Файл: Методические указания по выполнению курсовой работы предназначены для студентов очной формы обучения факультета довузовской подготовки и среднего профессионального образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 120
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дата выдачи задания:______________
Срок окончания работы:____________
Руководитель курсовой работы:____________(подпись)
Приложение 3
Нормативы ресурса, пробега до КР, периодичности ТО выпускаемых моделей подвижного состава для I категории условий эксплуатации (по Положению о ТО и Р ПС АТ ч.2)
Подвижной состав | Ресурс или пробег до КР, тыс. км | Периодичность, тыс. км | ||
ТО-1 | ТО-2 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Легковые автомобили общего назначения: | | | | |
Малого класса (1,2 – 1,8 л) | | | | |
ВАЗ-2104, -2107 | 150 | 10 | 20 | |
ВАЗ-2108, -2109 | 150 | 15 | 30 | |
АЗЛК-2141, -21412 | 150 | 15 | 30 | |
ИЖ-2126 | 150 | 10 | 20 | |
Среднего класса (1,8-3,5 л) | | | | |
ГАЗ-3110 «Волга» | 350 | 10 | 20 | |
ГАЗ-3110 - такси | 350 | 5 | 20 | |
Легковые автомобили повышенной проходимости: | | | | |
Малого класса (1,2 – 1,8 л) | | | | |
ВАЗ-2121 «Нива» | 150 | - | 10 | |
Среднего класса (1,8-3,5 л) | | | | |
УАЗ-3151 | 180 | 3,5 | 14 | |
Автобусы: | | | | |
особо малого класса (до 5 м) | | | | |
УАЗ-2206 | 180 | 3 | 12 | |
малого класса (6 – 7,5 м) | | | | |
ГАЗ-32213 | 175 | 10 | 20 | |
ПАЗ-3205 | 320 | 3 | 12 | |
КАвЗ-3976 | 300 | 2,6 | 13 | |
среднего класса (8 – 9,5 м) | | | | |
ЛАЗ-697 | 360 | 5 | 20 | |
ЛАЗ-695 | 400 | 5 | 20 | |
ЛАЗ-4207 | 500 | 5 | 20 | |
большого класса (10,5-12 м) | | | | |
ЛиАЗ-5256 | 500 | 5 | 20 | |
ЛиАЗ-677 | 380 | 3,5 | 14 | |
НефАЗ-5299 | 500 | 5,5 | 16,5 | |
Икарус-256 | 360 | 4 | 16 | |
Икарус-260 | 360 | 4 | 16 | |
особо большого класса (16,5-24 м) | | | | |
Икарус-280 | 360 | 4 | 16 | |
Грузовые автомобили общего назначения: | | | | |
малотоннажные (0,3 – 1,0 т) | | | | |
ИЖ-2717 (0,6 т) | 150 | 2,2 | 11 | |
АЗЛК-2335 (0,5) | 150 | 2,2 | 11 | |
УАЗ-3303 (1,0 т) | 250 | 3 | 12 | |
бортовые автомобили (1,0 – 3,0 т) | | | | |
ГАЗ-3302 (1,5 т) | 175 | 10 | 20 | |
бортовые автомобили (3,0 – 5,0 т) | | | | |
ГАЗ-53А (4,0 т) | 250 | 2,5 | 12,5 | |
ГАЗ-3307 (4,5 т) | 300 | 4 | 16 | |
бортовые автомобили (5,0 – 8,0 т) | | | | |
ЗИЛ-130 (5,0 т) | 300 | 3 | 12 | |
ЗИЛ-431410 (6,0 т) | 350 | 4 | 16 | |
КамАЗ-4308 (5,5 т) | 500 | 10 | 20 | |
бортовые автомобили (8,0 т и более) | | | | |
КамАЗ-5320 (8 т) | 300 | 4 | 12 | |
КамАЗ-53212 (10 т) | 300 | 4 | 12 | |
КамАЗ-5315(8,2 т) | 300 | 4 | 12 | |
КамАЗ-53215 (11 т) | 500 | 5,5 | 16,5 | |
КамАЗ-5325 (11 т) | 300 | 4 | 12 | |
КрАЗ-257 (14,5 т) | 250 | 2,5 | 12,5 | |
