ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 58
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тематическое планирование учебного материала по предмету
«Речь и альтернативная коммуникация» в 7 классе.
№ п/п | ТЕМА УРОКА | Количество часов | Дата проведения | ||
Коммуникация | 14 | | |||
1 | Коммуникация с использованием вербальных средств Установление контакта с собеседником. Реагирование на собственное имя и фамилию. | 1 | | ||
2 | Использование звука как средства коммуникации. | 1 | | ||
3 | Использование звукоподражания как средства коммуникации. | 1 | | ||
4 | Использование звукового комплекса как средства коммуникации. | 1 | | ||
5 | Использование слога как средства коммуникации. | 1 | | ||
6 | Использование слова как средства коммуникации: * приветствовать собеседника (прощаться с ним). | 1 | | ||
7 | Коммуникация с использованием невербальных средств. Использование взгляда как средства коммуникации. | 1 | | ||
8 | Использование мимики как средства коммуникации. | 1 | | ||
9 | Использование жеста как средства коммуникации. | 1 | | ||
10 | Использование звучащего предмета как средства коммуникации. | 1 | | ||
11 | Использование предметного символа как средства коммуникации. | 1 | | ||
12 | Использование графического изображения как средства коммуникации. | 1 | | ||
13 | Использование карточек с напечатанными словами как средства коммуникации. | 1 | | ||
14 | Использование таблицы букв как средства коммуникации. | 1 | | ||
Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации | 30 | | |||
15 | Импрессивная речь. Понимание слов, обозначающих признак действия, состояние (громко, тихо, быстро, медленно, хорошо, плохо, весело, грустно и др.). | 1 | | ||
16 | Понимание слов, указывающих на субъект/объект, его принадлежность (я, он, мой, твой и др.). | 1 | | ||
17 | Понимание слов, обозначающих число, количество предметов (пять, второй и др.). | 1 | | ||
18 | Понимание слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении (в, на, под, из, из-за и др.). | 1 | | ||
19 | Экспрессивная речь. Называние (употребление) отдельных звуков, звукоподражаний, звуковых комплексов. | 1 | | ||
20 | Называние собственного имени. | 1 | | ||
21 | Называние членов семьи, имён членов семьи (учащихся класса, педагогов класса). | 1 | | ||
22 | Называние (употребление) слов, обозначающих предмет (посуда, мебель, игрушки, одежда, обувь, животные, овощи, фрукты, бытовые приборы, школьные принадлежности, продукты, транспорт, птицы и др.). | 1 | | ||
23 | Называние (употребление) слов, обозначающих предмет (посуда, мебель, игрушки, одежда, обувь, животные, овощи, фрукты, бытовые приборы, школьные принадлежности, продукты, транспорт, птицы и др.). | 1 | | ||
24 | Называние (употребление) слов, обозначающих действия (пить, есть, сидеть, стоять, бегать, спать, рисовать, играть, гулять и др.). | 1 | | ||
25 | Называние (употребление) слов, обозначающих признак предмета (цвет, величина, форма и др.). | 1 | | ||
26 | Называние (употребление) слов, обозначающих признак действия, состояние (громко, тихо, быстро, медленно, хорошо, плохо, весело, грустно и др.). | 1 | | ||
27 | Называние (употребление) слов, указывающих на предмет, его признак (я, он, мой, твой и др.). | 1 | | ||
28 | Называние (употребление) слов, обозначающих число, количество предметов (пять, второй и др.). | 1 | | ||
29 | Называние (употребление) слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении (в, на, под, из, из-за и др.). | 1 | | ||
30 | Называние (употребление) простых предложений. | 1 | | ||
31 | Называние (употребление) простых предложений. | 1 | | ||
32 | Экспрессия с использованием средств невербальной коммуникации. Показ графических изображений, обозначающих собственное имя. | 1 | | ||
33 | Показ графических изображений, обозначающих названия членов семьи, имена членов семьи (учащихся класса, педагогов класса). | 1 | | ||
34 | Показ графических изображений, обозначающих предметы и объекты (посуда, мебель, игрушки, одежда, обувь, животные, овощи, фрукты, бытовые приборы, школьные принадлежности, продукты, транспорт, птицы и др.). | 1 | | ||
