ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 53
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 1. Методы и технологии обучения
Для какой-либо темы любого направления дополнительного образования определите методы обучения. Приведите примеры использования для каждой темы как можно большего количества методов обучения. Результаты занесите в таблицу:
Тема | Основное содержание | Средства обучения | Методы Обучения |
Направленность: техническая. Цель программы: создание условий поле для развития взрослыми у учащихся технического творчества и первоначальных конструкторских умений на основе конструирования и робототехники. |
| Для успешной реализации программы необходимо просторное, светлое помещение, отвечающее санитарно - гигиеническим требованиям и нормам. Общие требования к обстановке: оформление кабинета должно соответствовать содержанию программы, постоянно обновляться учебным материалом и пособиями; чистота, освещенность, проветриваемость кабинета. Учебно-наглядное обеспечение: - схемы, модели, образцы; - иллюстрации, картинки, фотографии с изображением объектов и предметов. Техническое и материальное оснащение: - тематические наборы конструктора - образовательные робототехнические конструкторы - игрушки (животные, машинки и др.) для обыгрывания конструкций; - мультимедийное оборудование, цветной принтер, ксерокс, сканер. Учебное оборудование кабинета: - комплект мебели, , литературы и наглядных пособи. |
|
Задание 2. Проектная технология
Разработайте тематику возможных проектных заданий по своему предмету (возраст учащихся – на Ваше усмотрение). Результаты отразите в таблице:
Раздел | Тема | Тематика проектов |
ЕГЭ по математике | Методика подготовки учащихся решению задач по теме «Задачи на движение, включенные в ЕГЭ по математике |
|
.