Файл: Свердловской области государственное автономное профессиональное образовательное учреждение свердловской области.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 110

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вывод: Продукция транспортируется в стандартных контейнерах в ящиках. Если штабелируются ящики, то в контейнер вмещается 480 изделий (40 ящиков в одном контейнере, 12 изделий в одном ящике).

Заключение


Мы провели сравнительный анализ бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах АО ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЭЛЕКТРОЗАВОД" (далее – Организация) за 2020 год, содержащихся в базе данных ФНС. Основным видом деятельности Организации является торговля оптовая прочими машинами и оборудованием (код по ОКВЭД 46.69). В ходе анализа мы сравнили ключевые финансовые показатели Организации со средними (медианными) значениями данных показателей конкретной отрасли (вида деятельности) и всех отраслей Российской Федерации. Среднеотраслевые и среднероссийские значения показателей рассчитаны по данным бухгалтерской отчетности за 2020 год, представленной ФНС. При расчете среднеотраслевых данных учитывались организации, величина активов которых составляет более 10 тыс. рублей и выручка за год превышает 100 тыс. рублей. Из расчета также исключались организации, отчетность которых имела существенные арифметические отклонения от правил составления бухгалтерской отчетности. При сравнении использованы среднеотраслевые показатели организаций сопоставимого масштаба деятельности - крупные предприятия (выручка более 2 млрд рублей в год). По результатам сравнения каждого из девяти ключевых показателей с медианным значением нами сделан обобщенный вывод о качестве финансового состояния Организации.

В результате анализа ключевых финансовых показателей Организации нами установлено следующее. Финансовое состояние АО ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЭЛЕКТРОЗАВОД" на 31.12.2020 значительно лучше финансового состояния половины всех крупных предприятий, занимающихся видом деятельности торговля оптовая прочими машинами и оборудованием (код по ОКВЭД 46.69). При этом в 2020 году финансовое состояние Организации улучшилось.

Сравнение финансовых показателей Организации со средними показателями для всех видов деятельности позволяет сделать такой же вывод. Финансовое положение АО ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЭЛЕКТРОЗАВОД" значительно лучше, чем у большинства сопоставимых по масштабу деятельности организаций Российской Федерации, отчетность которых содержится в информационной базе ФНС и удовлетворяет указанным выше критериям.

Библиографический список


Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М.:

Изд-во , Торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. - 614с.



Анализ и диагностика финансово - хозяйственной деятельности: Учебное пособие./ Т.Б. Бердникова, М.: ИНФРА-М, 2007. - 215 с.

Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2011. - 368 с.

Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание.; Пер. с англ. - М.: ООО "И. Д. Вильямс", 2007. - 832 с.

Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев. М.: Экономика, 2006. - 580 с.

Беляцкий Н.П. Управление персоналом. - М.: Интерпрессервис, Экопер-спектива, 2013. - 352с.

Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ. - СПб.: Питер, 2011. - 432 с: ил.

Вертоградов В.А. Управление продажами, СПб.: Питер, 2011. - 240 с.

Васильева Н.А. Экономика предприятия. Издательство: Высшее образование, Москва, 2011. - 190 с.

Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы): Учебное пособие. изд. 3-е. перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2007. - 601с.

Гусев А.В. Развитие методов внутрифирменного управления затратами на маркетинг. Монография. СПб., 2013. - 152с.

Гитляровская Л.Т. Экономический анализ: Учебник для вузов, 2-е изд., доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 615 с.

Грибанова И.В. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие. 2-е изд. Минск: Выш. шк. , 2007. - 191 с.

Гогина Г.Н., Филиппова О.А. Финансовый анализ: Учебное пособие. фил. НОУ ВПО "СаГа" в г. Тольятти. - Самара: Самар. гуманит. акад., 2006. - 300 с.

Гражданкина Е.В. Экономика малого предприятия: М. - ГроссМедиа, РОСБУХ, 2011. - 96с.

Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, X. Хершген. - М.: Высшая школа, 2006. - 268 с.

Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006. - 368 с.

Жулега И.А. Методология анализа финансового состояния предприятия, Монография, СПб. , 2006. - 235 с.

Зотов В.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие, Кемерово, 2011. - 327 с.

Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием, 2-е изд., доп. - М.: Инфра-М, 2011. - 455 с.

Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. М.; СПб., Киев; Издательский дом Вильямс», 2011. - 944 с.

Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2007. - 656 с.

Колюжнова Н.Я., Якобсон А.Я. Маркетинг. Общий курс: Учебное пособие. М. - Омега-Л, 2006. - 476 с.

Литвиненко А.Н. Вопросы изучения экономических аспектов конкурентоспособности товара. - БИКИ, 2006. - с. 386.

Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг / Ж.Ж. Ламбен. СПб.: Наука, 2006. - 116 с.


Литл Джон, Ф. Основы маркетинга. Чего же хотят ваши потребители. Надёжный способ это выяснить / Ф. Литл Джон. - Ростов н/Д: Феникс. 2007. - 400с.

Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкуреп госпособности товаров и услуг. - М.: Юрайт, 2011. - 380с.

Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2012. - 460 с.

Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. - С.Петербург, 2011. - 144 с.

Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. М.: ЮНИТИ, 2006.

Маркетинг: Учебник. / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко, изд. 2-е, доп. и перераб., Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 361 с.

Мартышев А.В. Маркетинг отношений: Учебное пособие. Владивосток: ДГУ, 2007. - 108 с.

Минин А.А. Маркетинговое планирование. Российская практика. С.Петербург: Вершина, 2007. - 473 с.

Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг. - М.: Эксмо, 2006. - 368 с.

Маркетинг в малом бизнесе: Учебное пособие. / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 287 с.

Моргунов В.И. Международный маркетинг: Учебное пособие. под ред. проф. Л.П. Дашкова. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. - 152 с.

Немогай Н.В. Управление качеством. Менеджмент качества; ответы на экзаменационные вопросы. - Минск: Тетра-Система, 2013. - 176с.

Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие. ПГУ, 2007. - 294 с.

Пакрухин А.П. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Омега - Л, 2006. 656с.

Ценообразование: учеб. Под ред. проф. В.А. Слепова. - М; Экономистъ, 2011.

Цены и ценообразование: учеб. / Под ред. В.Е. Есипова. 4-е изд. -СПБ.: Питер, 2011. - 560 с.

Цены и ценообразование: Учебник/ Под ред. И.К. Салимжанова. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 360 с.
Одной из актуальных задач российской экономики на современном этапе развития является обеспечение устойчивого экономического роста, решающим фактором которого является повышение эффективности использования и развития имеющихся человеческих ресурсов.

Данная задача является актуальной и для ОАО «Электрозавод»

Многие отрасли народного хозяйства испытывают огромную потребность в информационном взаимодействии с потребителями. Продвижение товаров, включающее в себя рекламу, стимулирование сбыта, персональную продажу и формирование общественного мнения - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.


Цель работы - исследование маркетинга в принятии решения о покупке товара клиентом в ОАО «Электрозавод». Цель достигается решением следующих задач:

  1. дать теоретическое обоснование маркетинговой стратегии фирмы;

  2. проанализировать хозяйственную деятельность предприятия и деятельность на рынке аналогичной продукции

Объект исследования: ОАО «Электрозавод».

Предмет исследования: стратегия предприятия по продвижению товара в целях стимулирования продажи товара клиентам.

ОАО «ЭЛЕКТРОЗАВОД» сегодня является крупнейшей многопрофильной интегрированной компанией, ориентированная на комплексную реализацию проектов строительства, реконструкции и модернизации объектов энергетики. В ее структуре имеются производственные, сервисные подразделения, собственные проектные и научно-исследовательские институты, Инжиниринговый центр. Структура ОАО «ЭЛЕКТРОЗАВОД» Обновляемая и модернизируемая техническая и производственная база уже на протяжении многих лет позволяет компании разрабатывать и выпускать высококачественное современное энергетическое оборудование, востребованное отечественными и зарубежными потребителями. За последние годы на предприятиях компании разработано и освоено в производство более 300 видов нового электротехнического оборудования

Quality Technology — основополагающая ценность ERSO. Холдинг уделяет большое внимание модернизации технологий и производственных площадок для повышения качества выпускаемой продукции.

В ERSO действует система менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001. Холдинг имеет лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на право конструирования, изготовления и поставки электрооборудования для атомных станций.

Холдинг соответствует требованиям государственного стандарта в отношении проектирования, разработки, производства, испытания, поставки, монтажа, обслуживания и ремонта всех видов электрических реакторов, трансформаторов и оборудования электрических станций и подстанций.