35 | Показ графических изображений, обозначающих действия предмета (пить, есть, сидеть, стоять, бегать, спать, рисовать, играть, гулять и др.). | 1 | | ||
36 | Показ графических изображений, обозначающих признак предмета (цвет, величина, форма и др.). | 1 | | ||
37 | Показ графических изображений для обозначения обобщающих понятий (посуда, мебель, игрушки, одежда,. обувь, животные, овощи, фрукты, бытовые приборы, школьные принадлежности, продукты, транспорт, птицы и др.) | 1 | | ||
38 | Показ графических изображений, обозначающих признак действия, состояние (громко, тихо, быстро, медленно, хорошо, плохо, весело, грустно и др.). | 1 | | ||
39 | Показ графических изображений, обозначающих слова, указывающие на предмет, его признак (я, он, мой, твой и др.). | 1 | | ||
40 | Показ графических изображений, обозначающих число и количество предметов (пять, второй и др.). | 1 | | ||
41 | Составление простых предложений с использованием графических изображений. | 1 | | ||
42 | Ответы на вопросы по содержанию текста с использованием графических изображений. | 1 | | ||
43 | Составление рассказа по последовательно продемонстрированным действиям с использованием графических изображений. | 1 | | ||
44 | Составление рассказа по одной сюжетной картинке с использованием графических изображений. | 1 | | ||
Чтение и письмо | 24 | | |||
45 | Глобальное чтение. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. | 1 | | ||
46 | Печатание изученных слов, запоминание целостных образов слов. | 1 | | ||
47 | Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. | 1 | | ||
48 | Печатание изученных слов, запоминание целостных образов слов. | 1 | | ||
49 | Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. | 1 | | ||
50 | Печатание изученных слов, запоминание целостных образов слов. | 1 | | ||
51 | Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих действия предметов. | 1 | | ||
52 | Печатание изученных слов, запоминание целостных образов слов. | 1 | | ||
53 | Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих признак действия, состояния | 1 | | ||
54 | Печатание изученных слов, запоминание целостных образов слов. | 1 | | ||
55 | Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих признак предмета. | 1 | | ||
56 | Печатание изученных слов, запоминание целостных образов слов. | 1 | | ||
57 | Предпосылки к осмысленному чтению и письму. Развитие слухового внимания, фонематического слуха. | 1 | | ||
58 | Дифференциация речевых звуков. | 1 | | ||
59 | Узнавание (различение) образов графем (букв). Буквы а, у, м, о, х, с, н, ы, л, в, ш, и, п, т, к, з, р, й, ж, б, е. | 1 | | ||
60 | Узнавание (различение) образов графем (букв). Буквы а, у, м, о, х, с, н, ы, л, в, ш, и, п, т, к, з, р, й, ж, б, е. | 1 | | ||
61 | Печатание буквенных знаков а, у, м, о, х, с, н, ы, л, в, ш, и, п, т, к, з, р, й, ж, б, е (с одновременным проговариванием). | 1 | | ||
62 | Печатание (прописывание) буквенных знаков а, у, м, о, х, с, н, ы, л, в, ш, и, п, т, к, з, р, й, ж, б, е (с одновременным проговариванием). | 1 | | ||
63 | Узнавание (различение) образов графем (букв) Составление слогов, коротких слов (сильные учащиеся). | 1 | | ||
64 | Узнавание (различение) образов графем (букв) знаков а, у, м, о, х, с, н, ы, л, в, ш, и, п, т, к, з, р, й, ж, б, е Составление слогов, коротких слов (сильные учащиеся). Чтение (называние) слогов, слов. | 1 | | ||
65 | Узнавание (различение) образов графем (букв) знаков а, у, м, о, х, с, н, ы, л, в, ш, и, п, т, к, з, р, й, ж, б, е Составление слогов, коротких слов (сильные учащиеся). Чтение (называние) слогов, слов. | 1 | | ||
66 | Узнавание (различение) образов графем (букв) знаков а, у, м, о, х, с, н, ы, л, в, ш, и, п, т, к, з, р, й, ж, б, е Составление слогов, коротких слов (сильные учащиеся). Чтение (называние) слогов, слов. | 1 | | ||
67 | Запись своего имени, фамилии. | 1 | | ||
68 | Запись своего имени, фамилии. | 1 | |
Тематическое планирование учебного материала по предмету
«Речь и альтернативная коммуникация» в 8 классе.
