Файл: Отметить вопрос Текст вопроса Какой метод воздействия описан.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 697

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.






Рациональный покупатель



Подход глубокой мотивировки



Обусловленный покупатель

Отзыв

Правильный ответ: Подход социальной самоидентификации

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Согласно какому подходу к объяснению потребительского поведения воздействие происходит, опираясь на принцип: «предметы являются символами определенных потребностей, статусов, достижений, а признание потребителем символического значения товара приведет к его покупке»?

Выберите один ответ:



Модель глубинной мотивировки





Рациональный покупатель



Социальная идентификация



Обусловленный покупатель

Отзыв

Правильный ответ: Модель глубинной мотивировки

Вопрос 7

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой тип аргументации представлен: рекламист указывает на какую-либо проблему, знакомую потребителю, и тут же предлагает решение проблемы?

Выберите один ответ:



Логический



Психологический



Классический




Поведенческий



Отзыв

Правильный ответ: Логический

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

К какому методу воздействия на потребителя относится предоставление негативной информации, предостерегающей покупателя о трудностях, а то и об опасности, если он отвергнет товар?

Выберите один ответ:



Убеждение





Социальная идентификация



Обусловливание



Внушение

Отзыв

Правильный ответ: Убеждение

Вопрос 9

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Проанализируйте содержание плаката и определите, какой тип воздействия преобладает при подаче информации.



Выберите один ответ:



Рациональный





Эмоциональный



Убеждающий



Мотивирующий



Просветительский

Отзыв

Правильный ответ: Рациональный

Вопрос 10

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой метод воздействия на потребителя в рекламе направлен на рациональную сферу сознания потенциального покупателя, т. е. реклама обращается к его разуму?



Выберите один ответ:



Убеждение





Внушение



Лингвистическое манипулирование



Обусловливание

Отзыв

Правильный ответ: Убеждение

Вопрос 11

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие ситуационные факторы повышают внушаемость при восприятии рекламной информации?

Выберите один ответ:



Некоторые психические состояния: стресс, утомление





Цветовое решение



Размещение в рекламном блоке



Связь с политикой

Отзыв

Правильный ответ: Некоторые психические состояния: стресс, утомление

Вопрос 12

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

На личность с какими чертами будут рассчитаны новые виды услуг, значительно отличающиеся от традиционных?

Выберите один или несколько ответов:



Богатое воображение





Творческий тип личности





Изобретательность





Экспериментирующий






Упорный



Уравновешенный



Придерживается правил

Отзыв

Правильные ответы: Богатое воображение, Творческий тип личности, Изобретательность, Экспериментирующий

Вопрос 13

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Согласно какому подходу к объяснению потребительского поведения воздействие происходит, опираясь на принцип «когда человек совершает покупку, он сообщает дру­гим о себе и дает возможность оценивать себя и судить о своих качествах, статусах и достижениях»?

Выберите один ответ:



Модель глубинной мотивировки





Рациональный покупатель



Социальная идентификация



Обусловленный покупатель

Отзыв

Правильный ответ: Модель глубинной мотивировки

Вопрос 14

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

При введении в транс при использовании приема внушения осуществляется передача слишком большого объема информации, например, быстро сменяющихся изображений при динамичной музыке и в сочетании с быстрой ...

Ответ: 

Отзыв

Правильный ответ: речью

Вопрос 15

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Рассмотрите изображение. По какой модели покупательского поведения создан представленный рекламный плакат?



Выберите один ответ:




Обусловленный покупатель



Рациональный покупатель



Глубокая мотивировка



Социальная идентификация



Отзыв

Правильный ответ: Социальная идентификация

Вопрос 16

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

В каком подходе к объяснению покупательского поведения признаётся, что предметы – это символы, а совершить покупку – значит идентифицировать ее с собственной личностью?

Выберите один ответ:



Подход глубокой мотивировки





Обусловленный покупатель



Рациональный покупатель



Подход социальной самоидентификации

Отзыв

Правильный ответ: Подход глубокой мотивировки

Вопрос