Файл: Отметить вопрос Текст вопроса Какой метод воздействия описан.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 697
Скачиваний: 12
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рациональный покупатель
Подход глубокой мотивировки
Обусловленный покупатель
Отзыв
Правильный ответ: Подход социальной самоидентификации
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Согласно какому подходу к объяснению потребительского поведения воздействие происходит, опираясь на принцип: «предметы являются символами определенных потребностей, статусов, достижений, а признание потребителем символического значения товара приведет к его покупке»?
Выберите один ответ:
Модель глубинной мотивировки
Рациональный покупатель
Социальная идентификация
Обусловленный покупатель
Отзыв
Правильный ответ: Модель глубинной мотивировки
Вопрос 7
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой тип аргументации представлен: рекламист указывает на какую-либо проблему, знакомую потребителю, и тут же предлагает решение проблемы?
Выберите один ответ:
Логический
Психологический
Классический
Поведенческий
Отзыв
Правильный ответ: Логический
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
К какому методу воздействия на потребителя относится предоставление негативной информации, предостерегающей покупателя о трудностях, а то и об опасности, если он отвергнет товар?
Выберите один ответ:
Убеждение
Социальная идентификация
Обусловливание
Внушение
Отзыв
Правильный ответ: Убеждение
Вопрос 9
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Проанализируйте содержание плаката и определите, какой тип воздействия преобладает при подаче информации.
Выберите один ответ:
Рациональный
Эмоциональный
Убеждающий
Мотивирующий
Просветительский
Отзыв
Правильный ответ: Рациональный
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой метод воздействия на потребителя в рекламе направлен на рациональную сферу сознания потенциального покупателя, т. е. реклама обращается к его разуму?
Выберите один ответ:
Убеждение
Внушение
Лингвистическое манипулирование
Обусловливание
Отзыв
Правильный ответ: Убеждение
Вопрос 11
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие ситуационные факторы повышают внушаемость при восприятии рекламной информации?
Выберите один ответ:
Некоторые психические состояния: стресс, утомление
Цветовое решение
Размещение в рекламном блоке
Связь с политикой
Отзыв
Правильный ответ: Некоторые психические состояния: стресс, утомление
Вопрос 12
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
На личность с какими чертами будут рассчитаны новые виды услуг, значительно отличающиеся от традиционных?
Выберите один или несколько ответов:
Богатое воображение
Творческий тип личности
Изобретательность
Экспериментирующий
Упорный
Уравновешенный
Придерживается правил
Отзыв
Правильные ответы: Богатое воображение, Творческий тип личности, Изобретательность, Экспериментирующий
Вопрос 13
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Согласно какому подходу к объяснению потребительского поведения воздействие происходит, опираясь на принцип «когда человек совершает покупку, он сообщает другим о себе и дает возможность оценивать себя и судить о своих качествах, статусах и достижениях»?
Выберите один ответ:
Модель глубинной мотивировки
Рациональный покупатель
Социальная идентификация
Обусловленный покупатель
Отзыв
Правильный ответ: Модель глубинной мотивировки
Вопрос 14
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
При введении в транс при использовании приема внушения осуществляется передача слишком большого объема информации, например, быстро сменяющихся изображений при динамичной музыке и в сочетании с быстрой ...
Ответ:
Отзыв
Правильный ответ: речью
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Рассмотрите изображение. По какой модели покупательского поведения создан представленный рекламный плакат?
Выберите один ответ:
Обусловленный покупатель
Рациональный покупатель
Глубокая мотивировка
Социальная идентификация
Отзыв
Правильный ответ: Социальная идентификация
Вопрос 16
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
В каком подходе к объяснению покупательского поведения признаётся, что предметы – это символы, а совершить покупку – значит идентифицировать ее с собственной личностью?
Выберите один ответ:
Подход глубокой мотивировки
Обусловленный покупатель
Рациональный покупатель
Подход социальной самоидентификации
Отзыв
Правильный ответ: Подход глубокой мотивировки
Вопрос