Файл: Пути повышения эффективности внешнеэкономической деятельности организации оао Электроагрегат.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 322
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
возможность создавать на базе установок маломощные, маломобильные передвижные электростанции, отличающиеся непредставимыми габаритами и большой мощностью.
Информация о конкурентах компании получена из интернет-источников и из повторных печатных изданий. Основными конкурентами компании на внешнем рынке являются котировки Красноярского фургонного завода (Красноярск), ОАО «БарнаулТрансМаш» (Барнаул), ОАО «Нева» (Санкт-Петербург) и ОАО «Электроагрегат» (Курск).
На крупном рынке дизельных генераторов возможно отметить 2 основные группы фирм:
- компании, производящие дизельные генераторные установки на основе дизеля личного изготовления и генератора, закупаемого на стороне, - Cummins Engine Company, Caterpillar, Perkins, Iveco, Lombardini, Yanmar, Guaskor, Mitsubishi;
- компании, производящие дизельные установки на основе генератора собственного изготовления и мотора, закупаемого на стороне, - Generac, Genelec, F.G.Wilson, Gen Set, Atlas Copco, GECO, Euromecc, Andrews, Coleman, Sparky, Pezetel, Elemax;
Другие компании, производящие дизельные электрогенераторные установки, закупают на кузове и движки, и генераторы. Эти компании, как привило, производят лишь незначительное количество продукции на внутреннем базар.
Например, очень завышено, собственно что для изготовителей 1 группы дизельных электрогенераторных установок не считается ведущей продукцией. И, не обращая внимания на то, что свойства этого электроагрегата ориентируются, до всего, дизельным движком, законодателями мод на крупном рынке дизельных мини-электростанций рассматриваются изготовители 2 группы, да и то не все, лишь только из них, применяемые электрогенераторы чаще всего используются для производства дизельных электрогенераторных установок. К этому предприятию возможно пришло, до этого всего, F.G.Wilson, Atlas Copco, Generac.
На фоне известных фуроров заслуги русских изготовителей электрогенераторных установок на наружном рынке на нынешний денек больше, чем умеренны. Размеры русского экспорта мини-электростанций сравнимы с годичным размером импорта данных агрегатов Кипром и не превосходят 0,1% от размера импорта данной страны Востока, Азии и Африки.
Исследование платежеспособности клиентов, которые заинтересованы в получении продукции, заинтересованы во времени работы с целью заказчика.
Оценка эффективности использования экспортного продукта определяет набор сравниваемых характеристик с характеристиками потребления продуктов, а также вычисление интегрального показателя эффективности продукта.
Основная масса иностранных изготовителей электрогенераторных установок осуществляют довольно функциональную политическую деятельность по продвижению собственной продукции на крупном рынке, раскрывая собственные консульства в различных государствах и развивающихся дилерских сетях. Так, к примеру, F.G.Wilson имеет более 70 представительств в 50 государствах, а Generac — 66 представительств в 36 государствах. Прогрессивная обстановка, складывающаяся на крупном рынке дизельных электрогенераторных установок, очень благоприятна для изготовителей и содействует удачной экспансии их продукции. Доступны данные о размерах импортных дизельных и бензиновых электрических платформ Близкого и Среднего Востока, Азии и Африки. В реальное время годовой размер импорта в данных ареалах выше 10 миллиардов. $ и продолжает непреклонно вырастать, собственно что косвенным образом говорит о подъеме экспорта вселенских изготовителей стандартных датчиков.
В набор сравниваемых характеристик входят, в принципе, характеристики, характеризующие потребительское качество (потребительская ценность) и финансовое качество (стоимость) товара. Среди потребительских характеристик товара различают строгие, характеризующие основные функции товара (мощность, производительность, устойчивость и др.), и мягкие, характеризующие внешний вид товара (дизайн, покрытие, дизайн). , товарные знаки и др.).
Иностранные производители дизельных коллекторов подпадают под действие единственного мирового стандарта с характеристиками ISO 9OO1. Эти стереотипы больше необходимы для потребительских качеств техники, таких как комфорт, экологичность, безопасность и управляемость. д., не накладывая жестких ограничений на их системные и технические характеристики. Специалисты считают, что по сравнению с единым стандартом и его требованиями ГОСТ России, на самом деле, по многим техническим утверждениям, его ГОСТ в стране является более жестким. Что покупатель не рассматривает, кроме тех объектов, которые уделяют большое внимание их финансовым характеристикам. Сотрудники рекламного отдела различают соответствие.
