Файл: Основное содержание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 53

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 1. Методы и технологии обучения

Для какой-либо темы любого направления дополнительного образования определите методы обучения. Приведите примеры использования для каждой темы как можно большего количества методов обучения. Результаты занесите в таблицу:


Тема

Основное содержание

Средства обучения

Методы Обучения

Направленность: техническая.

Цель программы: создание условий  поле для   развития взрослыми у учащихся технического творчества и первоначальных конструкторских умений на основе конструирования и робототехники.

  • Конструирование по образцу.

  • Конструирование по модели.

  • Конструирование по условиям.

  • Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам.

  • Конструирование по замыслу.

  • Конструирование по теме.




Для успешной реализации программы необходимо просторное, светлое помещение, отвечающее санитарно - гигиеническим требованиям и нормам.

Общие требования к обстановке: оформление кабинета должно соответствовать содержанию программы, постоянно обновляться учебным материалом и пособиями; чистота, освещенность, проветриваемость кабинета.

Учебно-наглядное обеспечение:

- схемы, модели, образцы;

- иллюстрации, картинки, фотографии с изображением объектов и предметов.

Техническое и материальное оснащение:

- тематические наборы конструктора - образовательные робототехнические конструкторы

- игрушки (животные, машинки и др.) для обыгрывания конструкций;

- мультимедийное оборудование, цветной принтер, ксерокс, сканер.

Учебное оборудование кабинета:

- комплект мебели, , литературы и наглядных пособи.


  • наглядный (просмотр обучающих презентаций, рассматривание схем, таблиц, иллюстраций, готовых построек, демонстрация способов крепления, подбора деталей по форме, размеру, цвету);

  • словесный (описание и объяснение действий, чтение отрывков из произведений художественной литературы, загадки, пословицы);

  • игровой (использование сюжета игр для организации детской деятельности, );

  • проблемный (постановка проблемы и поиск ее решения);

  • практический (воспроизведение и использование на практике полученных знаний);

  • контрольный (оценка качества усвоения знаний, умений и навыков и их коррекция)



  Задание 2. Проектная технология

 Разработайте тематику возможных проектных заданий по своему предмету (возраст учащихся – на Ваше усмотрение). Результаты отразите в таблице:

Раздел

Тема

Тематика проектов

ЕГЭ по математике

Методика подготовки учащихся решению задач по теме «Задачи на движение, включенные в ЕГЭ по математике

  • Решение задач на движение двух тел в противоположных направлениях.                  

  • Решение задач на встречное движение двух тел.

  • Решение задач на движение двух тел в одном направленииГлава

  • Задачи на движение по водоёму

  • Задачи на движение по окружности (замкнутой трассе).




.