Файл: Пояснительная записка рабочая программа учебного предмета Литературное чтение.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 73

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




11.

Фольклор (устное народное творчество) (16 ч) Произведения малых жанров фольклора. Загадка как жанр фольклора, тематические группы загадок. Сказка — выражение народнй мудрости, нравственная идея фольклорных сказок. Особенности сказок разного вида (о животных, бытовые, волшебные).

1

0

0

21.09.2022

Устный опрос;

Тестирование; Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

12.

Фольклор (устное народное творчество) (16 ч) Произведения малых жанров фольклора Сказка — выражение народной мудрости, нравственная идея фольклорных сказок. Особенности сказок разного вида (о животных, бытовые, волшебные). Особенности сказок о животных: сказки народов России.

1

0

0

22.09.2022

Устный опрос;

13.

Фольклор (устное народное творчество) (16 ч) Произведения малых жанров фольклора Сказка — выражение народной мудрости, нравственная идея фольклорных сказок. Бытовая сказка: герои, место действия, особенности построения и языка. Диалог в сказке.

1

0

0

26.09.2022

Устный опрос;




14.

Фольклор (устное народное творчество) (16 ч) Произведения малых жанров фольклора Сказка — выражение народной мудрости, нравственная идея фольклорных сказок. Понятие о волшебной сказке (общее представление): наличие присказки, постоянные эпитеты, волшебные герои.

1

0

0

27.09.2022

Устный опрос;

Тестирование;

15.

Фольклор (устное народное творчество) (16 ч) Произведения малых жанров фольклора Сказка — выражение народной мудрости, нравственная идея фольклорных сказок. Особенности сказок разного вида (о животных, бытовые, волшебные).

1

0

0

28.09.2022

Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

16.

Фольклор (устное народное творчество) (16 ч) Произведения малых жанров фольклора Сказка — выражение народной мудрости, нравственная идея фольклорных сказок. Особенности сказок разного вида (о животных, бытовые, волшебные). Фольклорные произведения народов России: отражение в сказках народного быта и культуры

1

0

0

29.09.2022

Устный опрос;





17.

Фольклор (устное народное творчество) (16 ч) Произведения малых жанров фольклора (потешки, считалки, пословицы, скороговорки, небылицы, загадки). Фольклорные произведения народов России: отражение в сказках народного быта и культуры

1

0

0

03.10.2022

Устный опрос;

18.

Фольклор (устное народное творчество) (16 ч) Произведения малых жанров фольклора (потешки, считалки, пословицы, скороговорки, небылицы, загадки). Фольклорные произведения народов России: отражение в сказках народного быта и культуры

1

0

0

04.10.2022

Устный опрос;

19.

Фольклор (устное народное творчество) (16 ч) Произведения малых жанров фольклора (потешки, считалки, пословицы, скороговорки, небылицы, загадки). Игра со словом, «перевёртыш событий» как основа построения небылиц. Ритм и счёт — основные средства выразительности и построения считалки. Народные песни, их особенности. Загадка как жанр фольклора, Составляем произвеения малых жанров фольклора

1

0

0

05.10.2022

Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»;




20.

Фольклор (устное народное творчество) (16 ч) Произведения малых жанров фольклора Сходство, отличие. Фольклорные произведения народов России: отражение в сказках народного быта и культуры

1

0

0

06.10.2022

Устный опрос;

21.

Фольклор (устное народное творчество) (16 ч) Произведения малых жанров фольклора (потешки, считалки, пословицы, скороговорки, небылицы, загадки). Смысл, выразительное чтение, иллюстрирование

1

0

0

10.10.2022

Устный опрос;

22.

Фольклор (устное народное творчество) (16 ч) Произведения малых жанров фольклора. Сказка — выражение народной мудрости, нравственная идея фольклорных сказок. Особенности сказок разного вида (о животных, бытовые, волшебные). Распознавание, сравнение, создание

1

0

0

11.10.2022

Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

23.

Звуки и краски родной природы в разныевремена года (осень) (8 ч)

Формирование эстетического восприятия явлений природы (звуки, краски осени).

Использование средств выразительности при описании природы: сравнение и эпитет.

1

0

0

12.10.2022

Устный опрос;





24.

Звуки и краски родной природы в разныевремена года (осень) (8 ч)

Использование средств выразительности при описании природы: сравнение и эпитет. Настроение, которое создаёт пейзажная лирика (об осени). Иллюстрация к произведению

1

0

0

13.10.2022

Устный опрос;

25.

Звуки и краски родной природы в разныевремена года (осень) (8 ч)

Использование средств выразительности при описании природы: сравнение и эпитет. Настроение, которое создаёт пейзажная лирика (об осени). Иллюстрация к произведению как отражение эмоционального отклика на произведение.

1

0

0

17.10.2022

Устный опрос;

26.

Звуки и краски родной природы в разныевремена года (осень) (8 ч)

Отражение темы «Осенняя природа» в картинах художников (пейзаж):И. И. Левитана, В. Д. 

Поленова, А. И. Куинджи, И. И. Шишкина и др. и музыкальных произведениях композиторов

1

0

0

18.10.2022

Устный опрос;

Тестирование;




27.

Звуки и краски родной природы в разныевремена года (осень) (8 ч)

Отражение темы «Осенняя природа» в картинах художников (пейзаж):И. И. Левитана, В. Д. 