МАЗ-53371 (8,7 т) | 600 | 8 | 24 | |
МАЗ-53362 (8,2 т) | 600 | 8 | 24 | |
бортовые автомобили повышенной проходимости (1,0 – 3,0 т) | | | | |
ГАЗ-66-11 (2 т) | 250 | 4 | 16 | |
ЗИЛ-157 (3 т) | 300 | 3 | 12 | |
бортовые автомобили повышенной проходимости (3,0 – 5,0 т) | | | | |
ЗИЛ-131 (3,8 т) | 350 | 3 | 12 | |
бортовые автомобили повышенной проходимости (5,0 – 8,0 т) | | | | |
КамАЗ-43101 (6 т) | 300 | 4 | 12 | |
КамАЗ-43106 (7 т) | 300 | 4 | 12 | |
КамАЗ-43114 (6 т) | 300 | 4 | 16 | |
бортовые автомобили повышенной проходимости 8,0 т и более | | | | |
КрАЗ-255 (8 т) | 160 | 2,5 | 12,5 | |
КрАЗ-260 (9,5 т) | 160 | 2,5 | 12,5 | |
КамАЗ-43118 (10 т) | 300 | 4 | 16 | |
СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ (нагрузка на седло 5 - 8 т) | | | | |
ЗИЛ-441510 (6,4 т) | 350 | 4 | 16 | |
ЗИЛ-ММЗ-4413 (6,2 т) | 350 | 3 | 12 | |
СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ (нагрузка на седло 8 т и более) | | | | |
КамАЗ-5410 (8 т) | 300 | 4 | 12 | |
КамАЗ-54112 (11 т) | 300 | 4 | 12 | |
КамАЗ-5415 (9,5 т) | 300 | 4 | 12 | |
КамАЗ-5425 (12,4 т) | 300 | 4 | 12 | |
КамАЗ-54115 (12 т) | 500 | 5,5 | 16,5 | |
КамАЗ-5460 (10,5 т) * | 500 | 5,5/10* | 16,5/30* | |
КамАЗ-6460 (16,5 т) * | 500 | 5,5/10* | 16,5/30* | |
МАЗ-5432 (8 т) | 600 | 5 | 20 | |
МАЗ-54323 (8,8 т) | 600 | 8 | 24 | |
МАЗ-54326 (8,8 т) | 600 | 8 | 24 | |
МАЗ-54331 (8,5 т) | 600 | 8 | 24 | |
МАЗ-6422 (14 т) | 600 | 5 | 20 | |
МАЗ-64221 -64229 (14,7 т) | 600 | 8 | 24 | |
КрАЗ-643701 (14,7 т) | 600 | 10 | 30 | |
СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ повышенной проходимости (нагрузка на седло 3 - 5 т) | | | | |
ЗИЛ-157КДВ (3 т) | 300 | 3 | 12 | |
ЗИЛ-131НВ (3,8 т) | 300 | 3 | 12 | |
Автомобили-самосвалы: | | | | |
3 – 5 т | | | | |
ГАЗ-САЗ-3507-01 (4,2 т) | 250 | 2,5 | 12,5 | |
САЗ-3508 (3,7 т) | 250 | 3 | 12 | |
ЗИЛ-ММЗ-4510 (3 т) | 300 | 3 | 12 | |
5 – 8 т | | | | |
ЗИЛ-495810 (5,8 т) | 350 | 4 | 16 | |
ЗИЛ-ММЗ-4502 (6 т) | 300 | 3 | 12 | |
КамАЗ-55102 (7 т) | 300 | 4 | 12 | |
8 т и более | | | | |
МАЗ-5551 (8,5 т) | 600 | 8 | 24 | |
КамАЗ-55111 (13 т) | 300 | 4 | 12 | |
КамАЗ-65115 (15 т) | 500 | 5,5 | 16,5 | |
КамАЗ-6520 (14,4 т) | 500 | 5,5 | 16,5 | |
КамАЗ-6522 (13,4 т) повышенной проходимости | 500 | 4 | 16 | |
Прицепы к бортовым автомобилям | | | | |
грузоподъёмностью 5 -8 т | | | | |
ГКБ-8328-01 (5,5 т) | 200 | 3 | 12 | |
АПС-23 БОМЗ (5,5 т) | 200 | 8 | 24 | |
ГКБ-8328 (6,4 т) | 200 | 3 | 12 | |
грузоподъёмностью 8 т и более | | | | |
МАЗ-8326 (8 т) | 200 | 8 | 24 | |
АПС-28 БОМЗ (8,2 т) | 200 | 8 | 24 | |
СЗАП-83551 (8,8 т) | 200 | 4 | 12 | |
ГКБ-8350 (10 т) | 200 | 4 | 12 | |
ГКБ-8352 (10 т) | 200 | 4 | 12 | |
