Файл: Министерство образования и науки республики башкортостан государственное автономное профессиональное образовательное учреждение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 212

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники

ДЕЛО № 18

по дисциплине: «документационное обеспечение управления»

Студента группы 21Л-2

Сейтаблаев Марлен Ленурович

На листах:

Хранить: 1 год

г. Уфа-2023

ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

Документов дела № 5



п/п

Регистрационный

индекс

док-та

Дата документа

Заголовок документа

Номер листов дела

Примечание

1

3-14

01.02.2023

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1


12

4(хор)

2







ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2







3







ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3







4







ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4







5







ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №5







6







ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №6







7







Практическая работа







Итого_________________________________________________документов.

(цифрами и прописью)

Количество листов внутренней описи_________________________________

(цифрами и прописью)

______Архивариус______ ____________ _________________

(Наименование должности) (подпись) (ФИО работника)

__________________

(Дата)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН


ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1

по дисциплине: «документационное обеспечение управления»




Преподаватель

_________________Р.Р Алибаева

«__» _________________ 2023





Студент группы 21Л-2

________________Л.М.Сейтаблаев

«__» _______________2023

г. Уфа-2023

Ответы на вопросы:

ДОКУМЕНТАЦИЯ

  1. Для изготовления бланков документов, согласно ГОСТ Р 7.0.8, используется бумага форматов А4 (210 х 297 мм), А5(148 х 210 мм); для изготовления бланков резолюций используется бумага форматов А5 (148 х 210 мм), А6 (105 х 148). Каждый лист документа, оформленный на бланке или без него, должен иметь поля не менее: 20 мм — левое; 10 мм — правое; 20 мм — верхнее; 20 мм — нижнее. Документы длительных (свыше 10 лет) сроков хранения должны иметь левое поле не менее 30 мм. Организации используют бланки документов, изготовленные на бумажном носителе (бланки документов федеральных органов государственной власти с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации изготавливаются полиграфическими предприятиями, имеющими сертификаты о наличии технических и технологических возможностей для качественного изготовления указанного вида продукции) и/или электронные шаблоны бланков. Бланки на бумажном носителе и электронные шаблоны бланков должны быть идентичны по составу реквизитов, порядку их расположения, гарнитурам шрифта. Бланки документов на бумажном носителе и электронные шаблоны бланков изготавливаются на основании макетов бланков, утверждаемых руководителем организации. Бланки документов следует изготавливать на белой бумаге или бумаге светлых тонов. Электронные шаблоны бланков документов должны быть защищены от несанкционированных изменений. Бланки документов оформляются в соответствии с Приложением Б. Ориентировочные границы зон расположения реквизитов обозначены пунктиром. Каждая зона определяется совокупностью входящих в нее реквизитов. В зависимости от расположения реквизитов устанавливается два варианта бланков — угловой и продольный.




ООО «СДЭК»

российский оператор экспресс-доставки документов и грузов. «Служба Доставки Экспресс Курьером» (СДЭК)
Новосибирск, ул. Большевистская, 101 630000

Тел./факс +74957978108

e-mail: msk-fil@cdek.ru

ОГРН 1114632000427, ИНН 4632128490 и КПП 463201001
______________№_______________

На №_________от________________






ООО «СДЭК»

российский оператор экспресс-доставки документов и грузов. «Служба Доставки Экспресс Курьером» (СДЭК)

Новосибирск, ул. Большевистская, 101 630000

Тел./факс +74957978108

e-mail: msk-fil@cdek.ru

ОГРН 1114632000427, ИНН 4632128490 и КПП 463201001

______________№_______________

На №_________от________________


  1. Заголовок к тексту — краткое содержание документа. Заголовок к тексту формулируется с предлогом «О» («Об») и отвечает на вопрос «о чем?»): - приказ (о чем?) о создании аттестационной комиссии; - приказ (о чем?) об утверждении штатного расписания; - письмо (о чем?) о предоставлении информации. Заголовок к тексту оформляется под реквизитами бланка слева, от границы левого поля. В указах, постановлениях, решениях, приказах, издаваемых органами власти, заголовок к тексту может оформляться над текстом посередине рабочего поля документа и центрируется относительно самой длинной строки. Заголовок к тексту может не составляться, если текст документа не превышает 4-5 строк.


ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА

№1 от: 09.02.2023

О НЕВЫПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

Протокол №1
О проведении внеочередного общего собрания собственников помещений
от: 09.02.2023

5. Адресат используется при оформлении деловых (служебных) писем, внутренних информационно-справочных документов (докладных, служебных записок и др.). Адресатом документа может быть организация, структурное подразделение организации, должностное или физическое лицо Реквизит «адресат» проставляется в верхней правой части документа (на бланке с угловым расположением реквизитов) или справа под реквизитами бланка (при продольном расположении реквизитов бланка). Строки реквизита «адресат» выравниваются по левому краю или центруются относительно самой длинной строки. При адресованное документа руководителю (заместителю руководителя) организации указываются в дательном падеже наименование должности руководителя (заместителя руководителя), включающее наименование организации, и фамилия, инициалы должностного лица.


