Файл: Гапоу со КаменскУральский техникум торговли и сервиса отчет по учебной практике по пм. 01. Финансовоэкономическое планирование в секторе государственного .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 1170

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Министерство образования и молодежной политики

Свердловской области

ГАПОУ СО «Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса»


ОТЧЕТ

по учебной практике

по ПМ. 01. «Финансово-экономическое планирование в секторе государственного

и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

программы подготовки специалистов среднего звена

38.02.06 «Финансы»

Руководитель практики

от КУТТС




С.Б. Довгаль

Студент




А.А. Петрова

Группа

Ф-209





Каменск-Уральский, 2022г.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

для проведения промежуточной аттестации по учебной практике

Студент _____________________________________________Аловиддинова Карина Фарруховна группа Ф-209




Объект оценивания

Критерий оценивания

Оценка

Самооценка

Руководитель практики





ПК1.1–ПК1.5.ОК5

1. На основании схемы «Бюджетный процесс» перечислил этапы бюджетного процесса.

0-2










2. На основании схемы «Участники бюджетного процесса», определил кем из участников бюджетного процесса является образовательная организация.

0-2










3. Ознакомился с Уставом образовательной организации, аргументированно ответил на поставленные вопросы.

0-2










4. Изучил структуру аппарата финансового органа образовательной организации, точно построил его структурно-логическую схему.

0-2










5. На основании должностных обязанностей работников бухгалтерии, составил схему их взаимодействия в работе.

0-2










6. На основании Отчета о финансовых результатах проанализировал состав и структуру доходов и расходов

бюджета бюджетной организации.

0-2










7. На основании единого портала Бюджетной системы РФ выяснил, является ли Свердловская область получателем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.

0-2










8. На основании отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности, сформулировал вывод о дефиците (профиците) бюджета образовательной организации.

0-2










9. Правильно оформил платёжное поручение на перечисление НДФЛ с зарплаты сотрудников в ФНС.

0-2










10. В полном объеме проанализировал исполнение показателей по поступлениям и выплатам плана финансово-

хозяйственной деятельности образовательной организации, составил заключение по результатам анализа.

0-2










11.Составил тарификационный список педагогических работников образовательного учреждения в полном объеме.

0-2










12. В полном объеме составил расчет основных показателей, характеризующих качество и объем государственных (муниципальных) услуг, оказываемых образовательным учреждением.

0-2










13. В полном объеме составил расчет фонда оплаты труда работников образовательного учреждения.

0-2










14. Составил сравнительную характеристику ФЗ-44 и ФЗ-233.

0-2










15. Выбрал актуальные методы и способы выполнения профессиональных задач.

0-2










16. Применил средства информационных технологий для решения профессиональных задач.

0-2










17.Адекватно оценил результат и последствия своих действий.

0-2










Максимально возможное количество баллов

34

34




Сумма набранных баллов










Итоговый коэффициент по УП










Итоговая оценка







*Критерии оценки

0,9-1,0 – 5 (отлично);

0,8-0,89 – 4 (хорошо);

0,7-0,79 – 3 (удовлетворительно);

менее 0,7 – 2 (неуд)







Подпись руководителя практики
Подпись студента

___________________ С.Б.Довгаль
___________________




















СОДЕРЖАНИЕ

1.

Структура бюджетной системы Российской Федерации……………………………...

4

2.

Бюджетный процесс……………………………………………………………………...

6

3.

Участники бюджетного процесса…………………………………………………….....

8

4.

Характеристика финансовой деятельности ГАПОУ СО «КУТТС»………………......

9




4.1

Сведения об образовательной организации…………………………………........

9




4.2

Имущество и финансовое обеспечение деятельности ГАПОУ СО «КУТТС»…………………………………………………………………………….

13

5.

Структура аппарата финансового органа ГАПОУ СО «КУТТС»…………………….

22

6.

Анализ состава и структуры доходов и расходов учреждения……………………….

23




Платежное поручение……………………………………………………………………

32

7.
Сравнительная характеристика Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ и Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 N 223-ФЗ………………………………………………………………………………………….
33

8.