СЗАП-83571 (10,5 т) | 200 | 4 | 12 | |
Прицепы к автомобилям - самосвалам | | | | |
грузоподъёмностью 5-8 т | | | | |
ГКБ-8519-01 (5,1 т) | 150 | 3 | 12 | |
ГКБ-8535-01 (5,7 т) | 150 | 3 | 12 | |
ГКБ-8551 (7,1 т) | 150 | 3 | 12 | |
СЗАП-8551-01 (7,5 т) | 150 | 4 | 12 | |
грузоподъёмностью 8 т и более | | | | |
АПС-24 БОМЗ (8,2 т) | 150 | 8 | 24 | |
ПРС-1106 БОМЗ (11 т) | 150 | 8 | 24 | |
Полуприцепы: | | | | |
ОдАЗ-93571 (11,4 т базовый для ЗИЛ-441510) | 200 | 4 | 12 | |
ОдАЗ-9370 (14,2 т базовый для КамАЗ-5410) | 200 | 4 | 12 | |
ГКБ-9385 (20,5 т базовый для КамАЗ-54112) | 200 | 4 | 12 | |
МАЗ-9380 (15 т для МАЗ-54__) | 300 | 8 | 24 | |
МАЗ-9397 (20,1 т для МАЗ-54__) | 320 | 8 | 24 | |
МАЗ-93866 (25,2 т для МАЗ-64__) | 320 | 8 | 24 | |
МАЗ-9398 (25,3 т для МАЗ-64__) | 450 | 8 | 24 | |
Газобаллонные бортовые автомобили | | | | |
грузоподъёмностью 0,3-1,0 т | | | | |
УАЗ-33032 (0,8 т) | 180 | 4 | 16 | |
грузоподъёмностью 3-5 т | | | | |
ГАЗ-33075 (4,5 т) | 300 | 4 | 16 | |
ГАЗ-33076 (4 т) | 300 | 4 | 16 | |
грузоподъёмностью 5-8 т | | | | |
ЗИЛ-431610 (5,5 т) | 350 | 3 | 12 | |
ЗИЛ-431810 (6,0 т) | 350 | 3 | 12 | |
КамАЗ-53208 (7,5 т) | 300 | 4 | 12 | |
грузоподъёмностью 8 т и более | | | | |
КамАЗ-53218 (10 т) | 300 | 4 | 12 | |
Газобаллонные автомобили-тягачи | | | | |
нагрузка на седло 5-8 т | | | | |
ЗИЛ-441610 (6,4 т) | 350 | 3 | 12 | |
нагрузка на седло 8 т и более | | | | |
КамАЗ-54118 (11 т) | 300 | 4 | 12 | |
Газобаллонные автомобили-самосвалы | | | | |
грузоподъёмностью 5-8 т | | | | |
ЗИЛ-ММЗ-45054 (5 т) | 300 | 4 | 12 | |
ЗИЛ-ММЗ-45053 (6 т) | 300 | 4 | 12 | |
грузоподъёмностью 8 т и более | | | | |
КамАЗ-55118 (10 т) | 300 | 4 | 12 | |
| ** | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 |
Седельные тягачи иностранного производства | | | | |
грузоподъёмностью 8 т и более | | | | |
Ивеко-190-36 РТ (9,9 т) | 800 | 30 | 60 | 90 |
Ивеко-260-36 РТ (16,5 т) | 800 | 30 | 60 | 90 |
Мерседес-Бенц-1735 (10 т) | 900 | 30 | 60 | 90 |
Мерседес-Бенц-1838 (10 т) | 900 | 30 | 60 | 90 |
Мерседес-Бенц-2236 (12 т) | 900 | 30 | 60 | 90 |
Мерседес-Бенц-2648 (12 т) | 900 | 30 | 60 | 90 |
Вольво-F12 (13,2 т) | 800 | 30 | 60 | 90 |
Рено-420 | 850 | 30 | 60 | 90 |
Автомобили-самосвалы иностранного производства | | | | |
Татра-815-2S1A (16,9 т) | 375 | 10 | 20 | 40 |
Ивеко-Магирус-380 | 400 | 10 | 20 | 40 |
Примечания:
-
Для автомобилей ВАЗ, ИЖ, ГАЗ. АЗЛК, ЗИЛ приведён пробег до КР, а для автомобилей МАЗ – ресурсный пробег. Для автомобилей КамАЗ пробег до КР принят для расчёта. -
КР полнокомплектных легковых и грузовых автомобилей не предусматривается. -
