Файл: Практическая работа Часть 1 Тема Особенности содержания обновленных фгос ооо, фгос соо.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 1. Часть 1
Тема: «Особенности содержания обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО»
Автор работы: Романова Наталья Ивановна, математика_______________
(ФИО, преподаваемый предмет)
Критерий сравнения | ФГОС ООО 2010 | ФГОС ООО 2021 |
| Таких требований нет. | К пункту 34.2. «условия, обеспечивающие возможность» добавлены новые:
|
| Не уделено внимание дистанционному обучению. | В качестве общесистемных требований к реализации программы основного общего образования рассмотрены вопросы организации дистанционного образования |
| Педагоги распределяли предметные образовательные результаты по годам обучения самостоятельно | Требования к образовательным результатам разбили по годам обучения |
| В качестве предметных результатов по предметам нет элементов финансовой грамотности | Элементы финансовой грамотности включены в предметные требования по «Математике», «Обществознанию» и «Географии» |
| К углубленному уровню изучения математики относилась только «Творческая математика» | К углубленному уровню изучения математики относятся «Математика для прикладного применения в профессии» и «Творческая математика». |
Критерий сравнения | ФГОС ООО 2012 | ФГОС СОО 2022 |
| Алгебра и начала математического анализа, геометрия (базовый и углубленный уровень) | Курсы «Алгебра и начала математического анализа», «Геометрия», «Вероятность и статистика») (базовый и углубленный уровень) |
| Кратко прослеживаются в требованиях к результатам освоения | Базовые компетенции, которые формируются при изучении математики помогают правильно действовать при решении вопросов, которые связаны с различными аспектами общественной жизни. Помогают решать, учебные и житейские задачи на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности. Включают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного образования и ориентации в мире професси |
| Отсутствует | Деление предмета на базовый и углубленный уровень |
| Отсутствует | Устанавливается вариативность сроков реализации программ (не только в сторону увеличения, но и в сторону сокращения) |