Файл: Гапоу со КаменскУральский техникум торговли и сервиса отчет по учебной практике по пм. 01. Финансовоэкономическое планирование в секторе государственного .docx
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 1170
Скачиваний: 12
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| Министерство образования и молодежной политики Свердловской области |
ГАПОУ СО «Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса» |
ОТЧЕТ
по учебной практике
по ПМ. 01. «Финансово-экономическое планирование в секторе государственного
и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»
программы подготовки специалистов среднего звена
38.02.06 «Финансы»
Руководитель практики от КУТТС | | С.Б. Довгаль |
Студент | | А.А. Петрова |
Группа | Ф-209 | |
Каменск-Уральский, 2022г.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
для проведения промежуточной аттестации по учебной практике
Студент _____________________________________________Аловиддинова Карина Фарруховна группа Ф-209
| Объект оценивания | Критерий оценивания | Оценка | Самооценка | Руководитель практики | |||
| ПК1.1–ПК1.5.ОК5 | 1. На основании схемы «Бюджетный процесс» перечислил этапы бюджетного процесса. | 0-2 | | | |||
| 2. На основании схемы «Участники бюджетного процесса», определил кем из участников бюджетного процесса является образовательная организация. | 0-2 | | | ||||
| 3. Ознакомился с Уставом образовательной организации, аргументированно ответил на поставленные вопросы. | 0-2 | | | ||||
| 4. Изучил структуру аппарата финансового органа образовательной организации, точно построил его структурно-логическую схему. | 0-2 | | | ||||
| 5. На основании должностных обязанностей работников бухгалтерии, составил схему их взаимодействия в работе. | 0-2 | | | ||||
| 6. На основании Отчета о финансовых результатах проанализировал состав и структуру доходов и расходов бюджета бюджетной организации. | 0-2 | | | ||||
| 7. На основании единого портала Бюджетной системы РФ выяснил, является ли Свердловская область получателем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности. | 0-2 | | | ||||
| 8. На основании отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности, сформулировал вывод о дефиците (профиците) бюджета образовательной организации. | 0-2 | | | ||||
| 9. Правильно оформил платёжное поручение на перечисление НДФЛ с зарплаты сотрудников в ФНС. | 0-2 | | | ||||
| 10. В полном объеме проанализировал исполнение показателей по поступлениям и выплатам плана финансово- хозяйственной деятельности образовательной организации, составил заключение по результатам анализа. | 0-2 | | | ||||
| 11.Составил тарификационный список педагогических работников образовательного учреждения в полном объеме. | 0-2 | | | ||||
| 12. В полном объеме составил расчет основных показателей, характеризующих качество и объем государственных (муниципальных) услуг, оказываемых образовательным учреждением. | 0-2 | | | ||||
| 13. В полном объеме составил расчет фонда оплаты труда работников образовательного учреждения. | 0-2 | | | ||||
| 14. Составил сравнительную характеристику ФЗ-44 и ФЗ-233. | 0-2 | | | ||||
| 15. Выбрал актуальные методы и способы выполнения профессиональных задач. | 0-2 | | | ||||
| 16. Применил средства информационных технологий для решения профессиональных задач. | 0-2 | | | ||||
| 17.Адекватно оценил результат и последствия своих действий. | 0-2 | | | ||||
| Максимально возможное количество баллов | 34 | 34 | |||||
| Сумма набранных баллов | | | |||||
| Итоговый коэффициент по УП | | | |||||
| Итоговая оценка | | | |||||
*Критерии оценки 0,9-1,0 – 5 (отлично); 0,8-0,89 – 4 (хорошо); | 0,7-0,79 – 3 (удовлетворительно); менее 0,7 – 2 (неуд) | | | |||||
Подпись руководителя практики Подпись студента | ___________________ С.Б.Довгаль ___________________ | | | |||||
| | | |
СОДЕРЖАНИЕ
1. | Структура бюджетной системы Российской Федерации……………………………... | 4 | ||
2. | Бюджетный процесс……………………………………………………………………... | 6 | ||
3. | Участники бюджетного процесса……………………………………………………..... | 8 | ||
4. | Характеристика финансовой деятельности ГАПОУ СО «КУТТС»………………...... | 9 | ||
| 4.1 | Сведения об образовательной организации…………………………………........ | 9 | |
| 4.2 | Имущество и финансовое обеспечение деятельности ГАПОУ СО «КУТТС»……………………………………………………………………………. | 13 | |
5. | Структура аппарата финансового органа ГАПОУ СО «КУТТС»……………………. | 22 | ||
6. | Анализ состава и структуры доходов и расходов учреждения………………………. | 23 | ||
| Платежное поручение…………………………………………………………………… | 32 | ||
7. | Сравнительная характеристика Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ и Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 N 223-ФЗ…………………………………………………………………………………………. | 33 | ||
8. | Тарификационный список педагогических работников ГАПОУ СО «КУТТС» и расчет фонда оплаты труда работников………………………………………………... | 38 | ||
9. | Основные показатели, характеризующие количество и объем государственных услуг, оказываемых образовательным учреждением………………………………… | 45 | ||
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………………………………… | 59 |
1. Структура бюджетной системы Российской Федерации
Бюджет – это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.