Корректировка периодичности ТО-1 и ТО-2 производится в соответствии с первой частью Положения о ТО и ТР ПС АТ, за исключением автомобилей семейства КамАЗ, для которых корректировка периодичности ТО-1 и ТО-2 производится только в зависимости от категории условий эксплуатации. -
Периодичности ТО приведены для основного периода эксплуатации. -
Периодичности ТО-1 и ТО-2 для полуприцепов МАЗ-9398 соответствуют периодичности седельных тягачей, с которыми они работают. -
Для автобусов ЛиАЗ и ЛАЗ периодичности ТО приведены на основании «Временных режимов и укрупнённых нормативов…) [4,5]. -
Нормативы, приведённые в настоящей таблице, не учитывают вспомогательных трудозатрат. -
* - для автомобилей КамАЗ05460 и КамАЗ-6460 в числителе указана периодичность ТО для автомобилей, выпущенных до 1.07.2006 г., в знаменателе – после 1.07.2006 г. -
** - Для автомобилей иностранного производства предусмотрена трёхступенчатая система ТО: ТО-1(А), ТО-2(В), ТО-3(С).
Приложение 4
Коэффициенты корректирования ресурса, пробега подвижного состава до КР, периодичности ТО, простоя подвижного состава в ТО и ТР, трудоёмкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР (по ОНТП и Положению)
Условия корректирования нормативов | Значение коэффициентов, корректирующих | |||||
Ресурс или пробег до КР | Перио-дичность ТО-1, ТО-2 | Простой в ТО и ТР | Трудо-ёмкость ЕО | Трудо-ёмкость ТО-1, ТО-2 | Трудо-ёмкость ТР | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Категория условий эксплуатации: | Коэффициент К1 | |||||
I | 1.0 | 1.0 | | | | 1.0 |
II | 0.9 | 0.9 | | | | 1.1 |
III | 0.8 | 0.8 | | | | 1.2 |
IV | 0.7 | 0.7 | | | | 1.4 |
V | 0.6 | 0.6 | | | | 1.5 |
Модификация подвижного состава: | Коэффициент К2 | |||||
Базовая модель автомобиля (бортовой) | 1,0 | | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Автомобили и автобусы повышенной проходимости | 1,0 | | 1,1 | 1,25 | 1,25 | 1,25 |
Автомобили-фургоны (пикапы) | 1,0 | | 1,1 | 1,2 | 1,2 | 1,2 |
Автомобили-рефрижераторы | 1,0 | | 1,2 | 1,3 | 1,3 | 1,3 |
Автомобили-цистерны | 1,0 | | 1,1 | 1,2 | 1,2 | 1,2 |
Автомобили-топливозаправщики | 1,0 | | 1,2 | 1,4 | 1,4 | 1,4 |
Автомобили-самосвалы | 0,85 | | 1,1 | 1,15 | 1,15 | 1,15 |
Седельные тягачи | 0,95 | | 1,0 | 1,1 | 1,1 | 1,1 |
Автомобили специальные | 0,9 | | 1,2 | 1,4 | 1,4 | 1,4 |
Автомобили санитарные | 1,0 | | 1,0 | 1,1 | 1,1 | 1,1 |
Автомобили, работающие с прицепами | 0,9 | | 1,1 | 1,15 | 1,15 | 1,15 |
Прицепы и полуприцепы базовые | 1,0 | | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Прицепы и полуприцепы специальные (рефрижераторы, цистерны и др.) | 1,0 | | 1,0 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
Климатический район: | Коэффициент К3 | |||||
Умеренный | 1,0 | 1,0 | | | | 1,0 |
