Файл: Методические указания по выполнению курсовой работы предназначены для студентов очной формы обучения факультета довузовской подготовки и среднего профессионального образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 120

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дата выдачи задания:______________

Срок окончания работы:____________

Руководитель курсовой работы:____________(подпись)
Приложение 3

Нормативы ресурса, пробега до КР, периодичности ТО выпускаемых моделей подвижного состава для I категории условий эксплуатации (по Положению о ТО и Р ПС АТ ч.2)

Подвижной состав

Ресурс или пробег до КР, тыс. км

Периодичность, тыс. км

ТО-1

ТО-2

1

2

3

4

Легковые автомобили общего назначения:










Малого класса (1,2 – 1,8 л)










ВАЗ-2104, -2107

150

10

20

ВАЗ-2108, -2109

150

15

30

АЗЛК-2141, -21412

150

15

30

ИЖ-2126

150

10

20

Среднего класса (1,8-3,5 л)










ГАЗ-3110 «Волга»

350

10

20

ГАЗ-3110 - такси

350

5

20

Легковые автомобили повышенной проходимости:










Малого класса (1,2 – 1,8 л)










ВАЗ-2121 «Нива»

150

-

10

Среднего класса (1,8-3,5 л)










УАЗ-3151

180

3,5

14

Автобусы:










особо малого класса (до 5 м)










УАЗ-2206

180

3

12

малого класса (6 – 7,5 м)










ГАЗ-32213

175

10

20

ПАЗ-3205

320

3

12

КАвЗ-3976

300

2,6

13

среднего класса (8 – 9,5 м)










ЛАЗ-697

360

5

20

ЛАЗ-695

400

5

20

ЛАЗ-4207

500

5

20

большого класса (10,5-12 м)










ЛиАЗ-5256

500

5

20

ЛиАЗ-677

380

3,5

14

НефАЗ-5299

500

5,5

16,5

Икарус-256

360

4

16

Икарус-260

360

4

16

особо большого класса (16,5-24 м)










Икарус-280

360

4

16

Грузовые автомобили общего назначения:










малотоннажные (0,3 – 1,0 т)










ИЖ-2717 (0,6 т)

150

2,2

11

АЗЛК-2335 (0,5)

150

2,2

11

УАЗ-3303 (1,0 т)

250

3

12

бортовые автомобили (1,0 – 3,0 т)










ГАЗ-3302 (1,5 т)

175

10

20

бортовые автомобили (3,0 – 5,0 т)










ГАЗ-53А (4,0 т)

250

2,5

12,5

ГАЗ-3307 (4,5 т)

300

4

16

бортовые автомобили (5,0 – 8,0 т)










ЗИЛ-130 (5,0 т)

300

3

12

ЗИЛ-431410 (6,0 т)

350

4

16

КамАЗ-4308 (5,5 т)

500

10

20

бортовые автомобили (8,0 т и более)










КамАЗ-5320 (8 т)

300

4

12

КамАЗ-53212 (10 т)

300

4

12

КамАЗ-5315(8,2 т)

300

4

12

КамАЗ-53215 (11 т)

500

5,5

16,5

КамАЗ-5325 (11 т)

300

4

12

КрАЗ-257 (14,5 т)

250

2,5

12,5

МАЗ-53371 (8,7 т)

600

8

24

МАЗ-53362 (8,2 т)

600

8

24

бортовые автомобили повышенной проходимости (1,0 – 3,0 т)










ГАЗ-66-11 (2 т)

250

4

16

ЗИЛ-157 (3 т)

300

3

12

бортовые автомобили повышенной проходимости (3,0 – 5,0 т)










ЗИЛ-131 (3,8 т)

350

3

12

бортовые автомобили повышенной проходимости (5,0 – 8,0 т)










КамАЗ-43101 (6 т)

300

4

12

КамАЗ-43106 (7 т)

300

4

12

КамАЗ-43114 (6 т)

300

4

16

бортовые автомобили повышенной проходимости 8,0 т и более










КрАЗ-255 (8 т)