№ п/п | ТЕМА УРОКА | Количество часов | Дата проведения | ||
Коммуникация | 14 | | |||
1 | Коммуникация с использованием вербальных средств Установление контакта с собеседником. Реагирование на собственное имя и фамилию. | 1 | | ||
2 | Использование звука как средства коммуникации. | 1 | | ||
3 | Использование звукоподражания как средства коммуникации. | 1 | | ||
4 | Использование звукового комплекса как средства коммуникации. | 1 | | ||
5 | Использование слога как средства коммуникации. | 1 | | ||
6 | Использование слова как средства коммуникации: * приветствовать собеседника (прощаться с ним). | 1 | | ||
7 | Коммуникация с использованием невербальных средств. Использование взгляда как средства коммуникации. | 1 | | ||
8 | Использование мимики как средства коммуникации. | 1 | | ||
9 | Использование жеста как средства коммуникации. | 1 | | ||
10 | Использование звучащего предмета как средства коммуникации. | 1 | | ||
11 | Использование предметного символа как средства коммуникации. | 1 | | ||
12 | Использование графического изображения как средства коммуникации. | 1 | | ||
13 | Использование карточек с напечатанными словами как средства коммуникации. | 1 | | ||
14 | Использование таблицы букв как средства коммуникации. | 1 | | ||
Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации | 30 | | |||
15 | Импрессивная речь. Понимание слов, обозначающих признак действия, состояние (громко, тихо, быстро, медленно, хорошо, плохо, весело, грустно и др.). | 1 | | ||
16 | Понимание слов, указывающих на субъект/объект, его принадлежность (я, он, мой, твой и др.). | 1 | | ||
17 | Понимание слов, обозначающих число, количество предметов (пять, второй и др.). | 1 | | ||
18 | Понимание слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении (в, на, под, из, из-за и др.). | 1 | | ||
19 | Понимание простых предложений. | 1 | | ||
20 | Понимание сложных предложений. | 1 | | ||
21 | Экспрессивная речь. Называние собственного имени. Называние членов семьи, имён членов семьи (учащихся класса, педагогов класса). | 1 | | ||
22 | Называние (употребление) слов, обозначающих признак действия, состояние (громко, тихо, быстро, медленно, хорошо, плохо, весело, грустно и др.). | 1 | | ||
23 | Называние (употребление) слов, указывающих на предмет, его признак (я, он, мой, твой и др.). | 1 | | ||
24 | Называние (употребление) слов, обозначающих число, количество предметов (пять, второй и др.). | 1 | | ||
25 | Называние (употребление) слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении (в, на, под, из, из-за и др.). | 1 | | ||
26 | Называние (употребление) простых предложений. | 1 | | ||
27 | Называние (употребление) сложных предложений. | 1 | | ||
28 | Ответы на вопросы по содержанию текста. | 1 | | ||
29 | Составление рассказа по последовательно продемонстрированным действиям. | 1 | | ||
30 | Составление рассказа по одной сюжетной картинке. | 1 | | ||
31 | Составление рассказа по серии сюжетных картинок. | 1 | | ||
32 | Экспрессия с использованием средств невербальной коммуникации. Показ графических изображений, обозначающих действия предмета (пить, есть, сидеть, стоять, бегать, спать, рисовать, играть, гулять и др.). | 1 | | ||
33 | Показ графических изображений, обозначающих признак предмета (цвет, величина, форма и др.). | 1 | | ||
34 | Показ графических изображений для обозначения обобщающих понятий (посуда, мебель, игрушки, одежда,. обувь, животные, овощи, фрукты, бытовые приборы, школьные принадлежности, продукты, транспорт, птицы и др.) | 1 | | ||
35 | Показ графических изображений, обозначающих признак действия, состояние (громко, тихо, быстро, медленно, хорошо, плохо, весело, грустно и др.). | 1 | | ||
36 | Показ графических изображений, обозначающих слова, указывающие на предмет, его признак (я, он, мой, твой и др.). | 1 | | ||
37 | Показ графических изображений, обозначающих число и количество предметов (пять, второй и др.). | 1 | | ||
38 | Составление простых предложений с использованием графических изображений. | 1 | | ||
39 | Ответы на вопросы по содержанию текста с использованием графических изображений. | 1 | | ||
40 | Составление рассказа по последовательно продемонстрированным действиям с использованием графических изображений. | 1 | | ||
41 | Составление рассказа по одной сюжетной картинке с использованием графических изображений. | 1 | | ||
42 | Составление рассказа по серии сюжетных картинок с использованием графических изображений | 1 | | ||
43 | Составление рассказа о прошедших, планируемых событиях с использованием графических изображений | 1 | | ||
44 | Составление рассказа о прошедших, планируемых событиях с использованием графических изображений | 1 | | ||
Чтение и письмо | 24 | | |||
45 | Глобальное чтение. Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. | 1 | | ||
46 | Печатание изученных слов, запоминание целостных образов слов. | 1 | | ||
47 | Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. | 1 | | ||
48 | Печатание изученных слов, запоминание целостных образов слов. | 1 | | ||
49 | Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих названия предметов. | 1 | | ||
50 | Печатание изученных слов, запоминание целостных образов слов. | 1 | | ||
51 | Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих действия предметов. | 1 | | ||
52 | Печатание изученных слов, запоминание целостных образов слов. | 1 | | ||
53 | Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих признак действия, состояния | 1 | | ||
54 | Печатание изученных слов, запоминание целостных образов слов. | 1 | | ||
55 | Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих признак предмета. | 1 | | ||
56 | Печатание изученных слов, запоминание целостных образов слов. | 1 | | ||
57 | Предпосылки к осмысленному чтению и письму. Развитие слухового внимания, фонематического слуха. | 1 | | ||
58 | Дифференциация речевых звуков. | 1 | | ||
59 | Узнавание (различение) образов графем (букв). Буквы а, у, м, о, х, с, н, ы, л, в, ш, и, п, т, к, з, р, й, ж, б, е, г, д, ь, я, ю, ё, ч | 1 | | ||
60 | Узнавание (различение) образов графем (букв). Буквы а, у, м, о, х, с, н, ы, л, в, ш, и, п, т, к, з, р, й, ж, б, е, г, д, ь, я, ю, ё, ч | 1 | | ||
61 | Печатание буквенных знаков а, у, м, о, х, с, н, ы, л, в, ш, и, п, т, к, з, р, й, ж, б, е, г, д, ь, я, ю, ё, ч (с одновременным проговариванием). | 1 | | ||
62 | Печатание (прописывание) буквенных знаков а, у, м, о, х, с, н, ы, л, в, ш, и, п, т, к, з, р, й, ж, б, е, г, д, ь, я, ю, ё, ч одновременным проговариванием). | 1 | | ||
63 | Узнавание (различение) образов графем (букв) а, у, м, о, х, с, н, ы, л, в, ш, и, п, т, к, з, р, й, ж, б, е, г, д, ь, я, ю, ё, ч Составление слогов, коротких слов (сильные учащиеся). | 1 | | ||
64 | Узнавание (различение) образов графем (букв) знаков а, у, м, о, х, с, н, ы, л, в, ш, и, п, т, к, з, р, й, ж, б, е, г, д, ь, я, ю, ё, ч Составление слогов, коротких слов (сильные учащиеся). Чтение (называние) слогов, слов. | 1 | | ||
65 | Узнавание (различение) образов графем (букв) знаков а, у, м, о, х, с, н, ы, л, в, ш, и, п, т, к, з, р, й, ж, б, е, г, д, ь, я, ю, ё, ч Составление слогов, коротких слов (сильные учащиеся). Чтение (называние) слогов, слов. | 1 | | ||
66 | Узнавание (различение) образов графем (букв) знаков а, у, м, о, х, с, н, ы, л, в, ш, и, п, т, к, з, р, й, ж, б, е, г, д, ь, я, ю, ё, ч Составление слогов, коротких слов (сильные учащиеся). Чтение (называние) слогов, слов. | 1 | | ||
67 | Запись своего имени, фамилии. | 1 | | ||
68 | Запись своего имени, фамилии. | 1 | |