Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 68
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «ЛАБИРИНТ»
2.2. Методы организации и проведения рекламной кампании компании ООО «Лабиринт»
2.3. Анализ эффективности организации и проведения рекламной кампании компанией ООО «Лабиринт»
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Областной многопрофильный техникум»
Специальность: _______________________________________________________________________
Курсовая работа по дисциплине: _________________________________________________________
ТЕМА: ___________________________________________________________________
-
Выполнил студент: _______________________
______________________
Группы № _______
По специальности_______________________
Руководитель: __________________________
_________________________
Оценка: _______ (______________________)
р.п. Вознесенское,
20___год
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Областной многопрофильный техникум»
Код, Специальность ___________________________________
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ (ПРОЕКТ)
Студент ________________________________________________________________
ФИО
Группа № ____________ курс_______________
Тема работы ____________________________________________________________
________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
по профессиональному модулю (шифр модуля, название) ______________________
________________________________________________________________________
Срок сдачи работы _______________________________________________________
Перечень вопросов, подлежащих исследованию или разработке:
а) ______________________________________________________________________
б) ______________________________________________________________________
в) ______________________________________________________________________
г) ______________________________________________________________________
д) ______________________________________________________________________
Руководитель курсовой работы _____________________________
подпись, дата
Задание принял к исполнению __________________________
подпись, дата
ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ (ПРОЕКТ)
Студент_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Курсовая работа (проект) на тему: ______________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Характеристика работы студента над курсовой работой (степень самостоятельности при проведении исследования, полнота выполнения задания, регулярность и характер консультаций с руководителем) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Характеристика курсовой работы:
2.1. Актуальность темы, ее обоснование, соответствие содержания курсовой работы заявленной теме _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.2. Глубина изучения литературы, полнота разработки поставленных вопросов _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.3. Обоснованность заключения курсовой работы (проекта), завершенность курсовой работы (проекта)______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.4. Качество и стиль оформления курсовой работы (проекта) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Перечень вопросов, возникших у научного руководителя в ходе проверки курсовой работы (проекта)______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Рекомендация к защите курсовой работы (проекта) _______________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Курсовая работа (проект) сдана/не сдана в указанные сроки_______________________ ____________________________________________________________________________
6. Курсовая работа (проект) - оценка____________________________________________
Руководитель курсовой работы ______________(________________________)
Дата «____»_____________ 20___ г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6
1.1.Виды, цели и задачи рекламной кампании 6
1.2.Этапы проведения рекламной кампании 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «ЛАБИРИНТ» 11
2.1.Организационная характеристика ООО «Лабиринт» 11
2.2. Методы организации и проведения рекламной кампании компании ООО «Лабиринт» 13
2.3. Анализ эффективности организации и проведения рекламной кампании компанией ООО «Лабиринт» 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 24
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В наши дни сложно представить себе успешную деятельность любого предприятия без хорошо организованной рекламной кампании и должного уровня рекламного продвижения продуктов производства.
Реклама – это, прежде всего, продвижение идей, представляющих выгодные стороны товаров и услуг. Именно благодаря рекламе становится возможным выделение товара среди множества схожих аналогов на рынке сбыта. Благодаря рекламе можно сформировать и укрепить положительное представление потребителя о качестве и ценных свойствах товаров и услуг.
Создать необходимое представление о предприятии и продуктах его производства и сформировать устойчивый спрос на них нелегко. Это требует значительных временных затрат и профессиональной подготовки кадров. Но если двигаться в правильном направлении, результаты рекламной деятельности не замедлят проявиться: увеличение товарооборота, укрепление доверия к продукту.
Целью нашего исследования является анализ процесса создания и проведения рекламной кампании на примере компании ООО «Лабиринт».
В соответствие с целью исследования были определены задачи исследования.
-
Изучить виды, цели и задачи рекламной кампании; -
Рассмотреть этапы разработки рекламной кампании; -
Изучить организационную характеристику ООО «Лабиринт». -
Рассмотреть методы организации и проведения рекламной кампании ООО «Лабиринт». -
Проанализировать эффективность проведения рекламной кампании компании ООО «Лабиринт».
Объект исследования: рекламная кампания.
Предмет исследования: стратегия создания и проведения рекламной кампании ООО «Лабиринт».
Методы и методики исследования. Для проведения исследования был использован комплекс теоретических и эмпирических методов.
• Теоретические - анализ научной литературы по проблеме исследования, описательный метод.
• Эмпирические - беседа, опрос, тестирование, наблюдение.
• Методы математической и статической обработки полученной в ходе исследования информации (методы первичной обработки, шкалирование).
Практическая значимость данного исследования состоит в том, что результаты, полученные в нем, могут быть использованы в ходе разработки рекламной кампании для компаний и определения ее эффективности.
База исследования. Исследование проводилось в социальной сети Vk и Торговом Центре «Атмосфера». В первом исследовании приняли участие 800 респондентов возраста от 16 до 25 лет. Во втором исследовании приняли участие 2000 респондентов возраста от 5 до 55 лет.
