Файл: Законы Джима Кроу 6 2 Судебное дело Браун против Совета по образованию.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 174

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Майкл Браун

9 августа 2014 года Майкл Браун-младший, 18-летний чернокожий мужчина, был смертельно ранен 28-летним белым офицером полиции Фергюсона Дарреном Уилсоном в городе Фергюсон, штат Миссури, пригороде Сент-Луиса. Брауна сопровождал его 22-летний друг Дориан Джонсон. Уилсон сказал, что произошла ссора, когда Браун напал на Уилсона в его полицейской машине, чтобы завладеть пистолетом Уилсона, пока он не выстрелил. Джонсон сказал, что Уилсон инициировал конфронтацию, схватив Брауна за шею через окно его машины, угрожая ему, а затем выстрелив в него. На данный момент и Уилсон, и Джонсон заявляют, что Браун и Джонсон сбежали, а Уилсон вскоре после этого преследовал Брауна.

Уилсон заявил, что Браун остановился и атаковал его после короткой погони.

Джонсон опроверг это сообщение, заявив, что Браун развернулся с поднятыми руками после того, как Уилсон выстрелил ему в спину. По словам Джонсона, затем Уилсон несколько раз выстрелил в Брауна, пока Браун не упал на землю. За всю стычку Уилсон выпустил в общей сложности двенадцать пуль, в том числе дважды во время борьбы в машине; последний выстрел, вероятно, был смертельным. Браун получил шесть ударов, все в переднюю часть тела.

9 августа 2014: окровавленное тело Брауна остается на улице в течение четырех часов в летнюю жару. Позже люди по соседству набросились на полицию, заявив, что они плохо обращались с телом.

Проблема расовой дискриминации не ограничивается только США, она актуальна для многих стран мира. Это явление разрушает социальную стабильность и создает конфликты между различными этническими группами, что угрожает мировой безопасности. Решение этой проблемы требует комплексного подхода, который должен включать законодательные акты, образовательную работу и международное сотрудничество.

Один из примеров успешной борьбы за равенство и справедливость стало решение Верховного суда в деле Браун против Совета по образованию в 1954 году. Это решение помогло десегрегировать школы по всей Америке и изменить отношение всех групп учащихся к образованию. Концепция равных возможностей была применена к детям-инвалидам через шестнадцать лет после решения по делу Браун. Решения по знаковым делам PARC против Содружества Пенсильвании и Миллс против Совета по образованию округа Колумбия стали катализатором движения за право на образование в обществе с ограниченными возможностями.


Борьба за равенство и справедливость является задачей не только государственных органов, но и всего общества. Необходимо уметь уважать различия, принимать друг друга такими, какие мы есть, и стремиться к общей цели – созданию устойчивого и гармоничного общества.

День Мартина Лютера Кинга, который отмечается в США с 1986 года, напоминает всем о том, что все люди равны, независимо от цвета кожи, этнической принадлежности, происхождения или убеждений. МИК сыграл огромную роль в изменении системы, которая разделяла людей по цвету кожи, и его действия навсегда запомнятся в американской истории. Его взгляды и политика повлияли на будущие поколения и другие страны, и сегодня они остаются актуальными и важными для всех нас.

Однако, несмотря на все усилия, проблема расовой дискриминации остается актуальной и вызывает серьезную обеспокоенность. Трагическая смерть Джорджа Флойда стала катализатором массовых протестов по всему миру, которые требуют справедливости и равенства для всех людей. Это напоминает нам о необходимости борьбы за равенство и справедливость, независимо от происхождения и цвета кожи. Будущее нашего общества зависит от того, как мы будем решать эту проблему, и только совместными усилиями мы сможем достичь истинного равенства и справедливости для всех людей.

С момента первого акта прошло уже более полувека, и Соединенные Штаты прошли долгий путь к расовому равенству. Были проведены выборы чернокожего президента, выплачены репарации потомкам чернокожих рабов. Но, несмотря на это, афроамериканцы не могут забыть времена угнетения, и среди белых всегда найдутся расисты. В современной Америке полицейские часто убивают невинных чернокожих, которые показались им подозрительными. По данным американского издания, чернокожих застреливают полицией в 2,5 раза чаще, чем белых. Последним громким делом, которое потрясло общественность, стало убийство афроамериканца Джорджа Флойда полицейским 25 мая 2020 года.

