Файл: Руководство пользователя 2018 год содержание аннотация 4 термины, определения, используемые сокращения 5 введение 6.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 166

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  • СНИЛС;

  • Фамилия;

  • Имя;

  • Отчество;

  • Адрес электронной почты;

  • Субъект Российской Федерации;

  • Полное наименование медицинской организации;

  • Краткое наименование медицинской организации;

  • Наименование Системы, в которую необходим доступ – ФРМО;

  • Наименование роли.

Описание ролей пользователей приведено в Приложение 2.

После нажатия кнопки «Войти» на экране отобразится страница авторизации пользователей на ЕПГУ (Рисунок 2).



Рисунок 2 – Окно авторизации на ЕПГУ

На форме авторизации ЕПГУ необходимо ввести логин и пароль пользователя и нажать на кнопку «Войти». После чего произойдет переход на главную страницу ФРМО (Рисунок 3).



Рисунок 3 – Стартовая страница

На стартовой странице Системы в блоке «ФРМО/ФРМР» будет отображен список доступных пользователю подсистем ЕГИСЗ согласно предоставленным привилегиям (в данном случае ФРМО). Для перехода в ФРМО необходимо нажать на ссылку «Медицинские организации» (Рисунок 4).



Рисунок 4 – Вход в ФРМО через стартовую страницу Системы

Также вход в ФРМО возможно осуществить посредством нажатия на ссылку «ФРМО/ФРМР» в верхнем (главном) меню и выбора параметра «Медицинские организации» (Рисунок 5).



Рисунок 5 – Вход в ФРМО через главное меню

Далее произойдет переход на стартовую страницу ФРМО (Рисунок 6).



Рисунок 6 – Стартовая страница ФРМО
  1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Выход из Системы


Для корректного выхода из Системы необходимо нажать на кнопку с ФИО пользователя в правом верхнем углу, далее в выпадающем списке выбрать кнопку «Выход», после чего будет осуществлён выход из Системы и переход на страницу авторизации (Рисунок 1).
  1. Порядок проверки работоспособности Системы


Программное обеспечение работоспособно, если в результате действий пользователя, изложенных в разделе 9 «Вход в Систему», загрузилась страница главного окна Системы (Рисунок 1) без выдачи пользователю сообщения об ошибке.


  1. ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ

    1. Описание выполняемых функций, задач, процедур


ФРМО предназначен для автоматизации следующих функций, задач, комплексов задач, процедур:

  • учет сведений о медицинских организациях и их структурных подразделениях, оказывающих медицинскую помощь;

  • сбор и актуализация сведений об адресах местонахождения медицинских организаций, включая сведения о географических координатах их местоположения;

  • сбор и актуализация сведений о лечебно-профилактических зданиях медицинских организаций, в том числе об адресах местонахождения зданий, включая сведения о географических координатах их местоположения;

  • сбор и актуализация сведений о штатных расписаниях медицинских организаций;

  • сбор и актуализация сведений о медицинском оборудовании медицинских организаций;

  • сбор и актуализация сведений о домовых хозяйствах, оказывающих первую помощь населению до прибытия медицинских работников при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью;

  • учет сведений о лицензиях, выдаваемых медицинским организациям.
    1. Описание операций технологического процесса обработки данных, необходимых для выполнения функций, задач, процедур

      1. Добавление медицинской организации в Систему


Для добавления новой организации в ФРМО необходимо направить заявку в СТП ЕГИСЗ по адресу egisz@rt-eu.ru (форма приведена в Приложение 3.). После добавления организации в Систему пользователю, отправившему заявку, будет направлен ответ, в котором будет указан уникальный идентификатор организации в ФРМО – OID.



Данный раздел содержит следующие пункты:

  • описание процесса редактирования основных сведений о медицинской организации;

  • описание процесса ввода сведений об адресе медицинской организации;

  • описание процесса ввода сведений о лечебно-профилактических зданиях;

  • описание процесса ввода сведений о структурных подразделениях;

  • описание процесса ввода сведений о штатном расписании;

  • описание процесса ввода сведений о медицинском оборудовании;

  • описание процесса ввода сведений о домовых хозяйствах;

  • описание сведений о лицензиях.
        1. Редактирование основных сведений о медицинской организации


Для редактирования основных сведений о медицинской организации нажмите на кнопку «Изменить» (Рисунок 7) в паспорте организации. Переход в паспорт организации осуществляется на стартовой странице ФРМО по нажатию на кнопку для конкретной медицинской организации.



Рисунок 7 – Поля паспорта медицинской организации, раздел «Основные сведения»

После нажатия на кнопку «Изменить» откроется форма для редактирования основных сведений о медицинской организации (Рисунок 8 – пример для государственных организаций; Рисунок 9 и Рисунок 10 – пример для частных организаций). Набор полей на форме зависит от значений, указанных в вышестоящих полях. В открывшемся окне необходимо заполнить поля формы редактирования (описание полей представлено в ). Поля, отмеченные знаком «*» («звездочка»), обязательны для заполнения.



