ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 115
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Пример варианта задании для проведения экзамена по модулю
Оцениваемые компетенции:
ПК 5.1. Собирать исходные данные для разработки проектной документации на
информационную систему.
ПК 5.2. Разрабатывать проектную документацию на разработку информационной
системы в соответствии с требованиями заказчика.
Задание 1. По изложенным в теоретическом материале критериям заказчика составить и сформулировать следующие виды документов:
1) требования к системе,
2) концепцию создания информационной системы,
3) техническое задание.
Оцениваемые компетенции: ПК 5.4. Производить разработку модулей информационной
системы в соответствии с техническим заданием.
Задание 2. Реализовать процедуры первого модуля системы в соответствии с изложенными требованиями заказчика (описание функционала системы представлено в теоретическом материале).
Оцениваемые компетенции: ПК 5.5. Осуществлять тестирование информационной
системы на этапе опытной эксплуатации с фиксацией выявленных ошибок кодирования в
разрабатываемых модулях информационной системы.
Задание 3. Разработать чек-лист и тест-кейс для проверки правильного функционирования созданного в задании 2 модуля.
Оцениваемые компетенции: ПК 5.7. Производить оценку информационной системы для
выявления возможности ее модернизации.
Задание 4. В соответствии с результатами проведенного тестирования в задании 3, провести оценку разработанного модуля и составить техническую документацию для ее дальнейшей модернизации.
1 2 3 4 5
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля
(вида профессиональной деятельности)
Результаты (освоенные профессиональные компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы отчетности
ПК 5.1. Собирать исходные данные для разработки проектной документации на информационную систему.
Умение анализировать предметную область.
Использовать инструментальные средства обработки информации.
Обеспечивать сбор данных для анализа использования и функционирования информационной системы.
Определять состав оборудования и
Текущий контроль качества обученности студентов осуществляется в устной и письменной формах:
1. проверка качества аналитической обработки
(вида профессиональной деятельности)
Результаты (освоенные профессиональные компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы отчетности
ПК 5.1. Собирать исходные данные для разработки проектной документации на информационную систему.
Умение анализировать предметную область.
Использовать инструментальные средства обработки информации.
Обеспечивать сбор данных для анализа использования и функционирования информационной системы.
Определять состав оборудования и
Текущий контроль качества обученности студентов осуществляется в устной и письменной формах:
1. проверка качества аналитической обработки
программных средств разработки информационной системы.
пользовательский данных
2. проведение экспресс опросов;
3. фронтальные устные опросы;
4. тестирование по отдельным темам или блокам тем;
5. проверка правильности решения задач;
6. оценка результатов работы на практических занятиях;
7. оценка результатов выполнения индивидуальных заданий.
Экспертная оценка освоения профессиональных компетенций в рамках текущего контроля в ходе проведения производственной практики
.Промежуточный контроль в виде: устных зачетов по теме или блоку тем, контрольных тестовых заданий. Зачет по производственной практике в целом по профессиональному модулю. Экзамен по профессиональному модулю.
ПК 5.2. Разрабатывать проектную документацию на разработку информационной системы в соответствии с требованиями заказчика.
Разрабатывать проектную документацию на информационную систему
ПК 5.3. Разрабатывать подсистемы безопасности информационной системы в соответствии с техническим заданием.
Управлять процессом разработки приложений с использованием инструментальных средств.
Модифицировать отдельные модули информационной системы.
Программировать в соответствии с требованиями технического задания.
ПК 5.4. Производить разработку модулей информационной системы в соответствии с техническим заданием.
Использовать языки структурного, объектно-ориентированного программирования и языка сценариев для создания независимых программ.
Решать прикладные вопросы программирования и языка сценариев для создания программ.
Проектировать и разрабатывать систему по заданным требованиям и спецификациям.
ПК 5.5. Осуществлять тестирование информационной системы на этапе опытной эксплуатации с фиксацией выявленных ошибок кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы
Применять методики тестирования разрабатываемых приложений.
ПК 5.6. Разрабатывать техническую документацию на эксплуатацию информационной системы
Разрабатывать проектную документацию на информационную систему.
Формировать отчетную документации по результатам работ.
Использовать стандарты при оформлении программной документации.
ПК 5.7. Производить оценку информационной системы для выявления возможности ее модернизации.
Проведении оценки качества и экономической эффективности информационной системы в рамках своей компетенции;
Модификации отдельных модулей информационной системы.
