Файл: Отметить вопрос Текст вопроса Какой метод воздействия описан.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 695
Скачиваний: 12
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
17
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой метод воздействия на потребителя в рекламе предполагает критическое осмысление полученной рекламной информации, ее соотнесение с предыдущим собственным жизненным опытом?
Выберите один ответ:
Убеждение
Внушение
Лингвистическое манипулирование
Социальная идентификация
Отзыв
Правильный ответ: Убеждение
Вопрос 18
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите, какой стадии воздействия на покупателя согласно модели обусловленного покупателя соответствует рекламная фраза: «Наша компания готова решить ваши проблемы путем предоставления новейшей системы очистки промышленных стоков».
Выберите один ответ:
Стадия информации, или когнитивная
Стадия отношения, или аффективная
Стадия поведения, или конативная
Стадия принятия решения
Стадия непосредственного воздействия
Заключительная стадия покупки
Отзыв
Правильный ответ: Стадия информации, или когнитивная
Вопрос 19
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите тип подхода к объяснению покупательского поведения: «Поступки покупателя согласуются с теорией «психологии поведения» (бихевиоризма). Реклама ограничивается минимумом «рациональной» аргументации, а модель покупателя отвечает формуле «стимул – реакция».
Выберите один ответ:
Обусловленный покупатель
Рациональный покупатель
Подход глубокой мотивировки
Подход социальной самоидентификации
Отзыв
Правильный ответ: Обусловленный покупатель
Вопрос 20
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какими чертами вы наделите героя рекламного сюжета для идентификации с ним потенциальных потребителей инновационных продуктов и услуг?
Выберите один или несколько ответов:
Энергичный
Искренний в выражении эмоций и чувств
Экспрессивный
Упорный
Социабельный
Уравновешенный
Придерживается правил
Отзыв
Правильные ответы: Энергичный, Искренний в выражении эмоций и чувств
, Экспрессивный, Социабельный
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой метод воздействия на потребителя в рекламе предполагает критическое осмысление полученной рекламной информации, ее соотнесение с предыдущим собственным жизненным опытом?
Выберите один ответ:
Убеждение
Внушение
Лингвистическое манипулирование
Социальная идентификация
Отзыв
Правильный ответ: Убеждение
Вопрос 18
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите, какой стадии воздействия на покупателя согласно модели обусловленного покупателя соответствует рекламная фраза: «Наша компания готова решить ваши проблемы путем предоставления новейшей системы очистки промышленных стоков».
Выберите один ответ:
Стадия информации, или когнитивная
Стадия отношения, или аффективная
Стадия поведения, или конативная
Стадия принятия решения
Стадия непосредственного воздействия
Заключительная стадия покупки
Отзыв
Правильный ответ: Стадия информации, или когнитивная
Вопрос 19
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите тип подхода к объяснению покупательского поведения: «Поступки покупателя согласуются с теорией «психологии поведения» (бихевиоризма). Реклама ограничивается минимумом «рациональной» аргументации, а модель покупателя отвечает формуле «стимул – реакция».
Выберите один ответ:
Обусловленный покупатель
Рациональный покупатель
Подход глубокой мотивировки
Подход социальной самоидентификации
Отзыв
Правильный ответ: Обусловленный покупатель
Вопрос 20
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какими чертами вы наделите героя рекламного сюжета для идентификации с ним потенциальных потребителей инновационных продуктов и услуг?
Выберите один или несколько ответов:
Энергичный
Искренний в выражении эмоций и чувств
Экспрессивный
Упорный
Социабельный
Уравновешенный
Придерживается правил
Отзыв
Правильные ответы: Энергичный, Искренний в выражении эмоций и чувств
, Экспрессивный, Социабельный