Тарификационный список педагогических работников ГАПОУ СО «КУТТС» и расчет фонда оплаты труда работников………………………………………………...

38

9.

Основные показатели, характеризующие количество и объем государственных услуг, оказываемых образовательным учреждением…………………………………

45

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ……………………………………………………………………………

59


1. Структура бюджетной системы Российской Федерации
Бюджет – это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.

Консолидированный бюджет – это свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующий территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами.

К бюджетам бюджетной системы Российской Федерации относятся:

  • федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;

  • бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;

  • местные бюджеты, в том числе: бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты городских округов с внутригородским делением, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя; бюджеты городских и сельских поселений, бюджеты внутригородских районов (ст. 10 БК РФ).




Рисунок 1 – Схема структуры бюджетной системы РФ

Бюджетное устройство – это организация и принципы построения бюджетной системы, ее структура, взаимосвязь между отдельными звеньями. Бюджетное устройство основано на экономических отношениях и юридических нормах, определяющих компетенцию центральных и местных органов власти по осуществлению бюджетного процесса, по взаимоотношениям между различными видами бюджетов.

Бюджетная система Российской Федерации — основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.


Рисунок 2 – Схема правовой формы бюджетов
Правовая форма бюджетов – это федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации разрабатываются и утверждаются в форме федеральных законов, бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме законов субъектов Российской Федерации, местные бюджеты разрабатываются и утверждаются в форме муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований (ст. 11 БК РФ).


2. Бюджетный процесс
Бюджетный процесс – это регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.


Рисунок 3 – Схема бюджетного процесса
График бюджетного процесса на федеральном уровне имеет следующий вид:


Рисунок 4 – Схема бюджетного процесса на федеральном уровне

График бюджетного процесса на региональном уровне (по Свердловской области) имеет следующий вид:


Рисунок 5 – Схема бюджетного процесса на региональном уровне
График бюджетного процесса на местном уровне (по г.Каменск-Уральскому) имеет следующий вид:


Рисунок 6 – Схема бюджетного процесса на местном уровне

Реализация бюджетного процесса происходит по этапам: составления, утверждения, исполнения, отчетности и контроля. Он реализуется, начиная с федерального уровня, и, заканчивая местным. Изменения периодов этапов бюджетного процесса по уровням можно наблюдать на рисунках 4 – 6.
3. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса на федеральном уровне являются:


Рисунок 7 – Схема участников бюджетного процесса на федеральном уровне
Участники бюджетного процесса имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.

ГАПОУ СО «КУТТС» является получателем средств бюджетного процесса.

4. Характеристика финансовой деятельности ГАПОУ СО «КУТТС»
4.1. Сведения об образовательной организации
Полное наименование Автономного учреждения: государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса».


Тип учреждения – автономное учреждение.

Тип образовательной организации – профессиональная образовательная организация.

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса» создано в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 25.01.2013 № 66-ПП «О создании государственного автономного образовательного образования Свердловской области «Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса» путем изменения типа существующего государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области «Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса».

Учредителем и собственником имущества Автономного учреждения является Свердловская область.

Место нахождения Автономного учреждения, постоянно действующего исполнительного органа Автономного учреждения: 623401, Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Олега Кошевого, д. 21.

Автономное учреждение обеспечивает открытость и доступность сведений, содержащихся в следующих документах:

  1. Уставе государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области «Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса», в том числе внесенных в него изменениях;

  2. свидетельстве о государственной регистрации Автономного учреждения;

  3. решении о создании Автономного учреждения;

  4. решении о назначении директора Автономного учреждения;

  5. положениях о филиалах, представительствах Автономного учреждения;

  6. документах, содержащих сведения о составе наблюдательного совета Автономного учреждения;

  7. плане финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения, составляемом и утверждаемом в порядке, который устанавливается Учредителем, в соответствии с требованиями, определенными законодательством Российской Федерации;

  8. годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения;

  9. документах, составленных по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении Автономного учреждения;

  10. государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ);

  11. отчете о результатах деятельности Автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, составляемом и утверждаемом в порядке, который устанавливается Учредителем, и в соответствии с общими требованиями, определенными законодательством Российской Федерации.