Файл: Отчет по учебной практике пм. 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих 33. 021 Горничная.docx
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 983
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вещи Гостя
После уборки постели горничная приводит в порядок вещи Гостя:
Стандарт 7. Информация об Отеле, таблички, справочные материалы, папка Гостя
В распоряжении Гостя должна быть ясная и полная информация об услугах Отеля, правилах пользования оборудованием / инвентарем / приборами номера и т.д. Поэтому горничная обязательно проверяет наличие в папке Гостя:
a) инструкции по пользованию телефоном и расценок на телефонные переговоры;
b) рекламных и информационно/справочных материалов об Отеле;
c) буклетов дополнительных услуг с указанием расценок;
d) информационного материала об использовании платных каналов ТВ;
e) инструкции к электронному сейфу (при его наличии);
f) табличек "Не беспокоить", "Просьба убрать" (они должны быть без внешних повреждений и висеть на ручке двери со стороны комнаты).
Если указанные инструкции/буклеты отсутствуют, информация в них устарела и/или внешний вид неаккуратен (загнуты страницы, края, присутствуют помарки и т.д.), горничная сразу же заменяет/пополняет такие инструкции/буклеты.
Стандарт 8. Канцелярия для Гостя
Горничная проверяет наличие писчебумажных и канцелярских принадлежностей и заменяет/пополняет при необходимости:
a) стопку бумаги для писем (стопка должна быть высотой не менее 1 см);
b) фирменные конверты (должно быть не менее N шт.);
c) блокнот (замена на новый после выезда Гостя);
d) ручку (замена на новую после выезда Гостя);
e) карандаш (замена затупившегося карандаша, замена на новый после выезда Гостя).
Стандарт 9. Цветы
В номере есть цветы, поэтому горничная:
a) проверяет землю в горшках с "живыми" цветами на влажность;
b) при необходимости – поливает, доливает воду в блюдце (подставку) и т.д.;
c) удаляет мусор, сухие листья из горшков с цветами;
d) протирает цветочные подставки и горшки.
Если в номере стоит ваза со свежесрезанными цветами, то воду в ней менять следует ежедневно, а сам букет заменять на свежий через каждые два дня.
Стандарт 10. Пепельницы
В номере "для курящих" горничная обязательно моет пепельницы и/или заменяет использованные пепельницы на чистые.
Стандарт 11. Бытовые приборы
При уборке номера горничная проверяет рабочее состояние (и при необходимости регулирует):
a) бытовые приборы (телевизор, холодильник);
b) телефон;
c) кондиционер/сплит-систему (если выключен - настраивает на температуру N градусов, если работает – не сбивает настройки Гостя);
d) пульты дистанционного управления для телевизора / сплит-системы и т.д. (размещает по своим местам [на столе / прикроватной тумбочке / специи-альном приспособлении для пульта и т.д.]).
Стандарт 12. Чем и как мыть посуду
Каждый раз всю грязную посуду, оставленную Гостем, горничная моет с использованием эталонного моющего средства (УКАЖИТЕ), посуду из прозрачного стекла моет и протирает только специальной салфеткой (УКАЖИТЕ) для стекла (а не дует на нее).
Перед тем как продолжить уборку, не забывает накрыть вымытую посуду чистым полотенцем.
Стандарт 13. Ветошь, тряпки
Горничная всегда соблюдает нормы личной гигиены и гигиены труда: никогда не забывает о том, что ветошь и тряпки для уборки номеров промаркированы, имеют разный цвет (в зависимости от функции
(для мытья стен, полов, стекол и т.д.)) и должны использоваться строго по назначению. В том числе, НЕДОПУСТИМО вытирать пол той же ветошью, что и мебель. Тем более, НЕЛЬЗЯ протирать что бы то ни было полотенцем даже в отсутствии Гостя (т.к. привычка закрепляется).
Стандарт 14. Эталонные чистящие и моющие средства
Горничная знает, какие средства применяются при уборке номера, поэтому для мытья/чистки различных поверхностей она использует (необходимо указать название чистящих/моющих средств, используемых в отеле):
a) для блеска мебели;
b) для чистки ковров / покрытий;
c) для мытья полов: мраморных, мозаичных, паркетных, глазурованных плиток;
d) для мытья дощатых, окрашенных масляной краской полов и линолеумов;
e) для чистки медных, латунных, бронзовых изделий;
f) для мытья стекол;
g) для мытья санузлов;
h) для удаления пыли, в т.ч. моющими пылесосами.