160

2,5

12,5

КрАЗ-260 (9,5 т)

160

2,5

12,5

КамАЗ-43118 (10 т)

300

4

16

СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ (нагрузка на седло 5 - 8 т)










ЗИЛ-441510 (6,4 т)

350

4

16

ЗИЛ-ММЗ-4413 (6,2 т)

350

3

12

СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ (нагрузка на седло 8 т и более)










КамАЗ-5410 (8 т)

300

4

12

КамАЗ-54112 (11 т)

300

4

12

КамАЗ-5415 (9,5 т)

300

4

12

КамАЗ-5425 (12,4 т)

300

4

12

КамАЗ-54115 (12 т)

500

5,5

16,5

КамАЗ-5460 (10,5 т) *

500

5,5/10*

16,5/30*

КамАЗ-6460 (16,5 т) *

500

5,5/10*

16,5/30*

МАЗ-5432 (8 т)

600

5

20

МАЗ-54323 (8,8 т)

600

8

24

МАЗ-54326 (8,8 т)

600

8

24

МАЗ-54331 (8,5 т)

600

8

24

МАЗ-6422 (14 т)

600

5

20

МАЗ-64221 -64229 (14,7 т)

600

8

24

КрАЗ-643701 (14,7 т)

600

10

30

СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ повышенной проходимости (нагрузка на седло 3 - 5 т)










ЗИЛ-157КДВ (3 т)

300

3

12

ЗИЛ-131НВ (3,8 т)

300

3

12

Автомобили-самосвалы:










3 – 5 т










ГАЗ-САЗ-3507-01 (4,2 т)

250

2,5

12,5

САЗ-3508 (3,7 т)

250

3

12

ЗИЛ-ММЗ-4510 (3 т)

300

3

12

5 – 8 т










ЗИЛ-495810 (5,8 т)

350

4

16

ЗИЛ-ММЗ-4502 (6 т)

300

3

12

КамАЗ-55102 (7 т)

300

4

12

8 т и более










МАЗ-5551 (8,5 т)

600

8

24

КамАЗ-55111 (13 т)

300

4

12

КамАЗ-65115 (15 т)

500

5,5

16,5

КамАЗ-6520 (14,4 т)

500

5,5

16,5

КамАЗ-6522 (13,4 т) повышенной проходимости

500

4

16

Прицепы к бортовым автомобилям










грузоподъёмностью 5 -8 т










ГКБ-8328-01 (5,5 т)

200

3

12

АПС-23 БОМЗ (5,5 т)

200

8

24

ГКБ-8328 (6,4 т)

200

3

12

грузоподъёмностью 8 т и более










МАЗ-8326 (8 т)

200

8

24

АПС-28 БОМЗ (8,2 т)

200

8

24

СЗАП-83551 (8,8 т)

200

4

12

ГКБ-8350 (10 т)

200

4

12

ГКБ-8352 (10 т)

200

4

12

СЗАП-83571 (10,5 т)

200

4

12

Прицепы к автомобилям - самосвалам










грузоподъёмностью 5-8 т










ГКБ-8519-01 (5,1 т)

150

3

12

ГКБ-8535-01 (5,7 т)

150

3

12

ГКБ-8551 (7,1 т)

150

3

12

СЗАП-8551-01 (7,5 т)

150

4

12

грузоподъёмностью 8 т и более










АПС-24 БОМЗ (8,2 т)

150

8

24

ПРС-1106 БОМЗ (11 т)

150

8

24

Полуприцепы:










ОдАЗ-93571 (11,4 т базовый для ЗИЛ-441510)

200

4

12

ОдАЗ-9370 (14,2 т базовый для КамАЗ-5410)

200

4

12

ГКБ-9385 (20,5 т базовый для КамАЗ-54112)

200

4

12

МАЗ-9380 (15 т для МАЗ-54__)

300

8

24

МАЗ-9397 (20,1 т для МАЗ-54__)

320

8

24

МАЗ-93866 (25,2 т для МАЗ-64__)

