Файл: Отметить вопрос Текст вопроса Какой метод воздействия описан.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.12.2023

Просмотров: 694

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Выберите один ответ:



Подход глубокой мотивировки



Рациональный покупатель





Обусловленный покупатель



Подход социальной самоидентификации

Отзыв

Правильный ответ: Подход глубокой мотивировки

Вопрос 17

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

О каком приеме суггестии в рекламе идет речь: «Одно дело в рекламе лекарственного средства заявить: «Вы не будете болеть!» – и совсем другое: «Оно исцелит вас!»?

Выберите один ответ:



Избегание отрицательных частиц «нет» и «не»





Конкретность и образность ключевых слов



Конкретность и образность качеств



Воздействие звукосочетаниями

Отзыв

Правильный ответ: Избегание отрицательных частиц «нет» и «не»

Вопрос 18

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

В каком подходе к объяснению покупательского поведения используют в качестве моделей известных личностей, мнение которых важно для покупателя и он стремится попасть в социальное окружение людей такого уровня?

Выберите один ответ:



Подход социальной самоидентификации






Рациональный покупатель



Подход глубокой мотивировки



Обусловленный покупатель

Отзыв

Правильный ответ: Подход социальной самоидентификации

Вопрос 19

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Проанализируйте содержание плаката и определите, какой тип воздействия преобладает при подаче информации.



Выберите один ответ:



Рациональный



Эмоциональный



Убеждающий





Мотивирующий



Просветительский

Отзыв

Правильный ответ: Рациональный

Вопрос 20

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

В каком подходе к объяснению покупательского поведения личность рассматривается в аспекте его принадлежности к социальным группам, товары преподносятся как знаки принадлежности к определенным социальным группам?

Выберите один ответ:



Подход социальной самоидентификации





Рациональный покупатель



Подход глубокой мотивировки



Обусловленный покупатель

Отзыв

Правильный ответ: Подход социальной самоидентификации

Вопрос 1

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0



Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие группы людей выявляет О.С. Советова согласно их отношению к нововведениям? Отметьте верные варианты.

Выберите один или несколько ответов:



«Консерваторы»





«Радикальные инноваторы»





«Инноваторы»





«Адапторы»



«Слабо выраженные новаторы»

Отзыв

Правильные ответы: «Консерваторы», «Радикальные инноваторы», «Инноваторы»

Вопрос 
2

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Определите, какой стадии воздействия на покупателя согласно модели обусловленного покупателя соответствует рекламная фраза: «Позвоните нашему менеджеру для выяснения подробностей о новом методе обработки металла».

Выберите один ответ:



Стадия информации, или когнитивная



Ста­дия отношения, или аффективная



Стадия поведения, или конативная





Стадия принятия решения



Стадия непосредственного воздействия



Заключительная стадия покупки

Отзыв

Правильный ответ: Стадия поведения, или конативная

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какими чертами вы наделите героя рекламного сюжета для идентификации с ним потенциальных потребителей инновационных продуктов и услуг? Составьте портрет, выбрав из предложенного списка.

Выберите один или несколько ответов:



Не нуждается в одобрении и поддержке





Самоуверен





Открытый интерес к другим людям





Дружелюбный






Флегматик



Молчаливый



Размышляющий

Отзыв

Правильные ответы: Не нуждается в одобрении и поддержке, Самоуверен, Открытый интерес к другим людям, Дружелюбный

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Определите, какой стадии воздействия на покупателя согласно модели обусловленного покупателя соответствует рекламная фраза: «Хватит пользоваться устаревшими методами, каждый современный предприниматель использует эту систему бухучета!».

Выберите один ответ:



Стадия информации, или когнитивная



Ста­дия отношения, или аффективная





Стадия поведения, или конативная



Стадия принятия решения



Стадия непосредственного воздействия



Заключительная стадия покупки

Отзыв

Правильный ответ: Ста­дия отношения, или аффективная

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

В каком подходе к объяснению покупательского поведения показывают образцы для подражания – настоящих мужчин, привлекательных женщин, успешных людей и пр.?

Выберите один ответ:



Подход социальной самоидентификации