Файл: Министерство образования и науки республики башкортостан государственное автономное профессиональное образовательное учреждение.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 218
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Работа(ы) выполнена(ы) рисовал пинтаграмы,2,10 из 10
(указать качество, объем, уровень выполнения работ)
на сумму 30000000
(прописью)
| 300000 | руб. | 23 | коп. |
Работу сдал Работник | | | | | | | | | |||||||||
| (личная подпись) | | | | | | | | |||||||||
Работу принял Представитель работодателя (руководителя организации) | | | | | | ||||||||||||
| (должность) | | (личная подпись) | | (расшифровка подписи) | ||||||||||||
Руководитель структурного подразделения | Чигринов И.А. | | | | Чигринов И.А. | ||||||||||||
| (должность) | | (личная подпись) | | (расшифровка подписи) | ||||||||||||
Главный (старший) бухгалтер | Акимочкин А.Д | | | | Акимочкин А.Д | ||||||||||||
| (личная подпись) | | (расшифровка подписи) | | | | | |
1. Требования, которые нужно соблюдать при ведении переписки:
• ясность и точность;
• стремление к лаконичности текста;
• завершенность сообщения;
• вежливость и нейтральность тона;
• отсутствие ошибок.
2. Виды переписок:
Письма требующие ответа:
письма-прошения; письма-обращения; письма-предложения; письма-запросы; письма-требования.
Письма не требующие ответа:
письма-предупреждения; письма-напоминания; письма-подтверждения; письма-ответы; сопроводительные письма; гарантийные письма; письма-уведомления (информационные письма); письма-распоряжения.
3.. К базовым критериям классификация деловых писем относятся:
Территориальный признак – в рамках города, страны или пары государств.
Способ доставки – бумажная корреспонденция, факс и использование электронной почты.
Статус субъектов – общение между юридическими и физическими лицами.
Количество получателей – один объект или группа лиц.
Предмет общения – вопросы руководства, судебные разбирательства, личный обмен сведениями и другие.
Уровень регламентации – формальные (со строгой структурой) и неформальные послания.