Заключение


В заключении курсовой работы на тему "Расовая проблема в американском обществе в послевоенный период" можно отметить, что это явление остается актуальным и вызывает серьезную обеспокоенность в нашем времени. Борьба за равенство и справедливость требует комплексного подхода, который должен включать законодательные акты, образовательную работу и международное сотрудничество. Примеры успешной борьбы за равенство и справедливость, такие как решение Верховного суда в деле Браун против Совета по образованию, дают надежду на то, что эта проблема может быть решена. Однако, необходимо продолжать борьбу за равенство и справедливость, независимо от происхождения и цвета кожи, чтобы достичь истинного равенства и справедливости для всех людей.

Расовая проблема в американском обществе имеет долгую историю, начиная с работорговли и продолжаясь системой расовой дискриминации и сегрегации. После Второй мировой войны, когда США стали одной из ведущих держав мира, проблема расизма стала еще более острой. Несмотря на то, что были приняты законы, запрещающие дискриминацию на основе расы, цвета кожи, религии и национальности, расовые проблемы продолжали существовать и вызывать серьезную обеспокоенность в обществе.

В 1954 году Верховный суд США вынес решение в деле Браун против Совета по образованию, которое признало расовую сегрегацию в школах незаконной. Это решение стало одним из ключевых моментов в борьбе за равенство и справедливость. Однако, несмотря на это, расовая дискриминация продолжала существовать в различных областях жизни, таких как трудоустройство, жилищное строительство, доступ к здравоохранению и образованию.

В последние годы расовая проблема в США стала еще более актуальной из-за случаев полицейского насилия и убийств чернокожих. Эти события вызывают массовые протесты и общественное негодование, что свидетельствует о том, что проблема расизма до сих пор не решена.

Для решения этой проблемы необходим комплексный подход, который должен включать не только законодательные акты, но и образовательную работу, международное сотрудничество и социальные программы. Образовательная работа должна быть направлена на борьбу с предрассудками и расизмом среди населения, а также на повышение осведомленности о культурных различиях и истории других народов. Международное сотрудничество может помочь в обмене опытом борьбы с расизмом и создании международных стандартов в этой области.


Кроме того, необходимо продолжать борьбу за равенство и справедливость, независимо от происхождения и цвета кожи, чтобы достичь истинного равенства и справедливости для всех людей. Это включает в себя создание равных возможностей для образования, трудоустройства и доступа к жилищу и здравоохранению. Только тогда можно будет добиться настоящего прогресса в борьбе с расизмом и достичь истинного равенства и справедливости для всех.

Расовая проблема в США имеет глубокие исторические корни, начиная с периода работорговли, когда миллионы африканцев были похищены и привезены в Америку в качестве рабов. Даже после отмены рабства в 1865 году, чернокожие американцы продолжали сталкиваться с систематической дискриминацией и насилием со стороны белого населения.

В 20-х годах прошлого века в США возникло движение за гражданские права, которое боролось за полное равенство чернокожих и белых американцев. Это движение достигло своего пика в 60-х годах, когда были приняты законы, запрещающие расовую дискриминацию и сегрегацию в образовании, трудоустройстве и других областях жизни.

Однако, несмотря на эти законы, расовая дискриминация продолжала существовать в различных формах. Чернокожие американцы продолжали сталкиваться с высокой безработицей, низким уровнем доходов, недостаточным доступом к образованию и здравоохранению, а также с полицейским насилием и произволом.

Сегодня расовая проблема в США остается актуальной и вызывает серьезную обеспокоенность в обществе. В 2020 году в стране произошла серия протестов, связанных с убийством полицией чернокожего Джорджа Флойда, что подняло вопросы о полицейском насилии и расизме в американском обществе.