Стандарт 15. Диагностика загрязнений
Горничная чистоплотна, т.е. способна замечать даже мелкие загрязнения: разводы на зеркале/стеклах, пыль в труднодоступных местах, пятна на стенах, затертости/загрязнения на дверных косяках и т.д. – и сразу устранять (протирать/мыть) их. При обнаружении на стенах, коврах, мебели и других поверхностях пятен, горничная оперативно распознает вид загрязнения и применяет соответствующий (согласно инструкции) очиститель/пятновыводитель.
Стандарт 16. Влажная уборка
Влажная уборка номеров производится горничной влажной ветошью/тряпкой (с соответствующей маркировкой) в следующей последовательности:
a) удаляется пыль с мебели (в т.ч., внутри и снаружи шкафов, тумбочек, столов, спинки кроватей и т.д.), дверей, дверных коробок, подоконников, оконных рам, радиаторов и т.д.;
b) протирается бытовая техника (телевизор, радиоприемник, холодильник, телефон и т.д.);
c) протираются предметы интерьера (рамки картин, настольные лампы, статуэтки и т.д.), выключатели, розетки;
d) моются и полируются зеркала и стеклянные поверхности (кроме оконных стекол, стеклянных перегородок, витражей и т.д.);
e) пылесосятся ковер, прикроватный коврик, ковровые покрытия, мягкая мебель;
f) протираются плинтуса и моется пол с помощью моющего средства (указано).
Стандарт 17. Уборка ванной комнаты
Уборка в номере завершается приведением в надлежащий порядок ванной комнаты. Приступая к уборке, горничная всегда надевает резиновые перчатки и клеенчатый фартук.
Последовательность уборки следующая:
протирает влажной тряпкой/ветошью и полирует:
1) навесную полку, 2) зеркало, 3) полотенцесушитель, 4) дверные ручки,
5) стены, 6) мебель (шкафы, тумбочки, вешалки для одежды и т.д.);
моет/натирает сантехприборы/предметы санузла (краны, смесители, мыльницы, стаканы для щеток/воды и т.д.); чистит: 1) умывальник, 2) ванну (поддон для душа), 3) душевую кабину (соответствующим инвентарем (указано) и чистящим средством (указано)); чистит унитаз/биде с помощью ершика и чистящих средств (указано); моет снаружи умывальник, ванну (поддон для душа), душевую кабину, биде, сливной бачок, унитаз; заменяет раствор в емкости для ершика; удаляет пакет с мусором из ведра/корзины;
заменяет пакет для мусора; моет резиновый коврик и пол (с добавлением дезинфицирующего препарата (указано));обрабатывает все поверхности санузла (сантехнику, стены, аксессуары) дезинфицирующим раствором (указано); на унитазе оставляет табличку "Продезинфицировано"
Стандарт 18. Предметы гостеприимства в ванной комнате
После окончания уборки ванной комнаты и санузла и после дезинфекции рук горничная ставит на полку стаканы по количеству проживающих в номере и раскладывает необходимый набор предметов гостеприимства из выкладки (набор выкладки зависит от категории гостиницы):
a) туалетную бумагу;
b) предметы разового потребления в фирменном исполнении - туалетное мыло, шампунь, гель для ванны, зубная паста, зубная щетка и т.д.;
c) гигиенические пакеты, салфетки, шапочку для купания, тапочки и т.д.;
d) заправляет емкости жидким мылом;
e) выкладывает полиэтиленовые пакеты для белья, вещей, сдаваемых в стирку / химчистку;
f) применяет аэрозоль-освежитель (нажимает на кнопку 2 раза по 3 секунды ) и, при необходимости, заменяет использованный освежитель.
Предметы гостеприимства разового потребления горничная меняет, если они частично / полностью израсходованы. Неизрасходованные шампуни / мыло / зубную пасту горничная не заменяет и НЕ БЕРЕТ СЕБЕ, а оставляет на полке/в корзине для туалетных принадлежностей или складывает в специальный контейнер для дальнейшей утилизации.
Стандарт 19. Полотенца
Горничная собирает в корзинку все полотенца, лежащие НЕ на полотенцедержателях (на полу, на бачке, на ванне и т.д.).
