Файл: Курсовой проект особенности развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста в процессе конструирования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 146
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
При грамотной организации занятий конструирование может не просто стать любимым видом досуга для ребёнка, но и оставить приятные воспоминания на всю дальнейшую жизнь.
2.4. Список используемой литературы
-
Венгер Л.А., Пилюгина Е.Г. Воспитание сенсорной культуры ребенка: книга для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 2014. -
Ильин, Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности [Текст] / Е. П. Ильин. – СПб, 2011. – 434 с. -
Мусиенко, С.И. Школа волшебников: Уч.- наглядное пособие по ручному труду для детей дошкольного возраста. [Текст] / С.И. Мустенко. – М.: Просвещение. – 2006. – 64с. -
Сиротюк, А.Л. Сенсомоторное развитие дошкольников : практическое пособие /А.Л. Сиротюк. – Москва : Директ-Медиа, 2014 – 80 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioschool.ru/index.php?page=book&id=238366 . -
Сорокина, Л.И. Интеллектуальное развитие детей. 3–4 года: конспекты практических занятий: [16+] / Л.И. Сорокина. – Москва : Владос, 2018 – 327 с.
Литература
-
Аверченко, А.Т. Вопросы воспитания [Текст] / А.Т. Аверченко; Художник А.М. Елисеев. – М.: ЭНАС-КНИГА.– 2012. – 64 c. -
Андрианова, Д. В. Развитие речи детей дошкольного возраста через лего-конструирование / Д. В. Андрианова // Дошкольная педагогика. – 2017 – № 9 – С. 9–10.– ISSN 1726-0973. -
Анищенкова, Е.С. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников. – М., 2006. – 56 с. -
Афонина, Н. Массаж карандашом: Приемы для развития мелкой моторики рук / Н. Афонина // Дошкольное воспитание. – 2019 – № 8 – С. 26–31. – ISSN 0012-561X. -
Большакова, С.Е. Формирование мелкой моторики рук: Игры и упражнения. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 96 с. -
Божович, С. Л. Личность и ее формирование в детском возрасте. Психологическое исследование [Текст] / Л. В. Божович. – М: Просвещение, 2011. – 464 с. -
Бордовская, Н. Педагогика: Учебное пособие. [Текст] / Н. Бордовская. – СПб.: Питер, 2008. – 321 с. -
Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк: Книга для учителя. Учебное издание. 3-е издание. [Текст] / Л.С. Выготский. - Москва: Издательство «Просвещение». – 1991 – 294с. -
Выготский, Л.С. Психология познания [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Издательство «Эксмо», 2006. – 32с. -
Горенков, Е.М. Технологические особенности совместной деятельности учителями, учащихся в дидактической системе Л.В. Занкова [Текст] / Е.М. Горенков // Начальная школа. 2004. – № 2. – 57-62с. -
Мусницкая, Е.В. Обучаем, развиваем и воспитываем [Текст] / Е.В. Мусницкая. – 2009 – 341с -
Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 227 с. -
Ляменкова, Е. М. Современные технологии развития мелкой моторики в ДОО / Е. М. Ляменкова // Воспитатель ДОУ. – 2018 – № 9 – С. 116–121. – ISSN 2220-1459 -
Нартова, И. Развиваем мелкую моторику / И. Нартова // Дошкольное воспитание.– 2015 – № 4 – С. 83–86. – ISSN 0012-561X. -
Непомнящая, Н.В. Становление личности ребенка 6-7 лет [Текст] / Н.В. Непомнящая.– М: Педагогика, 2012. – 160 с. -
Смагин, В.И. Выделение и актуализация опорных знаний в процессе творческой познавательной деятельности [Текст] / Под ред. В.И. Лозовой. Харьков, 2008. – 337с.