Файл: Отчет по практике студента Круглова Анастасия Александровна Курс 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 746

Скачиваний: 25

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ознакомлен:

Круглова Анастасия Александровна

_________________ 14.03.2022

(подпись) (дата)



СОГЛАСОВАНО:

Руководитель практики от Университета

___________ Сурнина Н. М.

(подпись)

СОГЛАСОВАНО:

Ответственное лицо от профильной организации

_________________Кислицын Е.В.

(подпись)

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Студента

Круглова Анастасия Александровна

Часть 1. Отчета

Информация о руководителях практик

14.03.2022

Часть 2. Отчета




Прохождение инструктажей:

- по технике безопасности

- по охране труда

- по правилам внутреннего распорядка

- по санитарным правилам (при наличии требований)

14.03.2022

Часть 3. Отчета

Краткая характеристика места практики (или той организации, деятельность которой изучает обучающийся)

19.03.2022

Часть 4. Отчета и приложения

Этап 1. Определение цели и задач практики

Вид отчетного документа


Приложение

к отчету

14.03.2022-19.03.2022

Этап 2. Проведение анализа предприятия. Изучение используемых технологических и информационных систем и технологий, программных и технических средств.

Вид отчетного документа


Приложение к отчету

21.03.2022-26.03.2022

Этап 3. Формирование стратегии информатизации прикладных процессов и создания информационной системы.

Вид отчетного документа


Приложение

к отчету

28.03.2022-09.04.2022

Текущий контроль

Загрузка в портфолио договора

14.03.2022

Загрузка в портфолио подписанного индивидуального плана

14.03.2022

Загрузка в портфолио подписанного совместного рабочего графика проведения практики

14.03.2022

Сдача отчета руководителю от профильной организации

08.04.2022

Сдача отчета руководителю от университета

(загрузка в портфолио)

09.04.2022

Промежуточный контроль

Защита практики (защита отчета)

По расписанию


Ознакомлен:

Круглова Анастасия Александровна 14.03.2022

Приложение № 4

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования


«Уральский государственный экономический университет»

(УрГЭУ)

ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ

Место практики

ПАО БАНК СИНАРА







Сроки практики

с 13.03.2023 по 08.04.2023







Формирующее подразделение

Студент

Институт непрерывного и дистанционного образования

Круглова Анастасия Александровна

Направление

Группа

09.03.03 Прикладная информатика

ЗПИЭ-19-1

Направленность

Руководитель практики от Университета

Прикладная информатика в экономике

Кандидат физико-математических наук, доцент

Кафедра

Руководитель практики от Организации

Кафедра информационных технологий и статистики

Управляющий ДО «Банковский»

Брусницына Ольга Викторовна













Оценка:













Екатеринбург

2023



СОДЕРЖАНИЕ



МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1

СОДЕРЖАНИЕ 17


Введение

Тестированием программного обеспечения представляет собой исследование, исполненное для определения заинтересованным сторонам информации о качестве продукта или сервиса при их испытании. Тестирование программного обеспечения также может дать объективную, независимую от программного обеспечения оценку, что позволит бизнес - сектору оценить и понять риски, связанные с реализацией тестируемого программного обеспечения. Методы тестирования включают в себя процесс выполнения программы или приложения с целью обнаружения ошибок в программном обеспечении (ошибки или другие дефекты).

Тестирование программного обеспечения включает в себя выполнение программного компонента или компонента системы для оценки одного или нескольких необходимых свойств, представляющих интерес. В целом, эти свойства показывают уровень, где компонент или тестируемая система:

  • отвечает требованиям, которыми руководствовались при их проектировании и разработке,

  • правильно отвечают на все виды входящих данных,

  • выполняют свои функции в течение приемлемого времени,

  • достаточно удобны,

  • могут быть установлены и корректно работают в предназначенных для них средах,

  • достигают общего результата, желаемого заинтересованными сторонами.

По мере того как число возможных тестов, даже для самых простых программных компонентов, практически бесконечно, все тестировщики программного обеспечения используют некоторую стратегию, чтобы выбрать тесты, которые являются выполнимыми для имеющегося времени и ресурсов. В результате, тестировщики программного обеспечения пишут такие тесты, которые, как правило, пытаются выполнить программу или приложение с целью обнаружения ошибок в программном обеспечении (ошибки или другие дефекты). Задача тестирования представляет собой повторяющийся процесс, ведь когда одна ошибка исправлена, она может осветить другие, более сложные ошибки на более глубоком уровне, или вообще может создать новые.


