ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»
Институт финансов, экономики и управления

(наименование института полностью)




(Наименование учебного структурного подразделения)




(код и наименование направления подготовки / специальности)




(направленность (профиль) / специализация)



Практическое задание № 6
по учебному курсу « Управление личной эффективностью »

(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)


Обучающегося










(И.О. Фамилия)




Группа
















Преподаватель










(И.О. Фамилия)





Тольятти 20__

Бланк выполнения задания 6.1

Таблица 1

Формулировка правил общения и поведения
в эффективной коммуникации

Неверные советы

Правила общения и поведения в коммуникативном процессе

1

2

1. Спорьте по каждому поводу, раздражайтесь, если вам что-то не нравится, этим вы показываете свою самостоятельность

Не стоит спорить по каждому поводу, если вам что-то не нравится, лучше тактично промолчать

2. Не слушайте собеседника или слушайте фрагментарно, лишняя информация вам ни к чему

Развивайте умение слушать и слышать собеседника

3. Всегда отстаивайте свою точку зрения и учитывайте только собственное мнение, это важно для самоутверждения

Старайтесь быть гибкими и рассматривайте другие точки зрения

4. Пунктуальность утомительна, поэтому поступайте так, как вам удобнее

Будьте пунктуальны, невежливо заставлять людей ждать

5. В рабочем помещении говорите громко, чтобы всем было слышно. Неважно, будет это личный звонок по телефону или обсуждение делового вопроса с коллегой

В рабочем помощении не стоит разговаривать слишком громко, нужно уважать окружающих вас людей

6. Прерывайте собеседника: всех не переслушаешь

Не прерывайте собеседника, дайте почувствовать ему вашу вовлечённость

7. Никогда не признавайте свои ошибки. Зачем заниматься самокритикой?

Нужно уметь признавать свои ошибки

8. Спокойно зевайте во время разговора с собеседником: пусть почувствуют ваше отношение к его мнению

Старайтесь не зевать во время диалога, человек может подумать, что вы от него устали

9. Задавайте интимные вопросы своим коллегам: ведь интересно все обо всех знать

Не стоит задавать интимные вопросы своим коллегам, есть грани, которые не стоит переступать

10. Если очень нужно, то можно шептаться с кем-либо в присутствии других

Не стоит шептаться с кем-либо в присутствии других, люди могут подумать, что вы обсуждаете их

11. Раскачивайтесь на стуле, если нужно расслабиться

Не качайтесь на стуле

12. Пользуйтесь духами с сильным запахом: это всем приятно

Старайтесь не пользоваться духами с сильным запахом, это может быть не всем приятно

13. При общении с людьми не стоит стараться управлять своими мыслями, говорите то, что думаете. Путь даже это не всегда четко сформулированная мысль, главное, что вы быстро включаетесь в беседу или ответ

Всегда чётко изъясняйте мысли, сначала думайте, потом говорите

14. С гневом выражайте своему собеседнику несогласие или недовольство в том или ином вопросе

Никогда не выражайте своё несогласие гневом, всегда можно выразить свои мысли спокойно

15. Старайтесь как можно больше шутить над собеседниками, не упуская эту возможность

Старайтесь много не шутить над собеседником, не все могут это понять

16. Ведите монолог, люди любят слушать

Давайте возможность людям высказать своё мнение в диалоге

17. При общении с собеседником не старайтесь задавать уточняющие и открытые вопросы, так собеседник быстрее отстанет от вас со своими историями

Старайтесь поддерживать разговор комментариями и вопросами

18. Общаясь с людьми, исключите жестикуляцию и не выражайте эмоции через мимику. Такое поведение говорит о вашей некультурности и невоспитанности

Общаясь с людьми, не исключайте жестикуляцию и выражение эмоций, это поможет показать вашу вовлечённость в диалог

19. Всегда говорите людям то, что вы о них думаете, даже если это грубость, будьте смелым и прямолинейным

Не всегда нужно говорить людям, что вы о них думаете, помните об уважении к собеседнику

20. Невежливо делать собеседнику комплименты, это не поможет вызвать у него положительные эмоции и отклик от коммуникации

Можете делать комплименты собеседнику, это поможет вызвать положительные эмоции



Бланк выполнения задания 6.2

Таблица 2

Определение уровня развития коммуникативных навыков

Утверждение

Значение (0 или 1)

Я умею управлять звучанием голоса, и мне нравится мой голос

1

Я знаю типы собеседников и умею общаться с каждым типом собеседников

0

Я говорю без слов-паразитов

0

Я легко и грамотно формулирую мысли

1

Я знаю, что и как говорить в любой ситуации

0

Я могу работать с манипуляторами

1

Я знаю, как презентовать себя эффективно

1

Я знаю, как отстаивать свою точку зрения

1

Я знаю, как подать себя через коммуникацию

1

Я легко знакомлюсь с незнакомыми людьми

1

Итог в баллах:

7