В заключении представлено обобщение результатов проведенного исследования, основанное на информации из теоретических глав, выводов, сделанных на их основе, а также числовых показателей и данных эмпирического исследования.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
-
Виды, цели и задачи рекламной кампании
Рекламная кампания — это серия маркетинговых публикаций или мероприятий, объединенных одним инфоповодом и целью. Это один из инструментов достижения различных задач бизнеса, начиная от выхода на рынок и заканчивая расширением числа лояльных клиентов с высоким средним чеком.
Рекламные кампании бывают разных типов. Для классификации разделим их по месту размещения, формату, аудитории, продолжительности, целям и задачам.
Место размещения.
Офлайн-площадки:
-
Наружная реклама — любое рекламное сообщение, размещенное вне помещений. Например: на билбордах, зданиях, крышах и других людных местах, где бывает целевая аудитория компании; -
Реклама в медиа — телевидение, радио, печатные СМИ.
Онлайн площадки:
-
Поисковые системы; -
Социальные сети; -
Мессенджеры; -
Сайты; -
E-mail рассылки; -
Push уведомления в мобильном приложении.
Формат рекламного сообщения:
-
Текстово-графический материал; -
Баннер; -
Анимация; -
Аудио; -
Видео; -
Брендированная страница; -
Брендированная продукция.
Аудитория рекламной кампании:
-
Массовая. Реклама, которая показывается на максимально возможный охват аудитории без её сегментирования по географии, демографии, уровню потребления и другим параметрам. -
Таргетированная. Реклама, показ которой можно настроить по интересам и демографии аудитории, ключевым запросам и другим параметрам.
Продолжительность рекламной кампании.
-
Краткосрочная: от нескольких дней до месяца; -
Среднесрочная: от месяца до квартала/сезона; -
Долгосрочная: полгода и дольше.
Цели и задачи рекламной кампании.
Основные цели рекламы:
-
проинформировать о товаре или услуге; -
убедить пользователя совершить целевое действие (например: купить, оставить свои контактные данные, оформить пробный доступ).
Рекламная кампания может решать следующие задачи бизнеса:
-
Стимулировать продажи; -
Повысить объём продаж; -
Привлечь новых клиентов; -
Создать спрос на новый товар или услугу; -
Снизить затраты на привлечение новых клиентов. -
Протестировать продуктовые гипотезы; -
Запустить новый товар или услугу; -
Привлечь внимание клиентов определенного сегмента; -
Создать детализированный портрет каждого сегмента целевой аудитории; -
Сформировать лояльную аудиторию; -
Удержать клиентов и мотивировать их на повторные покупки; -
Увеличить частоту покупок; -
Увеличить средний чек; -
Создать персонализированную коммуникацию с разными сегментами клиентов; -
Реактивировать клиентов; -
Повысить узнаваемость бренда компании и её продукта; -
Побудить совершить первую покупку; -
Улучшить репутацию компании.
-
Этапы проведения рекламной кампании
Общий план рекламной кампании включает следующие основные этапы:
-
выбор объекта рекламирования; -
анализ рынка; -
постановка целей рекламы; -
определение целевой аудитории; -
определение бюджета рекламной кампании; -
определение средств распространения рекламы; -
конструирование рекламного сообщения; -
контроль за ходом рекламной кампании; -
оценка эффективности.
Однако на сегодняшний день процесс разработки и реализации рекламной кампании немного упрощен. Этапы проведения рекламной кампании представлены на рисунке 1.
Рисунок 1 – этапы проведения рекламной кампании
Далее рассмотрим каждый этап подробнее.
1. Предварительный анализ
На этом этапе важно проанализировать конкурентную среду и внешние факторы (например, текущий спрос и предложение, потенциальные инфоповоды, релизы продуктов), выявить конкурентное преимущество вашего бизнеса, составить портрет целевой аудитории, которой будет транслироваться рекламное сообщение.
2. Выбор целей и задач
Цели и задачи должны быть привязаны к текущим проблемам и потребностям бизнеса. Чаще всего это создание спроса, снижение стоимости конверсии в целевое действие, увеличение частоты или среднего чека покупки.
3. Составление плана рекламной кампании
На основе целей и задач бизнеса создаётся план запуска рекламной кампании: сроки подготовки креативов, платформы и инструменты продвижения, продолжительность маркетинговой активности, бюджет и оценочные KPI.
4. Подготовка материалов рекламной кампании
На этом этапе происходит создание креативов для рекламной кампании: выбор ключевого посыла для аудитории, визуальных решений, тона коммуникации с пользователями, варианты для инфоповодов в течение действия маркетинговой активности (например, посты во время праздников или изменение ассортимента в зависимости от погоды в регионе продвижения).
5. Запуск рекламной кампании
Размещение рекламной кампании на выбранных платформах, настройка инструментов продвижения и аналитики для отслеживания результатов.