Файл: Расчет предельной штатной численности ремонтного органа ремонтнотехнического центра Главного управления мчс россии по Кировской области.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 175

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
трудоёмкость одного вида работ для пассажирских автобусов и специальных на их шасси;

0,9 коэффициент, учитывающий количество техники, техническое обслуживание и ТР, которым выполняются организациями-изготовителями (поставщиками, дилерами), в соответствии с условиями гарантийных обязательств;

0,85 – коэффициент участия водителей структурных подразделений в выполнении работ по ТО-2 и ТР автомобильной техники;

К суммарный корректирующий коэффициент.

Для расчета штатной численности производственников ремонтно- технического центра для работ по техническому обслуживанию и ремонту в соответствии с таблицей 1 Методических рекомендаций порядка расчета предельной штатной численности ремонтного органа и формирования организационно-штатной структуры РТЦ территориального органа МЧС России, утвержденных заместителем Министра МЧС России 07 ноября 2019 года 2-4-71-43-7 применяются следующие значения трудоёмкости работ:

для ТО-2: Тчч.то2.техн.пас = 14 чел. −час;

для ТР: Тчч.тр.технпас. = 6,1 чел. −час;

для СР: Тчч.ср.технпас = 285 чел. −час.

В соответствии с Временными нормами трудоёмкости технического обслуживания и ремонта пожарных автомобилей производственно- техническими центрами (отрядами, частями технической службы) федеральной противопожарной службы по субъектам Российской Федерации, утвержденные заместителем Министра МЧС России 03 сентября 2012 г. суммарный корректирующий коэффициент (К) рассчитывается по формуле:

К = Кр Кэ Кл,

где: Кр– районный коэффициент, зависящий от природно-климатических
условиях района эксплуатации техники (для умеренного климатического района Кр=1,0);

Кэ эксплуатационный коэффициент, зависящий от срока эксплуатации объекта, при этом для расчета потребности штатной численности производственников ремонтно-технического центра принимается среднее значение эксплуатационного коэффициента парка техники из расчета Кэ=1,3;

Кл коэффициент высотной техники, который применяется для высотной техники высотой более 30 метров согласно табелям к штатам (оснащенности) (Кл=1,0).

К = 1 1,3 1,0 = 1,3

Суммарная трудоёмкость ТО-2 пассажирских автобусов и специальных на их шасси составляет:

∑ Тчч.то2.тех.пас = 14 х 5 х 0,9 х 0,85 х 1,3 = 65,59 чел.час

Суммарная трудоёмкость ТР пассажирских автобусов и специальных на их шасси составляет:

∑ Тчч.тр.тех.пас = 6,1 х 16 х 0,9 х 0,85 х 1,3 = 97,06 чел.час

Суммарная трудоёмкость СР пассажирских автобусов и специальных на их шасси составляет:

∑ Тчч.ср.тех.пас = 285 х 0,593 х 1,3 = 219,7 чел.час
Тчч.то2.технга , Тчч.тр.технга , Тчч.ср.технга средние суммарные трудоёмкости ТО-2, ТР и СР грузовых автомобилей и специальных на их шасси.
Расчеты средних суммарных трудоёмкостей технического обслуживания № 2 и ремонта грузовых автомобилей и специальных на их шасси

Показатели объемов (количество) работ по техническому обслуживанию № 2 (далее – ТО-2), текущего ремонта (далее – ТР) и среднего ремонта (далее СР) грузовых

автомобилей и специальных на их шасси рассчитаем по формуле:



где: Lгод.техн.га– суммарная годовая наработка грузовых автомобилей и специальных на их шасси согласно табелям к штату (оснащенности) и годовых норм моторесурса;

Lнорм.тоr.техн.га – периодичность технического обслуживания № 2, нормы наработки до ремонта (тыс. км).

В соответствии с таблицей 1 Методических рекомендаций порядка расчета предельной штатной численности ремонтного органа и формирования организационно-штатной структуры ремонтно-технического центра территориального органа МЧС России, утвержденных заместителем Министра МЧС России 07 ноября 2019 года 2-4-71-43-7:

- периодичность ТО-2: Lнорм.то2.техн.га = 20 тыс. км.;

- периодичность ТР: Lнорм.тр.техн.га = 5 тыс. км.;

- периодичность СР: Lнорм.ср.техн.га = 150 тыс. км.