Горничная докладывает / вывешивает на полотенцедержатель не менее N полотенцев (на каждого Гостя, проживающего в номере):
a) для тела;
b) для рук;
c) для ног;
d) для пляжа/бассейна.
Стандарт 20. Периодичность смены белья и полотенец
Горничная меняет постельное белье и полотенца в номере со следующей периодичностью:
a) смена использованных полотенец – ежедневно (использованными считаются все полотенца, лежащие НЕ НА полотенцедержателях: на полу, на бачке, на ванне и т.д.).
b) смена постельного белья:
- в заселенных номерахкаждые 2 дня (в случае отсутствия видимых загрязнений, при обнаружении загрязнений – сразу);
- после отъезда Гостя – во время уборки номера;
Если в номере живет несколько Гостей, то горничная не складывает все использованные полотенца в одну стопку, а развешивает / раскладывает их по числу проживающих (не нарушая порядка, заданного Гостями).
Стандарт 21. Самопроверка
Горничная помнит, что ее стараниями в номере восстанавливается не только чистота, но... и ощущение упорядоченности и комфорта. Поэтому перед уходом из номера проверяет:
a) воздух свежий, в номере нет посторонних/неприятных запахов – окна были открыты перед началом уборки;
b) ковер/ковровые покрытия/пол ухожены, чисты;
c) отсутствует мусор, волосы, пыль и т.д. на полу/стенах/мебели;
d) постельное белье/полотенца - без единого пятнышка и дырок;
e) стаканы/зеркала/стекла чистые, без следов водяных разводов;
f) бытовая техника, мебель, сантехнические/осветительные приборы в рабочем состоянии, без пятен и следов пыли;
g) шторы/занавески чистые, аккуратно развешены/задернуты;
h) телефонный аппарат протерт,
шнур лежит аккуратно;
i) часы в номере показывают точное время.
Генеральная уборка Стандарт 1. Дополнительные работы, делающие текущую уборку генеральной
Во время генеральной уборки горничная соблюдает последовательность текущей уборки номеров, но сверх этого выполняет следующие дополнительные действия:
a) моет окна, витражи, лоджии, витрины, стеклянные перегородки / двери, удаляет разводы со стекол;
b) протирает / чистит стены, потолки, панели, плинтуса;
c) прочищает вентиляционные решетки, радиаторы;
d) чистит и полирует дверные ручки / таблички, предметы интерьера
(изделия из цветных металлов / нержавеющей стали);
e) чистит мягкую мебель;
f) моет / чистит ковры, ковровые дорожки;
g) чистит твердые покрытия поля (паркет, мрамор, линолеум и т.д.);
h) моет пол под коврами, настенные и потолочные светильники, чистит и дезинфицирует мусорные корзины;
i) шторы на окнах чистит пылесосом и два раза в год снимает и сдает в химчистку/прачечную;
j) применяет воздухоочиститель и ионизатор воздуха; и другое.
Горничная не оставляет разводов/пыли/загрязнений на перегородках между стеклами, стеклянных/зеркальных поверхностях. Горничная НЕ ЗАБЫВАЕТ помыть жалюзи, карнизы, откосы, фурнитуру, подоконники; нанести защитные составы на стекло/зеркало и металлофурнитуру.
Стандарт 2. Чистка ковров и мягкой мебели
Горничная проводит глубокую чистку ковров и мягкой мебели строго по графику администратора.
Стандарт 3. Обработка деревянных поверхностей
Чтобы деревянные предметы мебели, изделия, двери, предметы интерьера не разбухли от влажности (или, наоборот, не ссохлись), горничная:
a) чистит поверхность, не повреждая покрытий и полирующих составов;
b) наносит специальные защитные составы;
c) полирует поверхность;
d) другое
Стандарт 4. Чистка твердых покрытий пола
Неграмотной уборкой можно разрушить даже мрамор. Поэтому горничная проводит глубокую чистку пола в рамках генеральной уборки (соблюдая инструкции, которые приложены к оборудованию для уборки, а также общие правила ухода за паркетом, мрамором, керамогранитом и т.д.):
a) очищает поверхность при помощи роторной машины;
b) наносит защитный состав в два слоя;
c) обрабатывает поверхность полировальной машиной для придания полу блеска.