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные профессиональные компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;
Экспертное наблюдение и оценка на
пользовательский данных
2. проведение экспресс опросов;
3. фронтальные устные опросы;
4. тестирование по отдельным темам или блокам тем;
5. проверка правильности решения задач;
6. оценка результатов работы на практических занятиях;
7. оценка результатов выполнения индивидуальных заданий.
Экспертная оценка освоения профессиональных компетенций в рамках текущего контроля в ходе проведения производственной практики
.Промежуточный контроль в виде: устных зачетов по теме или блоку тем, контрольных тестовых заданий. Зачет по производственной практике в целом по профессиональному модулю. Экзамен по профессиональному модулю.
ПК 5.2. Разрабатывать проектную документацию на разработку информационной системы в соответствии с требованиями заказчика.
Разрабатывать проектную документацию на информационную систему
ПК 5.3. Разрабатывать подсистемы безопасности информационной системы в соответствии с техническим заданием.
Управлять процессом разработки приложений с использованием инструментальных средств.
Модифицировать отдельные модули информационной системы.
Программировать в соответствии с требованиями технического задания.
ПК 5.4. Производить разработку модулей информационной системы в соответствии с техническим заданием.
Использовать языки структурного, объектно-ориентированного программирования и языка сценариев для создания независимых программ.
Решать прикладные вопросы программирования и языка сценариев для создания программ.
Проектировать и разрабатывать систему по заданным требованиям и спецификациям.
ПК 5.5. Осуществлять тестирование информационной системы на этапе опытной эксплуатации с фиксацией выявленных ошибок кодирования в разрабатываемых модулях информационной системы
Применять методики тестирования разрабатываемых приложений.
ПК 5.6. Разрабатывать техническую документацию на эксплуатацию информационной системы
Разрабатывать проектную документацию на информационную систему.
Формировать отчетную документации по результатам работ.
Использовать стандарты при оформлении программной документации.
ПК 5.7. Производить оценку информационной системы для выявления возможности ее модернизации.
Проведении оценки качества и экономической эффективности информационной системы в рамках своей компетенции;
Модификации отдельных модулей информационной системы.
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные профессиональные компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;
Экспертное наблюдение и оценка на
адекватная оценка и самооценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственно й практике
ОК 02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности использование различных источников, включая электронные ресурсы, медиаресурсы, Интернет- ресурсы, периодические издания по специальности для решения профессиональных задач
ОК 03 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. демонстрация ответственности за принятые решения обоснованность самоанализа и коррекция результатов собственной работы;
ОК 04
Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
- взаимодействовать с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения, с руководителями учебной и производственной практик; обоснованность анализа работы членов команды (подчиненных)
ОК
05
Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. демонстрировать грамотность устной и письменной речи, - ясность формулирования и изложения мыслей
ОК
06
Проявлять гражданско- патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. соблюдение норм поведения во время учебных занятий и прохождения учебной и производственной практик,
ОК
07
Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. эффективное выполнение правил ТБ во время учебных занятий, при прохождении учебной и производственной практик;
- демонстрация знаний и использование ресурсосберегающих технологий в профессиональной деятельности
ОК 08 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. эффективность использовать средств физической культуры для сохранения и укрепления здоровья при выполнении профессиональной деятельности.
ОК 09 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности эффективность использования информационно- коммуникационных технологий в профессиональной деятельности согласно формируемым умениям и получаемому практическому опыту;
ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
- эффективность использования в профессиональной деятельности необходимой технической документации, в том числе на английском языке.
ОК 02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности использование различных источников, включая электронные ресурсы, медиаресурсы, Интернет- ресурсы, периодические издания по специальности для решения профессиональных задач
ОК 03 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. демонстрация ответственности за принятые решения обоснованность самоанализа и коррекция результатов собственной работы;
ОК 04
Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
- взаимодействовать с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения, с руководителями учебной и производственной практик; обоснованность анализа работы членов команды (подчиненных)
ОК
05
Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. демонстрировать грамотность устной и письменной речи, - ясность формулирования и изложения мыслей
ОК
06
Проявлять гражданско- патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. соблюдение норм поведения во время учебных занятий и прохождения учебной и производственной практик,
ОК
07
Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. эффективное выполнение правил ТБ во время учебных занятий, при прохождении учебной и производственной практик;
- демонстрация знаний и использование ресурсосберегающих технологий в профессиональной деятельности
ОК 08 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. эффективность использовать средств физической культуры для сохранения и укрепления здоровья при выполнении профессиональной деятельности.
ОК 09 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности эффективность использования информационно- коммуникационных технологий в профессиональной деятельности согласно формируемым умениям и получаемому практическому опыту;
ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
- эффективность использования в профессиональной деятельности необходимой технической документации, в том числе на английском языке.