320

8

24

МАЗ-9398 (25,3 т для МАЗ-64__)

450

8

24

Газобаллонные бортовые автомобили










грузоподъёмностью 0,3-1,0 т










УАЗ-33032 (0,8 т)

180

4

16

грузоподъёмностью 3-5 т










ГАЗ-33075 (4,5 т)

300

4

16

ГАЗ-33076 (4 т)

300

4

16

грузоподъёмностью 5-8 т










ЗИЛ-431610 (5,5 т)

350

3

12

ЗИЛ-431810 (6,0 т)

350

3

12

КамАЗ-53208 (7,5 т)

300

4

12

грузоподъёмностью 8 т и более










КамАЗ-53218 (10 т)

300

4

12

Газобаллонные автомобили-тягачи










нагрузка на седло 5-8 т










ЗИЛ-441610 (6,4 т)

350

3

12

нагрузка на седло 8 т и более










КамАЗ-54118 (11 т)

300

4

12

Газобаллонные автомобили-самосвалы










грузоподъёмностью 5-8 т










ЗИЛ-ММЗ-45054 (5 т)

300

4

12

ЗИЛ-ММЗ-45053 (6 т)

300

4

12

грузоподъёмностью 8 т и более










КамАЗ-55118 (10 т)

300

4

12




**

ТО-1

ТО-2

ТО-3

Седельные тягачи иностранного производства













грузоподъёмностью 8 т и более













Ивеко-190-36 РТ (9,9 т)

800

30

60

90

Ивеко-260-36 РТ (16,5 т)

800

30

60

90

Мерседес-Бенц-1735 (10 т)

900

30

60

90

Мерседес-Бенц-1838 (10 т)

900

30

60

90

Мерседес-Бенц-2236 (12 т)

900

30

60

90

Мерседес-Бенц-2648 (12 т)

900

30

60

90

Вольво-F12 (13,2 т)

800

30

60

90

Рено-420

850

30

60

90

Автомобили-самосвалы иностранного производства













Татра-815-2S1A (16,9 т)

375

10

20

40

Ивеко-Магирус-380

400

10

20

40



Примечания:

  1. Для автомобилей ВАЗ, ИЖ, ГАЗ. АЗЛК, ЗИЛ приведён пробег до КР, а для автомобилей МАЗ – ресурсный пробег. Для автомобилей КамАЗ пробег до КР принят для расчёта.

  2. КР полнокомплектных легковых и грузовых автомобилей не предусматривается.

  3. Корректировка периодичности ТО-1 и ТО-2 производится в соответствии с первой частью Положения о ТО и ТР ПС АТ, за исключением автомобилей семейства КамАЗ, для которых корректировка периодичности ТО-1 и ТО-2 производится только в зависимости от категории условий эксплуатации.

  4. Периодичности ТО приведены для основного периода эксплуатации.

  5. Периодичности ТО-1 и ТО-2 для полуприцепов МАЗ-9398 соответствуют периодичности седельных тягачей, с которыми они работают.

  6. Для автобусов ЛиАЗ и ЛАЗ периодичности ТО приведены на основании «Временных режимов и укрупнённых нормативов…) [4,5].

  7. Нормативы, приведённые в настоящей таблице, не учитывают вспомогательных трудозатрат.

  8. * - для автомобилей КамАЗ05460 и КамАЗ-6460 в числителе указана периодичность ТО для автомобилей, выпущенных до 1.07.2006 г., в знаменателе – после 1.07.2006 г.

  9. ** - Для автомобилей иностранного производства предусмотрена трёхступенчатая система ТО: ТО-1(А), ТО-2(В), ТО-3(С).

Приложение 4

Коэффициенты корректирования ресурса, пробега подвижного состава до КР, периодичности ТО, простоя подвижного состава в ТО и ТР, трудоёмкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР (по ОНТП и Положению)

Условия корректирования нормативов

Значение коэффициентов, корректирующих

Ресурс или пробег до КР

Перио-дичность ТО-1, ТО-2

Простой в ТО и ТР

Трудо-ёмкость ЕО

Трудо-ёмкость ТО-1, ТО-2

Трудо-ёмкость ТР

1

2

3

4

5

6

7

Категория условий эксплуатации:

Коэффициент К1

I

1.0

1.0










1.0

II

0.9

0.9










1.1

III

0.8

0.8










1.2

IV

0.7

0.7










1.4

V

0.6

0.6










1.5

Модификация подвижного состава:

Коэффициент К2

Базовая модель автомобиля (бортовой)

1,0




1,0

1,0

1,0

1,0

Автомобили и автобусы повышенной проходимости

1,0




1,1

1,25

1,25

1,25

Автомобили-фургоны (пикапы)

1,0




1,1

1,2

1,2

1,2

Автомобили-рефрижераторы

1,0




1,2

1,3

1,3

1,3

Автомобили-цистерны

1,0




1,1

1,2

1,2

1,2

Автомобили-топливозаправщики

1,0




1,2

1,4

1,4

1,4

Автомобили-самосвалы

0,85




1,1

1,15

1,15

1,15

Седельные тягачи

0,95




1,0

1,1

1,1

1,1

Автомобили специальные

0,9




1,2

1,4

1,4

1,4

Автомобили санитарные

1,0




1,0

1,1

1,1

1,1

Автомобили, работающие с прицепами

0,9




1,1

1,15

1,15

1,15

Прицепы и полуприцепы базовые

1,0




1,0

1,0

1,0

1,0

Прицепы и полуприцепы специальные (рефрижераторы, цистерны и др.)

1,0




1,0

1,6

1,6

1,6

Климатический район:

Коэффициент К3

Умеренный

1,0

1,0










1,0

Умеренно-теплый, умеренно-теплый влажный, теплый влажный

1,1

1,0










0,9

Жаркий сухой, очень жаркий сухой

0,9

0,9










1,1

Умеренно холодный

0,9

0,9










1,1

Холодный

0,8

0,9










1,2

Очень холодный

0,7

0,8










1,3

Пробег с начала эксплуатации в долях от норматива до КР:

Коэффициент К4 и К′4 легковой/автобус/грузовой

До 0,25







0,7/0,7/0,7







0,4/0,5/0,4

Свыше 0,25 до 0,50







0,7/0,7/0,7







0,7/0,8/0,7

0,50 --- 0,75







1,0/1,0/1,0







1,0/1,0/1,0

0,75 --- 1,00







1,3/1,2/1,2







1,4/1,3/1,2

1,00 --- 1,25







1,4/1,3/1,3







1,5/1,4/1,3

1,25 --- 1,50







1,4/1,4/1,3







1,6/1,5/1,4

1,50 --- 1,75







1,4/1,6/1,3







2,0/1,8/1,6

1,75 --- 2,00







1,4/1,9/1,3







2,2/2,1/1,9

Свыше 2,00







1,4/2,1/1,3







2,5/2,5/2,1

Число технологически совместимого подвижного состава

Коэффициент К5

до 25 включительно













1,55

1,55

св. 25 до 50













1,35

1,35

св. 50 до 100













1,19

1,19

св. 100 до 150













1,1

1,1

св. 150 до 200













1,05

1,05

св. 200 до 300













1,0

1,0

св. 300 до 400













0,9

0,9

св. 400 до 500













0,89

0,89

св. 500 до 600













0,86

0,86

св. 600 до 700













0,84

0,84

св. 700 до 800













0,81

0,81

св. 800 до 1000













0,77

0,77

св. 1000 до 1300













0,73

0,73

св. 1300 до 1600













0,70

0,70

св. 1600 до 2000













0,68

0,68

св. 2000 до 3000













0,65

0,65

св. 3000 до 5000













0,63

0,63

св. 5000













0,60

0,60


Приложение 5

Нормативы простоя подвижного состава в ТО и Р (по ОНТП)