Тестирование программного обеспечения может предоставить объективную, независимую информацию о качестве программного обеспечения и риска воспроизведения ошибок пользователей.

Тестирование программного обеспечения может быть проведено, только когда выполняется тестируемое программное обеспечение. Общий подход к разработке программного обеспечения часто определяет, когда и как проводится тестирование. Например, в поэтапном процессе, большинство тестов проводится после того, как требования к системе определены и затем реализованы в тестируемых программ. Но зачастую все процессы по разработке - Agile подход, выставление требований, программирование и тестирование часто выполняются одновременно.

Целью данной научно-исследовательской работы является анализ основ тестирования, видов и методов тестирования ПО, функционального и структурного тестирования, организации тестирования ПО.

1 ОСНОВЫ ТЕСТИРОВАНИЯ ПО

1.1 ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПО. УРОВНИ ТЕСТИРОВАНИЯ

Тестирование программ зародилось практически одновременно с программированием. Машинное время стоило дорого, поэтому предприятия с повышенными требованиями к надежности программ (например, авиакосмическая промышленность) стали активно разрабатывать методики тестирования.

Долгое время было принято считать, что целью тестирования является доказательство отсутствия ошибок в программе. Однако этот тезис не выдерживает критики, т. к. полный перебор всех возможных вариантов выполнения программы находится за пределами вычислительных возможностей даже для очень небольших программ. Поэтому никакое тестирование не может гарантировать отсутствия ошибок.

Со временем понимание целей тестирования изменилось, и один из основоположников тестирования Гленфорд Майерс предложил следующее определение: «Тестирование – это процесс выполнения программ с целью обнаружения ошибок».

Сегодня дается следующее определение понятия "тестирование":

Тестирование программного обеспечения (Software Testing) — проверка соответствия реальных и ожидаемых результатов поведения программы, проводимая на конечном наборе тестов, выбранном определённым образом [6].

Цель тестирования — проверка соответствия ПО предъявляемым требованиям, обеспечение уверенности в качестве ПО, поиск очевидных ошибок в программном обеспечении, которые должны быть выявлены до того, как их обнаружат пользователи программы[5].


Отладка (debugging) не является разновидностью тестирования. Отладка направлена на установление точной природы известной ошибки, а затем – на исправление этой ошибки.

Баг (bug, дефект) — это отклонение фактического результата (actual result) от ожидаемого результата (expected result).

Отчет о дефекте (bug report, баг-репорт, отчет об ошибке) — это документ, содержащий отчет о любом недостатке в компоненте или системе, который может привести компонент или систему к невозможности выполнить требуемую функцию.

Система отслеживания ошибок (bug tracking system) — это программа учета и/или контроля багов. Ее обычно называют баг-трекер или баг-трекинг. Это могут быть как специально разработанные программы, так и обычные гугл-таблицы. Суть в том, что в одном месте собраны все наши отчеты об ошибках и в любое время можно получить доступ к любому отчету.

Билд (build) — это продукт или часть продукта, который можно тестировать.

Релиз или RTM (англ. Release to manufacturing — промышленное издание) — это издание продукта, готового к тиражированию.

Тест-дизайн — это этап тестирования ПО, на котором проектируются и создаются тестовые случаи (тест-кейсы).

Тест план (Test Plan) — это документ, который описывает весь объем работ по тестированию, начиная с описания объекта, стратегии, расписания, критериев начала и окончания тестирования, до необходимого в процессе работы оборудования, специальных знаний, а также оценки рисков.

Чек-лист (check list) — это документ, который описывает что должно быть протестировано. Чек-лист может быть абсолютно разного уровня детализации.

Чаще всего чек-лист содержит только действия, без ожидаемого результата. Чек-лист менее формализован.

Тестовый сценарий (test case) — это артефакт, описывающий совокупность шагов, конкретных условий и параметров, необходимых для проверки реализации тестируемой функции или её части.

Верификация (verification) — это процесс оценки системы, чтобы понять, удовлетворяют ли результаты текущего этапа разработки условиям, которые были сформулированы в его начале.

Валидация (validation) — это определение соответствия, разрабатываемого ПО ожиданиям и потребностям пользователя, его требованиям к системе.

Тестовое покрытие — это одна из метрик оценки качества тестирования, представляющая из себя плотность покрытия тестами требований либо исполняемого кода.