Файл: Расчет предельной штатной численности ремонтного органа ремонтнотехнического центра Главного управления мчс россии по Кировской области.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 166

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
∑ LНГУ = LНГУ х NНГУ = 30 х 1= 30 тыс. км

- легковые автомобили, обеспечивающие деятельность начальников отрядов ФПС ГПС, начальников СПСЧ, начальников управлений:

∑ LНОФПС = LНОФПС х NНОФПС = 25 х 76 = 1900 тыс. км

- легковые автомобили, обеспечивающие деятельность центра – ГИМС:

∑ LЦГИМС = LЦГИМС х NЦГИМС = 20 х 3 = 60 тыс. км

- прочие легковые автомобили:

∑ Lпроч = Lпроч х Nпроч = 10 х 4 = 40 тыс. км

- автомобили радиационной, химической, биологической, бактериологической защиты, разведки:

∑ LРХБЗ = LРХБЗ х NРХБЗ = 1 х 2 = 2 тыс. км
Годовые нормы моторесурсов определены в соответствии с приказом МЧС России от 30 марта 2016 г. № 157 «О потребности в моторесурсах транспортных средств и специальной техники в системе МЧС России».

Общая суммарная годовая наработка всех легковых автомобилей и специальных на их шасси составляет:

∑ Lгод техн ла = 30+1900+60+40+2 = 2032

Объем (количество) работ по ТО-2 легковых автомобилей и специальных на их шасси составляет:

Vто2техн.ла= ∑ Lгод техн ла / LнормТО2техн.ла = 2032/20 = 101,6 ед
Объем (количество) работ по ТР легковых автомобилей и специальных на их шасси составляет:

Vтр.техн.ла = ∑ Lгод техн ла / Lнорм.тр.техн.ла =2032/5 = 406,4
Объем (количество) работ по СР легковых автомобилей и специальных на их шасси составляет:

Vср.техн.ла = ∑ Lгод техн ла / Lнорм.ср.техн.ла =2032/144 = 14,1

Суммарная трудоёмкость каждого вида работ легковым автомобилям и специальных на их шасси, рассчитывается по формуле:



где:Тчч.тоr.техн
ла трудоёмкость одного вида работ для легковых автомобилей и специальных на их шасси;

0,9 коэффициент, учитывающий количество техники, техническое обслуживание и ТР, которым выполняются организациями-изготовителями (поставщиками, дилерами), в соответствии с условиями гарантийных обязательств;

0,85 – коэффициент участия водителей структурных подразделений в выполнении работ по ТО-2 и ТР автомобильной техники;

К суммарный корректирующий коэффициент.

Для расчета штатной численности производственников ремонтно- технического центра для работ по техническому обслуживанию и ремонту в соответствии с таблицей 1 Методических рекомендаций порядка расчета предельной штатной численности ремонтного органа и формирования организационно-штатной структуры РТЦ территориального органа МЧС России, утвержденных заместителем Министра МЧС России 07 ноября 2019 года 2-4-71-43-7 применяются следующие значения трудоёмкости работ:

для ТО-2: Тчч.то2.технл.а. = 12 чел. −час;

для ТР: Тчч.тр.технл.а. = 4 чел. −час;

для СР: Тчч.ср.технл.а. = 170 чел. −час.

В соответствии с Временными нормами трудоёмкости технического обслуживания и ремонта пожарных автомобилей производственно- техническими центрами (отрядами, частями технической службы) федеральной противопожарной службы по субъектам Российской Федерации, утвержденные заместителем Министра МЧС России 03 сентября 2012 г. суммарный корректирующий коэффициент (К) рассчитывается по формуле:

К=Кр

Кэ Кл,

где: Кр – районный коэффициент, зависящий от природно-климатических условиях района эксплуатации техники (для умеренного климатического района Кр=1,0);

Кэ эксплуатационный коэффициент, зависящий от срока эксплуатации объекта, при этом для расчета потребности штатной численности производственников ремонтно-технического центра принимается среднее значение эксплуатационного коэффициента парка техники из расчета Кэ=1,3;

Кл коэффициент высотной техники, который применяется для высотной техники высотой более 30 метров согласно табелям к штатам (оснащенности) (Кл=1,0).

