Файл: Спасский муниципальный район Муниципальное учреждение Отдел образования Исполнительного комитета Спасского муниципального района Республики Татарстан.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Ресурсы

Поставленные задачи

Имеющиеся ресурсы

Привлечение ресурсов

Определение комплекса мер по развитию функциональной грамотности через разработку и реализацию дорожной карты по развитию математической грамотности

Шаблоны дорожных карт, планирование и анализ работы РМО учителей математики.


Нормативные документы Министерства образования и науки РТ, в том числе комплекса мер по развитию ФГ в республике, материалы совещаний по методическому и организационному сопровождению.


Повышение профессиональных компетенций педагога через различные формы методической работы, реализацию индивидуальных маршрутов


Индивидуальные образовательные маршруты учителей.

Компьютер, владение умением создания яндекс-формы и обработка информации.

Опорная школа по развитию функциональной грамотности в районе

Ресурсы Болгарской школы №2, Точки Роста

Ресурсы Трёхозёрской школы – школа включена в число школ исследования PIZA

Видеофрагменты с уроков математики школ района с согласия учителей математики.

Ресурсы образовательных организаций и освещение недели на сайтах школ


Ресурсы: Яндекс учебник, Институт стратегии развития образования, ФИПИ, РЭШ, Открытая школа, он-лайн уроки по ФГ, сайт РОО и МО и Н РТ.

Повышение квалификации учителей на республиканском уровне


Практическая значимость результатов:
Проект «Учим для жизни»:

  • представляет собой совокупность методических форм индивидуальной и групповой работы на основе выявленных профессиональных дефицитов учителей математики;

  • реализуется в системе методической работы Спасского района;

  • является практическим пособием при планировании работы районного методического объединения по актуальном вопросам образования;

  • имеет методические продукты, конкретные рекомендации;

  • учитывает индивидуальные профессиональные затруднения;

  • направлен на распространение и обобщения опыта лучших практик.


Реализация проекта способствует развитию инновационных компетентностей учителей математики, мотивирует на достижение успеха в профессиональном и личностном развитии.