Для решения проблемы расизма в США необходим комплексный подход, который должен включать меры по борьбе с дискриминацией и насилием, а также по повышению осведомленности и образования населения. Важно создавать равные возможности для всех людей, независимо от их происхождения и цвета кожи, и бороться за истинное равенство и справедливость. Только тогда можно достичь настоящего прогресса в борьбе с расизмом и создать более справедливое и равноправное общество.

Список использованной литературы




  1. Аграрная эволюция России и США в XIX - начале XX века: Материалы советско-американских симпозиумов / Отв. ред. И. Д. Ковальченко, В. А. Тишков. – М: Наука, 1991. – 358 с

  2. Басинский П. Запрещая "Унесенные ветром", США повторяют опыт советского прошлого. − RG.RU, 2020. [Электронный ресурс] URL: https://rg.ru/2020/06/12/basinskij-zapreshchaia-unesennye-vetrom-ssha-povtoriaiutopytsovetskogo-proshlogo.html

  3. Бейтс Д. Длинная тень Литл-Рока. Воспоминания [Электронный ресурс] – URL https://scepsis.net/library/id_1951.html

  4. Доктрина «разделенных, но равных» возможностей в решениях Верховного Суда США по спорам, связанным с высшим образованием / Б. В. Николаев, М. Ю. Емелин // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. 2013. № 4 (28). С. 45–52

  5. Ефимов А. В. Очерки истории США – М: Учпедгиз, 1958. – 430 с.

  6. Конституция Соединенных Штатов Америки. 1787 год // URL: http:// www.hist.msu.ru/ER/Etext/cnstUS.htm

  7. Королева А. П. 20 миллионов против Джима Кроу. М., Мысль. 1967. 190 с

  8. Нитобург Э.Л. Негры США XVII- Начало XX в. Историко-этнографический очерк. М., Наука. 1979. 296 с.

  9. Нитобург, Э. США: цветной барьер в прошлом и настоящем [Текст] | Э. Нитобург − Новая и новейшая история. − 1997. − № 2. − С. 34 – 51

  10. Поподько В.А. Расовые проблемы, ментальность и насилие на американском Юге в первой половине XX в. // Вестник Брянского государственного университета. №4., Брянск. 2018. с. 127-132

  11. Прилуцкий В.В. «Группы ненависти» и расовые беспорядки в США на рубеже ХХ и ХХI вв. // Вестник Брянского государственного университета. №4., Брянск. 2018. c. 133-137

  12. Салахова Ж.В. Изменение правового статуса афроамериканцев в результате Гражданской войны в США // «Черные дыры» в российском законодательстве. 2016. № 2. С. 19–21

  13. Свободны наконец. Движение за гражданские права в США / под ред. М. Д. Фридмана. – W.: U.S. Department of State, – 2008. – 72 с.

  14. Севостьянов Г.Н. История США. М., 1983

  15. Согрин В.В. Демократия в США от колониальной эры до XXI века. М. Весь Мир. 2011. 368 с.

  16. Согрин В.В. Центральные проблемы истории США – М: Весь Мир, 2013. – 352 с

  17. Соломатина В.М. Проблема черного населения в США: 1863–1993 гг. // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. 1995. № 1 (5). С. 14–28

  18. Харари, Ю.Н. Sapiens. Краткая история человечества. – [Текст] / Ю.Н. Харари − [пер. с англ. Л. Сумм]. – М.: Синбад, 2018 – 520 с.

  19. Хрестоматия по истории Нового времени стран Европы и Америки: в 2 кн. Кн.1. Внутриполитическое развитие / сост. Д.В. Кузнецов. – Благовещенск: БГПУ. 2010. Ч. 2: XIX в. – 290 с

  20. Чернявский Г.И., Дубова Л.Л. Эйзенхауэр. М.: Молодая гвардия, 2015

  21. Шишканова О.И. Права чернокожих в США // Сб. статей Всерос. науч.- практ. конф. студентов, аспирантов, учителей и ученых. 2017. С. 327–329

  22. Этнографический блог о народах и странах мира их истории и культуре. Негры США: краткий исторический очерк // URL: http://lib7.com/amerika/1017- negru-america-ocherk.html

  23. Allen. James S. Reconstruction. The battle for democracy. 1865-1876. – New York: International Publishers, 1955. – 273 p.

