Файл: Отметить вопрос Текст вопроса Какой метод воздействия описан.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 698

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Вопрос 12

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выявите, по какой модели покупательского поведения создано рекламное сообщение.



Выберите один ответ:



Обусловленный покупатель





Рациональный покупатель



Глубокая мотивировка



Социальная идентификация

Отзыв

Правильный ответ: Социальная идентификация

Вопрос 13

Частично правильный

Баллов: 0,5 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

На личность с какими чертами будут рассчитаны новые виды услуг, значительно отличающиеся от традиционных?

Выберите один или несколько ответов:



Богатое воображение





Творческий тип личности





Изобретательность



Экспериментирующий



Упорный



Уравновешенный



Придерживается правил

Отзыв

Правильные ответы: Богатое воображение, Творческий тип личности, Изобретательность, Экспериментирующий

Вопрос 14

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос


Текст вопроса

В каком из приведенных приемов воздействия на потребителя используется механизм внушения?

Выберите один ответ:



Перегрузка сознания





Указывается на проблему, знакомую потребителю, и предлагается ее решение



Апелляция к мнениям, чувствам и интересам покупателя



Изложение информации, предостерегающей о трудностях без товара

Отзыв

Правильный ответ: Перегрузка сознания

Вопрос 15

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Согласно какому подходу к объяснению потребительского поведения воздействие происходит, опираясь на принцип: «при совершении покупки происходит идентификация товара с личностью потребителя, как если бы человек хотел казаться тем, что символизирует товар»?

Выберите один ответ:



Модель глубинной мотивировки





Рациональный покупатель



Социальная идентификация



Обусловленный покупатель

Отзыв

Правильный ответ: Модель глубинной мотивировки

Вопрос 

16

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Как в рекламе называется прием воздействия на психику человека, связанный со снижением созна­тельности и критичности при восприятии содержания, не требующий ни развернутого личного анализа, ни оценки?

Выберите один ответ:



Внушение



Убеждение



Заражение



Формирование установки



Отзыв

Правильный ответ: Внушение

Вопрос 17

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

От какого из перечисленных личностных факторов зависит внушаемость потребителя?

Выберите один ответ:



Неуверенность в себе





Агрессивность



Доминантность



Отношение к другим

Отзыв

Правильный ответ: Неуверенность в себе

Вопрос 18

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Определите, какой стадии воздействия на покупателя согласно модели обусловленного покупателя соответствует рекламная фраза: «Наша компания готова решить ваши проблемы путем предоставления новейшей системы очистки промышленных стоков».

Выберите один ответ:



Стадия информации, или когнитивная






Ста­дия отношения, или аффективная



Стадия поведения, или конативная



Стадия принятия решения



Стадия непосредственного воздействия



Заключительная стадия покупки

Отзыв

Правильный ответ: Стадия информации, или когнитивная

Вопрос 19

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

По какой модели покупательского поведения создан представленный рекламный плакат?



Выберите один ответ:



Обусловленный покупатель





Рациональный покупатель



Глубокая мотивировка



Социальная идентификация

Отзыв

Правильный ответ: Социальная идентификация

Вопрос 20

Частично правильный

Баллов: 0,7 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите из списка особенности мотивации потребителей новых товаров.

Выберите один или несколько ответов:



Потребность в достижениях





Внутренняя мотивация к деятельности





Высокая значимость состязательного мотива



Мотивация самосохранения




Стремление к избеганию неудач

Отзыв

Правильные ответы: Потребность в достижениях, Внутренняя мотивация к деятельности, Высокая значимость состязательного мотива

Вопрос 1

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

К какому методу воздействия на потребителя относится предоставление негативной информации, предостерегающей покупателя о трудностях, а то и об опасности, если он отвергнет товар?

Выберите один ответ:



Убеждение





Социальная идентификация



Обусловливание



Внушение

Отзыв

Правильный ответ: Убеждение

Вопрос 2

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Согласно какому подходу к объяснению потребительского поведения воздействие происходит, опираясь на принцип «товары могут являться признаками  принадлежности к определенным социальным группам; приобретая конкретные товары, люди становятся носителями этих признаков членства в определенных социальных группах»?

Выберите один ответ:



Социальная идентификация



Модель глубинной мотивировки





Рациональный покупатель



Обусловленный покупатель

Отзыв

Правильный ответ: Социальная идентификация

Вопрос 3

Частично правильный

Баллов: 0,3 из 1,0