АО «ИКЕА»

Руководителю договорно-правового отдела

Сейтаблаев.М.Л

Руководителям дочерних обществ

АО «ИКЕА»

7. Подпись включает: наименование должности лица, подписывающего документ, его собственноручную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия)
Генеральный директор Подпись Сейтаблаев.М.Л

Заместитель директора по финансовым вопросам Подпись Сейтаблаев.М.Л


Заместитель директора по административным вопросам Подпись Сейтаблаев.М.Л

Председатель комиссии Подпись Сейтаблаев.М.Л

Члены комиссии Подпись Сейтаблаев.М.Л

9. Гриф согласования документа проставляется на документах, согласованных органами власти, организациями, должностными лицами. Гриф согласования в зависимости от вида документа и особенностей его оформления может проставляться: - на первом листе документа (если документ имеет титульный лист, — на титульном листе) в левом верхнем углу на уровне грифа утверждения или под наименованием документа ближе к нижнему полю); - на последнем листе документа подтекстом; - на листе согласования, являющемся неотъемлемой частью документа. Гриф согласования состоит из слова СОГЛАСОВАНО, должности лица, которым согласован документ (включая наименование организации), его собственноручной подписи, инициалов, фамилии, даты согласования.
10.

СОГЛАСОВАНО

Директор ИКЕА

(подпись) Сейтаблаев.М.Л

09.01.2023г.

  1. Виза свидетельствует о согласии или несогласии должностного лица (работника) с содержанием проекта документа. Визой оформляется внутреннее согласование документа. Виза включает должность лица, визирующего документ, подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию) и дату визирования.




  1. Гриф согласования состоит из слова согласовано, должности лица, которым согласован документ (включая наименование организации) в именительном падеже, его собственноручной подписи, инициалов, фамилии, даты согласования.


13.

Утвердить Положение о постоянном действующей экспертной комиссии (приложение).

Генеральный директор Сейтаблаев.М.Л

Зав. Архивом Зав. Канцелярией

Сейтаблаев.М.Л Сейтаблаев.М.Л

15.02.2023 15.02.2023
14. Отметка о приложении содержит сведения о документе (документах), прилагаемом к основному документу (в сопроводительных письмах, претензиях, актах, справках и других информационно-справочных документах) или о том, что документ является приложением к основному документу (в документах — приложениях к распорядительным документам, положениям, правилам, инструкциям, договорам, планам, отчетам и др. документам).
15.

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

приказом ООО «ИКЕА»

от 15.02.2023 № 12

16.

Отметка об исполнителе включает фамилию, имя и отчество исполнителя, номер его телефона. Отметка об исполнителе может дополняться наименованием должности, структурного подразделения и электронным адресом исполнителя.


Отметка о поступлении документа служит для подтверждения факта поступления документа в организацию и включает дату поступления и входящий регистрационный номер документа.

Отметка о направлении документа в дело определяет место хранения документа после завершения работы с ним и включает: слова «В дело», индекс дела по номенклатуре дел, в которое помещается документ на хранение, с указанием года, должности лица, оформившего отметку, подписи, даты.
17.

Сейтаблаев Марлен Ленурович , Контрольное управление, ведущий специалист, +79129196869 mwetuilng@gamail.com
Канцелярия

12 от 15.02.2023г.
В дело № 01-18 за 2016 г.

Зав. отделом корпоративных проектов

Подпись Дата

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2

по дисциплине: «документационное обеспечение управления»




Преподаватель

_________________Р.Р Алибаева

«__» _________________ 2023





Студент группы 21Л-2

________________ Сейтаблаев.М.Л

«__» _______________2023

г. Уфа-2023

ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

1.Реквезиты приказов:

1. Реквизит 05 — наименование организации — автора документа;

2. Реквизит 09 — наименование вида документа;

3. Реквизит 10 — дата документа;

4. Реквизит 11 — регистрационный номер документа;

5. Реквизит 13 — место составления (издания) документа;

6. Реквизит 17 — заголовок к тексту;

7. Реквизит 18 — текст документа;

8. Реквизит 21 — виза;

9. Реквизит 25 — отметка об исполнителе;

2. Текст приказа состоит их двух частей: констатирующей и распорядительной.

В констатирующей части кратко излагаются цели и задачи, факты и события, послужившие основанием для издания приказа.

Констатирующая часть (преамбула)приказов завершается словом «ПРИКАЗЫВАЮ», которое печатается с новой строки(

От нулевого положения табулятора) прописными буквами, без кавычек.

3.Распорядитедьная часть должна содержать перечисление предписываемых действий с указанием исполнителя каждого действия и сроков исполнения. Распорядительные пункты строятся, как правило, по схеме: исполнитель(наименование должности, инициалы и фамилия или структурное подразделение, или организация) – действие – срок.