  24. Appy, Christian G., "Why Don’t We Have a Peace Memorial? The Vietnam War and the Distorted Memory of Dissent". Center forthe Study ofEthicsin Society Papers. 110. − 2018

  25. Black Codes of Mississippi. Mississippi Legislature // Teaching American history. – [Электронный ресурс]. URL: https://teachingamericanhistory.org/library/document/black-codes-of-mississippi/

  26. Brown v. Board of Education of Topeka (II), 349 U.S. 294 (1955) [Электронный ресурс] – URL https://perma.cc/B6BV-6UGV

  27. Brown v. Board of Education of Topeka, 347 U.S. 483 (1954) [Электронный ресурс] – URL http://cdn.loc.gov/service/ll/usrep/usrep347/usrep347483/usrep347483.pdf

  28. Brown v. Board of Education, 347 U. S. 483 (1954) Режим доступа: https://nationalcenter. org/brown.html

  29. Cooper v. Aaron, 358 U.S. 1 (1958) [Электронный ресурс] – URL http://cdn.loc.gov/service/ll/usrep/usrep358/usrep358001/usrep358001.pdf

  30. Daisy Bates to Roy Wilkins on the treatment of the Little Rock Nine (December 17, 1957) [Электронный ресурс] – URL http://memory.loc.gov/mss/mssmisc/ody/ody0918a/0918a001v.jpg

  31. Denham A. R. Rethinking historical trauma: Narratives of resilience. / A.R. Denham // Transcultural Psychiatry, 2008, Vol. 45 issue 3, p. 391–414

  32. Ed. Diane Andrews Henningfeld. Little Rock Nine [Электронный ресурс] –URL https://books.google.ru/books?id=PIVmDwAAQBAJ&pg=PA71&hl=ru&source=gbs_toc_r&ca d=3#v=onepage&q&f=false

  33. Election 2020: Trump and the rise of white supremacist extremism. TheGuardian. 2020. [Электронный ресурс] URL: https://www.theguardian.com/news/audio/2020/oct/30/us-election-2020-donaldtrumpand-the-rise-of-white-supremacist-extremism-podcast

  34. Foster.W. Negro people in American History. – New York: International Publishers, 1954. – 608 p.

  35. Grills C. Breathe, Baby, Breathe: Clearing the Way for the Emotional Emancipation of Black People / C. Grills. // Cultural Studies ↔ Critical Methodologies. − 2016. − Vol. 16 (3): 333–343

  36. Lowery Malinda Maynor. "Lumbee Indians in the Jim Crow South: Race, Identity, and the Making of a Nation". University of North Carolina Press. 339 p. 2010

  37. Melissa Milewski. Litigating Across the Color Line: Civil Cases Between Black and White Southerners from the End of Slavery to Civil Rights. Oxford University Press. 2018. 335p. [Электронный ресурс] URL: https://books.google.ru/books?id=zXo7DwAAQBAJ&pg=PA47&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false

  38. Mississippi Black Code, 1865 // Blackpast. – [Электронный ресурс]. URL: https://www.blackpast.org/ african-american-history/1866-mississippi-black-codes/

  39. Perdue, Theda. "Legacy of Jim Crow For Southern Native Americans". C-SPAN. 2011. Электронный ресурс] URL: https://www.c-span.org/video/?302379-1/legacy-jim-crow-southern-native-americans

  40. Plessy v. Ferguson, 163 U.S. 537 (1896) [Электронный ресурс] URL: https://supreme.justia.com/cases/federal/us/163/537

  41. Ranney. Joseph A. In the Wake of Slavery: Civil War, Civil Rights, and the Reconstruction of Southern Law. – Connecticut: Praeger, 2006. – 212 p

  42. Wolfley, Jeanette. ”Jim Crow, Indian Style: The Disenfranchisement of Native Americans". Indian Law Review. № 16: pp. 167–202. 1990. [Электронный ресурс] URL: https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=3100424