После уборки постели горничная приводит в порядок вещи Гостя:
-
развешанные/разложенные в шкафу вещи НЕ ТРОГАЕТ; -
разбросанные по комнате вещи аккуратно складывает НА ВИДНОМ МЕСТЕ -
обувь расставляет аккуратно парами; ценные вещи Гостя оставляет на том же месте, где обнаружила (на столе, тумбочке, кровати, в ванной комнате и т.д.).
Стандарт 7. Информация об Отеле, таблички, справочные материалы, папка Гостя
В распоряжении Гостя должна быть ясная и полная информация об услугах Отеля, правилах пользования оборудованием / инвентарем / приборами номера и т.д. Поэтому горничная обязательно проверяет наличие в папке Гостя:
a) инструкции по пользованию телефоном и расценок на телефонные переговоры;
b) рекламных и информационно/справочных материалов об Отеле;
c) буклетов дополнительных услуг с указанием расценок;
d) информационного материала об использовании платных каналов ТВ;
e) инструкции к электронному сейфу (при его наличии);
f) табличек "Не беспокоить", "Просьба убрать" (они должны быть без внешних повреждений и висеть на ручке двери со стороны комнаты).
Если указанные инструкции/буклеты отсутствуют, информация в них устарела и/или внешний вид неаккуратен (загнуты страницы, края, присутствуют помарки и т.д.), горничная сразу же заменяет/пополняет такие инструкции/буклеты.
Стандарт 8. Канцелярия для Гостя
Горничная проверяет наличие писчебумажных и канцелярских принадлежностей и заменяет/пополняет при необходимости:
a) стопку бумаги для писем (стопка должна быть высотой не менее 1 см);
b) фирменные конверты (должно быть не менее N шт.);
c) блокнот (замена на новый после выезда Гостя);
d) ручку (замена на новую после выезда Гостя);
e) карандаш (замена затупившегося карандаша, замена на новый после выезда Гостя).
Стандарт 9. Цветы
В номере есть цветы, поэтому горничная:
a) проверяет землю в горшках с "живыми" цветами на влажность;
b) при необходимости – поливает, доливает воду в блюдце (подставку) и т.д.;
c) удаляет мусор, сухие листья из горшков с цветами;
d) протирает цветочные подставки и горшки.
Если в номере стоит ваза со свежесрезанными цветами, то воду в ней менять следует ежедневно, а сам букет заменять на свежий через каждые два дня.
Стандарт 10. Пепельницы
В номере "для курящих" горничная обязательно моет пепельницы и/или заменяет использованные пепельницы на чистые.
Стандарт 11. Бытовые приборы
При уборке номера горничная проверяет рабочее состояние (и при необходимости регулирует):
a) бытовые приборы (телевизор, холодильник);
b) телефон;
c) кондиционер/сплит-систему (если выключен - настраивает на температуру N градусов, если работает – не сбивает настройки Гостя);
d) пульты дистанционного управления для телевизора / сплит-системы и т.д. (размещает по своим местам [на столе / прикроватной тумбочке / специи-альном приспособлении для пульта и т.д.]).
Стандарт 12. Чем и как мыть посуду
Каждый раз всю грязную посуду, оставленную Гостем, горничная моет с использованием эталонного моющего средства (УКАЖИТЕ), посуду из прозрачного стекла моет и протирает только специальной салфеткой (УКАЖИТЕ) для стекла (а не дует на нее).
Перед тем как продолжить уборку, не забывает накрыть вымытую посуду чистым полотенцем.
Стандарт 13. Ветошь, тряпки
Горничная всегда соблюдает нормы личной гигиены и гигиены труда: никогда не забывает о том, что ветошь и тряпки для уборки номеров промаркированы, имеют разный цвет (в зависимости от функции
(для мытья стен, полов, стекол и т.д.)) и должны использоваться строго по назначению. В том числе, НЕДОПУСТИМО вытирать пол той же ветошью, что и мебель. Тем более, НЕЛЬЗЯ протирать что бы то ни было полотенцем даже в отсутствии Гостя (т.к. привычка закрепляется).
Стандарт 14. Эталонные чистящие и моющие средства
Горничная знает, какие средства применяются при уборке номера, поэтому для мытья/чистки различных поверхностей она использует (необходимо указать название чистящих/моющих средств, используемых в отеле):
a) для блеска мебели;
b) для чистки ковров / покрытий;
c) для мытья полов: мраморных, мозаичных, паркетных, глазурованных плиток;
d) для мытья дощатых, окрашенных масляной краской полов и линолеумов;
e) для чистки медных, латунных, бронзовых изделий;
f) для мытья стекол;
g) для мытья санузлов;
h) для удаления пыли, в т.ч. моющими пылесосами.