Рисунок 8 – Окно редактирования раздела «Основные сведения» для государственных юридических лиц


Рисунок 9 – Окно редактирования раздела «Основные сведения» для частных юридических лиц



Рисунок 10 – Окно редактирования раздела «Основные сведения» для индивидуальных предпринимателей


Таблица 1 – Описание полей для редактирования основных сведений медицинской организации



Наименование поля

Описание

Вид, способ ввода

1

OID

Уникальный идентификатор организации, присвоенный в рамках ФРМО

Присваивается автоматически при создании организации в Системе. Поле не доступно для редактирования

2

OID (неактивный)

Уникальный идентификатор организации, не активный в рамках ФРМО.

Был присвоен в рамках «Программного комплекса по ведению паспортов медицинских учреждений» (https://pmu.rosminzdrav.ru)

Поле не доступно для редактирования и носит информативный характер

3

Головная организация

Головная организация для редактируемой организации

Указывается в случае, если редактируемая организация является филиалом.

Для заполнения поля нажмите на кнопку . В открывшемся окне (Рисунок 11) укажите организацию, являющуюся головной.

В случае указания головной организации поля формы:

«ИНН», «ОГРН» – скрываются на форме;

«Тип организации», «Ведомственная принадлежность»/«Учредитель», «Вид деятельности», «Профиль деятельности» – становятся не доступными для изменения.

Значения вышеуказанных полей наследуются от головной организации, т.к. организации являются одним юридическим лицом

4

Полное наименование

Полное наименование редактируемой организации

Текстовое поле для ввода

5

Сокращенное наименование

Сокращенное наименование редактируемой организации

Текстовое поле для ввода

6

Субъект РФ

Субъект РФ, к которому относится организация

Выпадающий список

7

Субъект системы здравоохранения

Вид организации

Значение устанавливается при создании организации в Системе. Поле не доступно для редактирования

8

Тип организации

Тип организации

Выпадающий список.

При выборе значения «Государственное юридическое лицо» появляется дополнительное поле «Ведомственная принадлежность» (описание см. в п.8.1).

При выборе значения «Частное юридическое лицо» или «Индивидуальный предприниматель» появляется дополнительное поле «Учредитель» (описание см. в п.8.2)

8.1

Ведомственная принадлежность

Ведомственная принадлежность

Выпадающий список.

Поле доступно только для организаций типа «Государственное юридическое лицо»

8.2

Учредитель

Учредитель

Текстовое поле для ввода с ограничением до 512 символов.

Поле доступно только для организаций типа «Частное юридическое лицо» или «Индивидуальный предприниматель»

9

Вид деятельности

Вид деятельности медицинской организации

Выпадающий список.

При выборе одного из следующих значений: «Специализированная больница», «Диспансер», «Поликлиника», «Центр (Лечебно-профилактические медицинские организации)», «Медицинские организации скорой медицинской помощи и переливания крови», «Санаторно-курортные организации», «Центр (Медицинские организации особого типа)», «Бюро», «Лаборатория»,  появляется дополнительное поле «Профиль деятельности» (описание см. в п. 9.1).

Поле доступно только для организаций типа «Государственное юридическое лицо» или «Частное юридическое лицо»

9.1

Профиль деятельности

Профиль деятельности

Выпадающий список.

Поле доступно только для организаций типа «Государственное юридическое лицо» или «Частное юридическое лицо»

10

Уровень организации

Уровень медицинской организации

Выпадающий список

11

Территориальный признак

Территориальный признак

Выпадающий список.

Поле доступно только для организаций типа «Государственное юридическое лицо»

12

ИНН

ИНН организации

Числовое поле для ввода с ограничением в 10 символов для организаций типа «Государственное юридическое лицо или «Частное юридическое лицо».

Числовое поле для ввода с ограничением в 12 символов для организаций типа «Индивидуальный предприниматель»

13

КПП

КПП организации

Числовое поле для ввода с ограничением в 9 символов.

Поле доступно только для организаций типа «Государственное юридическое лицо» или «Частное юридическое лицо»

14

ОГРН

или

ОГРН ИП

ОГРН организации

Числовое поле для ввода с ограничением в 13 символов для организаций типа «Государственное юридическое лицо или «Частное юридическое лицо».

Числовое поле для ввода с ограничением в 15 символов для организаций типа «Индивидуальный предприниматель»

15

ОКОПФ

ОКОПФ организации

Выпадающий список





Рисунок 11 – Окно выбора головной организации

После завершения редактирования полей формы необходимо нажать на кнопку «Сохранить». Внесенные изменения будут сохранены, и осуществится переход на страницу паспорта организации.

Для закрытия формы редактирования основных сведений организации без сохранения изменений необходимо нажать на кнопку «Отменить».
        1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10