Файл: Расчет предельной штатной численности ремонтного органа ремонтнотехнического центра Главного управления мчс россии по Кировской области.docx
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 171
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В расчеты трудозатрат не включаются виды работ, требующие наличие аккредитации и/или лицензий в соответствии с Российским законодательством, если таковые в РТЦ отсутствуют. Данные виды работ, а также работы, которые производственники РТЦ не выполняют, производятся в сторонних организациях установленным порядком. Кроме того, в расчеты не включаются виды работ, выполняемые подразделениями территориального органа МЧС России, имеющих специалистов согласно штатным расписаниям (мастер газодымозащитной службы, слесарь-ремонтник рукавной базы и т.п.). Показатели объемов (количество) работ по техническому обслуживанию (ремонту) автомобильной техники и специальной на их шасси рассчитываются по формуле:
где: ∑ Lгод.техн.s – суммарная годовая наработка техники s-го типа согласно табелям к штату (оснащенности) и годовых норм моторесурса;
Lнорм.то2.техн.s – периодичность технического обслуживания № 2 (для ремонта – норма наработки) техники s-го типа согласно требованиям эксплуатационной документации и нормативных актов МЧС России.
Суммарная годовая наработка техники s-го типа рассчитывается по формуле:
где: Lгод.техн.s – годовые нормы моторесурсов техники s-го типа, установленные нормативными актами МЧС России (тыс. км);
Nтехн.s – количество техники s-го типа согласно табелям к штату (оснащенности) (единиц).
Показатели объемов (количество) работ по ТО-2 и
ТР пожарной техники рассчитываются по формуле:
по КР пожарных автомобилей (автоцистерн, насосных станций, аэродромных, рукавных и насосно-рукавных автомобилей) рассчитываются по формуле:
где: 1,0 и 0,1 – коэффициенты периодичности, периодичность ТО-2 пожарных автомобилей определена не реже 1 раза в год, периодичность КР пожарных автомобилей составляет 1 раз в 10 лет.
Расчет штатной численности производственников РТЦ Главного управления МЧС России по Кировской области произведем в соответствии с задачами по техническому обслуживанию и ремонту легковых и грузовых автомобилей, автобусов, специальной и пожарной техники на их шасси, а также их агрегатов.
Предполагается, что техническое обслуживание № 1 пожарной, специальной и автомобильной техники на шасси легковых и грузовых автомобилей, пассажирских автобусов, ремонт и техническое обслуживание прицепов, пожарно-технического вооружения, оборудования, средств связи и прочего имущества выполняются должностными лицами структурных подразделений Главного управления МЧС России по Кировской области. Также предполагается, что техническое обслуживание и ремонт самоходных машин и мототранспортных средств в том числе пожарных и специальных на их шасси производственники РТЦ не выполняют, данные виды работ производятся в сторонних организациях в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд».
Таким образом средняя суммарная трудоёмкость работ РТЦ Главного управления МЧС России по Кировской области за год составляет:
где: ∑ Тчч.то2.технла , ∑ Тчч.тр.технла , ∑ Тчч.ср.технла – средние суммарные трудоёмкости ТО-2, ТР и СР легковых автомобилей и специальных на их шасси;
∑Тчч=1212,5+65,59+545+17724,97+1616,7+97,06+1207,7+4767,63+3116,1+ 219,7 +1913,6+7704,45+3143,32=43334,32
Чпр = 43334,32/ 1679 = 25,8 ед
Расчеты средних суммарных трудоёмкостей технического обслуживания № 2 и ремонта легковых автомобилей и специальных на их шасси
Показатели объемов (количество) работ по техническому обслуживанию № 2 (далее – ТО-2), текущего ремонта (далее – ТР) и среднего ремонта (далее – СР) легковых автомобилей и специальных на их шасси рассчитаем по формуле:
где: ∑ Lгод.техн.ла – суммарная годовая наработка легковых автомобилей и специальных на их шасси согласно табелям к штату (оснащенности) и годовых норм моторесурса;
Lнорм.тоr.техн.ла – периодичность технического обслуживания № 2, нормы наработки до ремонта (тыс. км).
В соответствии с таблицей 1 Методических рекомендаций порядка расчета предельной штатной численности ремонтного органа и формирования организационно-штатной структуры ремонтно-технического центра территориального органа МЧС России, утвержденных заместителем Министра МЧС России 07 ноября 2019 года № 2-4-71-43-7:
периодичность ТО-2: Lнорм.то2.техн.ла = 20 тыс. км.;
периодичность ТР: Lнорм.тр.техн.ла= 5 тыс. км.;
периодичность СР: Lнорм.ср.техн.ла = 144 тыс. км.
Суммарная годовая наработка легковых автомобилей и специальных на их шасси
в зависимости от обеспечения их деятельности и назначения определяется по формуле:
где: Li – годовые нормы моторесурсов легковых автомобилей и специальных на их шасси, установленные нормативными актами МЧС России (тыс. км);
техн.ла
Ni – количество легковых автомобилей и специальных на их шасси согласно табелям к штату (оснащенности) (единиц).
Количество легковых автомобилей и специальных на их шасси в соответствии с исходными данными составляет:
1. Легковые автомобили, обеспечивающие деятельность руководящего состава МЧС России:
- начальника главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации (далее – ГУ МЧС России по субъекту РФ) (NНГУ ) – 1 ед.;
- начальника отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (далее – ФПС ГПС) (NНОФПС) – 76 ед.;
2. Легковые автомобили:
- центра Государственной инспекции по маломерным судам (далее – ГИМС) (NНЦГИМС) – 3 ед.;
- прочие (Nпроч) – 4 ед.
