Файл: Методические указания к контрольной работе 2 по курсу Иностранный язык для студентов направлений 15190062 Конструкторскотехнологическое обеспечение машиностроительных производств.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 47

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


4. The work was not finished yesterday.

5. Now he is being listened to very attentively.
VII. Из первого и второго абзацев выпишите по одному предложению, содержащему глагол в Simple, Progressive и Perfect.
VIII. Из первого абзаца выпишите предложения, содержащие PassiveVoice. Предложения переведите.
Задание третье. Проверьте точность понимания прочитанного.
I. Ответьте на следующие вопросы:
1. Where do people use robots?

2. What does robotic arm consist of?

3. What does robotic arm resemble?

4. What task can a robotic arm perform?

5. Why do robots do their work more efficiently than human being?
II. Спишите и письменно переведите 4 и 5 абзацы контрольного текста «RobotWork»
III. Переведите на английский язык следующие предложения:
1. В 18 веке люди думали, что инженеры уже изобрели все, что только возможно.

2. Сегодня сложная и опасная работа выполняется с помощью роботов.

3. Специальные компьютерные устройства дают им определенные команды (инструкции)

4. Рука робота может захватывать и переносить различные предметы.

5. Роботы выполняют свою работу более эффективно, чем человек.
РАЗДЕЛ II. УСТНАЯ РЕЧЬ
Our Institute
Информационные задания
1. Изучите следующие разговорные формулы:
Excellent (fine, wonderful) - Прекрасно.

I prefer… - Я предпочитаю…

It’s all the same to me. - Мне все равно.

I don’t mind. - Мне безразлично.

As far as I know… - Насколько мне известно…

So to say. - Так сказать.

To tell the truth… - По правде говоря…

Frankly speaking… - Честно говоря…

By the way… - Кстати…

The thing is… - Дело в том, что …

To make it short… - Короче говоря…

They say… - Говорят…

Well done. - Молодец.

Take it easy. - Спокойно, не волнуйся.

That's great - Отлично.

How could you? - Как ты мог…

Mind your own business - Не лезь не в свое дело.

I think so too - Я с тобой согласен.
2. Изучите слова и словосочетания к тексту:
was established - основан

branch - филиал

full-time (day-time) student - студент дневного обучения

correspondence (extra-mural) student - студент заочного обучения

Dean - декан

general educational chair - общеобразоват. кафедра

graduating chair - выпускающая кафедра

Head of a Chair - зав. кафедрой

Scientific Council - Ученый Совет

tuition - учебный процесс

scientific work - научная работа

to last - продолжаться, длиться

course of studies - курс обучения

3. Возможный вариант рассказа:
Engels Technological Institute of Saratov State Technical University named after Yu.A. Gagarin was established in 1965. Now it is the largest branch of the University. More than 1000 full-time (day-time) and extra-mural students study at the Institute. The Institute trains engineers in different fields of study, such as Oil and Gas production, Design and Technological Support of Engineering Industries, Design of Light Industry Products, Technological Machines and Equipment and others. The head of the Institute is Director. There are 4 Chairs at the Institute. Chairs teach students in various general-educational and special subjects such as Mathematics, Foreign Language, Chemistry, History, etc. Each Chair is headed by the Head of a Chair. The institute has its Scientific Council, which includes Director, Heads of Chairs, and some professors. The Council deals with tuition, scientific work and everyday life of students and teachers.


The academic year at the Institute begins in September, lasts 10 months and ends in June. The year consists of 2 terms. Each term ends with a session. The course of studies at the Institute lasts 4 years for full-time students and 5 years for correspondence students.

The correspondence students study the indicated material in different subjects, fulfil control works and prepare course papers independently. They go to the Institute only for sessions. During session students do not work because they come to the Institute in the morning and stay there the whole day. They attend lectures, seminars and practicals in different subjects. Session ends with tests and exams. Normally students take 3 or 4 tests and 2 or 3 exams.
Контрольные задания
Вариант 1
Задание первое. Дайте ответ на реплику, используя разговорные формулы.
1. I have already passed all the exams. «-------»

2. What subject do you prefer: physics or mathematics? «-------»

3. When does the academic year begin? «-------»

4. They say, you don’t go to the institute anymore? «-------»

5. It’s easy to learn English. «-------»

Задание второе. Переведите на английский язык, используя разговорные формулы.
1. Насколько мне известно, они учатся на дневном отделении.