Умеренно-теплый, умеренно-теплый влажный, теплый влажный | 1,1 | 1,0 | | | | 0,9 |
Жаркий сухой, очень жаркий сухой | 0,9 | 0,9 | | | | 1,1 |
Умеренно холодный | 0,9 | 0,9 | | | | 1,1 |
Холодный | 0,8 | 0,9 | | | | 1,2 |
Очень холодный | 0,7 | 0,8 | | | | 1,3 |
Пробег с начала эксплуатации в долях от норматива до КР: | Коэффициент К4 и К′4 легковой/автобус/грузовой | |||||
До 0,25 | | | 0,7/0,7/0,7 | | | 0,4/0,5/0,4 |
Свыше 0,25 до 0,50 | | | 0,7/0,7/0,7 | | | 0,7/0,8/0,7 |
0,50 --- 0,75 | | | 1,0/1,0/1,0 | | | 1,0/1,0/1,0 |
0,75 --- 1,00 | | | 1,3/1,2/1,2 | | | 1,4/1,3/1,2 |
1,00 --- 1,25 | | | 1,4/1,3/1,3 | | | 1,5/1,4/1,3 |
1,25 --- 1,50 | | | 1,4/1,4/1,3 | | | 1,6/1,5/1,4 |
1,50 --- 1,75 | | | 1,4/1,6/1,3 | | | 2,0/1,8/1,6 |
1,75 --- 2,00 | | | 1,4/1,9/1,3 | | | 2,2/2,1/1,9 |
Свыше 2,00 | | | 1,4/2,1/1,3 | | | 2,5/2,5/2,1 |
Число технологически совместимого подвижного состава | Коэффициент К5 | |||||
до 25 включительно | | | | | 1,55 | 1,55 |
св. 25 до 50 | | | | | 1,35 | 1,35 |
св. 50 до 100 | | | | | 1,19 | 1,19 |
св. 100 до 150 | | | | | 1,1 | 1,1 |
св. 150 до 200 | | | | | 1,05 | 1,05 |
св. 200 до 300 | | | | | 1,0 | 1,0 |
св. 300 до 400 | | | | | 0,9 | 0,9 |
св. 400 до 500 | | | | | 0,89 | 0,89 |
св. 500 до 600 | | | | | 0,86 | 0,86 |
св. 600 до 700 | | | | | 0,84 | 0,84 |
св. 700 до 800 | | | | | 0,81 | 0,81 |
св. 800 до 1000 | | | | | 0,77 | 0,77 |
св. 1000 до 1300 | | | | | 0,73 | 0,73 |
св. 1300 до 1600 | | | | | 0,70 | 0,70 |
св. 1600 до 2000 | | | | | 0,68 | 0,68 |
св. 2000 до 3000 | | | | | 0,65 | 0,65 |
св. 3000 до 5000 | | | | | 0,63 | 0,63 |
св. 5000 | | | | | 0,60 | 0,60 |
Приложение 5
Нормативы простоя подвижного состава в ТО и Р (по ОНТП)
Тип подвижного состава | Продолжительность простоя, не более | |
в ТО и ТР, дней на 1000 км пробега | в КР, дней | |
1 | 2 | 3 |
Автомобили легковые: | | |
особо малого класса | 0,1 | - |
малого класса | 0,18 | - |
среднего класса | 0,22 | - |
Автобусы: | | |
особо малого класса | 0,2 | 15 |
малого класса | 0,25 | 18 |
среднего класса | 0,3 | 18 |
большого класса | 0,35 | 20 |
особо большого класса | 0,45 | 25 |
Автомобили грузовые общего назначения: | | |
особо малой грузоподъемности | 0,25 | - |
малой грузоподъемности | 0,30 | - |
средней грузоподъемности | 0.35 | - |
большой грузоподъемности | | |
св. 5,0 до 6,0 т | 0,38 | - |
св. 6,0 до 8,0 т | 0,43 | - |
особо большой грузоподъемности | | |
св. 8,0 до 10,0 т | 0,48 | - |
св. 10,0 до 16,0 т | 0,53 | - |
Автомобили-самосвалы карьерные: | | |
30,0 т | 0,65 | - |
42,0 т | 0,75 | - |
Примечания:
1.Продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР учитывают замену в процессе эксплуатации агрегатов и узлов, выработавших свой ресурс.