- цена продукции;
- расходы на ее транспортировку;
- расходы на монтаж и наладку продукции;
- расходы на обучение персонала;
- эксплуатационные расходы;
- расходы на техническое обслуживание;
- налоги на имущество;
- страховые взносы и т.д.
Все эти и другие показатели формируют цену потребления данной продукции, которая является, пожалуй, определяющим критерием при покупке объектов производственного назначения, так как эксплуатационные затраты за весь период эксплуатации в значительной степени превосходят единовременные затраты, связанные с приобретением оборудования.
Таким образом, на ОАО «Электроагрегат» оценка конкурентоспособности продукции производится главным образом сравнением цены потребления собственной продукции и продукции конкурентов. Кроме того, служба маркетинга и сбыта регулярно взаимодействует с отделом системы качества и стандартизации и отделом технического контроля с тем, чтобы анализировать качество выпускаемой продукции и разрабатывать мероприятия по ее улучшению. Такие мероприятия направлены в первую очередь на соответствие продукции российским и международным стандартам, а также снижение цены потребления продукции.
2.3 Оценка развития внешнеэкономической деятельности и резервов предприятия по увеличению объёмов внешнеэкономических операций на ОАО «Электроагрегат»
Все требования, ограничивающие установки внешнеэкономического элемента в работе ОАО «Электроагрегат», символически возможно расшибить на 2 группы:
1)судебное разбирательство, связанное с внутренним предприятием;
2)сложные, порожденные наружной формой проявления.
Трудности становления внешнеэкономической работы фирмы возможно наглядно представить на схеме (рисунок 2.9).
Разглядим варочный набор, сдерживающие становление внешнеэкономической работы фирмы.
Важное значение имеет наружная торговля для наблюдения за качеством продуктов. Качество продукции ОАО «Электроагрегат» соответствует русским эталонам. Однако для наружной торговли нужны блюсти потребительские запросы к качеству. Соблюдение данных притяжений впрямую связано с задачами технического и человеческого нрава.
Удобства технического характера могут быть следствием устаревания запасов, производственных мощностей. Для восстановления или развертывания мощностей для крупных инвестиций.
Компании восстанавливают безопасность поэтапно каждый год. Моральные требования включали максимальную текучесть кадров, недоступность молодых талантов (большая часть полномочий связана с выплатой пенсионерам и кадрам предпенсионного возраста), нехватку конструкторов, рабочих. Увеличивать.
Текучесть кадров и отсутствие профессиональных инфекций, особенно высокая заработная плата в компаниях. По сути, я хотел бы сказать, что эти требования характерны для всех российских предприятий машиностроительной отрасли и являются следствием финансового спада отрасли в период распада СССР и зарождения рыночных отношений в Российская Федерация. Вялое состояние не способствует набору молодых сотрудников. Не так важна, как банальная научно-технологическая база.
Научно-техническая база в основном включает ученых (конструкторов, инженеров и т. д.) и лаборатории. На советских заводах были исследовательские университеты, помещения теперь считались офисами и принадлежали другим платным организациям. Отсутствие конструкторов продиктовано еще одной достаточно широкой разрешающей почвой: моральным устареванием технологий.
Потребительская технология определяет качество производственных процессов, например качество продукции. Потребление новых конструкций на уровне разработки ничтожно мало и скорость низкая. Продукт менее технологичен, недоступен принципу свежих идей и более питателен, чем врожденный продукт.
Информация о конкурентах компании получена из интернет-источников и из повторных печатных изданий. Основными конкурентами компании на внешнем рынке являются котировки Красноярского фургонного завода (Красноярск), ОАО «БарнаулТрансМаш» (Барнаул), ОАО «Нева» (Санкт-Петербург) и ОАО «Электроагрегат» (Курск).