Поленова, А. И. Куинджи, И. И. Шишкина и др. и музыкальных произведениях композиторов

1

0

0

19.10.2022

Устный опрос;

28.

Звуки и краски родной природы в разны евремена года (осень) (8 ч)

Выразительное чтение, средств выразительности при описании природы: сравнение и эпитет. Иллюстрация к произведению художников (пейзаж): и музыкантов.

1

0

0

20.10.2022

Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

29.

Звуки и краски родной природы в разныевремена года (осень) (8 ч). Чтение любимых произведений об осени. Иллюстрирование.

1

0

0

24.10.2022

Устный опрос;

30.

Звуки и краски родной природы в разные времена года (осень) (8 ч) Средств выразительности при описании природы: сравнение и эпитет.

1

0

0

25.10.2022

Тестирование;

31.

О детях и дружбе (12 ч) Тема дружбы в художественном произведении (расширение круга чтения:

произведения С. А. Баруздина, Н. Н. Носова, В. А. Осеевой, А. Гайдара,

В. В. Лунина и др.).

1

0

0

26.10.2022

Устный опрос;





32.

О детях и дружбе (12 ч) Тема дружбы в художественном произведении. Отражение в произведениях нравственно-этических понятий: дружба, терпение, уважение, помощь друг другу.

1

0

0

27.10.2022

Устный опрос;

33.

О детях и дружбе (12 ч) Тема дружбы в художественном произведении (расширение круга чтения:

произведения С. А. Баруздина, Н. Н. Носова, В. А. Осеевой, А. Гайдара,

В. В. Лунина и др.). Отражение в произведениях нравственно-этических понятий: дружба, терпение, уважение, помощь друг другу. Тема,главная мысль (идея)

1

0

0

07.11.2022

Устный опрос;

34.

О детях и дружбе (12 ч) Тема дружбы в художественном произведении (расширение круга чтения:

произведения С. А. Баруздина, Н. Н. Носова, В. А. Осеевой, А. Гайдара,

В. В. Лунина и др.). Отражение в произведениях нравственно-этических понятий: дружба, терпение, уважение, помощь друг другу.Тема, главная мысль произведения, заголовок

1

0

0

08.11.2022

Тестирование;




35.

О детях и дружбе (12 ч) Тема дружбы в художественном произведении (расширение круга чтения:

произведения С. А. Баруздина, Н. Н. Носова,

В. А. Осеевой, А. Гайдара, В. В. Лунина и др.). Герой произведения (введение понятия «главный герой»), его характеристика (портрет), оценка поступков

1

0

0

09.11.2022

Устный опрос;

36.

О детях и дружбе (12 ч) Тема дружбы в художественном произведении. Главная мысль произведения. Герой произведения

(введение понятия «главный герой»), его характеристика (портрет), оценка поступков

1

0

0

10.11.2022

Устный опрос;

37.

О детях и дружбе (12 ч) Тема дружбы в художественном произведении. Отражение в произведениях нравственно-этических понятий: дружба, терпение, уважение, помощь друг другу. Герой произведения (введение понятия «главный герой»), его характеристика (портрет), оценка поступков

1

0

0

14.11.2022

Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»;





38.

О детях и дружбе (12 ч) Тема дружбы в художественном произведении. Отражение в произведениях нравственно-этических понятий, смысл понятий. Герой произведения, характеристика (портрет), оценка поступков

1

0

0

15.11.2022

Устный опрос;

39.

О детях и дружбе (12 ч) Тема дружбы в художественном произведении. Отражение в произведениях нравственно-этических понятий: дружба, терпение, уважение, помощь друг другу. Главная мысль произведения. Отношение автора к героям .

1

0

0

16.11.2022

Устный опрос;

40.

О детях и дружбе (12 ч) Тема дружбы в художественном произведении. Тема, главная мысль произведения. Герой произведения.

1

0

0

17.11.2022

Устный опрос;

41.

О детях и дружбе (12 ч) Тема дружбы в художественном произведении (расширение круга чтения:

произведения С. А. Баруздина, Н. Н. Носова, В. А. Осеевой, А. Гайдара,

В. В. Лунина и др.). Содержание произведения Сравнение. Эпитет.

1

0

0

21.11.2022

Устный опрос;

Тестирование;




42.

О детях и дружбе (12 ч) Тема дружбы в художественном произведении. Содержание произведения. Сравнение. Эпитет. Рассказываем по плану.

1

0

0

22.11.2022

Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

43.

Мир сказок (12 ч) Расширение представлений о фольклорной (народной) и литературной (авторской) сказке: «бродячие» сюжеты.

1

0

0

23.11.2022

Устный опрос;

44.

Мир сказок (12 ч) Расширение представлений о фольклорной (народной) и литературной (авторской) сказке: «бродячие» сюжеты. Определение фольклорной основы авторских сказок.

Иллюстрации, их значение в раскрытии содержания произведения

1

0

0

24.11.2022

Устный опрос;

45.

Мир сказок (12 ч) Расширение представлений о фольклорной (народной) и литературной (авторской) сказке: «бродячие» сюжеты. Характеристика авторской сказки: герои, особенности построения и языка. Иллюстрации, их значение в раскрытии содержания произведения

1

0

0

28.11.2022

Устный опрос;