2. Коэффициент технической готовности для прицепов и полуприцепов следует принимать равным коэффициенту технической готовности автомобилей-тягачей, с которыми они работают.
Приложение 6
Рекомендуемые режимы работы подвижного состава (по ОНТП-01-91)
Тип подвижного состава | Режим работы | |
число дней работы в году | время работы в сутки, ч. | |
1 | 2 | 3 |
Служебные и ведомственные автомобили легковые, грузовые, автопоезда, автобусы | 305 | 10,5 |
Автомобили грузовые, автопоезда общего пользования | 305 | 12,0 |
Автобусы маршрутные, легковые автомобили-такси | 365 | 12,0 |
Автопоезда междугородные | 357 | 16,0 |
Автомобили-самосвалы карьерные | 357 | 21,0 |
Приложение 7
Правила оформления списка использованных источников
С 01.07.2004 года введён новый стандарт библиографического описания ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» Полный текст ГОСТа размещён на сайте Российской книжной палаты: http:// www. bookchamber.ru, а также с ним можно ознакомиться в библиотеке РГАТУ
Примеры библиографических записей:
ниги с одним автором
Пехальский, А.П. Устройство автомобилей: лабораторный практикум : учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / А.П Пехальский, И.А. Пехальский. – 5-е изд., стер.. – М.: Академия, 2014. – 272 с.
Книги с двумя авторами
Лунин, Е.В.Устройство и техническое обслуживание транспортных средств [Электронный ресурс]: уч. пособие /Лунин Е.В., Шемякин А.В.– Рязань: РГАТУ, 2014
Книги с тремя авторами
1. Власов, В. М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей [Текст] : учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования / Власов, Владимир Михайлович, Жанказиев, Султан Владимирович, Круглов, Сергей Михайлович. - 8-е изд.; стереотип. - М.: Академия, 2013.
Словари, справочники
Справочник специалиста по охране труда [Текст] : научно-теоретический журнал. – М. : ЗАО «МЦФЭР». – 12 раз в год. – ISSN 1727-6608. – 2009-2014
Нормативно-правовые акты
Типовые нормы времени на ремонт грузовых автомобилей марок ГАЗ, ЗИЛ, КАЗ, МАЗ, КамАЗ, КрАЗ в условиях автотранспортных предприятий [Текст]: нормативно-производственной издание, М. Издательство «Экономика», 1989, 304 с.
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://wwwconsultant.ru
Статьи из журнала
Бакунина, И.М. Управление логической системой [Текст]/ И.М. Бакунина, И.И. Кретов/Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - №5.- С.12-15.
Приложение 8
Министерство сельского хозяйства РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
«Рязанский государственный агротехнологический университет
имени П.А.Костычева»
Факультет дополнительного профессионального и
среднего профессионального образования
КУРСОВАЯ РАБОТА
по ПМ 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
на тему:
_______________________________________________________________________
Выполнил студент ФДП и СПО ___ курса:
_________________________
Принял преподаватель ФДП и СПО:
__________________________
Рязань, 202___ г.