Стандарт 15. Диагностика загрязнений
Горничная чистоплотна, т.е. способна замечать даже мелкие загрязнения: разводы на зеркале/стеклах, пыль в труднодоступных местах, пятна на стенах, затертости/загрязнения на дверных косяках и т.д. – и сразу устранять (протирать/мыть) их. При обнаружении на стенах, коврах, мебели и других поверхностях пятен, горничная оперативно распознает вид загрязнения и применяет соответствующий (согласно инструкции) очиститель/пятновыводитель.
Стандарт 16. Влажная уборка
Влажная уборка номеров производится горничной влажной ветошью/тряпкой (с соответствующей маркировкой) в следующей последовательности:
a) удаляется пыль с мебели (в т.ч., внутри и снаружи шкафов, тумбочек, столов, спинки кроватей и т.д.), дверей, дверных коробок, подоконников, оконных рам, радиаторов и т.д.;
b) протирается бытовая техника (телевизор, радиоприемник, холодильник, телефон и т.д.);
c) протираются предметы интерьера (рамки картин, настольные лампы, статуэтки и т.д.), выключатели, розетки;
d) моются и полируются зеркала и стеклянные поверхности (кроме оконных стекол, стеклянных перегородок, витражей и т.д.);
e) пылесосятся ковер, прикроватный коврик, ковровые покрытия, мягкая мебель;
f) протираются плинтуса и моется пол с помощью моющего средства (указано).
Стандарт 17. Уборка ванной комнаты
Уборка в номере завершается приведением в надлежащий порядок ванной комнаты. Приступая к уборке, горничная всегда надевает резиновые перчатки и клеенчатый фартук.
Последовательность уборки следующая:
протирает влажной тряпкой/ветошью и полирует:
1) навесную полку, 2) зеркало, 3) полотенцесушитель, 4) дверные ручки,
5) стены, 6) мебель (шкафы, тумбочки, вешалки для одежды и т.д.);
моет/натирает сантехприборы/предметы санузла (краны, смесители, мыльницы, стаканы для щеток/воды и т.д.); чистит: 1) умывальник, 2) ванну (поддон для душа), 3) душевую кабину (соответствующим инвентарем (указано) и чистящим средством (указано)); чистит унитаз/биде с помощью ершика и чистящих средств (указано); моет снаружи умывальник, ванну (поддон для душа), душевую кабину, биде, сливной бачок, унитаз; заменяет раствор в емкости для ершика; удаляет пакет с мусором из ведра/корзины;
заменяет пакет для мусора; моет резиновый коврик и пол (с добавлением дезинфицирующего препарата (указано));обрабатывает все поверхности санузла (сантехнику, стены, аксессуары) дезинфицирующим раствором (указано); на унитазе оставляет табличку "Продезинфицировано"
Стандарт 18. Предметы гостеприимства в ванной комнате
После окончания уборки ванной комнаты и санузла и после дезинфекции рук горничная ставит на полку стаканы по количеству проживающих в номере и раскладывает необходимый набор предметов гостеприимства из выкладки (набор выкладки зависит от категории гостиницы):
a) туалетную бумагу;
b) предметы разового потребления в фирменном исполнении - туалетное мыло, шампунь, гель для ванны, зубная паста, зубная щетка и т.д.;
c) гигиенические пакеты, салфетки, шапочку для купания, тапочки и т.д.;
d) заправляет емкости жидким мылом;
e) выкладывает полиэтиленовые пакеты для белья, вещей, сдаваемых в стирку / химчистку;
f) применяет аэрозоль-освежитель (нажимает на кнопку 2 раза по 3 секунды ) и, при необходимости, заменяет использованный освежитель.
Предметы гостеприимства разового потребления горничная меняет, если они частично / полностью израсходованы. Неизрасходованные шампуни / мыло / зубную пасту горничная не заменяет и НЕ БЕРЕТ СЕБЕ, а оставляет на полке/в корзине для туалетных принадлежностей или складывает в специальный контейнер для дальнейшей утилизации.
