Файл: Методические рекомендации по подготовке и защите курсовой работы направление подготовки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 72

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Таблица из регламента, на которую стоит обратить внимание (см. Таблица 2).

Таблица 2 – Компьютерная верстка текста

Наименование элемента

Требование

Заголовок главы

Новая страница

Да

Шрифт, пт

Начертание

Times New Roman, 14 (ПРОПИСНЫМИ)

Полужирным

Интервал до, пт

0

Интервал после, пт

14

Выравнивание

По центру

Междустрочный интервал

1,5 инт.

Отступ первой строки абзаца, см

0

Заголовок пункта/параграфа

Новая страница

Нет

Шрифт, пт

Times New Roman, 14

Отступ первой строки абзаца, см

1,25

Интервал до, пт

14

Интервал после, пт

14

Выравнивание

Слева

Междустрочный интервал

1,5 инт.

Основной текст

Шрифт, пт

Times New Roman, 14

Шрифт номера страницы, пт

Расположение

Выравнивание

Times New Roman, 14

Внизу страницы

По центру

Отступ первой строки абзаца, см

1,25

Выравнивание

По ширине

Междустрочный интервал

1,5 инт.

Размер символов в математических выражениях соответствуют шрифту, пт

14

Интервал до, пт

0

Интервал после, пт

0

Подписи к рисункам

Шрифт, пт

Расположение

Выравнивание

Times New Roman, 14

Сразу под рисунком

По центру

Подписи к заголовкам таблиц

Шрифт, пт

Расположение

Выравнивание

Times New Roman, 14

Перед таблицей

Слово «Таблица» с номером и ее заголовок – по левому краю

Шрифт текста в таблице

Шрифт, пт

Междустрочный интервал

Times New Roman, 12, но не менее 8 пт

1

Параметры документа

Размер бумаги, мм

А4 (210*297)

Верхнее поле, мм

20

Нижнее поле, мм

20

Правое поле, мм

15

Левое поле, мм

30





    1. Уровень оригинальности курсовой работы должен быть не менее 30%. Наличие в курсовой работе оригинального текста ниже установленного уровня является основанием для неудовлетворительной оценки курсовой работы.

    2. Работа должна быть представлена в печатном виде на бумажном носителе и переплетена. Текст курсовой работы должен быть оформлен в соответствии с требованиями, установленными действующим в вузе Регламентом оформления письменных работ.




  1. Организация и методика выполнения курсовой работы




    1. Работа над темой состоит из трёх этапов: подготовительного, основного и заключительного.

4.1.1. На подготовительном этапе студент:

– определяет цель, задачи, структуру и методы исследования;

– осуществляет поиск теоретической и эмпирической информации и определяет её объем;

– тщательно систематизирует отобранный материал, изучает его и подготавливает краткое описание степени изученности проблемы исследования;

– составляет и согласовывает с руководителем план курсовой работы.

4.1.2. На основном этапе студент:

– готовит черновой вариант работы и высказывает своё мнение по рассматриваемым вопросам;

– работает над выводами по разделам;

– оформляет научно-справочный аппарат работы (постраничные ссылки, список источников и литературы).

4.1.3. На заключительном этапе студент:

– исправляет работу в соответствии с замечаниями научного руководителя;

– готовит окончательный вариант работы с учётом установленных требований по оформлению

– сдаёт курсовую работу на кафедру для последующей защиты.

    1. Общее руководство и контроль хода выполнения курсовой работы осуществляет преподаватель соответствующей дисциплины, имеющий учебную нагрузку по руководству курсовой работой, зафиксированную в индивидуальном плане учебно-воспитательной работы преподавателя.

    2. Основными функциями руководителя курсовой работы являются:

− консультирование

по вопросам содержания и последовательности выполнения курсовой работы;

− оценка в баллах качества выполнения курсовой работы;

− оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы;

контроль хода выполнения курсовой работы.

    1. Конкретные темы курсовых работ закрепляются за студентами на основании личного заявления на заседании кафедры, оформляются выпиской из протокола заседания кафедры, которая передается в дирекцию института. Дирекция института оформляет распоряжение об утверждении тем курсовых работ и руководителей.

    2. После утверждения темы курсовой работы руководитель формулирует задание и совместно со студентом составляет план работы. Задание выдается индивидуально в соответствии с темой исследования.

    3. Руководитель несет ответственность за соответствие содержания заданию (теме) допущенной к защите работы.

    4. Руководство курсовой работой осуществляется путем индивидуальных или групповых консультаций, расписание которых составляется руководителем, включается заведующим кафедрой в расписание индивидуальных консультаций и доводится до сведения всех студентов.

    5. Допускается проведение консультаций с использованием дистанционных образовательных технологий и других интерактивных средств связи.




  1. Защита, оценивание и хранение курсовой работы




    1. Защита курсовой работы является заключительным этапом курсового проектирования. Защита курсовой работы является обязательной и проводится за счет времени, предусмотренного на выполнение работы.

    2. Сроки защиты курсовой работы устанавливаются, как правило, в период зачетной недели для студентов очной формы обучения и в период учебно-экзаменационной сессии для студентов заочной формы обучения. Конкретная дата защиты определяется руководителем работы и доводится до сведения студентов не позднее, чем за неделю до защиты.

    3. Оформленная курсовая работа сдается студентом в электронном и печатном виде руководителю на проверку не позднее, чем за три дня до защиты. Руководитель принимает решение о допуске работы к защите, либо возвращает на доработку с указанием замечаний.

    4. Процедура защиты курсовой работы осуществляется в рамках времени, отводимого на дисциплину, в соответствии с графиком учебного процесса.

    5. Защита курсовой работы проводится публично. Студенту отводится 5-7 минут для представления результатов работы. При изложении материала студент должен продемонстрировать:


− умение кратко, четко и технически грамотно излагать содержание работы;

− умение обосновать выбранные пути и методы реализации работы– методики, технологии, алгоритмы и т.д.;

− владение теоретическим материалом по предмету курсовой работы.

После завершения сообщения студенту предлагается ответить на вопросы по теме курсовой работы.

    1. По результатам публичной защиты студенту выставляется оценка, которая отражает качество выполнения работы и качество защиты. Критерии оценивания курсовой работы:

- оценка «отлично» ставится студенту, который в срок, в полном объеме и на высоком уровне выполнил курсовую работу. При защите и написании работы студент продемонстрировал вышеперечисленные навыки и умения. Тема, заявленная в работе, раскрыта полностью, все выводы студента подтверждены материалами исследования и расчетами. Отзыв руководителя положительный.

- оценка «хорошо» ставится студенту, который выполнил курсовую работу, но с незначительными замечаниями, был менее самостоятелен и инициативен. Тема работы раскрыта, но выводы носят поверхностный характер, практические материалы обработаны не полностью. Отзыв руководителя положительный.

- оценка «удовлетворительно» ставится студенту, который допускал просчеты и ошибки в работе, не полностью раскрыл заявленную тему, делал поверхностные выводы, слабо продемонстрировал аналитические способности и навыки работы с источниками. Отзыв руководителя с замечаниями.

- оценка «неудовлетворительно» ставится студенту, который не выполнил курсовую работу, либо выполнил с грубыми нарушениями требований, не раскрыл заявленную тему.

    1. Оценка выставляется преподавателем на титульном листе курсовой работы, заносится в экзаменационную ведомость и в зачетную книжку студента, в которой также указывается название работы.

    2. В случае неудовлетворительной оценки работа подлежит повторной защите. Повторная защита курсовой работы допускается не более двух раз.

    3. Студенту, не предоставившему курсовую работу до окончания зачетной недели для студентов очной формы обучения и до окончания учебно-экзаменационной сессии для студентов заочной формы обучения, в ведомости выставляется «не явился», и он считается имеющим академическую задолженность.

    4. После защиты студент сдает преподавателю курсовую работу в электронном и бумажном виде. Преподаватель собирает титульные листы курсовых работ с подписью и оценкой, формирует папку и сдает ее на кафедру. Курсовые работы в электронном виде преподаватель сдает лаборанту кафедры для хранения на электронных ресурсах кафедры до окончания срока хранения по действующей номенклатуре дел кафедры. Все сданные работы регистрируются лаборантом в кафедральном журнале регистрации курсовых работ.

    5. Электронную версию курсовой работы и отчета о проверке на объем заимствований студент самостоятельно размещает в своем личном кабинете.




ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Личное заявление студента на выбор темы курсовой работы
Директору Профессионально-педагогического института

_________________________________

Студента______ курса,

______________группы

__________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу закрепить за мной тему курсовой работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________ по кафедре ________________________________________________________.

Число Подпись

Приложение 2

Титульный лист



МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ, УПРАВАЛЕНИЯ И ПРАВА







Формулировка темы

Курсовая работа
38.03.02 Менеджмент


Направленность программы бакалавриата

«Управление человеческими ресурсами»

Форма обучения заочная



Проверка на объем заимствований:

____________% авторского текста

Дата сдачи: ____________

Дата защиты: __________

Оценка ________________

Подпись руководителя_________





Выполнил(а):

Студент(ка) группы ЗФ-указать шифр

ФИО (полностью)


Научный руководитель:

уч. степень, должность

указать ФИО (инициалы)





Челябинск

год

Приложение 3

СОДЕРЖАНИЕ