Файл: Отметить вопрос Текст вопроса Какой метод воздействия описан.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 698
Скачиваний: 12
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос 12
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выявите, по какой модели покупательского поведения создано рекламное сообщение.
Выберите один ответ:
Обусловленный покупатель
Рациональный покупатель
Глубокая мотивировка
Социальная идентификация
Отзыв
Правильный ответ: Социальная идентификация
Вопрос 13
Частично правильный
Баллов: 0,5 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
На личность с какими чертами будут рассчитаны новые виды услуг, значительно отличающиеся от традиционных?
Выберите один или несколько ответов:
Богатое воображение
Творческий тип личности
Изобретательность
Экспериментирующий
Упорный
Уравновешенный
Придерживается правил
Отзыв
Правильные ответы: Богатое воображение, Творческий тип личности, Изобретательность, Экспериментирующий
Вопрос 14
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
В каком из приведенных приемов воздействия на потребителя используется механизм внушения?
Выберите один ответ:
Перегрузка сознания
Указывается на проблему, знакомую потребителю, и предлагается ее решение
Апелляция к мнениям, чувствам и интересам покупателя
Изложение информации, предостерегающей о трудностях без товара
Отзыв
Правильный ответ: Перегрузка сознания
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Согласно какому подходу к объяснению потребительского поведения воздействие происходит, опираясь на принцип: «при совершении покупки происходит идентификация товара с личностью потребителя, как если бы человек хотел казаться тем, что символизирует товар»?
Выберите один ответ:
Модель глубинной мотивировки
Рациональный покупатель
Социальная идентификация
Обусловленный покупатель
Отзыв
Правильный ответ: Модель глубинной мотивировки
Вопрос
16
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Как в рекламе называется прием воздействия на психику человека, связанный со снижением сознательности и критичности при восприятии содержания, не требующий ни развернутого личного анализа, ни оценки?
Выберите один ответ:
Внушение
Убеждение
Заражение
Формирование установки
Отзыв
Правильный ответ: Внушение
Вопрос 17
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
От какого из перечисленных личностных факторов зависит внушаемость потребителя?
Выберите один ответ:
Неуверенность в себе
Агрессивность
Доминантность
Отношение к другим
Отзыв
Правильный ответ: Неуверенность в себе
Вопрос 18
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите, какой стадии воздействия на покупателя согласно модели обусловленного покупателя соответствует рекламная фраза: «Наша компания готова решить ваши проблемы путем предоставления новейшей системы очистки промышленных стоков».
Выберите один ответ:
Стадия информации, или когнитивная
Стадия отношения, или аффективная
Стадия поведения, или конативная
Стадия принятия решения
Стадия непосредственного воздействия
Заключительная стадия покупки
Отзыв
Правильный ответ: Стадия информации, или когнитивная
Вопрос 19
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
По какой модели покупательского поведения создан представленный рекламный плакат?
Выберите один ответ:
Обусловленный покупатель
Рациональный покупатель
Глубокая мотивировка
Социальная идентификация
Отзыв
Правильный ответ: Социальная идентификация
Вопрос 20
Частично правильный
Баллов: 0,7 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите из списка особенности мотивации потребителей новых товаров.
Выберите один или несколько ответов:
Потребность в достижениях
Внутренняя мотивация к деятельности
Высокая значимость состязательного мотива
Мотивация самосохранения
Стремление к избеганию неудач
Отзыв
Правильные ответы: Потребность в достижениях, Внутренняя мотивация к деятельности, Высокая значимость состязательного мотива
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
К какому методу воздействия на потребителя относится предоставление негативной информации, предостерегающей покупателя о трудностях, а то и об опасности, если он отвергнет товар?
Выберите один ответ:
Убеждение
Социальная идентификация
Обусловливание
Внушение
Отзыв
Правильный ответ: Убеждение
Вопрос 2
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Согласно какому подходу к объяснению потребительского поведения воздействие происходит, опираясь на принцип «товары могут являться признаками принадлежности к определенным социальным группам; приобретая конкретные товары, люди становятся носителями этих признаков членства в определенных социальных группах»?
Выберите один ответ:
Социальная идентификация
Модель глубинной мотивировки
Рациональный покупатель
Обусловленный покупатель
Отзыв
Правильный ответ: Социальная идентификация
Вопрос 3
Частично правильный
Баллов: 0,3 из 1,0