Файл: Учебная программа по предмету Информатика для 59 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 73

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3.2 Закончите предложение

Команды, которые может выполнить ученик называют_______________________________

______________________________________________________________________________

[1]

4. Определите способ записи представленного алгоритма «Пополнить счёт».

_____________________________________________________________________________

[1]

5. Перед вами на рисунке представлена игровая среда. Помогите щенку добраться до мяча. Допишите алгоритм, используя предложенные команды.




Команды

ПЛ

Повернуть налево (90 градусов)

ПП

Повернуть направо (90 градусов)

И1

Идти 1 клетку

И2

Идти 2 клетки

И4

Идти 4 клетки

С

Стоять


Продолжите алгоритм.

1

ПП

6

И1

11




2

И4

7

ПП

12




3

ПЛ

8

И1

13




4

И1

9

ПП

14




5

ПЛ

10

И1

15

С

[2]

6. Фрагмент скрипта представлен в игровой среде.

6.1 Определите тип алгоритма.

_____________________________________________________________________________

[1]

6.2) Опишите, определеный Вами тип алгоритма.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

[2]

7. Продолжите скрипт в игровой среде к алгоритму:


1. Спрайт задает вопрос «Как ваше имя?».

2. Приветствует пользователя. Соблюдает условие ожидания (3 секунды).

3. Спрайт задает вопрос "Сколько будет 2 * 2?" ожидает ответ до тех пор, пока пользователь не введет правильный ответ.

4. Спрайт скажет: "Правильно!" когда пользователь введет цифру 4.




[4]

8. Определите по фрагменту скрипта действия производяшее спрайтом.



________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[1]

9. Проанализируйте фрагмент программы и получите его результат.


Программа

Результат





[2]

10. Ученик решил создать скрипт в игровой среде на отрывок произведения А.С. Пушкина «Руслан и Людмила». Ему понравились 2 строчки из поэмы «У лукоморья дуб зелёный». Помогите Ануару выбрать нужную комаду. Ответ отметьте галочкой.



«…Идёт направо - песнь заводит, Налево - сказку говорит. …»






Команда







Место для отметки










[1]


Схема выставления баллов






Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

Конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.

1

по 1 баллу за правильное определение алгоритма.

2

B, C

2

по 1 балл за каждый правильный ответ

3





Команда

1

c) Выберите оператора

2

b) Введите номер телефона

3

a) Проверьте и подтвердите номер телефона

4

e) Введите в окно «сумма оплаты»

5

d) Внесите купюры в купюра приёмник (возможно ввод нескольких купюр)

6

h) Нажать кнопку «Оплатить»

7

g) Дождитесь распечатки чека

8

f) Перейдите в окно «Главная»
3.2) система команд исполнителя

2

1

по 1 баллу за 4 правильные последовательности


4

Словесная запись алгоритма

1




5

1

ПП

6

И1

11

ПЛ

2

И4

7

ПП

12

И2

3

ПЛ

8

И1

13

ПЛ

4

И1

9

ПП

14

И2

5

ПЛ

10

И1

15

С



2

1 балл за команду «Повернуть влево»

1 балл за команду «Идти 2 шага»


6

6.1 Разветвляющийся алгоритм
6.2 Алгоритм выполнение которого зависит от проверки некоторых условий называется разветвляющимся алгоритмом.

В данной программе проверяется правильный ответ «Гадкий утёнок», если ответ верный, то звучит соответствующая музыка и этот ответ получает значение переменной 1, а иначе ответ неверный звучит другая музыка и значение переменной присваивается 2 (для подсчёта правильных ответов).

Примечание: Принимается ответ ученика, если он описывает как проходит проверка, без подсчёта переменной.


1
2



1 балл за определение разветвляющего алгоритма

1 балл за описание фрагмента кода программы ветвления.

7



4

1 балл за блок цикла

1 балл за блок присвоения <ответ=4>

1 балл за команду <спросить>

1 балл за команду <сказать>

8

Движение объекта. Создание простой анимации в игровой среде. Объект будет двигаться постоянно, дойдя до края оттолкнётся и обратно будет двигаться.

1





9



2

1 балл за правильное определение координаты;

1 балл за правильное направление спрайта

10

Команда







Место для отметки












1




Итого




20






СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ



Обзор суммативного оценивания за 4 четверть
Продолжительность - 40 минут

Количество баллов - 20
Типы заданий:

МВО – задания с множественным выбором ответов;

КО – задания, требующие краткого ответа;

РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.

В вопросах с множественным выбором ответов учащийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть


Раздел

Проверяемые цели

Уровень мыслительных навыков

Кол. заданий*

задания*

Тип задания*

Время на выполнение, мин*

Балл*

Балл за раздел

Раздел «Разработка и презентация проекта»

5.3.3.1 Использовать команды ветвления и цикла в игровой среде программирования (Лого, Scratch)

Навыки высокого порядка

3

1,2,4

КО, РО

14

5

20

5.3.3.1 Использовать команды ветвления и цикла в игровой среде программирования (Лого, Scratch)

Применение

3

3,5,9

МВО, КО, РО

8

8

5.2.2.1 Эффективно организовывать документ для печати (устанавливать параметры страницы, выполнять предварительный просмотр и так далее)

Применение

2

6,7

КО, РО

6

4

5.4.2.1 Рассуждать о незаконности копирования чужой работы

Навыки высокого порядка

1

8

РО

10

2

5.4.2.2 Устанавливать пароль на документы

Применение

1

10

МВО

2

1

Итого:
















40 минут

20

20

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения