Файл: поддержка педагогического авторского действия в условиях стандартизации образования.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА УЧИТЕЛЕЙ
В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ ЗА 2022 ГОД, ФИОКО
Учителя обществознания
Учителя русского языка
Учителя химии
Учителя математики

ЧТО ИМЕЕМ? ВАРИАНТЫ ПОДДЕРЖКИ

«Профессиональная проба»
- внедрение ДЕ подход в практику – 60 педагогов

Разворачивание супервизии
(ПК – теория практика, выездные ме, межшкольный клуб) – около
200 педагогов

Региональный конкурс
«Полиграмм»
– 55 МСО, 357 участников

Онлайн-кафе «64 зерна»
- постоянный состав составляет 60 человек, 340 сертификатов

Федеральная инновационная площадка
Сетевая старшая школа с МГПУ

Конкурс программ и проектов, направленный на формирование и развитие цифровой образовательной среды (2022 г.)

Краевой проект «МетаШкола»

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ «ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
СРЕДЫ
НА
СУБЪЕКТИВНОЕ
БЛАГОПОЛУЧИЕ
УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ:
изучить специфику образовательной среды
МСО,
выявить и
проанализировать связи между характеристиками образовательной среды и показателями профессионального благополучия педагогов

К ЧЕМУ СТРЕМИМСЯ? ЧТО ИМЕЕТ СМЫСЛ ДЕЛАТЬ?
«Нам не достает ясного, согласованного, вдохновленного и вместе с тем реалистичного
видения того, какой мы хотим видеть школу через 20-30 лет»
Пейперт
ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ СОДЕРЖАНИЕ Н-М
СОПРОВОЖДЕНИЯ БУДЕТ НАПРАВЛЕНО
НА ФОРМИРОВАНИЕ СУБЪЕКТНОСТИ
ПЕДАГОГОВ?
«
Коллективный субъект»
- это некоторая система
(подсистема общества),
занимающаяся определенной продуктивной деятельностью и участвующая в социальном взаимодействии,
обладающая внутренней структурой, за которой стоит эффективное согласованное взаимодействие ее участников, мотивированных в выполнении этой деятельности

… К ИДЕЕ ПОСТРОЕНИЯ
СЕТЕВОГО ИНСТИТУТА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Сетевые связи – фактор повышения эффективности системы профессионального развития

Особенности сетевого взаимодействия
(на индивидуальном, групповом, организационном уровнях) определяются:
Сеть - совокупность устойчивых контактов или сходных с ними социальных отношений между
индивидами или группами, где особую значимость приобретают
«слабые» неформальные связи.
Марк Грановеттер
Частотой и динамикой взаимодействия
Правилами и способами воспроизводства связей
Спецификой включенных в них социальных субъектов (макро/микроуровней)
Характером сетевого пространства, представленного совокупностью социальных отношений
Социальных позиций, ролей и нормативных рамок, их регламентирующих
Особенностями ресурсных потоков (типом, размером, интенсивностью и пр.)


БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!