Файл: Отчет по практике дёшин Александр Александрович (фио обучающегося).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ДНЕВНИК-ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
____ Дёшин Александр Александрович ____________
(ФИО обучающегося)
Вид практики: УП 05.01 Учебная практика
Специальность: 23.02.05
Семестр: _____3_____
Группа: __ТЭА-21з
№ п/п | Содержание работ | Дата | Оценка | Подпись руководителя |
1. | Инструктаж по технике безопасности электрической и пожарной безопасности. Основные положения законодательства об охране труда. Требования безопасности при ремонте и обслуживании электрооборудования. | 17.11.2022 | | |
2 | Выполнение слесарно-сборочных операций механизированным ручным инструментом | 18.11.2022 | | |
3 | Выполнение комплексных слесарно-сборочных работ | 19.11.2022 | | |
4 | Соединение и ответвление жил проводов и кабелей различными способами | 21.11.2022 | | |
5 | Чтение электрических схем различной сложности | 22.11.2022 | | |
6 | Сборка схем управления пуска электродвигателя с помощью магнитного пускателя. | 23.11.2022 | | |
Руководитель практики ___________________/_Тюнягин Ю.Н._/
(подпись)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
-
ФИО обучающегося___ __ ___ Дёшин Александр Александрович -
№ группы ТЭА-21з курса__2 по специальности__23.02.05__________________ -
Место прохождения практики (организация), наименование, юридический адрес _
Время прохождения практики с «_17» ноября 2022 г по «_23»ноября2022_г
в объеме 36 часов по профессиональному модулю_ПМ05. 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
-
Виды и объемы работ, выполненные обучающимся на практике
Виды и качество выполненных работ
| Качество выполненных работ освоен / не освоен |
Виды и объем работ, выполняемые обучающимися во время практики | |
Инструктаж по технике безопасности электрической и пожарной безопасности. Основные положения законодательства об охране труда. Требования безопасности при ремонте и обслуживании электрооборудования. | освоен |
Выполнение слесарно-сборочных операций механизированным ручным инструментом | освоен |
Выполнение комплексных слесарно-сборочных работ | освоен |
| освоен |
Соединение и ответвление жил проводов и кабелей различными способами | освоен |
| освоен |
Чтение электрических схем различной сложности | освоен |
Сборка схем управления пуска электродвигателя с помощью магнитного пускателя. Дифференцированный зачет | освоен |
| |
Уровень оценки качества сформированности
общих и профессиональных компетенций
Компетенции | Вид деятельности | Результат | Уровень сформированности компетенций | |
ПК 1.1-1.4, ПК-3,1-3.4 | - проведение измерений измерительным инструментом | | освоил | |
- разметка несложных деталей по чертежу и шаблонам | | освоил | ||
ПК 1.1-1.4, ПК-3,1-3.4 | - рубка и резка металла | | освоил | |
- правка и гибка металла | | освоил | ||
ПК 1.1-1.4, , ПК-3,1-3.4 | - сверление и развертывание отверстий, нарезание резьбы | | освоил | |
- пайка, лужение, склеивание деталей | | освоил | ||
- шабрение и притирка плоских и криволинейных поверхностей | | освоил | ||
- Чтение электрических схем различной сложности | | освоил | ||
ПК 1.2-1.4 ПК3.1-3.4 | - Сборка схем управления пуска электродвигателя с помощью магнитного пускателя | | освоил | |
Примечание:1Уровни освоения компетенций:
Отсутствие сформированной компетенции
Компетенция сформирована. Демонстрируется низкий уровень самостоятельности практического навыка
Компетенция сформирована. Демонстрируется средний уровень самостоятельности устойчивого практического навыка
Компетенция сформирована. Демонстрируется высокий уровень самостоятельности, высокая адаптивность вида профессиональной деятельности 2 Средний балл выставляется в пользу студента. | 3 Результатом освоения учебной практики является сформированность у обучающихся умений, приобретение практического опыта по основному виду профессиональной деятельности (ВПД):_____________________________________ необходимых для последующего освоения ими профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций по избранной профессии. ПК 1.1 Организовать эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт изделий транспортного электрооборудования и автоматики.ПК 1.2. Контролировать ход и качество выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортного электрооборудования и автоматики. ПК 1.3. Контролировать техническое состояние транспортного электрооборудования и автоматики, находящихся в эксплуатации. ПК1.4 Составлять дефектные ведомости и отчетную документацию. ПК 3.1. Разрабатывать технологические процессы изготовления и ремонта деталей, узлов и изделий транспортного электрооборудования в соответствии с нормативной документацией.. ПК3.2. Проектировать и рассчитывать технологические приспособления для производства и ремонта деталей, узлов и изделий транспортного электрооборудования в соответствии с требованиями Единой системы конструкторской документации (ЕСКД). ПК3.3. Выполнять опытно-экспериментальные работы по сокращению сроков ремонта, снижению себестоимости, повышению качества работ и ресурса деталей.ПК3.4 Оформлять конструкторскую и технологическую документацию. OKI -9 |
Руководитель практики ______Тюнягин Ю.Н.____
ХАРАКТЕРИСТИКА
профессиональной деятельности обучающегося во время учебной практики
За время прохождения учебной практики в обучающийся группы ТЭА-21з_, __ Дёшин Александр Александрович
(Ф.И.О.)
проявил себя как дисциплинированный, стремящийся к овладению выбранной специальности.
В ходе учебной практики выполнялись работы соответствующие виду профессиональной деятельности общим и профессиональным компетенциям по специальности _23.02.05__:
ПК 1.1 Организовать эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт изделий транспортного электрооборудования и автоматики.
ПК 1.2. Контролировать ход и качество выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортного электрооборудования и автоматики.
ПК 1.3. Контролировать техническое состояние транспортного электрооборудования и автоматики, находящихся в эксплуатации.
ПК 1.4. Составлять дефектные ведомости и отчетную документацию.
ПК 3.1. Разрабатывать технологические процессы изготовления и ремонта деталей, узлов и изделий транспортного электрооборудования в соответствии с нормативной документацией.
ПК 3.2. Проектировать и рассчитывать технологические приспособления для производства и ремонта деталей, узлов и изделий транспортного электрооборудования в соответствии с требованиями Единой системы конструкторской документации (ЕСКД).
ПК 3.3. Выполнять опытно-экспериментальные работы по сокращению сроков ремонта, снижению себестоимости, повышению качества работ и ресурса деталей.
ПК3.4. Оформлять конструкторскую и технологическую документацию.
ОК 1-9
Обучающийся показал уровень _________развития творческих способностей и теоретических знаний, умение обобщить информацию и сделать конкретные выводы.
Проявлял интерес к выбранной специальности. Соблюдал правила охраны труда, техники безопасности.
Нарушений дисциплины не имел. Проявлял такие качества, как честность, уравновешенность.
Программу учебной практики освоил и выполнил в полном объеме.
В соответствии с требованиями вел записи в дневнике-отчете.
Дёшин Александр Александрович __проявил себя активным, дисциплинированным.
(Ф.И.О.)
Общие и профессиональные компетенции формируются
Оценка по учебной практике - ________________
Дата «23»_ноября_2022_г.
_________________Тюнягин Ю.Н.__________________
(Ф.И.О., подпись руководителя практики от НТПТ-ф ГБПОУ РО «ШРКТЭ им.ак. Степанова П.И.»)