2. Честно говоря, я ничего не знаю об институте.

3. Кстати, в этом семестре у нее три экзамена и шесть зачетов.

4. Дело в том, что я не люблю английский язык.

5. Говорят, в этом году сессия начнется раньше.
Задание третье. Ответьте на следующие вопросы.


  1. Where do you study?

2. How many chairs are there at the institute?

3. Who heads the chair?

4. When does the academic year begin?

5. How many terms are there in the academic year?

6. How many years do correspondence students study?
Задание четвертое. Переведите следующие предложения.
1. Я учусь в технологическом институте Саратовского государственного технического университета.

2. Институт готовит инженеров по разным направлениям.

3. Студенты изучают общеобразовательные и специальные предметы.

4. Учебный год продолжается 10 месяцев.

5. Курс обучения в институте продолжается от 4 до 5 лет.

6. Институт имеет свой Ученый Совет.

Задание пятое. Подготовьте письменное сообщение на английском языке о структуре института и учебе в институте (10 – 12 предложений).
Задание шестое. Будьте готовы рассказать данное сообщение устно во время сессии.
Вариант 2
Задание первое. Дайте ответ на реплику, используя разговорные формулы
1. What is your favorite subject at the institute? «-------»

2. Let’s go somewhere after classes. «-------»

3. I won the competition yesterday. «-------»

4. I am in trouble and do not know what to do now. «-------»

5. Have you been to the institute today? «-------»

Задание второе. Переведите на английский язык, используя разговорные формулы.
1. Мне все равно, куда идти после занятий.

2. Честно говоря, я не знаю, кто наш декан.

3. Короче говоря, я не посещал лекции по этому предмету.

4. Говорят, ты не сдал 2 экзамена?



5. Не волнуйся, ты сдашь экзамен.
Задание третье. Ответьте письменно на следующие вопросы


  1. What chairs are there at the institute?

  2. When does the first term begin?

  3. How many terms are there in the academic year?

  4. What do correspondence students do during sessions?

  5. Who is the Head of the Institute?

  6. What does the Council deal with?


Задание четвертое. Переведите на английский язык.
1.Я учусь на заочном отделении.

2. В нашем институте 4 кафедры.

3. Технологический институт был основан в 1965 году.

4. Во время сессии студенты сдают экзамены и зачеты

5. Каждый семестр длится 4 месяца.

6. В Совет входят директор, заведующие кафедрами и некоторые профессора.
Задание пятое. Подготовьте письменное сообщение на английском языке о структуре института и учебе в институте (10 – 12 предложений).
Задание шестое. Будьте готовы рассказать данное сообщение устно во время сессии.

УДК__

ББК__

У__

У__ Автор-составитель: Ульянова С.А. «Английский язык»: Методические указания к контрольной работе 2 по курсу «Иностранный язык» – Энгельс: Изд-во ЭТИ (филиал) СГТУ им. Гагарина Ю.А., 2011. – 20 с.


Рецензент – Иванов Э.Я.
Цель методических указаний – развитие практических навыков чтения и понимания текстов по направлению обучения на английском языке, а также навыков устной речи по тематике рабочей программы для неязыковых вузов. Лексико-грамматические упражнения направлены на совершенствование указанных навыков.
УДК________

ББК________

Печатается по решению редакционно-издательского совета

ЭТИ (филиала) СГТУ им. Гагарина Ю.А.

Брошюра издается в авторской редакции

© Ульянова С.А.© Энгельсский технологический институт (филиал) СГТУ

им. Гагарина Ю.А.

Ульянова Светлана Андреевна


ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Методические указания


Ответственный за выпуск ______________

Оригинал-макет __________________

Подписано в печать _________

Формат 60х84 1/16. Бумага офсетная. Гарнитура _________ Печать RISO.

Объем ___ печ.л. Тираж _____ экз. Заказ № ____.

413100, Россия, Саратовская область г. Энгельс, пл. Свободы, 17

ЭТИ (филиал) СГТУ им. Гагарина Ю.А.