Стандарт 19. Полотенца
Горничная собирает в корзинку все полотенца, лежащие НЕ на полотенцедержателях (на полу, на бачке, на ванне и т.д.).
Горничная докладывает / вывешивает на полотенцедержатель не менее N полотенцев (на каждого Гостя, проживающего в номере):
a) для тела;
b) для рук;
c) для ног;
d) для пляжа/бассейна.
Стандарт 20. Периодичность смены белья и полотенец
Горничная меняет постельное белье и полотенца в номере со следующей периодичностью:
a) смена использованных полотенец – ежедневно (использованными считаются все полотенца, лежащие НЕ НА полотенцедержателях: на полу, на бачке, на ванне и т.д.).
b) смена постельного белья:
- в заселенных номерахкаждые 2 дня (в случае отсутствия видимых загрязнений, при обнаружении загрязнений – сразу);
- после отъезда Гостя – во время уборки номера;
Если в номере живет несколько Гостей, то горничная не складывает все использованные полотенца в одну стопку, а развешивает / раскладывает их по числу проживающих (не нарушая порядка, заданного Гостями).
Стандарт 21. Самопроверка
Горничная помнит, что ее стараниями в номере восстанавливается не только чистота, но... и ощущение упорядоченности и комфорта. Поэтому перед уходом из номера проверяет:
a) воздух свежий, в номере нет посторонних/неприятных запахов – окна были открыты перед началом уборки;
b) ковер/ковровые покрытия/пол ухожены, чисты;
c) отсутствует мусор, волосы, пыль и т.д. на полу/стенах/мебели;
d) постельное белье/полотенца - без единого пятнышка и дырок;
e) стаканы/зеркала/стекла чистые, без следов водяных разводов;
f) бытовая техника, мебель, сантехнические/осветительные приборы в рабочем состоянии, без пятен и следов пыли;
g) шторы/занавески чистые, аккуратно развешены/задернуты;
h) телефонный аппарат протерт,
шнур лежит аккуратно;
i) часы в номере показывают точное время.
Генеральная уборка Стандарт 1. Дополнительные работы, делающие текущую уборку генеральной
Во время генеральной уборки горничная соблюдает последовательность текущей уборки номеров, но сверх этого выполняет следующие дополнительные действия:
a) моет окна, витражи, лоджии, витрины, стеклянные перегородки / двери, удаляет разводы со стекол;
b) протирает / чистит стены, потолки, панели, плинтуса;
c) прочищает вентиляционные решетки, радиаторы;
d) чистит и полирует дверные ручки / таблички, предметы интерьера
(изделия из цветных металлов / нержавеющей стали);
e) чистит мягкую мебель;
f) моет / чистит ковры, ковровые дорожки;
g) чистит твердые покрытия поля (паркет, мрамор, линолеум и т.д.);
h) моет пол под коврами, настенные и потолочные светильники, чистит и дезинфицирует мусорные корзины;
i) шторы на окнах чистит пылесосом и два раза в год снимает и сдает в химчистку/прачечную;
j) применяет воздухоочиститель и ионизатор воздуха; и другое.
Горничная не оставляет разводов/пыли/загрязнений на перегородках между стеклами, стеклянных/зеркальных поверхностях. Горничная НЕ ЗАБЫВАЕТ помыть жалюзи, карнизы, откосы, фурнитуру, подоконники; нанести защитные составы на стекло/зеркало и металлофурнитуру.
Стандарт 2. Чистка ковров и мягкой мебели
Горничная проводит глубокую чистку ковров и мягкой мебели строго по графику администратора.
Стандарт 3. Обработка деревянных поверхностей
Чтобы деревянные предметы мебели, изделия, двери, предметы интерьера не разбухли от влажности (или, наоборот, не ссохлись), горничная:
a) чистит поверхность, не повреждая покрытий и полирующих составов;
b) наносит специальные защитные составы;
c) полирует поверхность;
d) другое
Стандарт 4. Чистка твердых покрытий пола
Неграмотной уборкой можно разрушить даже мрамор. Поэтому горничная проводит глубокую чистку пола в рамках генеральной уборки (соблюдая инструкции, которые приложены к оборудованию для уборки, а также общие правила ухода за паркетом, мрамором, керамогранитом и т.д.):
a) очищает поверхность при помощи роторной машины;
b) наносит защитный состав в два слоя;
c) обрабатывает поверхность полировальной машиной для придания полу блеска.