Суммарная годовая наработка грузовых автомобилей и специальных на их шасси в зависимости от обеспечения их деятельности и назначения определяется по формуле:



где: Li годовые нормы моторесурсов грузовых автомобилей и специальных на их шасси, установленные нормативными актами МЧС России (тыс. км);


техн.га
Ni – количество грузовых автомобилей и специальных на их шасси согласно табелям к штату (оснащенности) (единиц).

Количество грузовых автомобилей и специальных на их шасси в соответствии с исходными данными составляет:



техн.га
1. Грузовые автомобили (NАТ) – 18 ед.

2. Специальные на шасси грузовых автомобилей:


техн.га
- подвижные средства технического обслуживания и ремонта техники

(NМТО) – 3 ед.;


техн.га
- автомобили для заправки и транспортировки горючего, масел и специальных жидкостей (NГСМ) – 4 ед.;


техн.га
- транспортные средства подвижных пунктов управления (NППУ) – 2 ед.;


техн.га
- мобильный узел связи (NМУС ) – 2 ед.;


техн.га
- санитарные автомобили (Nсанитар) – 5 ед.


техн.га
- прочие специальные (Nпроч.спец) – 60 ед.

Суммарные годовые наработки грузовых автомобилей и специальных на их шасси в зависимости от их обеспечения деятельности и назначения составляют:

- грузовые автомобили:

∑ LАТгод техн.га = LАТгод техн.га х NАТ техн.га = 10 х 18 = 180 тыс.км

- подвижные средства технического обслуживания и ремонта техники:

∑ LМТОгод техн.га = LМТОгод техн.га х NМТО техн.га = 10 х 3 = 30 тыс.км

- автомобили для заправки и транспортировки горючего, масел и специальных жидкостей:

∑ LГСМгод техн.га = LГСМгод техн.га х NГСМ техн.га = 25 х 4 = 100 тыс.км

- транспортные средства подвижных пунктов управления:

∑ LППУгод техн.га = LППУгод техн.га х NППУ техн.га = 25 х 2 = 50 тыс.км

- мобильный узел связи:

∑ LМУСгод техн.га = LМУСгод техн.га х NМУС техн.га = 10 х 2 = 20 тыс.км

- санитарные автомобили:

∑ Lсанитгод техн.га = Lсанитгод техн.га х Nсанит техн.га = 25 х 5 = 125 тыс.км


- прочие специальные:

∑ Lпроч.спецгод техн.га = Lпроч.спецгод техн.га х NLпроч.спец техн.га = 3 х 60= 180 тыс.км

Годовые нормы моторесурсов определены в соответствии с приказом МЧС России от 30 марта 2016 г. № 157 «О потребности в моторесурсах транспортных средств и специальной техники в системе МЧС России».

Общая суммарная годовая наработка всех легковых автомобилей и специальных на их шасси составляет:

∑ Lгод.техн.га = ∑ Liгод.техн.га = 180+ 30 + 100 + 50 + 20 + 125 + 180 = 685 тыс.км

Объем (количество) работ по ТО-2 грузовых автомобилей и специальных на их шасси составляет:

Vто2техн.га. = ∑ Lгод.техн.га / Lнорм.то2техн.га = 685/20 = 34,25 ед

Объем (количество) работ по ТР грузовых автомобилей и специальных на их шасси составляет:

Vтр.техн.га. = ∑ Lтр.техн.га/ Lтр.техн.га = 685/5 = 137 ед

Объем (количество) работ по СР грузовых автомобилей и специальных на их шасси составляет:

Vср.техн.га. = ∑ Lср.техн.га/ Lср.техн.га = 685/150 = 4,6 ед

Суммарная трудоёмкость каждого вида работ грузовым автомобилям и специальных на их шасси, рассчитывается по формуле:



где: Тчч.тоr.технга трудоёмкость одного вида работ для грузовых автомобилей и специальных на их шасси;

0,9 коэффициент, учитывающий количество техники, техническое обслуживание и ТР, которым выполняются организациями-изготовителями (поставщиками, дилерами), в соответствии с условиями гарантийных обязательств;

0,85 – коэффициент участия водителей структурных подразделений в выполнении работ по ТО-2 и ТР автомобильной техники;

К суммарный корректирующий коэффициент.

Для расчета штатной численности производственников