













4.1

Модуль "Гимнастика с основами

акробатики". Правил а поведения на уроках физической культуры

8

Различать и выполнять строевые команды:

«Смирно!», «Вольно!»,

«Шагом марш!», «На

месте!», «Равняйсь!»,

«Стой!».Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений.Осваивать технику акробатических упражнений и

акробатических комбинаций.

Проявлять положительные качества личности (волю, смелость, честность, выдержку, решительность); соблюдать этические нормы поведения; проявлять коммуникативные качества;




4.2

Модуль "Лёгкая атлетика". Предупре ждение травм на занятиях лёгкой атлетикой

14

Описывать технику беговых упражнений, прыжков и метания. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений, прыжков и метания.

Осваивать технику бега, прыжков различными

Формировать умения работать в команде научить оценивать результаты своей деятельности.

Осваивание умений договариваться и помогать одноклассникам в

совместной работе. Осмысливание своего
















способами,

метания малого мяча в вертикальную цель и на дальность

эмоционального состояния от работы




4.3

Модуль "Лыжная подготовка".

Предупреждение травм на занятиях лыжной подготовкой. Строевые команды в лыжной подготовке

8

контролируют технику выполнения передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом другими учащимися, выявляют возможные ошибки и предлагают способы их устранения (работа в парах)

Воспитание уважительного отношения к своим одноклассникам, Формировать знания о значении страховки и выполнять страховку во время занятий; о влиянии занятий на свежем воздухе на организм

человека




Разд ел

5

Прикладно- ориентированная физическая

культура

В

проц ессе урок

а










5.1

Рефлексия: демонстрация прироста показателей физических качеств к нормативным требованиям комплекса ГТО




осваивают содержания Примерных модульных программ по физической культуре или рабочей программы базовой физической подготовки;демонстрирую т приросты в показателях физической подготовленности и

нормативных

воспитание культуры движения

https://re sh.edu.ru

/subject

Резерв

6 ч










Кол-

во часов
















всего




36











Рабочая программа по «Музыке»

1 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по музыке на уровне начального общего образования составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, с учётом распределённых по модулям проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно- нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020). Программа разработана с учётом актуальных целей и задач обучения и воспитания, развития обучающихся и условий, необходимых для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов при освоении предметной области «Искусство» (Музыка).

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МУЗЫКА»

Музыка является неотъемлемой частью культурного наследия, универсальным способом коммуникации. Особенно важна музыка для становления личности младшего школьника - как способ, форма и опыт самовыражения и естественного радостного мировосприятия.

В течение периода начального общего музыкального образования необходимо заложить основы будущей музыкальной культуры личности, сформировать представления о многообразии проявлений музыкального искусства в жизни современного человека и общества. Поэтому в содержании образования должны быть представлены различные пласты музыкального искусства: фольклор, классическая, современная музыка, в том числе наиболее достойные образцы массовой музыкальной культуры (джаз, эстрада, музыка кино и др.). При этом наиболее эффективной формой освоения музыкального искусства является практическое музицирование — пение, игра на доступных музыкальных инструментах, различные формы музыкального движения. В ходе активной музыкальной деятельности происходит постепенное освоение элементов музыкального языка, понимание основных жанровых особенностей, принципов и форм развития музыки.

Программа предусматривает знакомство обучающихся с некоторым количеством явлений, фактов музыкальной культуры (знание музыкальных произведений, фамилий композиторов и исполнителей, специальной терминологии и т. п.). Однако этот уровень содержания обучения не является главным. Значительно более важным является формирование эстетических потребностей, проживание и