3. Специальные на шасси легковых автомобилей:
- автомобили радиационной, химической, биологической, бактериологической защиты, разведки (NРХБЗ) –2 ед.;
Суммарные годовые наработки легковых автомобилей и специальных на их шасси в зависимости от их обеспечения деятельности и назначения составляют:
- легковые автомобили, обеспечивающие деятельность начальников ГУ МЧС России по субъекту РФ:
где: ∑ Lгод.техн.s – суммарная годовая наработка техники s-го типа согласно табелям к штату (оснащенности) и годовых норм моторесурса;
Lнорм.то2.техн.s – периодичность технического обслуживания № 2 (для ремонта – норма наработки) техники s-го типа согласно требованиям эксплуатационной документации и нормативных актов МЧС России.
Суммарная годовая наработка техники s-го типа рассчитывается по формуле:
где: Lгод.техн.s – годовые нормы моторесурсов техники s-го типа, установленные нормативными актами МЧС России (тыс. км);
Nтехн.s – количество техники s-го типа согласно табелям к штату (оснащенности) (единиц).
Показатели объемов (количество) работ по ТО-2 и
ТР пожарной техники рассчитываются по формуле:
по КР пожарных автомобилей (автоцистерн, насосных станций, аэродромных, рукавных и насосно-рукавных автомобилей) рассчитываются по формуле:
где: 1,0 и 0,1 – коэффициенты периодичности, периодичность ТО-2 пожарных автомобилей определена не реже 1 раза в год, периодичность КР пожарных автомобилей составляет 1 раз в 10 лет.
Расчет штатной численности производственников РТЦ Главного управления МЧС России по Кировской области произведем в соответствии с задачами по техническому обслуживанию и ремонту легковых и грузовых автомобилей, автобусов, специальной и пожарной техники на их шасси, а также их агрегатов.
Предполагается, что техническое обслуживание № 1 пожарной, специальной и автомобильной техники на шасси легковых и грузовых автомобилей, пассажирских автобусов, ремонт и техническое обслуживание прицепов, пожарно-технического вооружения, оборудования, средств связи и прочего имущества выполняются должностными лицами структурных подразделений Главного управления МЧС России по Кировской области. Также предполагается, что техническое обслуживание и ремонт самоходных машин и мототранспортных средств в том числе пожарных и специальных на их шасси производственники РТЦ не выполняют, данные виды работ производятся в сторонних организациях в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд».
Таким образом средняя суммарная трудоёмкость работ РТЦ Главного управления МЧС России по Кировской области за год составляет:
где: ∑ Тчч.то2.технла , ∑ Тчч.тр.технла , ∑ Тчч.ср.технла – средние суммарные трудоёмкости ТО-2, ТР и СР легковых автомобилей и специальных на их шасси;
∑Тчч=1212,5+65,59+545+17724,97+1616,7+97,06+1207,7+4767,63+3116,1+ 219,7 +1913,6+7704,45+3143,32=43334,32
Чпр = 43334,32/ 1679 = 25,8 ед
Расчеты средних суммарных трудоёмкостей технического обслуживания № 2 и ремонта легковых автомобилей и специальных на их шасси
Показатели объемов (количество) работ по техническому обслуживанию № 2 (далее – ТО-2), текущего ремонта (далее – ТР) и среднего ремонта (далее – СР) легковых автомобилей и специальных на их шасси рассчитаем по формуле:
где: ∑ Lгод.техн.ла – суммарная годовая наработка легковых автомобилей и специальных на их шасси согласно табелям к штату (оснащенности) и годовых норм моторесурса;
Lнорм.тоr.техн.ла – периодичность технического обслуживания № 2, нормы наработки до ремонта (тыс. км).
В соответствии с таблицей 1 Методических рекомендаций порядка расчета предельной штатной численности ремонтного органа и формирования организационно-штатной структуры ремонтно-технического центра территориального органа МЧС России, утвержденных заместителем Министра МЧС России 07 ноября 2019 года № 2-4-71-43-7:
периодичность ТО-2: Lнорм.то2.техн.ла = 20 тыс. км.;
периодичность ТР: Lнорм.тр.техн.ла= 5 тыс. км.;
периодичность СР: Lнорм.ср.техн.ла = 144 тыс. км.
Суммарная годовая наработка легковых автомобилей и специальных на их шасси
в зависимости от обеспечения их деятельности и назначения определяется по формуле:
где: Li – годовые нормы моторесурсов легковых автомобилей и специальных на их шасси, установленные нормативными актами МЧС России (тыс. км);
техн.ла
Ni – количество легковых автомобилей и специальных на их шасси согласно табелям к штату (оснащенности) (единиц).
Количество легковых автомобилей и специальных на их шасси в соответствии с исходными данными составляет:
1. Легковые автомобили, обеспечивающие деятельность руководящего состава МЧС России:
- начальника главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации (далее – ГУ МЧС России по субъекту РФ) (NНГУ ) – 1 ед.;
- начальника отряда федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (далее – ФПС ГПС) (NНОФПС) – 76 ед.;
2. Легковые автомобили:
- центра Государственной инспекции по маломерным судам (далее – ГИМС) (NНЦГИМС) – 3 ед.;
- прочие (Nпроч) – 4 ед.
3. Специальные на шасси легковых автомобилей:
- автомобили радиационной, химической, биологической, бактериологической защиты, разведки (NРХБЗ) –2 ед.;
Суммарные годовые наработки легковых автомобилей и специальных на их шасси в зависимости от их обеспечения деятельности и назначения составляют:
- легковые автомобили, обеспечивающие деятельность начальников ГУ МЧС России по субъекту РФ: