Файл: Расчет предельной штатной численности ремонтного органа ремонтнотехнического центра Главного управления мчс россии по Кировской области.docx
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 166
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
∑ LНГУ = LНГУ х NНГУ = 30 х 1= 30 тыс. км
- легковые автомобили, обеспечивающие деятельность начальников отрядов ФПС ГПС, начальников СПСЧ, начальников управлений:
∑ LНОФПС = LНОФПС х NНОФПС = 25 х 76 = 1900 тыс. км
- легковые автомобили, обеспечивающие деятельность центра – ГИМС:
∑ LЦГИМС = LЦГИМС х NЦГИМС = 20 х 3 = 60 тыс. км
- прочие легковые автомобили:
∑ Lпроч = Lпроч х Nпроч = 10 х 4 = 40 тыс. км
- автомобили радиационной, химической, биологической, бактериологической защиты, разведки:
∑ LРХБЗ = LРХБЗ х NРХБЗ = 1 х 2 = 2 тыс. км
Годовые нормы моторесурсов определены в соответствии с приказом МЧС России от 30 марта 2016 г. № 157 «О потребности в моторесурсах транспортных средств и специальной техники в системе МЧС России».
Общая суммарная годовая наработка всех легковых автомобилей и специальных на их шасси составляет:
∑ Lгод техн ла = 30+1900+60+40+2 = 2032
Объем (количество) работ по ТО-2 легковых автомобилей и специальных на их шасси составляет:
Vто2техн.ла= ∑ Lгод техн ла / LнормТО2техн.ла = 2032/20 = 101,6 ед
Объем (количество) работ по ТР легковых автомобилей и специальных на их шасси составляет:
Vтр.техн.ла = ∑ Lгод техн ла / Lнорм.тр.техн.ла =2032/5 = 406,4
Объем (количество) работ по СР легковых автомобилей и специальных на их шасси составляет:
Vср.техн.ла = ∑ Lгод техн ла / Lнорм.ср.техн.ла =2032/144 = 14,1
Суммарная трудоёмкость каждого вида работ легковым автомобилям и специальных на их шасси, рассчитывается по формуле:
где:Тчч.тоr.техн
ла – трудоёмкость одного вида работ для легковых автомобилей и специальных на их шасси;
0,9 – коэффициент, учитывающий количество техники, техническое обслуживание и ТР, которым выполняются организациями-изготовителями (поставщиками, дилерами), в соответствии с условиями гарантийных обязательств;
0,85 – коэффициент участия водителей структурных подразделений в выполнении работ по ТО-2 и ТР автомобильной техники;
К – суммарный корректирующий коэффициент.
Для расчета штатной численности производственников ремонтно- технического центра для работ по техническому обслуживанию и ремонту в соответствии с таблицей 1 Методических рекомендаций порядка расчета предельной штатной численности ремонтного органа и формирования организационно-штатной структуры РТЦ территориального органа МЧС России, утвержденных заместителем Министра МЧС России 07 ноября 2019 года № 2-4-71-43-7 применяются следующие значения трудоёмкости работ:
для ТО-2: Тчч.то2.технл.а. = 12 чел. −час;
для ТР: Тчч.тр.технл.а. = 4 чел. −час;
для СР: Тчч.ср.технл.а. = 170 чел. −час.
В соответствии с Временными нормами трудоёмкости технического обслуживания и ремонта пожарных автомобилей производственно- техническими центрами (отрядами, частями технической службы) федеральной противопожарной службы по субъектам Российской Федерации, утвержденные заместителем Министра МЧС России 03 сентября 2012 г. суммарный корректирующий коэффициент (К) рассчитывается по формуле:
К=Кр
⨯Кэ⨯ Кл,
где: Кр – районный коэффициент, зависящий от природно-климатических условиях района эксплуатации техники (для умеренного климатического района Кр=1,0);
Кэ – эксплуатационный коэффициент, зависящий от срока эксплуатации объекта, при этом для расчета потребности штатной численности производственников ремонтно-технического центра принимается среднее значение эксплуатационного коэффициента парка техники из расчета Кэ=1,3;
Кл – коэффициент высотной техники, который применяется для высотной техники высотой более 30 метров согласно табелям к штатам (оснащенности) (Кл=1,0).
К=1⨯1,3⨯1,0=1,3
Суммарная трудоёмкость ТО-2 легковых автомобилей и специальных на их шасси составляет:
∑ Tчч то2техн ла = 12 х 101,6х 0,9 х 0,85 х 1,3 = 1212,5 чел/час
Суммарная трудоёмкость ТР легковых автомобилей и специальных на их шасси составляет:
∑ Tчч тр.техн ла = 4 х 406,4 х 0,9 х 0,85 х 1,3 = 1616,7 чел/час
Суммарная трудоёмкость СР легковых автомобилей и специальных на их шасси составляет:
∑ Tчч ср.техн ла = 170 х 14,1 х 1,3 = 3116,1 чел/час
∑ Тчч.то2.технпас , ∑ Тчч.тр.технпас , ∑ Тчч.ср.технпас – средние суммарные
трудоёмкости ТО-2, ТР и СР пассажирских автобусов и специальных на их шасси.
Расчеты средних суммарных трудоёмкостей технического обслуживания № 2 и ремонта пассажирских автобусов и специальных на их шасси
Показатели объемов (количество) работ по техническому обслуживанию № 2 (далее – ТО-2), текущего ремонта (далее – ТР) и среднего ремонта (далее – СР) пассажирских автобусов и специальных на их шасси рассчитаем по формуле:
где: ∑ Lгод.техн.пас– суммарная годовая наработка пассажирских автобусов и специальных на их шасси согласно табелям к штату (оснащенности) и годовых норм моторесурса;
Lнорм.тоr.техн.пас – периодичность технического обслуживания № 2, нормы наработки до ремонта (тыс. км).
В соответствии с таблицей 1 Методических рекомендаций порядка расчета предельной штатной численности ремонтного органа и формирования организационно-штатной структуры ремонтно-технического центра территориального органа МЧС России, утвержденных заместителем Министра МЧС России 07 ноября 2019 года № 2-4-71-43-7:
- периодичность ТО-2: Lнорм.то2.техн.пас = 16 тыс. км.;
- периодичность ТР: Lнорм.тр.техн.пас = 5 тыс. км.;
- периодичность СР: Lнорм.ср.техн.пас = 135 тыс. км.
Суммарная годовая наработка пассажирских автобусов и специальных на их шасси в зависимости от обеспечения их деятельности и назначения определяется по формуле:
где: Li – годовые нормы моторесурсов пассажирских
автобусов и специальных на их шасси, установленные нормативными актами МЧС России (тыс. км);
техн.ла
Ni – количество пассажирских автобусов и специальных на их шасси согласно табелям к штату (оснащенности) (единиц).
Количество пассажирских автобусов и специальных на их шасси в соответствии с исходными данными составляет:
1. Автобусы (NАТ) – 4 ед.
Суммарные годовые наработки пассажирских автобусов и специальных на их шасси в зависимости от их обеспечения деятельности и назначения составляют:
- автобусы:
∑ LАТ = LАТ х NАТ = 20 х 4 = 80 тыс. км
Годовые нормы моторесурсов определены в соответствии с приказом МЧС России от 30 марта 2016 г. № 157 «О потребности в моторесурсах транспортных средств и специальной техники в системе МЧС России».
Общая суммарная годовая наработка всех пассажирских автобусов и специальных на их шасси составляет:
∑ LАТ = 80 тыс. км
Объем (количество) работ по ТО-2 пассажирских автобусов и специальных на их шасси составляет:
Vто2техн.пас. = ∑ Lгод.техн.пас / Lнорм.то2техн.пас = 80/16 = 5 ед
Объем (количество) работ по ТР пассажирских автобусов и специальных на их шасси составляет:
Vтр.техн.пас. = ∑ Lгод.техн.пас / Lнорм.тр.техн.пас = 80/5 = 16 ед
Объем (количество) работ по СР пассажирских автобусов и специальных на их шасси составляет:
Vср.техн.пас. = ∑ Lгод.техн.пас / Lнорм.ср.техн.пас = 80/135 = 0,593 ед
Суммарная трудоёмкость каждого вида работ пассажирским автобусам и специальных на их шасси, рассчитывается по формуле:
где: Тчч.тоr.техн.пас
- легковые автомобили, обеспечивающие деятельность начальников отрядов ФПС ГПС, начальников СПСЧ, начальников управлений:
∑ LНОФПС = LНОФПС х NНОФПС = 25 х 76 = 1900 тыс. км
- легковые автомобили, обеспечивающие деятельность центра – ГИМС:
∑ LЦГИМС = LЦГИМС х NЦГИМС = 20 х 3 = 60 тыс. км
- прочие легковые автомобили:
∑ Lпроч = Lпроч х Nпроч = 10 х 4 = 40 тыс. км
- автомобили радиационной, химической, биологической, бактериологической защиты, разведки:
∑ LРХБЗ = LРХБЗ х NРХБЗ = 1 х 2 = 2 тыс. км
Годовые нормы моторесурсов определены в соответствии с приказом МЧС России от 30 марта 2016 г. № 157 «О потребности в моторесурсах транспортных средств и специальной техники в системе МЧС России».
Общая суммарная годовая наработка всех легковых автомобилей и специальных на их шасси составляет:
∑ Lгод техн ла = 30+1900+60+40+2 = 2032
Объем (количество) работ по ТО-2 легковых автомобилей и специальных на их шасси составляет:
Vто2техн.ла= ∑ Lгод техн ла / LнормТО2техн.ла = 2032/20 = 101,6 ед
Объем (количество) работ по ТР легковых автомобилей и специальных на их шасси составляет:
Vтр.техн.ла = ∑ Lгод техн ла / Lнорм.тр.техн.ла =2032/5 = 406,4
Объем (количество) работ по СР легковых автомобилей и специальных на их шасси составляет:
Vср.техн.ла = ∑ Lгод техн ла / Lнорм.ср.техн.ла =2032/144 = 14,1
Суммарная трудоёмкость каждого вида работ легковым автомобилям и специальных на их шасси, рассчитывается по формуле:
где:Тчч.тоr.техн
ла – трудоёмкость одного вида работ для легковых автомобилей и специальных на их шасси;
0,9 – коэффициент, учитывающий количество техники, техническое обслуживание и ТР, которым выполняются организациями-изготовителями (поставщиками, дилерами), в соответствии с условиями гарантийных обязательств;
0,85 – коэффициент участия водителей структурных подразделений в выполнении работ по ТО-2 и ТР автомобильной техники;
К – суммарный корректирующий коэффициент.
Для расчета штатной численности производственников ремонтно- технического центра для работ по техническому обслуживанию и ремонту в соответствии с таблицей 1 Методических рекомендаций порядка расчета предельной штатной численности ремонтного органа и формирования организационно-штатной структуры РТЦ территориального органа МЧС России, утвержденных заместителем Министра МЧС России 07 ноября 2019 года № 2-4-71-43-7 применяются следующие значения трудоёмкости работ:
для ТО-2: Тчч.то2.технл.а. = 12 чел. −час;
для ТР: Тчч.тр.технл.а. = 4 чел. −час;
для СР: Тчч.ср.технл.а. = 170 чел. −час.
В соответствии с Временными нормами трудоёмкости технического обслуживания и ремонта пожарных автомобилей производственно- техническими центрами (отрядами, частями технической службы) федеральной противопожарной службы по субъектам Российской Федерации, утвержденные заместителем Министра МЧС России 03 сентября 2012 г. суммарный корректирующий коэффициент (К) рассчитывается по формуле:
К=Кр
⨯Кэ⨯ Кл,
где: Кр – районный коэффициент, зависящий от природно-климатических условиях района эксплуатации техники (для умеренного климатического района Кр=1,0);
Кэ – эксплуатационный коэффициент, зависящий от срока эксплуатации объекта, при этом для расчета потребности штатной численности производственников ремонтно-технического центра принимается среднее значение эксплуатационного коэффициента парка техники из расчета Кэ=1,3;
Кл – коэффициент высотной техники, который применяется для высотной техники высотой более 30 метров согласно табелям к штатам (оснащенности) (Кл=1,0).
К=1⨯1,3⨯1,0=1,3
Суммарная трудоёмкость ТО-2 легковых автомобилей и специальных на их шасси составляет:
∑ Tчч то2техн ла = 12 х 101,6х 0,9 х 0,85 х 1,3 = 1212,5 чел/час
Суммарная трудоёмкость ТР легковых автомобилей и специальных на их шасси составляет:
∑ Tчч тр.техн ла = 4 х 406,4 х 0,9 х 0,85 х 1,3 = 1616,7 чел/час
Суммарная трудоёмкость СР легковых автомобилей и специальных на их шасси составляет:
∑ Tчч ср.техн ла = 170 х 14,1 х 1,3 = 3116,1 чел/час
∑ Тчч.то2.технпас , ∑ Тчч.тр.технпас , ∑ Тчч.ср.технпас – средние суммарные
трудоёмкости ТО-2, ТР и СР пассажирских автобусов и специальных на их шасси.
Расчеты средних суммарных трудоёмкостей технического обслуживания № 2 и ремонта пассажирских автобусов и специальных на их шасси
Показатели объемов (количество) работ по техническому обслуживанию № 2 (далее – ТО-2), текущего ремонта (далее – ТР) и среднего ремонта (далее – СР) пассажирских автобусов и специальных на их шасси рассчитаем по формуле:
где: ∑ Lгод.техн.пас– суммарная годовая наработка пассажирских автобусов и специальных на их шасси согласно табелям к штату (оснащенности) и годовых норм моторесурса;
Lнорм.тоr.техн.пас – периодичность технического обслуживания № 2, нормы наработки до ремонта (тыс. км).
В соответствии с таблицей 1 Методических рекомендаций порядка расчета предельной штатной численности ремонтного органа и формирования организационно-штатной структуры ремонтно-технического центра территориального органа МЧС России, утвержденных заместителем Министра МЧС России 07 ноября 2019 года № 2-4-71-43-7:
- периодичность ТО-2: Lнорм.то2.техн.пас = 16 тыс. км.;
- периодичность ТР: Lнорм.тр.техн.пас = 5 тыс. км.;
- периодичность СР: Lнорм.ср.техн.пас = 135 тыс. км.
Суммарная годовая наработка пассажирских автобусов и специальных на их шасси в зависимости от обеспечения их деятельности и назначения определяется по формуле:
где: Li – годовые нормы моторесурсов пассажирских
автобусов и специальных на их шасси, установленные нормативными актами МЧС России (тыс. км);
техн.ла
Ni – количество пассажирских автобусов и специальных на их шасси согласно табелям к штату (оснащенности) (единиц).
Количество пассажирских автобусов и специальных на их шасси в соответствии с исходными данными составляет:
1. Автобусы (NАТ) – 4 ед.
Суммарные годовые наработки пассажирских автобусов и специальных на их шасси в зависимости от их обеспечения деятельности и назначения составляют:
- автобусы:
∑ LАТ = LАТ х NАТ = 20 х 4 = 80 тыс. км
Годовые нормы моторесурсов определены в соответствии с приказом МЧС России от 30 марта 2016 г. № 157 «О потребности в моторесурсах транспортных средств и специальной техники в системе МЧС России».
Общая суммарная годовая наработка всех пассажирских автобусов и специальных на их шасси составляет:
∑ LАТ = 80 тыс. км
Объем (количество) работ по ТО-2 пассажирских автобусов и специальных на их шасси составляет:
Vто2техн.пас. = ∑ Lгод.техн.пас / Lнорм.то2техн.пас = 80/16 = 5 ед
Объем (количество) работ по ТР пассажирских автобусов и специальных на их шасси составляет:
Vтр.техн.пас. = ∑ Lгод.техн.пас / Lнорм.тр.техн.пас = 80/5 = 16 ед
Объем (количество) работ по СР пассажирских автобусов и специальных на их шасси составляет:
Vср.техн.пас. = ∑ Lгод.техн.пас / Lнорм.ср.техн.пас = 80/135 = 0,593 ед
Суммарная трудоёмкость каждого вида работ пассажирским автобусам и специальных на их шасси, рассчитывается по формуле:
где: Тчч.тоr.техн.пас