К=11,31,0=1,3

Суммарная трудоёмкость ТО-2 легковых автомобилей и специальных на их шасси составляет:

∑ Tчч то2техн ла = 12 х 101,6х 0,9 х 0,85 х 1,3 = 1212,5 чел/час

Суммарная трудоёмкость ТР легковых автомобилей и специальных на их шасси составляет:

∑ Tчч тр.техн ла = 4 х 406,4 х 0,9 х 0,85 х 1,3 = 1616,7 чел/час

Суммарная трудоёмкость СР легковых автомобилей и специальных на их шасси составляет:

∑ Tчч ср.техн ла = 170 х 14,1 х 1,3 = 3116,1 чел/час
Тчч.то2.технпас , Тчч.тр.технпас , Тчч.ср.технпас средние суммарные
трудоёмкости ТО-2, ТР и СР пассажирских автобусов и специальных на их шасси.
Расчеты средних суммарных трудоёмкостей технического обслуживания № 2 и ремонта пассажирских автобусов и специальных на их шасси

Показатели объемов (количество) работ по техническому обслуживанию № 2 (далее – ТО-2), текущего ремонта (далее – ТР) и среднего ремонта (далее – СР) пассажирских автобусов и специальных на их шасси рассчитаем по формуле:



где: Lгод.техн.пас– суммарная годовая наработка пассажирских автобусов и специальных на их шасси согласно табелям к штату (оснащенности) и годовых норм моторесурса;

Lнорм.тоr.техн.пас периодичность технического обслуживания 2, нормы наработки до ремонта (тыс. км).

В соответствии с таблицей 1 Методических рекомендаций порядка расчета предельной штатной численности ремонтного органа и формирования организационно-штатной структуры ремонтно-технического центра территориального органа МЧС России, утвержденных заместителем Министра МЧС России 07 ноября 2019 года 2-4-71-43-7:

- периодичность ТО-2: Lнорм.то2.техн.пас = 16 тыс. км.;

- периодичность ТР: Lнорм.тр.техн.пас = 5 тыс. км.;

- периодичность СР: Lнорм.ср.техн.пас = 135 тыс. км.

Суммарная годовая наработка пассажирских автобусов и специальных на их шасси в зависимости от обеспечения их деятельности и назначения определяется по формуле:



где: Li годовые нормы моторесурсов пассажирских
автобусов и специальных на их шасси, установленные нормативными актами МЧС России (тыс. км);


техн.ла
Ni – количество пассажирских автобусов и специальных на их шасси согласно табелям к штату (оснащенности) (единиц).

Количество пассажирских автобусов и специальных на их шасси в соответствии с исходными данными составляет:

1. Автобусы (NАТ) 4 ед.

Суммарные годовые наработки пассажирских автобусов и специальных на их шасси в зависимости от их обеспечения деятельности и назначения составляют:

- автобусы:

∑ LАТ = LАТ х NАТ = 20 х 4 = 80 тыс. км

Годовые нормы моторесурсов определены в соответствии с приказом МЧС России от 30 марта 2016 г. № 157 «О потребности в моторесурсах транспортных средств и специальной техники в системе МЧС России».

Общая суммарная годовая наработка всех пассажирских автобусов и специальных на их шасси составляет:

∑ LАТ = 80 тыс. км
Объем (количество) работ по ТО-2 пассажирских автобусов и специальных на их шасси составляет:

Vто2техн.пас. = ∑ Lгод.техн.пас / Lнорм.то2техн.пас = 80/16 = 5 ед

Объем (количество) работ по ТР пассажирских автобусов и специальных на их шасси составляет:

Vтр.техн.пас. = ∑ Lгод.техн.пас / Lнорм.тр.техн.пас = 80/5 = 16 ед

Объем (количество) работ по СР пассажирских автобусов и специальных на их шасси составляет:

Vср.техн.пас. = ∑ Lгод.техн.пас / Lнорм.ср.техн.пас = 80/135 = 0,593 ед

Суммарная трудоёмкость каждого вида работ пассажирским автобусам и специальных на их шасси, рассчитывается по формуле:



где: Тчч.тоr.техн.пас