Файл: Отметить вопрос Текст вопроса Какой метод воздействия описан.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.12.2023
Просмотров: 694
Скачиваний: 12
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выберите один ответ:
Подход глубокой мотивировки
Рациональный покупатель
Обусловленный покупатель
Подход социальной самоидентификации
Отзыв
Правильный ответ: Подход глубокой мотивировки
Вопрос 17
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
О каком приеме суггестии в рекламе идет речь: «Одно дело в рекламе лекарственного средства заявить: «Вы не будете болеть!» – и совсем другое: «Оно исцелит вас!»?
Выберите один ответ:
Избегание отрицательных частиц «нет» и «не»
Конкретность и образность ключевых слов
Конкретность и образность качеств
Воздействие звукосочетаниями
Отзыв
Правильный ответ: Избегание отрицательных частиц «нет» и «не»
Вопрос 18
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
В каком подходе к объяснению покупательского поведения используют в качестве моделей известных личностей, мнение которых важно для покупателя и он стремится попасть в социальное окружение людей такого уровня?
Выберите один ответ:
Подход социальной самоидентификации
Рациональный покупатель
Подход глубокой мотивировки
Обусловленный покупатель
Отзыв
Правильный ответ: Подход социальной самоидентификации
Вопрос 19
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Проанализируйте содержание плаката и определите, какой тип воздействия преобладает при подаче информации.
Выберите один ответ:
Рациональный
Эмоциональный
Убеждающий
Мотивирующий
Просветительский
Отзыв
Правильный ответ: Рациональный
Вопрос 20
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
В каком подходе к объяснению покупательского поведения личность рассматривается в аспекте его принадлежности к социальным группам, товары преподносятся как знаки принадлежности к определенным социальным группам?
Выберите один ответ:
Подход социальной самоидентификации
Рациональный покупатель
Подход глубокой мотивировки
Обусловленный покупатель
Отзыв
Правильный ответ: Подход социальной самоидентификации
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие группы людей выявляет О.С. Советова согласно их отношению к нововведениям? Отметьте верные варианты.
Выберите один или несколько ответов:
«Консерваторы»
«Радикальные инноваторы»
«Инноваторы»
«Адапторы»
«Слабо выраженные новаторы»
Отзыв
Правильные ответы: «Консерваторы», «Радикальные инноваторы», «Инноваторы»
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите, какой стадии воздействия на покупателя согласно модели обусловленного покупателя соответствует рекламная фраза: «Позвоните нашему менеджеру для выяснения подробностей о новом методе обработки металла».
Выберите один ответ:
Стадия информации, или когнитивная
Стадия отношения, или аффективная
Стадия поведения, или конативная
Стадия принятия решения
Стадия непосредственного воздействия
Заключительная стадия покупки
Отзыв
Правильный ответ: Стадия поведения, или конативная
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какими чертами вы наделите героя рекламного сюжета для идентификации с ним потенциальных потребителей инновационных продуктов и услуг? Составьте портрет, выбрав из предложенного списка.
Выберите один или несколько ответов:
Не нуждается в одобрении и поддержке
Самоуверен
Открытый интерес к другим людям
Дружелюбный
Флегматик
Молчаливый
Размышляющий
Отзыв
Правильные ответы: Не нуждается в одобрении и поддержке, Самоуверен, Открытый интерес к другим людям, Дружелюбный
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите, какой стадии воздействия на покупателя согласно модели обусловленного покупателя соответствует рекламная фраза: «Хватит пользоваться устаревшими методами, каждый современный предприниматель использует эту систему бухучета!».
Выберите один ответ:
Стадия информации, или когнитивная
Стадия отношения, или аффективная
Стадия поведения, или конативная
Стадия принятия решения
Стадия непосредственного воздействия
Заключительная стадия покупки
Отзыв
Правильный ответ: Стадия отношения, или аффективная
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
В каком подходе к объяснению покупательского поведения показывают образцы для подражания – настоящих мужчин, привлекательных женщин, успешных людей и пр.?
Выберите один ответ:
Подход социальной самоидентификации