На крупном рынке дизельных генераторов возможно отметить 2 основные группы фирм:
- компании, производящие дизельные генераторные установки на основе дизеля личного изготовления и генератора, закупаемого на стороне, - Cummins Engine Company, Caterpillar, Perkins, Iveco, Lombardini, Yanmar, Guaskor, Mitsubishi;
- компании, производящие дизельные установки на основе генератора собственного изготовления и мотора, закупаемого на стороне, - Generac, Genelec, F.G.Wilson, Gen Set, Atlas Copco, GECO, Euromecc, Andrews, Coleman, Sparky, Pezetel, Elemax;
Другие компании, производящие дизельные электрогенераторные установки, закупают на кузове и движки, и генераторы. Эти компании, как привило, производят лишь незначительное количество продукции на внутреннем базар.
Например, очень завышено, собственно что для изготовителей 1 группы дизельных электрогенераторных установок не считается ведущей продукцией. И, не обращая внимания на то, что свойства этого электроагрегата ориентируются, до всего, дизельным движком, законодателями мод на крупном рынке дизельных мини-электростанций рассматриваются изготовители 2 группы, да и то не все, лишь только из них, применяемые электрогенераторы чаще всего используются для производства дизельных электрогенераторных установок. К этому предприятию возможно пришло, до этого всего, F.G.Wilson, Atlas Copco, Generac.
На фоне известных фуроров заслуги русских изготовителей электрогенераторных установок на наружном рынке на нынешний денек больше, чем умеренны. Размеры русского экспорта мини-электростанций сравнимы с годичным размером импорта данных агрегатов Кипром и не превосходят 0,1% от размера импорта данной страны Востока, Азии и Африки.
Исследование платежеспособности клиентов, которые заинтересованы в получении продукции, заинтересованы во времени работы с целью заказчика.
Оценка эффективности использования экспортного продукта определяет набор сравниваемых характеристик с характеристиками потребления продуктов, а также вычисление интегрального показателя эффективности продукта.
Основная масса иностранных изготовителей электрогенераторных установок осуществляют довольно функциональную политическую деятельность по продвижению собственной продукции на крупном рынке, раскрывая собственные консульства в различных государствах и развивающихся дилерских сетях. Так, к примеру, F.G.Wilson имеет более 70 представительств в 50 государствах, а Generac — 66 представительств в 36 государствах. Прогрессивная обстановка, складывающаяся на крупном рынке дизельных электрогенераторных установок, очень благоприятна для изготовителей и содействует удачной экспансии их продукции. Доступны данные о размерах импортных дизельных и бензиновых электрических платформ Близкого и Среднего Востока, Азии и Африки. В реальное время годовой размер импорта в данных ареалах выше 10 миллиардов. $ и продолжает непреклонно вырастать, собственно что косвенным образом говорит о подъеме экспорта вселенских изготовителей стандартных датчиков.
В набор сравниваемых характеристик входят, в принципе, характеристики, характеризующие потребительское качество (потребительская ценность) и финансовое качество (стоимость) товара. Среди потребительских характеристик товара различают строгие, характеризующие основные функции товара (мощность, производительность, устойчивость и др.), и мягкие, характеризующие внешний вид товара (дизайн, покрытие, дизайн). , товарные знаки и др.).
Иностранные производители дизельных коллекторов подпадают под действие единственного мирового стандарта с характеристиками ISO 9OO1. Эти стереотипы больше необходимы для потребительских качеств техники, таких как комфорт, экологичность, безопасность и управляемость. д., не накладывая жестких ограничений на их системные и технические характеристики. Специалисты считают, что по сравнению с единым стандартом и его требованиями ГОСТ России, на самом деле, по многим техническим утверждениям, его ГОСТ в стране является более жестким. Что покупатель не рассматривает, кроме тех объектов, которые уделяют большое внимание их финансовым характеристикам. Сотрудники рекламного отдела различают соответствие.
- цена продукции;
- расходы на ее транспортировку;
- расходы на монтаж и наладку продукции;
- расходы на обучение персонала;
- эксплуатационные расходы;
- расходы на техническое обслуживание;
- налоги на имущество;
- страховые взносы и т.д.
Все эти и другие показатели формируют цену потребления данной продукции, которая является, пожалуй, определяющим критерием при покупке объектов производственного назначения, так как эксплуатационные затраты за весь период эксплуатации в значительной степени превосходят единовременные затраты, связанные с приобретением оборудования.