Консолидированный бюджет – это свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующий территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами.
К бюджетам бюджетной системы Российской Федерации относятся:
-
федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; -
бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; -
местные бюджеты, в том числе: бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты городских округов с внутригородским делением, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя; бюджеты городских и сельских поселений, бюджеты внутригородских районов (ст. 10 БК РФ).
Рисунок 1 – Схема структуры бюджетной системы РФ
Бюджетное устройство – это организация и принципы построения бюджетной системы, ее структура, взаимосвязь между отдельными звеньями. Бюджетное устройство основано на экономических отношениях и юридических нормах, определяющих компетенцию центральных и местных органов власти по осуществлению бюджетного процесса, по взаимоотношениям между различными видами бюджетов.
Бюджетная система Российской Федерации — основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
Рисунок 2 – Схема правовой формы бюджетов
Правовая форма бюджетов – это федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации разрабатываются и утверждаются в форме федеральных законов, бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме законов субъектов Российской Федерации, местные бюджеты разрабатываются и утверждаются в форме муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований (ст. 11 БК РФ).
2. Бюджетный процесс
Бюджетный процесс – это регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
Рисунок 3 – Схема бюджетного процесса
График бюджетного процесса на федеральном уровне имеет следующий вид:
Рисунок 4 – Схема бюджетного процесса на федеральном уровне
График бюджетного процесса на региональном уровне (по Свердловской области) имеет следующий вид:
Рисунок 5 – Схема бюджетного процесса на региональном уровне
График бюджетного процесса на местном уровне (по г.Каменск-Уральскому) имеет следующий вид:
Рисунок 6 – Схема бюджетного процесса на местном уровне
Реализация бюджетного процесса происходит по этапам: составления, утверждения, исполнения, отчетности и контроля. Он реализуется, начиная с федерального уровня, и, заканчивая местным. Изменения периодов этапов бюджетного процесса по уровням можно наблюдать на рисунках 4 – 6.
3. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса на федеральном уровне являются:
Рисунок 7 – Схема участников бюджетного процесса на федеральном уровне
Участники бюджетного процесса имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
ГАПОУ СО «КУТТС» является получателем средств бюджетного процесса.
4. Характеристика финансовой деятельности ГАПОУ СО «КУТТС»
4.1. Сведения об образовательной организации
Полное наименование Автономного учреждения: государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса».
Тип учреждения – автономное учреждение.
Тип образовательной организации – профессиональная образовательная организация.
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса» создано в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 25.01.2013 № 66-ПП «О создании государственного автономного образовательного образования Свердловской области «Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса» путем изменения типа существующего государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области «Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса».
Учредителем и собственником имущества Автономного учреждения является Свердловская область.
Место нахождения Автономного учреждения, постоянно действующего исполнительного органа Автономного учреждения: 623401, Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Олега Кошевого, д. 21.
Автономное учреждение обеспечивает открытость и доступность сведений, содержащихся в следующих документах:
-
Уставе государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области «Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса», в том числе внесенных в него изменениях; -
свидетельстве о государственной регистрации Автономного учреждения; -
решении о создании Автономного учреждения; -
решении о назначении директора Автономного учреждения; -
положениях о филиалах, представительствах Автономного учреждения; -
документах, содержащих сведения о составе наблюдательного совета Автономного учреждения; -
плане финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения, составляемом и утверждаемом в порядке, который устанавливается Учредителем, в соответствии с требованиями, определенными законодательством Российской Федерации; -
годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения; -
документах, составленных по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении Автономного учреждения; -
государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ); -
отчете о результатах деятельности Автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, составляемом и утверждаемом в порядке, который устанавливается Учредителем, и в соответствии с общими требованиями, определенными законодательством Российской Федерации.