ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 62
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тематическое планирование учебного материала по предмету
«Речь и альтернативная коммуникация» в 9 классе.
«Речь и альтернативная коммуникация» в 9 классе.
№ п/п | ТЕМА УРОКА | Количество часов | Дата проведения | ||
Коммуникация | 14 | | |||
1 | Коммуникация с использованием вербальных средств Установление контакта с собеседником. Реагирование на собственное имя и фамилию. | 1 | | ||
2 | Использование звукоподражания, звукового комплекса, слога как средства коммуникации. | 1 | | ||
3 | Использование слова как средства коммуникации. | 1 | | ||
4 | Использование слова как средства коммуникации. | 1 | | ||
5 | Использование слова как средства коммуникации: * приветствовать собеседника (прощаться с ним). | 1 | | ||
6 | Использование предложения как средства коммуникации: * приветствовать собеседника (прощаться с ним). | 1 | | ||
7 | Коммуникация с использованием невербальных средств. Использование звучащего предмета как средства коммуникации. | 1 | | ||
8 | Использование предметного символа как средства коммуникации. | 1 | | ||
9 | Использование графического изображения как средства коммуникации. | 1 | | ||
10 | Использование карточек с напечатанными словами как средства коммуникации. | 1 | | ||
11 | Использование таблицы букв как средства коммуникации. | 1 | | ||
12 | Использование коммуникативной кнопки как средства коммуникации. | 1 | | ||
13 | Использование коммуникатора как средства коммуникации. | 1 | | ||
14 | Использование компьютера (планшетного компьютера) как средства коммуникации. | 1 | | ||
Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации | 30 | | |||
15 | Импрессивная речь. Понимание простых предложений. | 1 | | ||
16 | Понимание сложных предложений. | 1 | | ||
17 | Понимание сложных предложений. | 1 | | ||
18 | Понимание содержания текста. | 1 | | ||
19 | Понимание содержания текста. | 1 | | ||
20 | Экспрессивная речь. Называние (употребление) простых предложений. | 1 | | ||
21 | Называние (употребление) сложных предложений. | 1 | | ||
22 | Ответы на вопросы по содержанию текста. | 1 | | ||
23 | Составление рассказа по последовательно продемонстрированным действиям. | 1 | | ||
24 | Составление рассказа по одной сюжетной картинке. | 1 | | ||
25 | Составление рассказа по серии сюжетных картинок. | 1 | | ||
26 | Рассказ о прошедших (планируемых) событиях. | 1 | | ||
27 | Рассказ о себе. | 1 | | ||
28 | Пересказ текста по плану, представленному графическими изображениями (фотографии, картинки, мнемокартинки). | 1 | | ||
29 | Экспрессия с использованием средств невербальной коммуникации. Составление простых предложений с использованием графических изображений. | 1 | | ||
30 | Составление простых предложений с использованием графических изображений. | 1 | | ||
31 | Ответы на вопросы по содержанию текста с использованием графических изображений. | 1 | | ||
32 | Ответы на вопросы по содержанию текста с использованием графических изображений. | 1 | | ||
33 | Составление рассказа по последовательно продемонстрированным действиям с использованием графических изображений. | 1 | | ||
34 | Составление рассказа по последовательно продемонстрированным действиям с использованием графических изображений. | 1 | | ||
35 | Составление рассказа по одной сюжетной картинке с использованием графических изображений. | 1 | | ||
36 | Составление рассказа по одной сюжетной картинке с использованием графических изображений. | 1 | | ||
37 | Составление рассказа по серии сюжетных картинок с использованием графических изображений | 1 | | ||
