Файл: Пояснительная записка рабочая программа учебного предмета Литературное чтение.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 73
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
11. | Фольклор (устное народное творчество) (16 ч) Произведения малых жанров фольклора. Загадка как жанр фольклора, тематические группы загадок. Сказка — выражение народнй мудрости, нравственная идея фольклорных сказок. Особенности сказок разного вида (о животных, бытовые, волшебные). | 1 | 0 | 0 | 21.09.2022 | Устный опрос; Тестирование; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
12. | Фольклор (устное народное творчество) (16 ч) Произведения малых жанров фольклора Сказка — выражение народной мудрости, нравственная идея фольклорных сказок. Особенности сказок разного вида (о животных, бытовые, волшебные). Особенности сказок о животных: сказки народов России. | 1 | 0 | 0 | 22.09.2022 | Устный опрос; |
13. | Фольклор (устное народное творчество) (16 ч) Произведения малых жанров фольклора Сказка — выражение народной мудрости, нравственная идея фольклорных сказок. Бытовая сказка: герои, место действия, особенности построения и языка. Диалог в сказке. | 1 | 0 | 0 | 26.09.2022 | Устный опрос; |
14. | Фольклор (устное народное творчество) (16 ч) Произведения малых жанров фольклора Сказка — выражение народной мудрости, нравственная идея фольклорных сказок. Понятие о волшебной сказке (общее представление): наличие присказки, постоянные эпитеты, волшебные герои. | 1 | 0 | 0 | 27.09.2022 | Устный опрос; Тестирование; |
15. | Фольклор (устное народное творчество) (16 ч) Произведения малых жанров фольклора Сказка — выражение народной мудрости, нравственная идея фольклорных сказок. Особенности сказок разного вида (о животных, бытовые, волшебные). | 1 | 0 | 0 | 28.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
16. | Фольклор (устное народное творчество) (16 ч) Произведения малых жанров фольклора Сказка — выражение народной мудрости, нравственная идея фольклорных сказок. Особенности сказок разного вида (о животных, бытовые, волшебные). Фольклорные произведения народов России: отражение в сказках народного быта и культуры | 1 | 0 | 0 | 29.09.2022 | Устный опрос; |
17. | Фольклор (устное народное творчество) (16 ч) Произведения малых жанров фольклора (потешки, считалки, пословицы, скороговорки, небылицы, загадки). Фольклорные произведения народов России: отражение в сказках народного быта и культуры | 1 | 0 | 0 | 03.10.2022 | Устный опрос; |
18. | Фольклор (устное народное творчество) (16 ч) Произведения малых жанров фольклора (потешки, считалки, пословицы, скороговорки, небылицы, загадки). Фольклорные произведения народов России: отражение в сказках народного быта и культуры | 1 | 0 | 0 | 04.10.2022 | Устный опрос; |
19. | Фольклор (устное народное творчество) (16 ч) Произведения малых жанров фольклора (потешки, считалки, пословицы, скороговорки, небылицы, загадки). Игра со словом, «перевёртыш событий» как основа построения небылиц. Ритм и счёт — основные средства выразительности и построения считалки. Народные песни, их особенности. Загадка как жанр фольклора, Составляем произвеения малых жанров фольклора | 1 | 0 | 0 | 05.10.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
20. | Фольклор (устное народное творчество) (16 ч) Произведения малых жанров фольклора Сходство, отличие. Фольклорные произведения народов России: отражение в сказках народного быта и культуры | 1 | 0 | 0 | 06.10.2022 | Устный опрос; |
21. | Фольклор (устное народное творчество) (16 ч) Произведения малых жанров фольклора (потешки, считалки, пословицы, скороговорки, небылицы, загадки). Смысл, выразительное чтение, иллюстрирование | 1 | 0 | 0 | 10.10.2022 | Устный опрос; |
22. | Фольклор (устное народное творчество) (16 ч) Произведения малых жанров фольклора. Сказка — выражение народной мудрости, нравственная идея фольклорных сказок. Особенности сказок разного вида (о животных, бытовые, волшебные). Распознавание, сравнение, создание | 1 | 0 | 0 | 11.10.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
23. | Звуки и краски родной природы в разныевремена года (осень) (8 ч) Формирование эстетического восприятия явлений природы (звуки, краски осени). Использование средств выразительности при описании природы: сравнение и эпитет. | 1 | 0 | 0 | 12.10.2022 | Устный опрос; |
24. | Звуки и краски родной природы в разныевремена года (осень) (8 ч) Использование средств выразительности при описании природы: сравнение и эпитет. Настроение, которое создаёт пейзажная лирика (об осени). Иллюстрация к произведению | 1 | 0 | 0 | 13.10.2022 | Устный опрос; |
25. | Звуки и краски родной природы в разныевремена года (осень) (8 ч) Использование средств выразительности при описании природы: сравнение и эпитет. Настроение, которое создаёт пейзажная лирика (об осени). Иллюстрация к произведению как отражение эмоционального отклика на произведение. | 1 | 0 | 0 | 17.10.2022 | Устный опрос; |
26. | Звуки и краски родной природы в разныевремена года (осень) (8 ч) Отражение темы «Осенняя природа» в картинах художников (пейзаж):И. И. Левитана, В. Д. Поленова, А. И. Куинджи, И. И. Шишкина и др. и музыкальных произведениях композиторов | 1 | 0 | 0 | 18.10.2022 | Устный опрос; Тестирование; |
27. | Звуки и краски родной природы в разныевремена года (осень) (8 ч) Отражение темы «Осенняя природа» в картинах художников (пейзаж):И. И. Левитана, В. Д. Поленова, А. И. Куинджи, И. И. Шишкина и др. и музыкальных произведениях композиторов | 1 | 0 | 0 | 19.10.2022 | Устный опрос; |
28. | Звуки и краски родной природы в разны евремена года (осень) (8 ч) Выразительное чтение, средств выразительности при описании природы: сравнение и эпитет. Иллюстрация к произведению художников (пейзаж): и музыкантов. | 1 | 0 | 0 | 20.10.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
29. | Звуки и краски родной природы в разныевремена года (осень) (8 ч). Чтение любимых произведений об осени. Иллюстрирование. | 1 | 0 | 0 | 24.10.2022 | Устный опрос; |
30. | Звуки и краски родной природы в разные времена года (осень) (8 ч) Средств выразительности при описании природы: сравнение и эпитет. | 1 | 0 | 0 | 25.10.2022 | Тестирование; |
31. | О детях и дружбе (12 ч) Тема дружбы в художественном произведении (расширение круга чтения: произведения С. А. Баруздина, Н. Н. Носова, В. А. Осеевой, А. Гайдара, В. В. Лунина и др.). | 1 | 0 | 0 | 26.10.2022 | Устный опрос; |
32. | О детях и дружбе (12 ч) Тема дружбы в художественном произведении. Отражение в произведениях нравственно-этических понятий: дружба, терпение, уважение, помощь друг другу. | 1 | 0 | 0 | 27.10.2022 | Устный опрос; |
33. | О детях и дружбе (12 ч) Тема дружбы в художественном произведении (расширение круга чтения: произведения С. А. Баруздина, Н. Н. Носова, В. А. Осеевой, А. Гайдара, В. В. Лунина и др.). Отражение в произведениях нравственно-этических понятий: дружба, терпение, уважение, помощь друг другу. Тема,главная мысль (идея) | 1 | 0 | 0 | 07.11.2022 | Устный опрос; |
34. | О детях и дружбе (12 ч) Тема дружбы в художественном произведении (расширение круга чтения: произведения С. А. Баруздина, Н. Н. Носова, В. А. Осеевой, А. Гайдара, В. В. Лунина и др.). Отражение в произведениях нравственно-этических понятий: дружба, терпение, уважение, помощь друг другу.Тема, главная мысль произведения, заголовок | 1 | 0 | 0 | 08.11.2022 | Тестирование; |
35. | О детях и дружбе (12 ч) Тема дружбы в художественном произведении (расширение круга чтения: произведения С. А. Баруздина, Н. Н. Носова, В. А. Осеевой, А. Гайдара, В. В. Лунина и др.). Герой произведения (введение понятия «главный герой»), его характеристика (портрет), оценка поступков | 1 | 0 | 0 | 09.11.2022 | Устный опрос; |
36. | О детях и дружбе (12 ч) Тема дружбы в художественном произведении. Главная мысль произведения. Герой произведения (введение понятия «главный герой»), его характеристика (портрет), оценка поступков | 1 | 0 | 0 | 10.11.2022 | Устный опрос; |
37. | О детях и дружбе (12 ч) Тема дружбы в художественном произведении. Отражение в произведениях нравственно-этических понятий: дружба, терпение, уважение, помощь друг другу. Герой произведения (введение понятия «главный герой»), его характеристика (портрет), оценка поступков | 1 | 0 | 0 | 14.11.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
38. | О детях и дружбе (12 ч) Тема дружбы в художественном произведении. Отражение в произведениях нравственно-этических понятий, смысл понятий. Герой произведения, характеристика (портрет), оценка поступков | 1 | 0 | 0 | 15.11.2022 | Устный опрос; |
39. | О детях и дружбе (12 ч) Тема дружбы в художественном произведении. Отражение в произведениях нравственно-этических понятий: дружба, терпение, уважение, помощь друг другу. Главная мысль произведения. Отношение автора к героям . | 1 | 0 | 0 | 16.11.2022 | Устный опрос; |
40. | О детях и дружбе (12 ч) Тема дружбы в художественном произведении. Тема, главная мысль произведения. Герой произведения. | 1 | 0 | 0 | 17.11.2022 | Устный опрос; |
41. | О детях и дружбе (12 ч) Тема дружбы в художественном произведении (расширение круга чтения: произведения С. А. Баруздина, Н. Н. Носова, В. А. Осеевой, А. Гайдара, В. В. Лунина и др.). Содержание произведения Сравнение. Эпитет. | 1 | 0 | 0 | 21.11.2022 | Устный опрос; Тестирование; |
42. | О детях и дружбе (12 ч) Тема дружбы в художественном произведении. Содержание произведения. Сравнение. Эпитет. Рассказываем по плану. | 1 | 0 | 0 | 22.11.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
43. | Мир сказок (12 ч) Расширение представлений о фольклорной (народной) и литературной (авторской) сказке: «бродячие» сюжеты. | 1 | 0 | 0 | 23.11.2022 | Устный опрос; |
44. | Мир сказок (12 ч) Расширение представлений о фольклорной (народной) и литературной (авторской) сказке: «бродячие» сюжеты. Определение фольклорной основы авторских сказок. Иллюстрации, их значение в раскрытии содержания произведения | 1 | 0 | 0 | 24.11.2022 | Устный опрос; |
45. | Мир сказок (12 ч) Расширение представлений о фольклорной (народной) и литературной (авторской) сказке: «бродячие» сюжеты. Характеристика авторской сказки: герои, особенности построения и языка. Иллюстрации, их значение в раскрытии содержания произведения | 1 | 0 | 0 | 28.11.2022 | Устный опрос; |