Тип подвижного состава

Продолжительность простоя, не более

в ТО и ТР, дней на 1000 км пробега

в КР, дней

1

2

3

Автомобили легковые:




особо малого класса

0,1

-

малого класса

0,18

-

среднего класса

0,22

-

Автобусы:




особо малого класса

0,2

15

малого класса

0,25

18

среднего класса

0,3

18

большого класса

0,35

20

особо большого класса

0,45

25

Автомобили грузовые общего назначения:




особо малой грузоподъемности

0,25

-

малой грузоподъемности

0,30

-

средней грузоподъемности

0.35

-

большой грузоподъемности







св. 5,0 до 6,0 т

0,38

-

св. 6,0 до 8,0 т

0,43

-

особо большой грузоподъемности







св. 8,0 до 10,0 т

0,48

-

св. 10,0 до 16,0 т

0,53

-

Автомобили-самосвалы карьерные:




30,0 т

0,65

-

42,0 т

0,75

-


Примечания:

1.Продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР учитывают замену в процессе эксплуатации агрегатов и узлов, выработавших свой ресурс.

2. Коэффициент технической готовности для прицепов и полуприцепов следует принимать равным коэффициенту технической готовности автомобилей-тягачей, с которыми они работают.
Приложение 6

Рекомендуемые режимы работы подвижного состава (по ОНТП-01-91)

Тип подвижного состава

Режим работы

число дней работы в году

время работы в сутки, ч.

1

2

3

Служебные и ведомственные автомобили легковые, грузовые, автопоезда, автобусы

305

10,5

Автомобили грузовые, автопоезда общего пользования

305

12,0

Автобусы маршрутные, легковые автомобили-такси

365

12,0

Автопоезда междугородные

357

16,0

Автомобили-самосвалы карьерные

357

21,0


Приложение 7

Правила оформления списка использованных источников

С 01.07.2004 года введён новый стандарт библиографического описания ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» Полный текст ГОСТа размещён на сайте Российской книжной палаты: http:// www. bookchamber.ru, а также с ним можно ознакомиться в библиотеке РГАТУ
Примеры библиографических записей:

ниги с одним автором

Пехальский, А.П. Устройство автомобилей: лабораторный практикум : учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / А.П Пехальский, И.А. Пехальский. – 5-е изд., стер.. – М.: Академия, 2014. – 272 с.

Книги с двумя авторами


Лунин, Е.В.Устройство и техническое обслуживание транспортных средств [Электронный ресурс]: уч. пособие /Лунин Е.В., Шемякин А.В.– Рязань: РГАТУ, 2014

Книги с тремя авторами

1. Власов, В. М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей [Текст] : учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования / Власов, Владимир Михайлович, Жанказиев, Султан Владимирович, Круглов, Сергей Михайлович. - 8-е изд.; стереотип. - М.: Академия, 2013.

Словари, справочники

Справочник специалиста по охране труда [Текст] : научно-теоретический журнал. – М. : ЗАО «МЦФЭР». – 12 раз в год. – ISSN 1727-6608. – 2009-2014

Нормативно-правовые акты

Типовые нормы времени на ремонт грузовых автомобилей марок ГАЗ, ЗИЛ, КАЗ, МАЗ, КамАЗ, КрАЗ в условиях автотранспортных предприятий [Текст]: нормативно-производственной издание, М. Издательство «Экономика», 1989, 304 с.

Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://wwwconsultant.ru

Статьи из журнала

Бакунина, И.М. Управление логической системой [Текст]/ И.М. Бакунина, И.И. Кретов/Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - №5.- С.12-15.

Приложение 8

Министерство сельского хозяйства РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Рязанский государственный агротехнологический университет

имени П.А.Костычева»

Факультет дополнительного профессионального и

среднего профессионального образования

КУРСОВАЯ РАБОТА
по ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
на тему:
_______________________________________________________________________


Выполнил студент ФДП и СПО ___ курса:

_________________________

Принял преподаватель ФДП и СПО:
__________________________

Рязань, 202___ г.