38 | Составление рассказа по серии сюжетных картинок с использованием графических изображений | 1 | | ||
39 | Составление рассказа о прошедших, планируемых событиях с использованием графических изображений | 1 | | ||
40 | Составление рассказа о прошедших, планируемых событиях с использованием графических изображений | 1 | | ||
41 | Составление рассказа о себе с использованием графических изображений | 1 | | ||
42 | Составление рассказа о себе с использованием графических изображений | 1 | | ||
43 | Написание предложения. С использованием графического символа (изображения). | 1 | | ||
44 | Написание предложения. С использованием графического символа (изображения). | 1 | | ||
Чтение и письмо | 24 | | |||
45 | Глобальное чтение. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. | 1 | | ||
46 | Печатание изученных слов, запоминание целостных образов слов. | 1 | | ||
47 | Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. | 1 | | ||
48 | Печатание изученных слов, запоминание целостных образов слов. | 1 | | ||
49 | Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. | 1 | | ||
50 | Печатание изученных слов, запоминание целостных образов слов. | 1 | | ||
51 | Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих действия предметов. | 1 | | ||
52 | Печатание изученных слов, запоминание целостных образов слов. | 1 | | ||
53 | Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих признак действия, состояния | 1 | | ||
54 | Печатание изученных слов, запоминание целостных образов слов. | 1 | | ||
55 | Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих признак предмета. | 1 | | ||
56 | Печатание изученных слов, запоминание целостных образов слов. | 1 | | ||
57 | Предпосылки к осмысленному чтению и письму. Развитие слухового внимания, фонематического слуха. | 1 | | ||
58 | Дифференциация речевых звуков. | 1 | | ||
59 | Узнавание (различение) образов графем (букв). Буквы а, у, м, о, х, с, н, ы, л, в, ш, и, п, т, к, з, р, й, ж, б, е, г, д, ь, я, ю, ё, ч, ф, ц, э, щ, ъ. | 1 | | ||
60 | Узнавание (различение) образов графем (букв). Буквы а, у, м, о, х, с, н, ы, л, в, ш, и, п, т, к, з, р, й, ж, б, е, г, д, ь, я, ю, ё, ч, ф, ц, э, щ, ъ. | 1 | | ||
61 | Печатание буквенных знаков а, у, м, о, х, с, н, ы, л, в, ш, и, п, т, к, з, р, й, ж, б, е, г, д, ь, я, ю, ё, ч, ф, ц, э, щ, ъ (с одновременным проговариванием). | 1 | | ||
62 | Печатание (прописывание) буквенных знаков а, у, м, о, х, с, н, ы, л, в, ш, и, п, т, к, з, р, й, ж, б, е, г, д, ь, я, ю, ё, ч, ф, ц, э, щ, ъ (с одновременным проговариванием). | 1 | | ||
63 | Узнавание (различение) образов графем (букв) а, у, м, о, х, с, н, ы, л, в, ш, и, п, т, к, з, р, й, ж, б, е, г, д, ь, я, ю, ё, ч, ф, ц, э, щ, ъ. Составление слогов, коротких слов (сильные учащиеся). | 1 | | ||
64 | Узнавание (различение) образов графем (букв) знаков а, у, м, о, х, с, н, ы, л, в, ш, и, п, т, к, з, р, й, ж, б, е, г, д, ь, я, ю, ё, ч, ф, ц, э, щ, ъ. Составление слогов, коротких слов (сильные учащиеся). Чтение (называние) слогов, слов. | 1 | | ||
65 | Узнавание (различение) образов графем (букв) а, у, м, о, х, с, н, ы, л, в, ш, и, п, т, к, з, р, й, ж, б, е, г, д, ь, я, ю, ё, ч, ф, ц, э, щ, ъ. Составление слогов, коротких слов (сильные учащиеся). Чтение (называние) слогов, слов. | 1 | | ||
66 | Узнавание (различение) образов графем (букв) знаков а, у, м, о, х, с, н, ы, л, в, ш, и, п, т, к, з, р, й, ж, б, е, г, д, ь, я, ю, ё, ч, ф, ц, э, щ, ъ. Составление слогов, коротких слов (сильные учащиеся). Чтение (называние) слогов, слов. | 1 | | ||
67 | Запись своего имени, фамилии. | 1 | | ||
68 | Запись своего имени, фамилии. | 1 | |