Файл: Свердловской области государственное автономное профессиональное образовательное учреждение свердловской области.docx
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 100
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
.Теоретические основы управления поставками товаров
Анализ эффективности ОАО «Электрозавод»
2. ОАО «Электрозавод» г. Москва
2.2. История создания и развития организации
2,5. Основные финансовые показатели организации ОАО «Электрозавод» г. Москва за 2020-2021 гг.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ»
(ГАПОУ СО «НТЖТ»)
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УМР
________________
А.С. Еремеева
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ В
ОАО «ЭЛЕКТРОЗАВОД» г. Москва
курсовая работа
по ПМ.05 «Транспортная логистика»
Разработал:
обучающийся группы 34 ОДЛ
Новоселова Анастасия Николаевна
________________
(подпись)
Руководитель:
преподаватель 1КК
Масленников Игорь Борисович
________________
(подпись)
Нижний Тагил
2022
Содержание:
Введение 3
1..Теоретические основы управления поставками товаров 5
1.1.Сущность и структура процесса поставки 5
1.2. Технологии производства ОАО «Электрозавод» г.Москва 6
1.3.Анализ эффективности ОАО «Электрозавод» 8
1.3.1.Сравнение со среднеотраслевыми показателями 8
1.3.2.Платежеспособность АО ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЭЛЕКТРОЗАВОД" 10
1.3.3.Рентабельность деятельности 11
1.3.4.Показатели деловой активности (оборачиваемости) 12
1.3.5.Сравнение с общероссийскими показателями 12
1.3.6.Итоги сравнительного анализа 14
2. ОАО «Электрозавод» г. Москва 17
2.1 Характеристика 17
2.2. История создания и развития организации 19
2.3.Компания производит: 21
2,4 Ближайшие конкуренты компании «ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ЭЛЕКТРОЗАВОД» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» 21
2,5. Основные финансовые показатели организации ОАО «Электрозавод» г. Москва за 2020-2021 гг. 23
3.Задания практической (расчетной) части 23
Заключение 32
Библиографический список 34
Введение
Одной из актуальных задач российской экономики на современном этапе развития является обеспечение устойчивого экономического роста
, решающим фактором которого является повышение эффективности использования и развития имеющихся человеческих ресурсов.
Данная задача является актуальной и для ОАО «Электрозавод»
Многие отрасли народного хозяйства испытывают огромную потребность в информационном взаимодействии с потребителями. Продвижение товаров, включающее в себя рекламу, стимулирование сбыта, персональную продажу и формирование общественного мнения - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
Продвижение товаров - это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый страной курс на развитие частной собственности, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области маркетинговых коммуникаций конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса мероприятий по продвижению.
Организация эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций - это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых и маркетинговых подразделений предприятий.
При правильной организации продвижение очень эффективно и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с потребителями продукции, спрос возрастает, что является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Умелое продвижение товаров - мощнейшее средство наращивания объемов реализации продукции предприятия. Необходимо, чтобы на рынке знали марку и товары вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д.
Расходы на рекламу и другие виды продвижения - это рискованные инвестиции
, которые могут и не принести желаемой отдачи. Вероятность такого риска и определяется в рамках маркетинга Исследование различных средств продвижения включает выбор и предварительные испытания, а также - изучение эффективности их воздействия после применения.
Цель работы - исследование маркетинга в принятии решения о покупке товара клиентом в ОАО «Электрозавод». Цель достигается решением следующих задач:
-
дать теоретическое обоснование маркетинговой стратегии фирмы; -
проанализировать хозяйственную деятельность предприятия и деятельность на рынке аналогичной продукции
Объект исследования: ОАО «Электрозавод».
Предмет исследования: стратегия предприятия по продвижению товара в целях стимулирования продажи товара клиентам.
Теоретико-методологическую базу исследования составили фундаментальные исследования в области теории конкуренции, маркетинга, экономической эффективности, теории управления и мотивации. В работе использованы следующие общенаучные и специальные методы исследования: абстракции, дедукции и индукции, анализа и синтеза, единства логического и исторического, экономический анализы, метод моделирования, математический и статистический анализ, графические методы исследования.