Таким образом, на ОАО «Электроагрегат» оценка конкурентоспособности продукции производится главным образом сравнением цены потребления собственной продукции и продукции конкурентов. Кроме того, служба маркетинга и сбыта регулярно взаимодействует с отделом системы качества и стандартизации и отделом технического контроля с тем, чтобы анализировать качество выпускаемой продукции и разрабатывать мероприятия по ее улучшению. Такие мероприятия направлены в первую очередь на соответствие продукции российским и международным стандартам, а также снижение цены потребления продукции.
2.3 Оценка развития внешнеэкономической деятельности и резервов предприятия по увеличению объёмов внешнеэкономических операций на ОАО «Электроагрегат»
Все требования, ограничивающие установки внешнеэкономического элемента в работе ОАО «Электроагрегат», символически возможно расшибить на 2 группы:
1)судебное разбирательство, связанное с внутренним предприятием;
2)сложные, порожденные наружной формой проявления.
Трудности становления внешнеэкономической работы фирмы возможно наглядно представить на схеме (рисунок 2.9).
Разглядим варочный набор, сдерживающие становление внешнеэкономической работы фирмы.
Важное значение имеет наружная торговля для наблюдения за качеством продуктов. Качество продукции ОАО «Электроагрегат» соответствует русским эталонам. Однако для наружной торговли нужны блюсти потребительские запросы к качеству. Соблюдение данных притяжений впрямую связано с задачами технического и человеческого нрава.
Удобства технического характера могут быть следствием устаревания запасов, производственных мощностей. Для восстановления или развертывания мощностей для крупных инвестиций.
Компании восстанавливают безопасность поэтапно каждый год. Моральные требования включали максимальную текучесть кадров, недоступность молодых талантов (большая часть полномочий связана с выплатой пенсионерам и кадрам предпенсионного возраста), нехватку конструкторов, рабочих. Увеличивать.
Текучесть кадров и отсутствие профессиональных инфекций, особенно высокая заработная плата в компаниях. По сути, я хотел бы сказать, что эти требования характерны для всех российских предприятий машиностроительной отрасли и являются следствием финансового спада отрасли в период распада СССР и зарождения рыночных отношений в Российская Федерация. Вялое состояние не способствует набору молодых сотрудников. Не так важна, как банальная научно-технологическая база.
Научно-техническая база в основном включает ученых (конструкторов, инженеров и т. д.) и лаборатории. На советских заводах были исследовательские университеты, помещения теперь считались офисами и принадлежали другим платным организациям. Отсутствие конструкторов продиктовано еще одной достаточно широкой разрешающей почвой: моральным устареванием технологий.
Потребительская технология определяет качество производственных процессов, например качество продукции. Потребление новых конструкций на уровне разработки ничтожно мало и скорость низкая. Продукт менее технологичен, недоступен принципу свежих идей и более питателен, чем врожденный продукт.
№ п/п | Показатели | Единица измерения | 2019 | 2020 | 2021 | Темп роста в 2020 (в % к 2019) | Темп роста в 2021 (в% к 2020) |
1 | Выручка от реализации продукции (работ, услуг) | тыс. руб. | 415 481 | 698 522 | 418 793 | 159,77 | 74,04 |
2 | Среднегодовая стоимость основных производственных фондов (раздел I баланса) | тыс. руб. | 107 233 | 109 987 | 125 956 | 113,86 | 204,14 |
3 | Среднесписочная численность занятых | чел. | 415 | 424 | 393 | 109,75 | 104,31 |
4 | Фондоотдача (Стр. 1 : стр. 2) | -- | 5,34 | 7,20 | 6,20 | 175,69 | 67,54 |
5 | Фондоемкость (стр. 2 : стр. 1) | -- | 1,30 | 1,19 | 1,31 | 73,33 | 183,16 |
6 | Производительность труда (стр. 1: стр. 3) | тыс. руб./ чел. | 976,52 | 2235,97 | 1039,35 | 259,17 | 77,91 |
7 | Фондовоорженность (стр. 2 : стр. 3) | тыс. руб./ чел. | 332,67 | 297,59 | 292,35 | 120,12 | 210,42 |