- 1 2 3 4 5 6
.Теоретические основы управления поставками товаров
-
Сущность и структура процесса поставки
ОАО «ЭЛЕКТРОЗАВОД» сегодня является крупнейшей многопрофильной интегрированной компанией, ориентированная на комплексную реализацию проектов строительства, реконструкции и модернизации объектов энергетики. В ее структуре имеются производственные, сервисные подразделения, собственные проектные и научно-исследовательские институты, Инжиниринговый центр. Структура ОАО «ЭЛЕКТРОЗАВОД» Обновляемая и модернизируемая техническая и производственная база уже на протяжении многих лет позволяет компании разрабатывать и выпускать высококачественное современное энергетическое оборудование, востребованное отечественными и зарубежными потребителями. За последние годы на предприятиях компании разработано и освоено в производство более 300 видов нового электротехнического оборудования, в том числе: трансформаторы на напряжения от 110 до 750 кВ мощностью до 630 МВА для работы в блоке с генераторами электростанций, в том числе и атомных; шунтирующие реакторы на 220-1150 кВ, в том числе управляемые, в однофазном и трехфазном исполнениях; автотрансформаторы класса напряжения 220, 330, 500, 750 кВ для магистральных линий электропередач; комплектные распредустройства и трансформаторные подстанции 6-20 кВ, и другое усовершенствованное оборудование для нужд электростанций и сетевых предприятий
-
Технологии производства ОАО «Электрозавод» г.Москва
Quality Technology — основополагающая ценность ERSO. Холдинг уделяет большое внимание модернизации технологий и производственных площадок для повышения качества выпускаемой продукции.
В ERSO действует система менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001. Холдинг имеет лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на право конструирования, изготовления и поставки электрооборудования для атомных станций.
Холдинг соответствует требованиям государственного стандарта в отношении проектирования, разработки, производства, испытания, поставки, монтажа, обслуживания и ремонта всех видов электрических реакторов, трансформаторов и оборудования электрических станций и подстанций.
ERSO является официальным поставщиком атомной отрасли, для нужд которой производятся шунтирующие электрические реакторы, в том числе управляемые, заземляющие и токоограничивающие.
В 2010 г. достигнут новый рубеж российского трансформаторостроения — Электрозаводом освоено производство мощных силовых трансформаторов на сверхвысокое напряжение 750 кВ. Первый трансформатор 417 МВА этого напряжения выпущен для Калининской АЭС.
Для снижения потерь электрической энергии путем эффективного управления реактивной мощностью в электрических сетях, а также поддержания стабильного напряжения на шинах подстанций разработан и изготовлен управляемый шунтирующий реактор 180 МВА на напряжение 500 кВ.
Выполняются исследования и новые разработки уникального по характеристикам трансформаторного и реакторного оборудования, элегазовой коммутационной аппаратуры, комплектных распределительных устройств среднего класса напряжения и преобразовательных устройств для электроэнергетики.
Ведутся разработки распределительных трансформаторов с магнитопроводами из аморфной стали, позволяющими снизить потери холостого хода трансформаторов в четыре раза.
Осваиваются новые типы трансформаторного оборудования повышенной надежности: автотрансформаторы мощностью до 267 МВА для связи электросетей 500, 220 и 110 кВ; генераторные трансформаторы мощностью до 400 МВА на 220 и 500 кВ для электростанций с мощными энергетическими блоками; новые трехобмоточные трансформаторы 110 кВ для распределительных подстанций; усовершенствуются конструкции шунтирующих реакторов на 500 кВ, разрабатывается реактор 110 МВА, 750 кВ, усовершенствованные измерительные трансформаторы напряжения и тока повышенной точности.
Осваиваются силовые трансформаторы для собственных нужд электростанций; серия сухих трансформаторов 6 и 10 кВ с повышенным классом нагревостойкости изоляции; масляные трансформаторы для распределительных сетей 6 - 35 кВ, в том числе в герметичном исполнении; новые конструкции токоограничивающих и фильтровых реакторов; специальные трансформаторы для нефтегазового комплекса, метрополитена, аэродромного хозяйства, организуется производство высоковольтных вводов.